Перейти к содержанию

Мazda 6 3го поколения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Я готов!!! Но, сцуко, дорого!

Вот я и хотел сказать что как вам средний ценник в 15к за бублик? вон батя не особо радуется переходу с 18 на 20 радиус =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-skiff-, да дело не в ценнике... не хочу на телеге кататься , да еще и с потерей динамики.

18е замедляют на секунду почти, что уж говорить о 20х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если 1.8 то думается что и 18 великоваты будут, а так всё дело в коробасе, как настроят, так и поедем. Подберут передаточные числа под 20, так она и поедет по человечески. ведь не зря говорят, что производитель а/м не идиот - что рекомендует то и надо ставить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подберут передаточные числа под 20, так она и поедет по человечески

Конечно же нет. Не поедет.

 

Для это все лишь надо посмотреть на лакмусовую бумажку - автоспорт.

 

на формуле 13 колёса. минимальные неподресоренные массы.

 

у нас же все как попугаи - давайте радиус увеличивать..

 

можно менять передат. числа в коробасе, это есессно, влияет на динамику и расход топлива.

при прочив равных толку от гигантских радиусов нет. Мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понеслась...

Ну ситроен был первый вообще то)

 

Сова :) в автоспорте есть 13 дюймов и дичайшая резина с высоким профилем и жестким кордом, мы такой не обладаем, поэтому компенсирует радиусом диска. В жертву вес и неподрессоренная масса.

А насчет проку - тут ты зря. Возьми хоть увеличивающееся с радиусом пятно контакта с покрытием а следовательно большая стабильность авто и самое главное тормозная динамика. Короче плюсы тоже есть.

Для меня главный минус- это ценник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы такой не обладаем, поэтому компенсирует радиусом диска. В жертву вес и неподрессоренная масса.

а раньше не компенсировали ? на е34 15ки стояли - и как ехала !

не надо пытаться запудрить себе мозги - это дань моде. в огроменных арках малые радиусы тонут.

 

Возьми хоть увеличивающееся с радиусом пятно контакта с покрытием а следовательно большая стабильность авто и самое главное тормозная динамика

пятно тут такое же - ширина покрышки на 15м тоже бывает 215-225-245 )

 

а вот про тормозную стабильность - опять в минусе - момент инерции огромных 20х колёс не даёт тормозам работать эффективно.

 

физика, бразер )

 

если тебя тока вопрос цены 20к останавливает, мне очень жаль. я думал, ты зришь в корень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дебют машины может быть отложен до Парижского салона-2012, ну а на рынок «шестёрка» попадёт в первой половине 2013-го как модель 2014 года.

:blink:

 

от это номер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятно тут такое же

нет, при прочих равных

 

я думал, ты зришь в корень.

именно туда ;)

момент инерции огромных 20х колёс не даёт тормозам работать эффективно

Это мне поясни плз как это момент инерции 20ки не дает эффективно тормозам работать? может я что-то пропустил? может и правда невозможно компенсировать данный эффект поставив нормальные тормоза?)

 

А ещё предлагаю рассказать как комфортно на 13 радиусе чувстуешь себя на скоростях выше 150км/ч на коих летает сейчас почти что каждый второй. В то время как на 20ках ты плывешь при скорости под 200, то даже на 15 радиусе машину уже приходится ловить после каждой кочки.

бро, я не предлагаю тебе поверить в то что увеличение радиуса - это гут, я хочу чтобы помимо минусов, которых полно конечно(но все они в основном итоге упираются в большие затраты) ты увидел ещё и плюсы, которые от него получаешь.

 

дебют машины может быть отложен

Ленятся везти сюда или решили подлатать погрехи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при прочив равных толку от гигантских радиусов нет. Мода.

ой, сова глаза открыл B) :lol:

 

Это мне поясни плз как это момент инерции 20ки не дает эффективно тормозам работать? может я что-то пропустил? может и правда невозможно компенсировать данный эффект поставив нормальные тормоза?)

