eiffel65 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Помогите найти шрус на мазда3 2.0 2006г 6ти механика!!! Приобрел MA-49 HDK 23*59*28 не подошел по размеру((нужен 24*58*28 где такой можно найти ОЧЕНЬ буду благодарен за помощь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 нужен 24*58*28 мда. уже пару последних страничек лень почитатьhttp://mazda3.ru/board/topic/91175-zamena-shrusa/?p=3498883 KI-01 производитель HDK. встает с небольшим напиллингом, точнее болгарингом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan0n3 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Всем привет! У меня возникла следующая проблема:Нужно заменить привод на мазде 3, 2005 год, 2 литра спорт механика, соответственно дорестайл. Все привода на эту машину идут с креплением "пол болт", у меня же (видимо по вине предыдущего хозяина) крепление под гайку. По факту у меня - 2 привода (1 сломаный, под гайку, но с целым наружным шрусом, 2ой нормальный, рабочий, но под болт). Вопрос - разбирается ли привод, реально ли переставить крепление с одного привода на другой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eiffel65 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Решил проблему немного кустарным способом - купил шрус HDK MA-48 с размерами 24*58*28,у него все подошло( Мазда3 2.0 2006г.,6ти ступ Механика вин JMZBK14F671530284) за исключением маленькой детали.На родном шрусе канавки у основания расточены а на HDK MA48 прямые, пришлось расточить Дремелем все 24 зубца буквально на 1мм в высоту и 6-7мм в глубину, все встало на свои места, кольцо село. Пока полет нормальный. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил70 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Ребята,помогите пожалуйста подобрать ШРУС внешний левый/правый на МаТрёшку 2.0 2006 г.в. VIN: JMZBK12F271382439 Одно знаю точно-они под гайку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил70 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Ребята помогите дельным советом,Нужен внешний ШРУС.Марка: MAZDAМодель: 3 2.0 TopПер.вып.: 2003-2006 гг.; Двигатель: 1999 куб.см./110 kW/150 л.с. VIN:JMZBK12F271382439 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Михаил70,лучше по параметрам установленного подбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил70 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Михаил70, лучше по параметрам установленного подбирать. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonm Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Всем доброго дня! Не могу нигде найти информацию. Проблема в следующем: Мазда 3, 2008 г., АКПП, 2 л. Спорт. VIN JMZBK12F501773546 Захрустел левый наружний ШРУС (порвался пыльник) Знаю, что по хорошему нужно поменять левый привод в сборе. Поэтому, хочу приобрести оригинал, но б/у с разборок (не хочу ставить дубликат, чтобы потом порвался через 10 000 км. пыльник). По каталогу оригинальный номер GG4425600 Пока найти в Екате не получается. Кто-нибудь подскажет, сколько должно быто зубцов и диаметр(по шлицам) на гранате (к ступице) и на другом конце на гранате (к самой коробке)? Предлагают в одном месте привод левый (номер на нем на наклейке FG06 25600A) так вот на нем: 26 зубцов (диаметр 27 мм) в КПП 28 зубцов - в ступицу Подойдет ли данный привод к АКПП, 2 л.? Или этот привод только для АКПП 1,6 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 сколько должно быто зубцов 22, 23,24,26. 22 с 2,0 двигателями вроде нет. а вот остальные представлены в разные периоды выпуска. не хочу ставить дубликат, чтобы потом порвался через 10 000 км. пыльник) чушь. пыльники продержаться дольше штатных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonm Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) сколько должно быто зубцов22, 23,24,26. 22 с 2,0 двигателями вроде нет. а вот остальные представлены в разные периоды выпуска. не хочу ставить дубликат, чтобы потом порвался через 10 000 км. пыльник)чушь. пыльники продержаться дольше штатных. Спасибо, т.е. получается, что привод (FG06 25600A) может и подойти к 2 л. автомат? На одном сайте я нашел, что этот привод для 1,6 л. автомат. Инфа тут: http://moskva.baza.drom.ru/good/val-privodnoj-v-sbore-levyj-mazda-3-1.6-l-akpp-2006-57408701.html Также говорят, что привод для 1,6 л. не подходит к 2 л. Интересно, только по размерам не подходит или по характеристикам? По моему VIN может кто-нибудь подскажет кол-во зубцов на гранате, которая подходит к АКПП? Который привод предлагают, по диаметру (по шлицам) у него почти 27 мм. На моем родном тоже почти 27 мм. А вот кол-во зубцов не считали! Просто есть риск, что я заплачу за установку, а привод не подойдет. