Перейти к содержанию

проблемы с кондиционером


Рекомендуемые сообщения

Не очень понятно, о чем конкретно идет речь. О кондиционере или о климат-контроле.

Если ты просто включаешь кондиционер, то он будет дуть до посинения, пока ты его не выключишь.

Если речь идет о работе в режиме климат-контроля, то, по моим представлениям, он работает так: ты выставляешь температуру, он начинает работать, в салон активно поступает холодный воздух, который нагоняет компрессор кондиционера; при достижении в салоне температуры, выставленной на климат-контроле, интенсивность работы кондиционера резко снижается (за ненадобностью - нужная температура в салоне уже достигнута), либо в некоторых случаях вообще может отключиться.

Может я ошибаюсь, либо неточен в понимании, но в целом это должно работать именно так.

Лично я тоже так мыслил когда мне это говорили на сервесе мазда,но потом,когда я прочитал кучу материала по этой теме я засомневался в своих убеждениях.Кондиционер то может дуть постоянно,а вот работа компрессора оказывается цикличиская,т.е. он включился - нагнал холода в систему и отключился на время,потом опять все повторяется,при этом кондюк или климат работают постоянно нагоняя холодный воздух в салон.Так в моем случае опасность заключается в том,что при постояной работе компрессора на него идет повышенная нагрузка,тем самым он может быстро выйти из строя.А цена компрессора уже несравнима с ценой датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

На самом деле самым логичным решением на данном этапе будет поменять этот датчик. Во-первых, делали диагностику и с высокой вероятностью проблему вычислили. А от повышенных нагрузок первым делом может сгореть муфта компрессора. Ее цена отдельно - 19-20 тысяч (за новую деталь). Отдельно ее хрен найдешь, тк она только по каталогам бьется, а по факту на складах производителя ее нет. Те выход - покупать компрессор в сборе - это тысяч 35 (за новый).

Думаю, лучше начать с датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера машина весь день стояла на солнце.Собравшись домой решил проветрить машинку от душманчика.После чего включил климат,задав температуру 18,холодным воздухом и не пахло,апосля по дороге задал минимум 15,кондей дует на всю но теплым воздухом и так в течении 40 мин.пока ехал домой шел теплый воздух :angry: .Кнопка А/С горела,не пойму в чем проблема :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого сейчас такая же проблема: в салоне напор воздуха хороший, но теплый, что не айс)). По внешним признакам у меня диагностирована смерть муфты компрессора(измерили давление фреона, стали проверять электрику: предохранители целы, а вот от обмотки никаких сигналов). Завтра поеду в сервис, будем разбираться подробнее.

У тебя тоже не запускается компрессор. Кнопка кондея горит, значит, скорее всего, дело не в предохранителях или еще каких-нибудь мелочах.

Возможные варианты: перегорела обмотка муфты кондиционера, муфта отошла или забилась грязью и не примагничивается итд; компрессор не запускается, тк в системе нет или недостаточно фреона - нет напора - не запускается компрессор.

Езжай в сервис, пусть этим займется электрик, а еще лучше - специалист по кондиционерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JoeCock, таки еще смотрю не придумали хитрого способа ремонта сгоревшей муфты, жаль......

Нашел за 8000 новую, пересечение ТТК и рязанки. Но пока не ездил туда, довльствуюсь открытым окном. Контора занимаеться ремонтом кондиционеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в итоге за 8 купил бушный компрессор в сборе, кроме прижимного болта. Не знаю, насколько он рабочий. Завтра все и выясним)

Сначала заказал новую муфту на Экзисте. Стоила 19500, скрок поставки от 1й до 3х недель. Проходит 2 недели, и пишет мне письмо менеджер оттуда, что заказ снят по причине отсутствия товара на складе производителя." @#Я!!!" - сказал я себе. Какого фига так долго тянули с ответом, что нет ничего. Отправили запрос, получили отказ - 3-4 дня на это ушло. В общем, купил б/у. Насколько рабочая, а если рабочая, то сколько проработает - хз.

