Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, ребят очень нужна помощь, может у кого есть предположение? Симптомы - при нагрузке (включении подогрева стекла заднего, вращении руля, нажатии на педаль газа, что очень странно)и прочих электронагрузках просадки в напряжении, генератор обслужил не так давно, замена подшипников генератора, реле регулятор с щетками, диодный мост в идеале. Фишка в том, что снятый генератор на стенде работает стабильно, а вот когда установлен на машине, то напряжение скачет даже на холостых само по себе, то 13,7, может тут же просто упасть ни с того ни с сего до 12.9, потом подрасти до 14, и самый важный факт при наборе оборотов напряжение просаживается сначала, а потом растет. Так же не должно быть. Электрики которые занимались генератором просто развели руками и помочь не смогли( приложу ссылку с видео с проблемой, уже не знаю где искать проблему. Мазда 3 2.0 2008г. https://youtu.be/YmlYA_Vmp9Q

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что когда даётся нагрузку на генератор и просаживается напряжение, эт нормально (ну если конечно не совсем ниже нормы падает). А вот когда даешь газу и напряжение падает, эт уже совсем не нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что когда даётся нагрузку на генератор и просаживается напряжение, эт нормально (ну если конечно не совсем ниже нормы падает). А вот когда даешь газу и напряжение падает, эт уже совсем не нормально.

Вот меня это и напрягает что при наборе оборотов такая ерунда, напряжение должно стабилизироваться, а оно наоборот скачет. А по поводу просадок - согласен, они должны быть, но 0.2-0.4 Вольта максимум, а не такие крупные типа 1,5-2 Вольта...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что снятый генератор на стенде работает стабильно, а вот когда установлен на машине, то напряжение скачет даже на холостых само по себе, то 13,7, может тут же просто упасть ни с того ни с сего до 12.9, потом подрасти до 14

Значит проблема на борту. Ещё надо проверить, есть ли проблема на холодном ( при прогреве ) двигателе, или появляется на прогретом двигателе. Некоторые датчики, системы, клапана работают до прогрева или наоборот...

Проверь/почисти пины идущие на гену на БУ двигателем :

 

image.png

ВИД РАЗЪЕМА СО СТОРОНЫ ПРОВОДОВ.

Синий и серый провод, это управление обмоткой возбуждения генератора и обратная связь ( гены и БУ )

 

Просадки должны быть. Вот  для примера на ХХ 1.6 :

 

image.png

 

 

при наборе оборотов напряжение просаживается сначала, а потом растет.

Тоже допустимо. Не сильно, конечно.  Включаются клапан продувки адсорбера, ДЗ, клапан OCV...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу просадок - согласен, они должны быть, но 0.2-0.4 Вольта максимум, а не такие крупные типа 1,5-2 Вольта...

Просадки могут быть и на 1,5 - 2  вольта. Эт зависит от того на сколько мощную нагрузку будешь подавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вдруг генератору решил ТО сделать?

Как только начались подобные проблемы, так и решил сразу обслужить генератор, т.к. грешить мог только на него, учитывая что еще нагрузка на генератор была больше, в связи со вторым установленным акб в багажнике. Сейчас второй акб отсутсвует и музыка снята. Изменено пользователем alex199018
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит проблема на борту. Ещё надо проверить, есть ли проблема на холодном ( при прогреве ) двигателе, или появляется на прогретом двигателе. Некоторые датчики, системы, клапана работают до прогрева или наоборот...

Проверь/почисти пины идущие на гену на БУ двигателем :

 

image.png

ВИД РАЗЪЕМА СО СТОРОНЫ ПРОВОДОВ.

Синий и серый провод, это управление обмоткой возбуждения генератора и обратная связь ( гены и БУ )

 

Просадки должны быть. Вот для примера на ХХ 1.6 :

 

image.png

 

 

 

при наборе оборотов напряжение просаживается сначала, а потом растет.

 

Тоже допустимо. Не сильно, конечно. Включаются клапан продувки адсорбера, ДЗ, клапан OCV...
Так... попробую проверю Вашу версию насчет БУ, этого я не проверял, а по поводу на холодную или горячую, то все как и обычно, вольтаж чуть повыше держит на прогреве, а просадки все равно такие же сильные. Я согласен, что в зависимости от нагрузки будут сильные или нет просадки, но при наборе оборотов - ну это бред, у знакомого тоже мазда такая же 2 литра, нет такой ерунды, все в пределах нормы, в любом случае спасибо большое за информацию, она для меня очень полезна) Изменено пользователем alex199018
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просадки могут быть и на 1,5 - 2  вольта. Эт зависит от того на сколько мощную нагрузку будешь подавать

Не спорю, просадки будут, но не такие огромные, согласен что ЭГУР много кушает, или подогрев стекла заднего, но все остальное, ну не 1,5-2 Вольта, и уж тем более не при наборе оборотов, оно должно стабилизироваться, а оно скачет и явно не в пределах нормы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а оно скачет и явно не в пределах нормы...

