aibolit61 Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Неделю назад тоже навернулся электромагнит. Перемотал в обычной мастерской по ремонту электродвигателей. Параметры для перемотки: сопротивление 4 оМа +- 0,2 оМа, ток при напряжении 14 вольт 2,8-3,5ампер. Все работает. Бюджет ремонта вместе с заправкой фреоном и перемоткой 4800 руб. Кому надо могу дать телефон мастера в Ростове-на-Дону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrDusty Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 там у них чуть другое устройство, на нашей электромуфте, а именно на самом магните там всего лишь какое-то одно сопротивление (или как эта бздюшка называется) и все. вот на этой фотке видно с другой стороны ничего нет, так у нас получается выходит это маленькая бздюшка, т.е. если заменить её то все работает?кто подскажет что это за бздюшка? (я в электротехнике вообще не силен) и она ли выходит из строя или нет? вообще если так предположить, то больше ничего сломаться не может, а по сути то перестает просто примагничиваться, следовательно не работает магнит, что может у этого магнита сломаться? Это не сопротивление, а термоконтакт. Он следит за перегревом самого компрессора. От времени, а чаще от плохого контакта на разъёме муфты, начинает работать через задницу. Как-то, хаотичное включение-выключение самой обгонной муфты. Весчь, в принципе, нужная ...только вот с движком 2,0л лучше вкрячить в цепь предохранитель ампер на 5. Почему, собственно, на 2,0л творится такая вот фигня, я догадался. У меня такая схема была... Порвало правую подушку. Плохой контакт на разъёме муфты. (замена подушки, обжимка новой контактной пары) Неисправность термозащиты. Перегрев пары прижимной диск-шкив. Выход из строя подшипника шкива компрессора. Осталось найти эту прижимную пару, отрезать термозащиту, поставить предохранитель. Пока ищу прижимную пару... Удачи всем обескондиционеренным! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kail Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 собрал из 2х неработающих компрессоров один, подключил к аккумулятору, магнит примагничивается, че это значит?? что он не сгоревший?? должна ли круглай хреновина в центре крутиться?? у меня она не крутится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrDusty Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 собрал из 2х неработающих компрессоров один, подключил к аккумулятору,магнит примагничивается, че это значит?? что он не сгоревший?? должна ли круглай хреновина в центре крутиться?? у меня она не крутится. Магнит, примагничивает хреновину, что в центре на мульку, куды цепляется ремень. Ремень крутит движком компресор. Честно скажи, ждал что компрессор сам закрутится? :D Если какие вдруг вопросы по кондею - пиши в личку. И напиши, какие железки остались. Сможешь ли чё мне продать? Мне нужен шкив компрессора и та хреновина, что магнитится... Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kail Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 да ниче не ждал, тупо подсоединил и посмотрел что произошло)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
groen1566846893 Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 А ни у кого нерабочая муфта не валяется от 2.0?Забрал бы на эксперименты... меняю на новую-))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bike Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Это не сопротивление, а термоконтакт. Он следит за перегревом самого компрессора. От времени, а чаще от плохого контакта на разъёме муфты, начинает работать через задницу. Как-то, хаотичное включение-выключение самой обгонной муфты. Весчь, в принципе, нужная ...только вот с движком 2,0л лучше вкрячить в цепь предохранитель ампер на 5.Почему, собственно, на 2,0л творится такая вот фигня, я догадался. У меня такая схема была... Порвало правую подушку. Плохой контакт на разъёме муфты. (замена подушки, обжимка новой контактной пары) Неисправность термозащиты. Перегрев пары прижимной диск-шкив. Выход из строя подшипника шкива компрессора. Осталось найти эту прижимную пару, отрезать термозащиту, поставить предохранитель. Пока ищу прижимную пару... Удачи всем обескондиционеренным! У меня после удара в правое крыло меняли правую подушку. Муфта кондиционера стала периодически подключаться на несколько секунд и отключаться. Это в точности такой же случай? В сервисе, где делали ремонт, дали гарантию, интересно, реально ли их будет заставить проверить кондиционер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Original_BA_xx Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 электромуфта это девайс который присоединившись к шкиву после нажатия кнопки включения А/С вращает компрессор. выше по ветке я выложил фотки муфты.более подробно тебе продублирую: это сам магнит, он крепиться на компрессор: потом на этот магнит надевается шкив, вот он: затем хм.. как объяснить, получается что через шкив и магнит вставляется третья часть, вот она: и когда ты нажимаешь на кнопку включения то 3-я часть данно конструкции, вот этой стороной примагничевается к шкиву, к этой его части: вот как-то так B) P.S. соответственно где находиться данный девайс понятно, т.