Больше катки - больше их масса, больше масса - сильнее инерция, сильнее инерция - нужно больше сил на торможение - больше сил на торможение - тяжелее тормоза. В итоге поднимаем массу.

То же самое с разгоном.

 

А ещё предлагаю рассказать как комфортно на 13 радиусе чувстуешь себя на скоростях выше 150км/ч на коих летает сейчас почти что каждый второй. В то время как на 20ках ты плывешь при скорости под 200, то даже на 15 радиусе машину уже приходится ловить после каждой кочки.

Дитя рекламы...

13 радиус бывает разный... смотри на ширину шины. 13ые на ТАЗиках - узкие. Плюс для гонок колёса накачивают сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилять, я тут пытаюсь доказать что гоночные реалии не применимы к городским дорогам, а вы мне про: 13 радиус бывает разный, накачивают сильнее итп... Да в гонках всё другое! уже говорил что шины там тоже совршенно иные, попробуй на тракторном профиле проехаться - будешь болтаться как говно на скорости как сильно ты её не накачай. Там машина в лучшем случае ходит 1 сезон, а мы катаемся на них минимум 2 года и почти каждый день. Какие подшипники выдержат такое RPM при 250км/ч на 13-ках?? керамика? ну идите и посмотрите сколько стоит 1 такой, а ты его приложишь разок об яму в асфальте и конец ему.

Нравится 13 радиус - купите себе оку и радуйтесь.

 

для динамики минус 20-ок только в том что увеличивается неподрессоренная масса, всё остальное при правильном подходе компенсируется установкой адекватных тормозов (+10 максимум 15 кг к весу а/м) и подбором правильных чисел коробки, что повлияет только на расход топлива, причем незначительно.

 

Да, и вот ещё к размышлению, раз уж гонки для вас образец - диаметр колес Ф1 по регламенту 26 дюймов ;) и я не видел ни одного идиота, который бы стал ставить себе меньше. но нет, конечно же мы упремся в то что диски у них 13" и будем упорно доказывать что на динамику влияет иненно диаметр дисков а не целиком колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилять, я тут пытаюсь доказать что гоночные реалии не применимы к городским дорогам, а вы мне про: 13 радиус бывает разный, накачивают сильнее итп... Да в гонках всё другое! уже говорил что шины там тоже совршенно иные, попробуй на тракторном профиле проехаться - будешь болтаться как говно на скорости как сильно ты её не накачай. Там машина в лучшем случае ходит 1 сезон, а мы катаемся на них минимум 2 года и почти каждый день. Какие подшипники выдержат такое RPM при 250км/ч на 13-ках?? керамика? ну идите и посмотрите сколько стоит 1 такой, а ты его приложишь разок об яму в асфальте и конец ему.

Нравится 13 радиус - купите себе оку и радуйтесь.

Дафайте посчитаем? Скорость 250 км/ч это 250 000 м/час, или 250 000 м/час разделить 3 600 секунд. Получаем 70 метров в секунду (чуть меньше).

Тринадцатый радиус. Длина окружности 2 пи умножить на радиус. 2* 3,14 *13 * 0,025. В итоге длина окружности чуть болье двух метров.

Чтобы пройти семьдесят метов за секунду колесо должно обернуться чуть меньше 35 раз. Какой подшипник не выдерживает 35 оборотов в секунду? 10777/560? Так он весит как машка.

Я перегнул плаку, извините, милчеловек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обосрались, милчеловек.

ты ресурс мне стандартного назови при таких нагрузках, а не говори мне показатели при которых подшипник начинает саморазрушаться без нагрузки. а то все готовы тут физикой из школьного курса носом потыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант

 

а вот так ? B)

 

Олег внешне, неплохо, но меня еще и интересует салон, если быть более точным торпедо и т.д., если там будет "феерия" дизайна аля СХ-5, то это что-то с чем-то :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты ресурс мне стандартного назови при таких нагрузках, а не говори мне показатели при которых подшипник начинает саморазрушаться без нагрузки. а то все готовы тут физикой из школьного курса носом потыкать.

