Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер, уважаемые одноклубники!

сегодня снял левую стойку , поворотный кулак и обнаружил что порван пыльник внутреннего шруса. из коробки всю гранату выдёргивать не хочется, (если я правильно понимаю придется масло сливать из коробки, а этого не хочется делать), снять то пыльник я снял и вынул весь приводной вал, а при сборке большое кольцо пыльника будет крайне трудно зацепить. Можно это кольцо заменить на обычный винтовой хомут post-69126-0-33250800-1389978977.jpg или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно это кольцо заменить на обычный винтовой хомут
насколько помню цеплять будет. лучше специализированные использовать. есть довольно удобные в установке модели. я пластиковые использовал, вполне себе держали. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 этот не в коем случае! удобней всего обычный пластиковый хомут


 

подскажите пожалуйста, может ли из за убитых сайлентов переднего левого рычага вылетать приводной вал из внутренней гранаты???? не уверен на счет состояния рычага но колесо со всей приблудой явно оттянуто от коробки.

 

P.S. ударов никаких не было, все было хорошо...но за последние 3 дня второй раз вылетает и второй раз внутренняя граната под замену...

Нет, не может.

 

оказывается может если они ну очень убитые.... так что клубни имейте ввиду!

post-66219-0-47136500-1390195367.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

удобней всего обычный пластиковый хомут
это да. причем не нужны широкие. лучше по два узких ставить. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите должна ли болтаться внутреняя граната на правом приводе?


как она должна  быть плотно без люфтов

Изменено пользователем Dimasik145
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста! Нужен правый внутренний шрус на мазду 3 1.6 5мкпп 2005 г.в JMZBK12Z261348464

Заказал в местном городском магазине, привезли изделие 0511-мазда316MTRH подошло по всем параметрам за исключением стопорного кольца которое оказалось плоским с обоих сторон а мне необходимо с вот таким. Не могу загрузить фото. В общем  с проточкой

Изменено пользователем Artemmmm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем! подскажите пожалуйста, нужна внутренняя граната на мазда 3 2004г двигатель Z6 акпп(4). машина по уин не бьётся так как с сингапура. в магазине сказали что привод FG02-25-500C, но привод та весь зачем если только граната нужна!!!ещё сказали что с гранатой не угадаешь проблема с зубьями размерами итд...... подскажите кто может, можно аналог!!!буду очень благодарен!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стопорное кольцо закажи отдельно  G054-25-421   цена 50-150р

Не стопорное кольцо а сама внутренняя часть гранаты( не знаю как называется) вот фото

post-85509-0-32622600-1390234755_thumb.jpg

post-85509-0-77130000-1390234813_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

0511-мазда316MTRH

0511-M316MTRH? это внутренний правый трипоидный шрус. на фото внутренняя обойма от наружного шарикового. вы ничего не путаете?

 

 

 

подскажите кто может, можно аналог!
предположительно MZIR-мазда3, но не 100%. в магазине правы можно ошибиться. с наружными то точно много разных моделей, как с внутренними фиг знает. лучше снять, посчитать, померить и по его параметрам подобрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите сколько должен быть люфт внутреней правой гранаты с промежуточным валом где они соединяются, по шлицевой нет люфта, а вверх вниз влево вправо есть так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

0511-мазда316MTRH

0511-мазда316MTRH? это внутренний правый трипоидный шрус. на фото внутренняя обойма от наружного шарикового. вы ничего не путаете?

 

 

 

подскажите кто может, можно аналог!
предположительно MZIR-мазда3, но не 100%. в магазине правы можно ошибиться. с наружными то точно много разных моделей, как с внутренними фиг знает. лучше снять, посчитать, померить и по его параметрам подобрать.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так и должно быть?
нет. но это очень распространено. лечение - замена привода в сборе. проездить с такой неисправностью долго можно. я года два, после того как заметил, ездил. щелчок в момент отпускания сцепления выдает данный дефект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

стопорное кольцо закажи отдельно  G054-25-421   цена 50-150р

Не стопорное кольцо а сама внутренняя часть гранаты( не знаю как называется) вот фото

 

это мало похоже на внутренний шрус мазды 3

подскажите сколько должен быть люфт внутреней правой гранаты с промежуточным валом где они соединяются, по шлицевой нет люфта, а вверх вниз влево вправо есть так и должно быть?

люфт там частенько бывает в пределах 0,5 см ничего страшного, но советую приглядеться может это люфт подвесного подшипника, если он то скорее менять пока не попали на замену обеих внутрених гранат и диференциала, как я.... подшиник можно перепресовать взяв наш ВАЗовский 206-й подшипник...