Ещё загляни в разъемы ЭГУРа . Там такое место, что пины в разъемах сильно окисляются и даже гниют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще у тебя все симптомы плохого контакта где то.  И действительно надо смотреть разъём идущий на гену (он там трехконтактный по моему). Если проблема до ремонта гены уже была, то надо смотреть и силовые провода плюсовые и места их соединения. Так же стоит проверить все соединения минуса т.е. массы. При больших нагрузках плохой контакт может нагреваться аж до красна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще у тебя все симптомы плохого контакта где то. И действительно надо смотреть разъём идущий на гену (он там трехконтактный по моему). Если проблема до ремонта гены уже была, то надо смотреть и силовые провода плюсовые и места их соединения. Так же стоит проверить все соединения минуса т.е. массы. При больших нагрузках плохой контакт может нагреваться аж до красна.

Хорошо, спасибо большое, попробую обязательно.

Изменено пользователем alex199018
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё загляни в разъемы ЭГУРа . Там такое место, что пины в разъемах сильно окисляются и даже гниют.

Спасибо, обязательно попробую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@felixych, а вот вопрос один, блок управления именно какой? Эбу двигателя имели ввиду? Или монтажный блок в салоне, или под капотом? Изменено пользователем alex199018
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигателем ! тот что в капоте. Фото 2.0 на механике

 

2-0.jpg

Все, понял, просто лучше уточнить) а то в этом я не силен особо, спасибо большое)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, просто лучше уточнить) а то в этом я не силен особо

Всё верно )

Правильнее проверить будет и сам провод от разъема гены до разъема БУ. Потом каждый провод на замыкание на массу и В+. ( разъемы при этом отключены ), если не лень будет, чтоб покончить с этой частью навсегда ) , и перейти к другим проверкам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex199018, мы забыли самое главное ) подключи сканер и проверь наличие ошибок в памяти, есть ошибки по которым чек не горит, как и по тем, что находятся в ожидании подтверждения неисправности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex199018, мы забыли самое главное ) подключи сканер и проверь наличие ошибок в памяти, есть ошибки по которым чек не горит, как и по тем, что находятся в ожидании подтверждения неисправности.

Читал ее сканером, ошибок нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, ребят очень нужна помощь, может у кого есть предположение? Симптомы - при нагрузке (включении подогрева стекла заднего, вращении руля, нажатии на педаль газа, что очень странно)и прочих электро нагрузках просадки в напряжении, генератор обслужил не так давно, замена подшипников генератора, реле регулятор с щетками, диодный мост в идеале. Фишка в том, что снятый генератор на стенде работает стабильно, а вот когда установлен на машине, то напряжение скачет даже на холостых само по себе, то 13,7, может тут же просто упасть ни с того ни с сего до 12.9, потом подрасти до 14, и самый важный факт при наборе оборотов напряжение просаживается сначала, а потом растет. Так же не должно быть. Электрики которые занимались генератором просто развели руками и помочь не смогли( приложу ссылку с видео с проблемой, уже не знаю где искать проблему. Мазда 3 2.0 2008г.

Привет!!!

У меня на Chevrolet та же картина - падает напряжение. 

И я не утружда́ю себя этим вопросом. 

Если машина встанет - сразу найдется нерабочий блок управления или отсутствующий контакт.

Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал ее сканером, ошибок нет...

Понятно. 

Если не будет никаких результатов после проверок описанных выше, подключай  прогу FORScan, там больше всего параметров ( пидов ) по Мазда, выводи все, смотри что там скачет, делай скрины, выкладывай, посмотрим что не так.... 

А что с аккумулятором ? Старый, нет ? После длительной ( или ночной стоянки ) всегда бодро запускается ? Клеммы чистил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!!!

У меня на Chevrolet та же картина - падает напряжение. 

И я не утружда́ю себя этим вопросом. 

Если машина встанет - сразу найдется нерабочий блок управления или отсутствующий контакт.

Удачи!!!

Ну нее, я так не люблю... надо решать проблемы по мере их поступления, а не когда петух жаренный в попу клюнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. 

Если не будет никаких результатов после проверок описанных выше, подключай  прогу FORScan, там больше всего параметров ( пидов ) по Мазда, выводи все, смотри что там скачет, делай скрины, выкладывай, посмотрим что не так.... 

А что с аккумулятором ? Старый, нет ? После длительной ( или ночной стоянки ) всегда бодро запускается ? Клеммы чистил ?

Будет время на днях, возьму ноутбук в машину и попробую, аккуму полтора года, после длительной стоянки заводится как обычно, в покое 12.4-12.5 стабильно, при пуске просаживается есстественно, где то до 11 точно, потому что в момент пуска у меня вольтметр отключается и точно не могу сказать, но крутит вполне уверенно, клеммы еще не чистил, нет ни места, ни времени, хочу проверить самые первые факторы, отключить фишку с гена, и посмотреть как себя она будет вести, и попробывать на рабочем двигателе скинуть клемму с аккума, дабы понять откуда растут ноги, либо все же из за аккума возникает проблема, или же контакты на генератор или на массу) в любом случае спасибо за помощь) отпишусь что и как само собой)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключить фишку с гена, и посмотреть как себя она будет вести,

Не будет управляющего напряжения 1 на базе транзистора 2, не будет тока на обмотке возбуждения 3, не будет работать генератор, не будет зарядки на аккумуляторе :

 

image.png

 

 

и попробывать на рабочем двигателе скинуть клемму с аккума,

Категорически запрещено ! Хоть и будут писать, что скидывали и всё было нормально и т.д. Это игра в рулетку.

 

 

после длительной стоянки заводится как обычно, в покое 12.4-12.5 стабильно, при пуске просаживается есстественно, где то до 11 точно

Отличное состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...