NikMatic Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Доброго дня однополчане) Помогите разобраться с вопросом-проблемой. После запуска двигателя, обороты как положено выставляютя на режим прогрева, около 1800 об/мин., но сейчас заметил, что иногда обороты резко проваливаются где-то 1000 об/мин. и двигатель уже прогревается в таком режиме. В чем может быть дело? Спасибо за дельные ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Доброго. Какая тройка ? 1800, что-то многовато.... А 1000, конечно, мало ) Нужно проверить программой датчик ОЖ, его показания. При первом холодном запуске температура ОЖ, а значит и двигателя, должна совпадать с температурой окр. среды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 (изменено) Доброго. Какая тройка ? 1800, что-то многовато.... А 1000, конечно, мало ) Нужно проверить программой датчик ОЖ, его показания. При первом холодном запуске температура ОЖ, а значит и двигателя, должна совпадать с температурой окр. среды. Причин может быть много. Но одно предложение верно. Нужно просканировать машину. У меня это наблюдалось с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ или MAF-сенсор от англ. mass (air) flow sensor), а у приятеля была проблема с проводами ВВП. Удачи!!! Изменено 2 февраля, 2019 пользователем GGarry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikMatic Опубликовано 4 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Спасибо. Кузов BK. На приборной панели ошибок нет, поэтому на диагностику не ездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) Спасибо. Кузов BK. На приборной панели ошибок нет, поэтому на диагностику не ездил. Удачи!!! Изменено 5 февраля, 2019 пользователем GGarry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 На приборной панели ошибок нет, поэтому на диагностику не ездил. Логично. Но, ошибка по датчику темп. ОЖ ( P0117 , P0118 ) будет, если в цепи датчика будет обрыв или КЗ, а вот узнать правильно он работает или нет, можно только путём замера сопротивления на датчике, подключив диагностику, или проверить тестером напрямую. Обороты ХХ напрямую зависят от температуры двигателя, т.е. датчика ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.