Берем массу машки равной 1,5 тн. Для простоты делим на 4 итого 375 кг - нагрузка на один подшипник. Переводим в ньютоны, получаем груба говоря 4 килоньютона. Даем десятикратный запас - 40 килоньютонов. Берем фаговский каталог 41 500 RU А, чтоб не изобретать велосипед смотрим двухрядный шариковый подшпиник с допустимой нагрузкой 40 килоньютонов и находим, что данному условияю начинает удовлетворять любой подшипник с внутренним диаметром от 40 мм. Дадим еще двухкратный запас - до восьмидесяти. Выбираем подшипник 3214, внутренний диаметр 70, наружный - 125, ширина 39,7 мм. Смотрим предельное число оборотов для жировой смазки - 3400 оборотов в минуту. Делим на 60 секунд. С округлением в меньшуч сторону до десятков - получаем 50. Это больше чем 35. Никаких крутых подшипников не требуется. Так же как и совсем крытых формул. Подсчитать с такими же приближениями наработку на отказ? Вы наверное тоже программист или юрист? Для справки - пятьдесят оборотов в секунду держит подшипник любого синхронного электродвигателся. Это не есть что-то из рук вон выходящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, тут горячо ))))

 

-skiff-, про тормоза вкратце тебе арни рассказал, надо что-то добавить ?

 

у формулы 13й диск, какой 26 !??!?!

 

далее...ты приводишь скорости 200..250 кмч.. мы тут на таких часто катаемся ? особенно в москве ?

я вижу "+" огромных катков тока в экзибит-стайле, не более.

 

кто там будет передат числа менять !? производитель !?

ему надо, чтобы выглядело "круто" и отходило гарантию.

 

никто не тыкает в учебник физики, просто никуда не деться от фактов.

 

повторюсь, цена для меня тут не на первом месте, иначе бы давно купил радиус 18-19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шерстьёрка менее чем на 18" радиусе смотрится просто ущербно!!!

(это я так, вмешаюсь скромно в Вашу физикоматематическую дискуссию!) :)

Никакие цифры развесовок, трений и прочей лубуды приводить не буду, а просто скажу, что езжу и на 17" и на 18".

На 17" управляемость хуже, возврат руля из поворота-хуже, 17" немного помягче и к колейности более лояльны, но совсес чуть-чуть! Ну прям самую малость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mephisto, у тебя 17 зима - они мягкие...

потенза -спортивная жесткая резина и держит лучше 18х убогих даплопов...

 

:lol:

это я так, вмешаюсь скромно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя 17 зима - они мягкие.

Ну ты видел мою зиму. Кстати Бриджи стоят. Она (такое ощущение) более жесткая!!!

А вообще.....

Если уж зрить в корень:

Если Вы не хотите жесткой подвески, резкой реакции на руль, большого расхода бензина, поедания двигателем масла: то нефиг брать спорт 2.5!!!

Берите импульс!!! И все споры отпадут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шерстьёрка менее чем на 18" радиусе смотрится просто ущербно!!!

На 17" управляемость хуже, возврат руля из поворота-хуже, 17" немного помягче и к колейности более лояльны, но совсес чуть-чуть! Ну прям самую малость...

Mephisto, не согласен с тобой, разница очень ощутима и не в пользу 18'', с нашими дорогами о какой управляемости на 18-х дисках ты говоришь, просто табуретка + понты. А по дизайну есть и 17-е диски, по сравнению с которыми стоковые 18 смотрятся лохатней

 

потенза -спортивная жесткая резина и держит лучше 18х убогих даплопов...

 

Олег, спилил свой хреновый Dunlop и продал 18-е диски, больше не хочу. Взял Потенцу S001 215/55 очень доволен, во всяком случае пока, и в дождь и посуху держат хорошо, антибукс не включается практически совсем.

С нашими дорогами 18-е катки на машке не для езды, а для понтов ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...