Я тоже довольствуюсь окном, но в пробках беда. А живем мы в Москве, где пробки - наше все. Особенно жопно попадать в пробку в тоннеле, Лефортовском, например)))

Ремонт муфты (перемотка сгоревшей обмотки) теоретически возможен. Но мастер сразу сказал:"Это из серии в лампочке спираль менять". И в целом справедливое замечания.

 

 

А что за контора? Если на пересечении с ТТК, то получается, что это еще не Рязанка, а Нижегородская улица, вроде. Поподробнее опиши место, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за контора? Если на пересечении с ТТК, то получается, что это еще не Рязанка, а Нижегородская улица, вроде. Поподробнее опиши место, пожалуйста.

ой Волгоградка, ТЫНЦ помоему оно, я много кого прозванивал, тут по тел дятька самый разумный оказался. Но помпорюсь, я туда не ездил, только звонил. За 100% инфу не берусь. С его слов 3500 б.у и около 8000 новая муфта, и надо разбераться почему она сгорела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё вопрос, в чём может быть проблема, еду в пробке с климатом,дует холодным,как и должно быть,потом начинает дуть тёплым,выключаю климат,минут 15-20 ещё не включаю,потом опять включаю и начинает работать нормаль,как надо,потом может опять через минут 40 подуть тёплым =((( так же выключаю,жду и опять всё норм!!!!! может у кого было,кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у тебя такое от банального перегрева в пробке, тк двигатель не обдувается.

Попробуй обратить внимание, проходит ли у тебя этот недуг, когда выезжаешь из пробки.

Из простых диагностических действий: проверь уровень антифриза, пусть тебе в сервисе измерят давление в системе кондиционирования (вдруг надо малость дозаправить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у тебя такое от банального перегрева в пробке, тк двигатель не обдувается.

Попробуй обратить внимание, проходит ли у тебя этот недуг, когда выезжаешь из пробки.

Из простых диагностических действий: проверь уровень антифриза, пусть тебе в сервисе измерят давление в системе кондиционирования (вдруг надо малость дозаправить).

 

 

 

 

проходит,но ведь когда начинает дуть тёплым в пробке,температура двигателя не расстёт! может радиатор кондиционера забился ? возможно такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А температура двигателя при этом не обязательно будет расти. Возможно, система избавляется от лишней нагрузки, чтобы не перегревать.

На жигулях или старых машинах, например, мерой борьбы с перегревом было... включить печку на максимум)))

На всякий случай и радиатор можешь помыть, только не керхером, а то его может пробить струей)

А лучше все же обратиться к специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А температура двигателя при этом не обязательно будет расти. Возможно, система избавляется от лишней нагрузки, чтобы не перегревать.

На жигулях или старых машинах, например, мерой борьбы с перегревом было... включить печку на максимум)))

На всякий случай и радиатор можешь помыть, только не керхером, а то его может пробить струей)

А лучше все же обратиться к специалистам.

 

 

вообщем съездил во фризер в компанию, потсоединили датчики,начали поливать на радиатор водой,сказали что дело в нём,надо промывать..... снимать бампер и между двумя радиаторами мыть, говорит там тополь и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа....как мне надоел этот кондиционер! приехал в сервис,всё работает,уехал,опять дует тёплым,компрессор не включается... =(( что же такое..... может всё-таки были у кого такие случаи???????? то нормально дует и компрессор работает, то дует тёплым и компрессор не работает... радиаторы промыты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот и я с проблемой такой!Налетел на трассе на яму..трехануло здорово,погнул 4 диска(прокатывали),порвал одну резину,и как выяснилось сегодня на диагностике разбил муфту кондиционера..вынесли кучу медной проволоки,и отломленный шкиф.Короче не гарантийный случай как понимаете.Вот вопрос сколько будет стоить б/у и где можно купить кто знает?Мазда3,2 л.,2008 г.в.,в роде как тут говорят несколько типов компрессоров бывают именно на 2 литра,не знаю даже какой у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехило ты влетел. Там же стальной щиток прикрывает кондиционер снизу. Хорошо он защищен от механических повреждений!

