Перейти к содержанию

проблемы с кондиционером


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, одноклубчане! Чтобы не плодить тем, задаю вопрос здесь: поменял компрессор, муфту проверял - при подаче 12В щелкает, преды и реле в порядке, лампочка а/с горит зелененьким цветом, но на машине муфта не включается. Реле А/С под капотом не щелкает при включении кнопки. Проверял, естессно, на пустой системе в гараже, сразу после установки, и да, салонный фильтр поменял в тот же день. Так вот вопрос: смотреть в проводку от кнопки и дальше или же есть датчик давления в системе, который не дает включить муфту? Сейчас собираюсь на диагностику и последующую заправку в сервис, но все же, хочется самому разобраться и понять. Заранее благодарю за ответы=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ
Доброго времени суток, одноклубчане! Чтобы не плодить тем, задаю вопрос здесь: поменял компрессор, муфту проверял - при подаче 12В щелкает, преды и реле в порядке, лампочка а/с горит зелененьким цветом, но на машине муфта не включается. Реле А/С под капотом не щелкает при включении кнопки. Проверял, естессно, на пустой системе в гараже, сразу после установки, и да, салонный фильтр поменял в тот же день. Так вот вопрос: смотреть в проводку от кнопки и дальше или же есть датчик давления в системе, который не дает включить муфту? Сейчас собираюсь на диагностику и последующую заправку в сервис, но все же, хочется самому разобраться и понять. Заранее благодарю за ответы=)

 

думаю что без давления не даст пуск произвести. заправься и главное масло в систему не забудь залить, т.е. не только фрион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

byzzik, без фреона в системе компрессор не запускается. есть датчик давления, пока с него не будет сигнала реле кондиционера не сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maximu$, mudriy27, спасибо за совет,на диагностике сказали, что неполадки в вентиляторе, он у меня не включается при включении кондиционера, незадолго до этого он у меня не работал по причине плохого конттакта на блоке вентилятора. Снятие и ремонт вентитлятора показали, что блок на нем не родной, и подключен в проводку каким то колхозом. Как ни хотелось, буду завтра покупать вентилятор и с электриком подключать так, как он должен быть подключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...

проездив 6 лет начал испытывать проблемы с кондеем. все работало как часы.

началось все с того, что на очередном ТО попросил освежить хладоген (начал долго раскочегариваться).

освежили, проездил в принципе все лето, но потом все-таки он утек.

следующим шагом поменяли радиатор. вроде работало сначала, потом началась холодная пора и кондей не использовал.

 

по случаю верашних погод включил - а он не пашет (ну или пашет на 1-2%).

 

теперь что-то в непонятках - что с ним теперь то не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @ae485, осмотрите и обслушайте моторный отсек при заведенном двигателе. необходимо выяснить включается ли муфта компрессора. думаю тут нет вопросов как это проявляется, и муфта скорее всего молчит. в этом случае начните работы с проверки предохранителя и реле. предохранитель F26 (A/C MAG), реле R11 (A/C RELAY {A/C}) все это в подкапотном блоке. реле можно временно махнуть местами с реле звукового сигнала R2 (HORN RELAY {HORN}). если в этом месте все в порядке то далее возможны варианты: 1) недостаточное давление хладагента в системе (где то утечка). это сами не сможете посмотреть. только на станции по обслуживанию кондиционеров. 2) нарушена электрическая цепь магнитной муфты (в том числе и обмотка в ней самой, что характерно в основном для двигателей LF). проверяется тестером. 3) неисправна механическая часть муфты (т.н. прижимная пластина и шкив), увеличен зазор между пластиной и шкивом, вплоть до того что эта пластина и совсем потеряна. 

вместе с муфтой должен включаться вентилятор охлаждения двигателя. этот момент тоже проверить стоит, потому что. если мне память не изменяет то при неисправном вентиляторе компрессор не включается. и вот один момент совсем не помню - должен ли включатся вентилятор при неисправной электроцепи муфты, при механической неисправности муфты включатся должен. при низком давлении не должен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, машина дорестайл 2л стоит кондер H12A1AJ4EX, а в интернете продают H12A1AH4DX с рестайлинга внешне отличий нет. подскажите кто сталкивался взаимозаменяемые они или нет очень нужна помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

на ТО в мазда сто заменили радиатор, залили антифриз, но при этом сказали что какая-то там игла полностью не выходит (или не входит) и нужно кондей погонять.