Помогите пожалуйста! Нужен правый внутренний шрус на мазду 3 1.6 5мкпп 2005 г.в JMZBK12Z261348464

Заказал в местном городском магазине, привезли изделие 0511-мазда316MTRH подошло по всем параметрам за исключением стопорного кольца которое оказалось плоским с обоих сторон а мне необходимо с вот таким. Не могу загрузить фото. В общем  с проточкой

И  кстати прекрасно твой вин пробивается!!! MZIR-M3M1 вот те номер правой внутренней гранаты фирмы ASVA, ну или вот те оригинал FG01-22-520

Изменено пользователем azamat1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Уважаемые одноклубники помогите пожалуйста в решении проблемы. Мазда 3, 2.0, МКПП, Началась такая проблема при прямолинейном движении при сбрасывании скорости от 20 км/ч до 0 на нейтральной скорости появляется звук из переднего левого колеса как будто что то скоблит, заехал на сто нечего не нашли подшипник ступичный целый, пыльники на гранатах целые.что это может быть и как с этим бороться.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Уважаемые одноклубники помогите пожалуйста в решении проблемы. Мазда 3, 2.0, МКПП, Началась такая проблема при прямолинейном движении при сбрасывании скорости от 20 км/ч до 0 на нейтральной скорости появляется звук из переднего левого колеса как будто что то скоблит, заехал на сто нечего не нашли подшипник ступичный целый, пыльники на гранатах целые.что это может быть и как с этим бороться.    

может пыльник тормозного диска цепляет сам диск?!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена после замены передних тормозных дисков и колодок плохо протянули гайки на колесе, из-за  этого создавался скрип,  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет одноклубники!выручайте!!появился у меня какой то хруст в правом приводе, при нагрузке ,на нейтралке такого нет. В сервисе сказали что накрылась наружняя граната,она была благополучно поменена на новую,заодно поменял подвисной,но проблема не пропала. может обладать такими симптомами беда с внутренней гранатой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может обладать такими симптомами беда с внутренней гранатой
может в принципе. но не так как наружная. наружную если кто слышал, уже не перепутает. как у вас хрустит не слышно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может обладать такими симптомами беда с внутренней гранатой
может в принципе. но не так как наружная. наружную если кто слышал, уже не перепутает. как у вас хрустит не слышно. 

 

а может это шлицы валов??? честно говоря я не представляю как может внутренняя хрустеть.... а есть вибрация при разгоне?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может обладать такими симптомами беда с внутренней гранатой
может в принципе. но не так как наружная. наружную если кто слышал, уже не перепутает. как у вас хрустит не слышно. 

 

а может это шлицы валов??? честно говоря я не представляю как может внутренняя хрустеть.... а есть вибрация при разгоне?????

 

вибрации нет. суть еще в том что когда только поехал хруст ощущается сильнее,после того как покатался,становится тише. И еще,забыл сказать,началось это после того как я поставил пружины с занижением,может ли там что нибудь цеплять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

может обладать такими симптомами беда с внутренней гранатой
может в принципе. но не так как наружная. наружную если кто слышал, уже не перепутает. как у вас хрустит не слышно. 

 

а может это шлицы валов??? честно говоря я не представляю как может внутренняя хрустеть.... а есть вибрация при разгоне?????

 

вибрации нет. суть еще в том что когда только поехал хруст ощущается сильнее,после того как покатался,становится тише. И еще,забыл сказать,началось это после того как я поставил пружины с занижением,может ли там что нибудь цеплять???

 

так с этого и надо было начинать, 99% это из за пружин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

может обладать такими симптомами беда с внутренней гранатой
может в принципе. но не так как наружная. наружную если кто слышал, уже не перепутает. как у вас хрустит не слышно. 

 

а может это шлицы валов??? честно говоря я не представляю как может внутренняя хрустеть.... а есть вибрация при разгоне?????

 

вибрации нет. суть еще в том что когда только поехал хруст ощущается сильнее,после того как покатался,становится тише. И еще,забыл сказать,началось это после того как я поставил пружины с занижением,может ли там что нибудь цеплять???

 

так с этого и надо было начинать, 99% это из за пружин

 

а что из-за заниженных пружин могло случиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а что из-за заниженных пружин могло случиться?
ну осмотрите хоть, для начала, не задевают ли где то вращающиеся детали (в том числе и колеса) до деталей подвески и кузова. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а что из-за заниженных пружин могло случиться?
ну осмотрите хоть, для начала, не задевают ли где то вращающиеся детали (в том числе и колеса) до деталей подвески и кузова. 

 

смотрел,не задевает. у знакомого стоят такие же пружины и все норм. Я просто не могу понять связь между пружинами и этим хрустом,что там могло случиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...