Стоимость бу компрессора: от 10 до 20 тр. Все зависит от конкретного продавца. Покупать с рук несколько опасно, тк около половины бушных компрессоров заклинившие. В этом случае надо заранее обговаривать возможность возврата денег в случае чего. Можно купить на разборке - там они дают как правило гарантию - неделя-две. С одной стороны, мало, с другой, хватит, чтобы поставить, поездить и понять, что он рабочий (неизвестно, насколько рабочий, но хоть что-то).

По поводу разных компрессоров: экзист их различает на 4 типа основных: 2л и 1.6, и они делятся на автомат-механика. Сейчас мне кажется, что это фигня. С точки зрения конвейерного производства, это тоже бред. Но я вполне могу и ошибаться в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я с проблемой такой!Налетел на трассе на яму..трехануло здорово,погнул 4 диска(прокатывали),порвал одну резину,и как выяснилось сегодня на диагностике разбил муфту кондиционера..вынесли кучу медной проволоки,и отломленный шкиф.Короче не гарантийный случай как понимаете.Вот вопрос сколько будет стоить б/у и где можно купить кто знает?Мазда3,2 л.,2008 г.в.,в роде как тут говорят несколько типов компрессоров бывают именно на 2 литра,не знаю даже какой у меня

Тоже влетел на яму, перестал работать А/С. Заехал в сервис, а там вмятина на защите, а под ней компрессор. Разобрали, все целое, достали муфту, сказали сгорела, т.к. запах характерный. Ищу отдельно муфту, можно ли подобрать от Тойоты например, кто как решил проблему? Тоже Мазда3, 2 л.,2008 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехило ты влетел. Там же стальной щиток прикрывает кондиционер снизу. Хорошо он защищен от механических повреждений!

Стоимость бу компрессора: от 10 до 20 тр. Все зависит от конкретного продавца. Покупать с рук несколько опасно, тк около половины бушных компрессоров заклинившие. В этом случае надо заранее обговаривать возможность возврата денег в случае чего. Можно купить на разборке - там они дают как правило гарантию - неделя-две. С одной стороны, мало, с другой, хватит, чтобы поставить, поездить и понять, что он рабочий (неизвестно, насколько рабочий, но хоть что-то).

По поводу разных компрессоров: экзист их различает на 4 типа основных: 2л и 1.6, и они делятся на автомат-механика. Сейчас мне кажется, что это фигня. С точки зрения конвейерного производства, это тоже бред. Но я вполне могу и ошибаться в этом вопросе.

вообщем купил сегодня на разборке компрессор,поехал в артмоторс установили,заправили систему фрионом и маслом,начали проверять а климат все равно холодным не дует,типа компрессор не запускается,тогда подали питание на прямую к компрессору,так работает.В итоге оставил машину у них до завтра,сказали что или в проводке дело или в осушителе каком то..больше причин не может быть типа..

разница в компрессорах ток в шкифе..на одном маленький на другом большой..подходят по креплениям оба,ток если шкиф большой соответственно и ремень к нему большой надо,а если маленький шкиф-то маленький ремень.Ремень в артмоторсе стоит 1.400 руб.С большим шкифом сказали на разборке лучше..мол охлаждать будет эффективнее..ну фиг знает как это на самом деле.Завтра будет результат.Если осушитель то еще 9 т.р. сказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем купил сегодня на разборке компрессор,поехал в артмоторс установили,заправили систему фрионом и маслом,начали проверять а климат все равно холодным не дует,типа компрессор не запускается,тогда подали питание на прямую к компрессору,так работает.В итоге оставил машину у них до завтра,сказали что или в проводке дело или в осушителе каком то..больше причин не может быть типа..

