Перейти к содержанию

Транспортный налог


Kuzzmich

Рекомендуемые сообщения

Транспортный налог в Москве: до 150 рублей за лошадиную силу

 

 

Власти Москвы планируют увеличить ставки транспортного налога в отношении большинства категорий легковых автомобилей и отменить некоторые ранее установленные льготы. Соответствующие поправки к закону «О транспортном налоге» внес на рассмотрение Мосгордумы мэр столицы Сергей Собянин, сообщает «РБК».

 

В частности, согласно им, ставка для легковых автомобилей с каждой лошадиной силы в зависимости от мощности двигателя составит:

 

- для машин с моторами до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 12 руб. (сейчас 7 руб.);

 

- свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно - 25 руб. (сейчас 20 руб.);

 

- свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно - 35 руб. (сейчас 30 руб.);

 

- свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128, 7кВт) включительно - 45 руб. (сейчас 38 руб.);

 

- свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно - 50 руб. (сейчас 45 руб.);

 

- свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно - 65 руб. (сейчас 60 руб.)

Для машин мощностью от 225 л.с. до 250 л.с. (75 руб.) и свыше 250 л.с. (150 руб.) ставки останутся без изменений. С другой стороны, владельцы таких автомобилей останутся без льгот, доступных некоторым категориям москвичей. Как сказано в пояснительной записке к законопроекту, это делается во избежание случаев, когда в целях уклонения от налогов граждане регистрируют сверхмощные транспортные средства на лица, попадающие под льготы. В случае принятия поправок, послабления останутся лишь для владельцев машин с мощностью двигателя не более 200 л.с.

 

Ставку налога для мотоциклов и мотороллеров изменять пока не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

вот упырьё!!!

было же запланировано замещение транспортного налога включением его в стоимость бензина...

когда же эти ... нажрутся уже?!

 

кому вообще из это власти можно верить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот упырьё!!!

было же запланировано замещение транспортного налога включением его в стоимость бензина...

когда же эти ... нажрутся уже?!

Вопрос журналистами поднимался уже - в итоге и налоги вырастают, и бензин дорожает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во упыри. До наших налогов подняли.

П.С. Ставки транспортного налога в Ленинградской области 2012 год.

Наименование объекта налогообложения Ставка

(руб.)

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 18

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 35

свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50

свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 150

Опять поторопился и обосрался. В основном не подняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было же запланировано замещение транспортного налога включением его в стоимость бензина...

 

 

все нормально - бензин дорожает... разве незаметно ??

 

во избежание случаев, когда в целях уклонения от налогов граждане регистрируют сверхмощные транспортные средства на лица, попадающие под льготы

 

 

прикрыли лавочку..... а то на ламборджини одни инвалиды ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

владельцы таких автомобилей останутся без льгот, доступных некоторым категориям москвичей

хм...думаю, поправки останутся..

 

льготникам разрешалось иметь тока 1 авто более 250 лс, за остальные плати как обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и было, но тем не менее :)

 

Водителей призывают к гражданскому неповиновению

 

Треть российских автомобилистов уклоняется от уплаты транспортного налога. Такие данные приводит Федерация автомобилистов России (ФАР). А ее лидер Сергей Канаев призывает оставшиеся 70% водителей последовать примеру «бунтарей». Ведь, по его мнению, этот налог «отношения не имеет ни к транспорту, ни к содержанию дорог».

 

«Федерация призывает всех автовладельцев отказаться от добровольной уплаты транспортного налога, который никакого отношения не имеет ни к транспорту, ни к содержанию дорог. Мы призываем: не платить транспортный налог без судебного решения, вынесенного в соответствии с законом и доказавшего обязанность каждого конкретного автовладельца уплатить этот абсурдный налог», - заявляет Канаев.

 

По его словам, даже проигрыш в суде не повлечет за собой особых последствий – всего лишь 5-6% пени к сумме налога, плюс госпошлина в 400 рублей. А с учетом того, что налоговые инспекции буквально захлебнутся под грудой свалившихся на них дел о неуплате, к суду будут привлечены лишь считанные единицы. Председатель ФАР убежден: эта игра стоит свеч, ведь «другой возможности для отмены бездарного и глупого налога на сегодня нет».

 

Напомним, что в прошлый четверг масла в огонь подлил мэр Москвы Сергей Собянин, внеся на рассмотрение Мосгордумы законопроект, предусматривающий увеличение транспортного налога для жителей столицы. Документ подразумевает не только повышение налоговых ставок, но и отмену льгот. Как пояснили в мэрии, связано это с тем, что автомобилисты предпочитают оформлять мощные, а, значит, дорогие в плане налогового обложения автомобили на своих друзей и родственников, относящихся к «льготникам».