е. в шкиве. Уважаемый MorEPoweR, вижу что вы разбираетесь в кондиционере и его приводе и по этому не могу не спросить! у меня страшный рёв(ревёт как раненый олень) из под капота со стороны привода компрессора(( скинули ремень на компрессор - рёва нет, следовательно ревёт с компрессора или муфты рёв увеличивается пропорцианально оборотам(и не важно стоишь или едешь) вопрос что там может так выть и реветь? может на шкиве есть какой подшипник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanche29rus Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Уважаемый MorEPoweR, вижу что вы разбираетесь в кондиционере и его приводе и по этому не могу не спросить!у меня страшный рёв(ревёт как раненый олень) из под капота со стороны привода компрессора(( скинули ремень на компрессор - рёва нет, следовательно ревёт с компрессора или муфты рёв увеличивается пропорцианально оборотам(и не важно стоишь или едешь) вопрос что там может так выть и реветь? может на шкиве есть какой подшипник? а может просто клину дал кмпрессор, и ремень ревёт на стоящей муфте!!!! у меня компрессор не работает вообще, когда брал машину не проверил его., сказали полная замена компрессора поможет))) так что ищу компрессор кондея на 2.0 дорестаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Original_BA_xx Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 а может просто клину дал кмпрессор, и ремень ревёт на стоящей муфте!!!! у меня компрессор не работает вообще, когда брал машину не проверил его., сказали полная замена компрессора поможет))) так что ищу компрессор кондея на 2.0 дорестаил сплюнь я те говорю! пока работает мой климат контроль)) у меня подгуживает, что-то как будто там какой подшипник есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
groen1566846893 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Ну так что? Темпепретура повышаеться, пора заняться климатом. Так никто и не нашел дешевый способ ремонта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Original_BA_xx Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Ну так что? Темпепретура повышаеться, пора заняться климатом. Так никто и не нашел дешевый способ ремонта? у меня загудел подшипник на муфте, но снять пока не получилось т.к. мой гаражный кулибин приболел и всё встало(( если это действительно подшипник, то буду менять только его методом подбора ПС: уже присмотрел пару контор которые продают подшипники цена примерно 900-1500 рябчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
groen1566846893 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 ПС: уже присмотрел пару контор которые продают подшипники цена примерно 900-1500 рябчиков везучий, а мне надо менять електромагнит. Но вроде нашел конторку где б\у 3500 новая 8000. но пока не проверю рекламировать не буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximo285 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 сплюнь я те говорю!пока работает мой климат контроль)) у меня подгуживает, что-то как будто там какой подшипник есть... у меня тоже климат за ревел))) но рев идет не постоянно!!! вы не разобрались еще с климатом??? с чего он заревел то???))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Original_BA_xx Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 у меня тоже климат за ревел))) но рев идет не постоянно!!! вы не разобрались еще с климатом??? с чего он заревел то???))) если у тебя рёв зависит от оборотов то это подшипник шкива! у меня кондёр полностью демонтирован и лежит в мастерской, мастер говорит не может разобрать уже 2 недели, мол прикепело там всё и ведешкой отмачивает((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoeCock Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Вроде прочел всю ветку, такого же случая не нашел. Мог и просмотреть, правда. Если что, заранее извиняюсь) В общем, история такая - в начале весны или может быть зимой камнем пробило радиатор кондея. Точно не могу сказать, когда, тк зимой кондей все равно не включал. А если бы и включил, то тот вряд ли бы включился. Зимой печка подрубается. В общем, поменяли мне радиатор кондея, заправили фреоном и маслом. Но сказали, что была такая проблема: сразу холодный воздух не задул. Увеличили давление при подаче фреона, все заработало. На этом я машину и забрал. Сказали, что какая-то хня с муфтой, точно сказать не могут, тк не разбираются. Вскоре кондей перестал подавать холодный воздух в салон. Но сам компрессор работал! И по звуку слышно, и обороты скачут, когда включаешь-выключаешь. На следующий день кондей ожил. И как ни в чем не бывало проработал еще 1,5. После чего сдох. Симптомы те же: муфта работает: ее и слышно, и обороты при включении кондея подскакивают, но холод в салон так и не подается. Возможно, кто-нибудь с таким сталкивался или есть предположения? Поделитесь, пожалуйста, информацией, тк с ходу менять компрессор как-то накладно, ибо он: а) дорогой. б) вроде как и этот работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Original_BA_xx Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 и так кому интересно! подшипник муфты кондиционера 32BD4718T12DDUMCG26 заказывал в экзисте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quine1566847761 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Этот подшипник подходит как на 1.6, так и на 2 л? