Kuibor110391 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 добрый вечер, уважаемые одноклубники! сегодня снял левую стойку , поворотный кулак и обнаружил что порван пыльник внутреннего шруса. из коробки всю гранату выдёргивать не хочется, (если я правильно понимаю придется масло сливать из коробки, а этого не хочется делать), снять то пыльник я снял и вынул весь приводной вал, а при сборке большое кольцо пыльника будет крайне трудно зацепить. Можно это кольцо заменить на обычный винтовой хомут или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Можно это кольцо заменить на обычный винтовой хомут насколько помню цеплять будет. лучше специализированные использовать. есть довольно удобные в установке модели. я пластиковые использовал, вполне себе держали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 этот не в коем случае! удобней всего обычный пластиковый хомут подскажите пожалуйста, может ли из за убитых сайлентов переднего левого рычага вылетать приводной вал из внутренней гранаты???? не уверен на счет состояния рычага но колесо со всей приблудой явно оттянуто от коробки. P.S. ударов никаких не было, все было хорошо...но за последние 3 дня второй раз вылетает и второй раз внутренняя граната под замену... Нет, не может. оказывается может если они ну очень убитые.... так что клубни имейте ввиду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 удобней всего обычный пластиковый хомут это да. причем не нужны широкие. лучше по два узких ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik145 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) подскажите должна ли болтаться внутреняя граната на правом приводе? как она должна быть плотно без люфтов Изменено 20 января, 2014 пользователем Dimasik145 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemmmm Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Помогите пожалуйста! Нужен правый внутренний шрус на мазду 3 1.6 5мкпп 2005 г.в JMZBK12Z261348464 Заказал в местном городском магазине, привезли изделие 0511-мазда316MTRH подошло по всем параметрам за исключением стопорного кольца которое оказалось плоским с обоих сторон а мне необходимо с вот таким. Не могу загрузить фото. В общем с проточкой Изменено 20 января, 2014 пользователем Artemmmm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fhbif2013 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 привет всем! подскажите пожалуйста, нужна внутренняя граната на мазда 3 2004г двигатель Z6 акпп(4). машина по уин не бьётся так как с сингапура. в магазине сказали что привод FG02-25-500C, но привод та весь зачем если только граната нужна!!!ещё сказали что с гранатой не угадаешь проблема с зубьями размерами итд...... подскажите кто может, можно аналог!!!буду очень благодарен!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 стопорное кольцо закажи отдельно G054-25-421 цена 50-150р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemmmm Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 стопорное кольцо закажи отдельно G054-25-421 цена 50-150р Не стопорное кольцо а сама внутренняя часть гранаты( не знаю как называется) вот фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 0511-мазда316MTRH 0511-M316MTRH? это внутренний правый трипоидный шрус. на фото внутренняя обойма от наружного шарикового. вы ничего не путаете? подскажите кто может, можно аналог! предположительно MZIR-мазда3, но не 100%. в магазине правы можно ошибиться. с наружными то точно много разных моделей, как с внутренними фиг знает. лучше снять, посчитать, померить и по его параметрам подобрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik145 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 подскажите сколько должен быть люфт внутреней правой гранаты с промежуточным валом где они соединяются, по шлицевой нет люфта, а вверх вниз влево вправо есть так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fhbif2013 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 0511-мазда316MTRH 0511-мазда316MTRH? это внутренний правый трипоидный шрус. на фото внутренняя обойма от наружного шарикового. вы ничего не путаете? подскажите кто может, можно аналог!предположительно MZIR-мазда3, но не 100%. в магазине правы можно ошибиться. с наружными то точно много разных моделей, как с внутренними фиг знает. лучше снять, посчитать, померить и по его параметрам подобрать. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 так и должно быть? нет. но это очень распространено. лечение - замена привода в сборе. проездить с такой неисправностью долго можно. я года два, после того как заметил, ездил. щелчок в момент отпускания сцепления выдает данный дефект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) стопорное кольцо закажи отдельно G054-25-421 цена 50-150р Не стопорное кольцо а сама внутренняя часть гранаты( не знаю как называется) вот фото это мало похоже на внутренний шрус мазды 3 подскажите сколько должен быть люфт внутреней правой гранаты с промежуточным валом где они соединяются, по шлицевой нет люфта, а вверх вниз влево вправо есть так и должно быть? люфт там частенько бывает в пределах 0,5 см ничего страшного, но советую приглядеться может это люфт подвесного подшипника, если он то скорее менять пока не попали на замену обеих внутрених гранат и диференциала, как я.... подшиник можно перепресовать взяв наш ВАЗовский 206-й подшипник... Помогите пожалуйста! Нужен правый внутренний шрус на мазду 3 1.6 5мкпп 2005 г.