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь!!! ссылка правильная тут: тут Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Uran [238] подправил ссылку. пожалуйста :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Dimonm,приобрети внешний шрус от HDK, подобранный по параметрам стоящего и не мучай мозг. пыльники крепче штатных. ресурс у них никто даже не знает. ибо претензий еще никто не озвучил. поставили и забыли. б/у привод считаю самый опрометчивый ход. гарантии нет, а состояние и остаточный ресурс на глаз фиг определишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 какие симптомы/признаки при износе внутренних шрусов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekklesiast Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 какие симптомы/признаки при износе внутренних шрусов? Гул под рычагом переключения на скоростях после 60, до 60 - хруст-стрекотание даже я сказал бы. Подними перед, крути колеса, слушай звуки)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 какие симптомы/признаки при износе внутренних шрусов? волнообразная вибрация при разгоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasti622 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 правый внутренний умер...люфт такой у гранаты что !"№;!!!!!!!буду играть в рулетку "успею ли купить и поменять")))))))))))))))))))))))) кстати не знаю кому как но брать планирую febest 0511-323FRH....перерыв всё и везде !!по моему!!!самый оптимал) ставил кто нибудь?? у меня 2.0 6мт рестайл 2006г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamerad Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Ну ничего я не понял из этойтемы! Вернее понял, что много разных есть ШРУСов, и купив его, можно его не поставить без доработок. В связи с этим есть несколько вопросов, так как правый внешний ШРУС развалился по пути, и ехать мне пришлось на эвакуаторе. Так вот имеется мазда3 2006 года на автомате(по вину почему-то бьется на механике) двиг 1,6. Вопрос первый можно ли купить внешний ШРУС отдельно от вала? Если да то подскажите партнамбер! Если продается только в сборе то тоже подскажите партнамбер или может тут кто продает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Ну ничего я не понял из этойтемы! Вернее понял, что много разных есть ШРУСов, и купив его, можно его не поставить без доработок. В связи с этим есть несколько вопросов, так как правый внешний ШРУС развалился по пути, и ехать мне пришлось на эвакуаторе. Так вот имеется мазда3 2006 года на автомате(по вину почему-то бьется на механике) двиг 1,6. Вопрос первый можно ли купить внешний ШРУС отдельно от вала? Если да то подскажите партнамбер! Если продается только в сборе то тоже подскажите партнамбер или может тут кто продает! оригинал стоит около 12 граната, а вал 15...так что проще уже взять вал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamerad Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 оригинал не рассматриваю по причине его дороговизны! MA-42 а вот эта граната подойдет или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Kamerad.если шрус развалился и авто все равно обездвижено то снимай шрус и посчитай кол-во внутренних шлиц на полуоси. сюда напишешь и тебе будет сообщен партнамбер аналога. это самый точный вариант. по вину возможны ошибки. может быть установлено как минимум два варианта. тем более по вину почему-то бьется на механике аналог наружного шруса стоит недорого. MA-42 а вот эта граната подойдет или нет? возможно. но возможны и другие варианты. посчитай шлицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamerad Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Понял, спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalyan sve Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Подскажите пожалуйста. Проблема состоит в следующем. У меня мазд 2006 года автомат двигатель 1.6 При движении со скоростью от 80 км/ч появилась вибрация при этом балансировки сделал, сход/развал проверил вибрация осталась, полез смотреть приводы. При осмотре уведил, что граната внутреннего шруса с левой стороны ходит в разные строны (вправо, влево, вверх, вниз) решил менять внутренний шрус в сборе. Встал вопрос?, когда граната будет вытаскиваться из коробки масло вытечет или нет и что можно сделать, чтоб оно всё не вытекло, а только потом долить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamerad Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Уважаемые подскажите партнамбер внешней граната. Количество шлицов в колесо 28, количество шлицов на валу 23. под гайку. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Kamerad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Количество шлицов в колесо 28, количество шлицов на валу 23. под гайку. МА-49. несколькими сообщениями выше писАлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamerad Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.