разница в компрессорах ток в шкифе..на одном маленький на другом большой..подходят по креплениям оба,ток если шкиф большой соответственно и ремень к нему большой надо,а если маленький шкиф-то маленький ремень.Ремень в артмоторсе стоит 1.400 руб.С большим шкифом сказали на разборке лучше..мол охлаждать будет эффективнее..ну фиг знает как это на самом деле.Завтра будет результат.Если осушитель то еще 9 т.р. сказали

Я тоже пострадал от наших дорог, отпишись, как дела? Заработал кондер? В чем причина была?

У тебя какой с большим или маленьким шкивом. С каким номером ты брал. Ты брал у Зиновия который?

Я пытался обойтись малой кровью, не снимая компрессор, сняли муфту, была сгоревшая, поменяли обмотку муфты, муфта сама работает, установили, не крутит компрессор, его (сам компрессор) зажало, монтировкой вручную еле крутится. Видимо при ударе долбонуло корпус и внутри че-то. Придется менять в сборе.

У меня шкив примерно 10 см в диаметре. Это который, большой или маленький?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно я тоже примажусь к теме про кондеи?)

суть моей проблемы в том, что при подключении электромуфты ремень первые секунды проскальзывает по шкиву, а потом "схватывает" и включается кондиционер (крутится компрессор). При этом проворачивании издается характерный звук свистяще/пищащий. И, к сожалению, все чаще и чаще... еще позавчера он был только первую секунду, сейчас проскальзывает уже больше 2х секунд... охлаждает при этом вполне нормально, но уже не включаю его специально, чтобы не не добить случайно.

когда кондей не включен (муфта отключена) то вал крутится с ремнем спокойно беззвучно.

кто как считает - это муфта или уже весь компрессор? или быть может еще что-то.. разница в цене запчастей существенна :ph34r:

 

ЗЫ: быть может кто-то держал в руках компрессор - скажите насколько тяжело должен крутиться вал без ремня? я попробую разобрать и покрутить его на предмет клина..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера опять была жара +30 ,и что, кондей снова переодически переставал работать =( не включалась муфта =(((( сейчас опять всё хорошо... почему именно при жаре? в чём же это "пип" причина? реле с сигналом менял местами,не помогло =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех, кого достала муфта кодрера, со своими хочу работаю, а хочу не работаю, нужно сделать следующее:

1. Найти 30 минут времени.

2. Снять колесо с правой стороны, снять ключем на 10 защитный кожух (плпстиковый) 2 болта сверху, 2 снизу, и пластиковый пистон

8c73ee6bebdb.jpg

3. Шестигранником (набор купил за 40 рублей) открутить муфту, зафиксировав отверткой через отверстие, оно видно на 1 фото (внизу муфты)

e1d2cda81b51.jpg

4. Внутри его регулировочные шайбы, убрать 1 или 2, ну или 3.

5. Готово, проверить, собрать!

 

П.С Проверено на старой своей трешке 1.6, ну и на 2.0 сделал тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех, кого достала муфта кодрера, со своими хочу работаю, а хочу не работаю, нужно сделать следующее:

1. Найти 30 минут времени.

2. Снять колесо с правой стороны, снять ключем на 10 защитный кожух (плпстиковый) 2 болта сверху, 2 снизу, и пластиковый пистон

8c73ee6bebdb.jpg

3. Шестигранником (набор купил за 40 рублей) открутить муфту, зафиксировав отверткой через отверстие, оно видно на 1 фото (внизу муфты)

e1d2cda81b51.jpg

4. Внутри его регулировочные шайбы, убрать 1 или 2, ну или 3.

5. Готово, проверить, собрать!

 

П.С Проверено на старой своей трешке 1.6, ну и на 2.0 сделал тоже.

 

 

а для чего же тогда эти шайбы???? смысл от них????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...