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Original_BA_xx Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 по размерам точно подходит и код списывал со старого подшипника! пока сам не ставил, только заказал придёт после 10 мая. ставить буду на 2,0, а за 1,6 ничего сказать не могу(( но думаю не должны кондиционеры быть разными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoeCock Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 по размерам точно подходит и код списывал со старого подшипника!пока сам не ставил, только заказал придёт после 10 мая. ставить буду на 2,0, а за 1,6 ничего сказать не могу(( но думаю не должны кондиционеры быть разными Если на Экзисте смотреть детали, то выясняется, что муфты компрессора кондея разные для: 1,6 и 2,0 + делятся на автомат-механика. Те 4 модификации. Отсюда, не уверен, что кондеи одинаковые везде. Хотя это и логично было бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peredov Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Я сталкнулсо с такой проблемой. Машина после ДТП, Удар был в защиту двс. Как то зимой в теплом гараже машинка стояла с открытом капотом, работала на холостых оборотах. Включился компрессор кондея (в машине был оставлен включен климат на малой температуре). Такой ненормальный шум пошел. Шумит действительно как будто грязь в подшипнике где-то шумит. Шумит громко не адекватно. И двигло как буд-то бы немнго из-за компрессора подергивало. На тот момент не придал этому значение. Пришла весна 2011. На улице иногда держалась температура +25+30 градусов (апрель-май, точно не помню) по цельсию. Так вот в пробке или на светофоре, вообщем в стоячем состоянии при включенном климате (а именно после 3-4 включений компрессора кондея) машина глохнет!!! Отключаешь климат, заводишь заново, все гуд. Иногда на холостых прям в сильную жару климат горячий воздух гонит, при выставленной +15. Ездил в мае к дилеру Дженсер на мкаде реутово - вообще дилер неадекват. Грит либо: свечи, форсунки, инжектор, впускной коллектор. Последнее возможно но вряд ли. Про кондей говорит все в норме! Но рекомендует сделать дополнительную диагностику всей системы кондиционирования ~2300руб. Жопой чую что то не то с компресором. На скорости (в движении) все гуд, и дует нормальным холодным воздухом, как встанешь все звиздец, глохнет. Кто сталкивалсо??? Что это за хрень??? К чему готовиться??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoeCock Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Сделай диагностику кондея на всякий случай. Но лучше не к официалам езжай, а в НСТО какое-нибудь. Дешевле будет гораздо. По крайней мере будешь спокоен за эту хрупкую и ненадежную деталь у мазды. Но чтобы машина глохла от нерабочего компрессора - это странно. Тем более, что он все-таки рабочий) В любом случае, это попадалово на деньги. На какие - другой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viziter Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Всем маздоводам привет!почитал все вышеописанное и хочу посоветоваться по поводу следующего.У меня также как и у многих перестал холодить климат,но после заправки у ОД системы - холод пошел.проблема в другом.официалы сказали что у меня кондюк не отключается!?то есть по их мнению он должен немного поработать и отключиться.Хотя мне кажется что кондюк должен работать постянно.А вот если ты включил климат,то возможно что система будет его отключать для поддержания задданной температуры в салоне.Вобщем если кто то в курсе правильной раборты системы - поделитесь мнением. Официалы сказали что надо менять датчик давления хладогента.типа это из-за него кондюк не отключается.И сказали мне что не рекомендуется использование кондюка до замены датчика.Хотя я по дороге домой включал и кондюк отдельно и климат-все холодит,все работает.Теперь вот и думаю пользоваться кондюком или все таки надо менять датчик,чтобы компрессор не крякнул! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoeCock Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Не очень понятно, о чем конкретно идет речь. О кондиционере или о климат-контроле. Если ты просто включаешь кондиционер, то он будет дуть до посинения, пока ты его не выключишь. Если речь идет о работе в режиме климат-контроля, то, по моим представлениям, он работает так: ты выставляешь температуру, он начинает работать, в салон активно поступает холодный воздух, который нагоняет компрессор кондиционера; при достижении в салоне температуры, выставленной на климат-контроле, интенсивность работы кондиционера резко снижается (за ненадобностью - нужная температура в салоне уже достигнута), либо в некоторых случаях вообще может отключиться. Может я ошибаюсь, либо неточен в понимании, но в целом это должно работать именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Original_BA_xx Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Если на Экзисте смотреть детали, то выясняется, что муфты компрессора кондея разные для: 1,6 и 2,0 + делятся на автомат-механика. Те 4 модификации. Отсюда, не уверен, что кондеи одинаковые везде. Хотя это и логично было бы на спорт 2006г., рестайл, 2,0л, климатконтроль, механика... подошёл как родной, за остальные не ручаюсь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.