гонял пару недель, жарко особо не было. а вчера понял - не фурычит кондей, дует теплым воздухом...

 

 

подскажите можно как-то починить трабл без замены компрессора? к кому лучше обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ae485, вы как то на мешали все в кучу. при чем тут радиатор и антифриз? предохранители и реле проверены? 

под иглой наверно подразумевается терморегуляционный вентиль? так он не в компрессоре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень примерно себе представляю как там устроено все. пока понял только что мазда сто не очень понимает в кондиционерах.

подскажите хороших экспертов, кто бы мог помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Машине почти 10 лет  1.6 . Наступила жара , а кондей не холодит. Проверил предохранители, вентилятор работает, лампочки горят, звука компрессора нет. Поехал на мазду- сто. Диагностика, залив 400 гр фреона, 50 масла. 2200 руб примерно. Работает. Посмотрим что дальше. Но самое непонятное н слышу как муфта включается и не изменяются обороты двигателя. На туране 1.6 сразу увеличиваются обороты, расход и звук появляется от компрессора. Будем ездить . Надеюсь на хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самое непонятное н слышу как муфта включается и не изменяются обороты двигателя.

Проверить - приходит ли к муфте питание - сам или к электрикам.

 

Проверил предохранители

Предохранитель и реле проверил или только предохранитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самое непонятное н слышу как муфта включается и не изменяются обороты двигателя

 

Работает

 

блин, притормаживаю что то..

так работает компрессор или нет? под капотом посмотрите, срабатывает муфта или нет. там будет и слышно и видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, человек написал, что работает, просто по сравнению с фольксваген не привычно, как будто не вкл компрессор

насть, не услышать маздовский компрессор можно только сидя в хорошо звукоизолированном багажнике да еще и заткнув уши  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По периодическому обслуживанию кондера кто-что скажет?! Если ничего не беспокоит, то стоит ли к нему лезть? Просто я не в курсе, менялись ли вообще когда-нибудь масло и хладагент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По периодическому обслуживанию кондера кто-что скажет?!

 

Да.. Скажу конечно. :) Надо периодически проводить процедуру дезинфекции системы кондиционирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Пришла жара,решил включить кондиционер.В итоге он не включался.Стравили весь фреон из системы(было не особо много).По весам заправили 600-700 грамм.Кондей радотает,но то включится,то выключится,вобщем циклит.Вопрос в следующем-Такое цикление из-за перезаправки газом или радиатор кондея забит и срабатывает защита по высокому давлению? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне сделали кондер  :facepalm:  Почти как в инструкции по поиску неисправностей, например, в работе принтера - самый последний пункт - проверьте, включен ли принтер в розетку....

"Устало" у меня в машине реле... Когда я сказала, что не слышу характерного щелканья-клацанья, он сразу полез в  коробочку, пошурудил ту релюшку - и все заработало kolobok_addon_girl_claping.gif

вдруг кому-то поможет  :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он сразу полез в  коробочку, пошурудил ту релюшку - и все заработало 

 

@Wirta,хорошо,что сервис нормальный,на бабки  не развел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо,что сервис нормальный,на бабки  не развел

Ну да, мастер так и сказал - хорошо, что к дилеру не поехала, а то б могли и систему целиком поменять  :D (собственно, у меня так и было однажды, правда, я не согласилась на замену) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стравили весь фреон из системы(было не особо много).По весам заправили 600-700 грамм

я так понимаю, хоть раздел и трешевский, вы пишите о шестерке поколения GG, GY? 

если так, то 600-700 гр - это очень много. по мануалу должно быть 430 для праворульных и 470 для леворульных. странно, что вообще включается.

под цикличностью вы подразумеваете работу компрессора? он и работает циклично. его муфта смыкается и размыкается до 2-3 раз в минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...