 

Однако, прежде всего, новый налог ударит по другой категории граждан – владельцам маломощных машин (до 100 л.с.). За каждую лошадиную силу им придется заплатить едва ли не в два раза больше – 12 рублей вместо прежних семи.

 

Инициатива мэра коснется всех, кроме владельцев мотоциклов и скутеров, для которых все оставлено без изменений: обладатели автомобилей мощностью от 100 до 125 л.с. будут платить 25 рублей против нынешних 20-ти. Двигатели в 124-150 л.с. подорожают на 5 рублей с «лошади». От 150 до 175 л.с. – на 7 рублей. А автомобили, мощностью от 175 до 200 л.с. и от 200 до 224 л.с., обойдутся в 50 и 65 рублей за лошадиную силу соответственно (сейчас – 45 и 60 рублей).

 

По словам главы Федерации автомобилистов России, новый налог, вкупе с увеличением акцизов на топливо, станет «семикратным обманом автовладельцев».

«Конечно, чиновники отлично понимают всю абсурдность привязки транспортного налога к лошадиным силам, но отказываться от 3 млрд. рублей, которые можно дополнительно получить с автовладельцев, вряд ли станут, если не будет отрицательного общественного резонанса», - отмечает Канаев.

 

Чтобы создать этот «отрицательный резонанс», ФАР предлагает автомобилистам подписаться под инициативой полной отмены транспортного налога. Для того, чтобы соответствующий законопроект был внесен в Госдуму, необходимо собрать 100 тысяч подписей.

 

Говоря о том, чем можно транспортный налог заменить, Сергей Канаев предложил включить его в стоимость топлива, реализовав тем самым принцип - «кто больше ездит, тот больше и платит». При этом цена за литр бензина, по расчетам ФАР'овцев, вырастет на 53 копейки. Подобная система существует в разных странах, например в Англии, а с 2007 года ее целесообразность признал Китай.

 

«Пора и нам внести свой вклад в процветание своей страны, в создание сильной экономической системы. Не платить транспортный налог! – и пусть чиновники занимаются развитием экономики, расширением налоговой базы, а не увеличением налогов, штрафов и прочих податей с граждан», - заключает лидер Федерации автовладельцев России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«другой возможности для отмены бездарного и глупого налога на сегодня нет».

золотые слова

Сергей Канаев

я его не знаю, но уже зауважал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы призываем: не платить транспортный налог без судебного решения, вынесенного в соответствии с законом и доказавшего обязанность каждого конкретного автовладельца уплатить этот абсурдный налог», - заявляет Канаев.

Я на него в аэропорту при вылете за границу посмотрел бы)))))

Меня сдерживает))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю должников

но проблем с заграницей нет

тоже знаю

Проблемы были и не всегда удавалось оперативно решить))) нунах, в общем))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один популист. Транспортный налог и налог с владельца это не одно и то же. Как же он против подоходного не выступает.

Ну а теперь по русски. Транспортного налога в юридическом смысле слова население не платит - платится налого с владельца транспортного средства: типа владеете предметом далеко не первой необходимости - извольте платить как за роскошь. То есть данный человек либо дремуче глуп, либо сознательно вводит нас в заблуждение. Что он имеет: на волне всеобщего недовольства можно попиариться, а при удачном стечении обстоятельств как человеку, измученному Путинским режиму свалить в Лондон и там себе жить припиваючи.

Что будут иметь люди, поверевшие его бреду. Заплатят госпошлину, в суде объяснят разницу между транспортным налогом и налогом с владельца транспортных средств, заплатят пени и заплатят налог. Вкупе с проблемой выезда за границу и облавами на постах. То есть владец машинки 80 лошадок заплатит 1500 рублей вместо девятисташестидесяти.

На кого работаешь, господин Канаев?

Уважаемый Канаев, канай отсюда со своим бредом. Как перестанешь думать о своей выгоде, а начнешь думать о других - приходи. С удовольствием выслушаем и будем бороться за свои права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

налог с владельца

Это что за зверь такой???

 

Транспортного налога в юридическом смысле слова население не платит - платится налого с владельца транспортного средства: типа владеете предметом далеко не первой необходимости - извольте платить как за роскошь.

 

Pindermjak, а что это за понятие такое в твоей формулировке: "налог с владельца"?

Существует налог на имущество физических лиц (автомобиль не является объектом такого налогообложения).

Существует также транспортный налог. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pindermjak, а что это за понятие такое в твоей формулировке: "налог с владельца"?

Существует налог на имущество физических лиц (автомобиль не является объектом такого налогообложения).