в JMZBK12Z261348464 Заказал в местном городском магазине, привезли изделие 0511-мазда316MTRH подошло по всем параметрам за исключением стопорного кольца которое оказалось плоским с обоих сторон а мне необходимо с вот таким. Не могу загрузить фото. В общем с проточкой И кстати прекрасно твой вин пробивается!!! MZIR-M3M1 вот те номер правой внутренней гранаты фирмы ASVA, ну или вот те оригинал FG01-22-520 Изменено 21 января, 2014 пользователем azamat1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.kr Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Добрый день Уважаемые одноклубники помогите пожалуйста в решении проблемы. Мазда 3, 2.0, МКПП, Началась такая проблема при прямолинейном движении при сбрасывании скорости от 20 км/ч до 0 на нейтральной скорости появляется звук из переднего левого колеса как будто что то скоблит, заехал на сто нечего не нашли подшипник ступичный целый, пыльники на гранатах целые.что это может быть и как с этим бороться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Добрый день Уважаемые одноклубники помогите пожалуйста в решении проблемы. Мазда 3, 2.0, МКПП, Началась такая проблема при прямолинейном движении при сбрасывании скорости от 20 км/ч до 0 на нейтральной скорости появляется звук из переднего левого колеса как будто что то скоблит, заехал на сто нечего не нашли подшипник ступичный целый, пыльники на гранатах целые.что это может быть и как с этим бороться. может пыльник тормозного диска цепляет сам диск?!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.kr Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Проблема решена после замены передних тормозных дисков и колодок плохо протянули гайки на колесе, из-за этого создавался скрип, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox-68 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Привет одноклубники!выручайте!!появился у меня какой то хруст в правом приводе, при нагрузке ,на нейтралке такого нет. В сервисе сказали что накрылась наружняя граната,она была благополучно поменена на новую,заодно поменял подвисной,но проблема не пропала. может обладать такими симптомами беда с внутренней гранатой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 может обладать такими симптомами беда с внутренней гранатой может в принципе. но не так как наружная. наружную если кто слышал, уже не перепутает. как у вас хрустит не слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 может обладать такими симптомами беда с внутренней гранатойможет в принципе. но не так как наружная. наружную если кто слышал, уже не перепутает. как у вас хрустит не слышно. а может это шлицы валов??? честно говоря я не представляю как может внутренняя хрустеть.... а есть вибрация при разгоне????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox-68 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 может обладать такими симптомами беда с внутренней гранатойможет в принципе. но не так как наружная. наружную если кто слышал, уже не перепутает. как у вас хрустит не слышно. а может это шлицы валов??? честно говоря я не представляю как может внутренняя хрустеть.... а есть вибрация при разгоне????? вибрации нет. суть еще в том что когда только поехал хруст ощущается сильнее,после того как покатался,становится тише. И еще,забыл сказать,началось это после того как я поставил пружины с занижением,может ли там что нибудь цеплять??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 может обладать такими симптомами беда с внутренней гранатойможет в принципе. но не так как наружная. наружную если кто слышал, уже не перепутает. как у вас хрустит не слышно. а может это шлицы валов??? честно говоря я не представляю как может внутренняя хрустеть.... а есть вибрация при разгоне????? вибрации нет. суть еще в том что когда только поехал хруст ощущается сильнее,после того как покатался,становится тише. И еще,забыл сказать,началось это после того как я поставил пружины с занижением,может ли там что нибудь цеплять??? так с этого и надо было начинать, 99% это из за пружин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox-68 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 может обладать такими симптомами беда с внутренней гранатойможет в принципе. но не так как наружная. наружную если кто слышал, уже не перепутает. как у вас хрустит не слышно. а может это шлицы валов??? честно говоря я не представляю как может внутренняя хрустеть.... а есть вибрация при разгоне????? вибрации нет. суть еще в том что когда только поехал хруст ощущается сильнее,после того как покатался,становится тише. И еще,забыл сказать,началось это после того как я поставил пружины с занижением,может ли там что нибудь цеплять??? так с этого и надо было начинать, 99% это из за пружин а что из-за заниженных пружин могло случиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 а что из-за заниженных пружин могло случиться? ну осмотрите хоть, для начала, не задевают ли где то вращающиеся детали (в том числе и колеса) до деталей подвески и кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox-68 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 а что из-за заниженных пружин могло случиться?ну осмотрите хоть, для начала, не задевают ли где то вращающиеся детали (в том числе и колеса) до деталей подвески и кузова. смотрел,не задевает. у знакомого стоят такие же пружины и все норм. Я просто не могу понять связь между пружинами и этим хрустом,что там могло случиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.