Опять по мелочи обосрался. Да, с 2003 года налого с владельца отменен, а введен транспортный налог. Но суть дела от этого не меняется. Ну не будут разъяснять разницу, будут под копирку штамповать судебные решения - с какого перепуга будет что-то другое? Так что вместо сознательно вводит в заблуждение следует читать - сознательно кидает под танки чтоб попиариться. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут под копирку штамповать судебные решения - с какого перепуга будет что-то другое

Совершенно верно, так наше государство и поступает. Списками подаются должники в суд, без уведомления "разбирается" дело, также списками должники передаются судебным приставам, а те - погранцам. Всё, кури бамбук. Некоторым должникам, конечно же, везёт. Как-то проносит и ни в какие списки они не попадают. Но ну его нафиг, так испытывать судьбу и из-за 6 т.р. разворачиваться на границе обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, так наше государство и поступает. Списками подаются должники в суд, без уведомления "разбирается" дело, также списками должники передаются судебным приставам, а те - погранцам. Всё, кури бамбук. Некоторым должникам, конечно же, везёт. Как-то проносит и ни в какие списки они не попадают. Но ну его нафиг, так испытывать судьбу и из-за 6 т.р. разворачиваться на границе обратно.

А где был этот Канаев когда в прошлом году для нас это дело влупили? За гольфиг 80 лошадок платим 1,5 тыра. На какой-то Ленинградской области не попиаришься. Вот столица - другое дело.

П.С. А про списки должников - если с каждым разбираться - сколько надо еще нахлебников в виде судей повесить на налогоплательщиков. Может в списочном составе и есть смысл, тем более тот же Канаев понимает, что даже при полном соответствии и приличных адвокатах дело заведомо проигрышное и говорит, что пени и госпошлина будет взыскана. Парализовать судебную систему? Зачем? Чтобы с должников по квартплате, алиментщиков и прочих денег было не взыскать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pindermjak, я уже понял что ты технарь.

 

ну а теперь если всё же с юридической точки зрения стоит присмотреться к данному налогу и наконец понять откуда, собственно всё возмущение... Надеюсь различие между смыслом слов "владение", "распоряжение" и "использование" объяснять не надо. А теперь собственно к делу - владея ТС ты ничего не платишь до тех пор, пока ты его просто приобрел("владение"), так же ты им можешь "распоряжаться" как твоей душе угодно в рамках нашего законодательства, но как только ты захочешь реализовать свое право на "использование" тут и вылезает суть транспортного налога. Ведь для того, чтобы эксплуатировать ТС, согласно законодательству РФ оно должно быть зарегистрировано в установленном законом порядке, и именно с момента проведения регистрационных действий и наступает обязанность по уплате транспортного налога.

Соответственно не стоит проводить аналогии с налогом на имущество, налогом на роскошь и т.п. т.к. наступление обстоятельств приводящих к обязательству по уплате налогов совершенно иные.

 

Исходя из вышесказанного - транспортный налог можно напрямую соотнести с именно налогом на пользование. В результате мы имеем абсурдную ситуацию - в качестве примера: мотосезон у нас максимум 5 месяцев, а платить приходится за весь год. Аналогично дедушки-подснежники и т.д. Поэтому предложение по отмене ТН и повышению акциза (включению в стоимость топлива) - наиболее разумный способ рассчитать реализованное использование.

Но нашему гос-ву мало всего этого, так теперь у нас есть ещё один ещё более нелепый "сбор" - утилизационный.

 

Мы всё больше начинаем жить не по букве закона а "по понятиям"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно не стоит проводить аналогии с налогом на имущество, налогом на роскошь и т.п. т.к. наступление обстоятельств приводящих к обязательству по уплате налогов совершенно иные.

Ну я бы так не сказал. Аналогию притянуть можно. Пользуешься тем, без чего можно обойтись - платить. Хотя вы правы.

В результате мы имеем абсурдную ситуацию - в качестве примера: мотосезон у нас максимум 5 месяцев, а платить приходится за весь год. Аналогично дедушки-подснежники и т.д.
Про моцик. Учитывая то, что я знаю только одного чела, у которого есть мотик, но нет машины - это действительно предмет роскоши, пользование предмета роскоши. А дедушка подснежник - это только способ не платить налоги. В конце концов (если не брать в расчет денежную и временную составляющие) можно платить только когда пользуешься, снимая и ставя на учет. Но это явно не тот путь.
Поэтому предложение по отмене ТН и повышению акциза (включению в стоимость топлива) - наиболее разумный способ рассчитать реализованное использование.
Акциз это федеральный налог, транспортный налого - налог местный. Может здесь собака порылась?
Мы всё больше начинаем жить не по букве закона а "по понятиям"...

Не понял. Чего, данной нормы в законе не установлено? Может именно по букве, а не по духу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...