Перейти к содержанию

Транспортный налог


Kuzzmich

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Средний класс во всём мире это уровень зарплат от 100тыщ $ в год. ИМХО, мазда6 находится в более низком денежном классе. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средний класс во всём мире это уровень зарплат от 100тыщ $ в год. ИМХО, мазда6 находится в более низком денежном классе. B)

 

мы живем не в мире, а в россии )

 

в россии средний класс, исключая москву, ленинград, ну и еще, может быть, самару, это квартира, форд фокус в гараже и 50 - 70 тыр в месяц на семью из трех человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы живем не в мире, а в россии )

 

в россии средний класс, исключая москву, ленинград, ну и еще, может быть, самару, это квартира, форд фокус в гараже и 50 - 70 тыр в месяц на семью из трех человек.

 

какие то космические 50-70 тыс.руб. у нас з.п. 15-20 это уже гуд половина на 8-10 тыров работает

если я правильно понял семья из трех человек это муж жена ребенок, соответственно работает то только один член семьи, ну максимум 2, дети как правило в садик -> школу -> институт ходят=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы живем не в мире, а в россии )

 

в россии средний класс, исключая москву, ленинград, ну и еще, может быть, самару, это квартира, форд фокус в гараже и 50 - 70 тыр в месяц на семью из трех человек.

Это не средний класс. В том то и дело. Это более менее сносное существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tracer,

давно известно, что по международным меркам среднего класса в россии нет.

потому как 100 килобаксов в год, указанные тобой, это уже не средний класс, а начинающий топ-менеджер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не средний класс. В том то и дело. Это более менее сносное существование.

 

которое называется у нас средним классом, если сумеешь чуть больше денег поднять то по российским меркам это уже гораздо выше среднего класса

к примеру при доходе в 100 тыс евро в год и экономном расходовании 80-90 тыс останется на инвестиции,если голова на плечах есть то вкладывай и получай доп доход, покупай офисы например и т. д. куча вариантов, вот только на этом уровне никто не держится либо обратно вниз либо далее вверх (когда ты не движешься вперед, ты катишься назад)

 

 

З.Ы.

я говорю про регионы, в МСК может и есть зарплата в 8.5 тыс уё в месяц а у нас тут врядли, если и есть то единичные случаи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я бы попросил быть точнее в формулировках. Средний класс в России есть. Но он очень мал.

То что Вы называете средним классом - я категорически не согласен (есть куда стремиться).

 

Тут правильно сказали, что средний класс - это и инвестиции и доход от недвижимости. И при этом З/п может быть 4-5к в месяц. А остальное - прибыль от вложений. Вот этого у нас категорически нет. И следовательно среднего класса тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я бы попросил быть точнее в формулировках. Средний класс в России есть. Но он очень мал.

То что Вы называете средним классом - я категорически не согласен (есть куда стремиться).

 

Тут правильно сказали, что средний класс - это и инвестиции и доход от недвижимости. И при этом З/п может быть 4-5к в месяц. А остальное - прибыль от вложений. Вот этого у нас категорически нет. И следовательно среднего класса тоже.

это у нас есть только считается далеко не средним классом,

взять депутатов у всех почти по документам квартиры метров по 30 квадратных и жигули 6 модели, а по факту тоже 6 модель только с индексом Х как в анекдоте про то как в зад дорогой машине влетела дешевая (БМВ X5 врезался в Бентли): владелец Бентли водиле БМВ:".а у твоей машины название то нормальное есть? Что это за аббревиатура какая то - Бэ эМ Вэ Икс Пять!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно, западный средний класс по нашим меркам - это почти топ-менеджмент.

мы же говорили о российском "среднем классе". Его правильно описал michx. chagovtseff же сказал - в регионах 20к уже считается неплохим доходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду спорить. Нет понятия "российский средний класс". Это как "российский киллограмм на рынке", который не киллограмм, а 800г... Бред. Средний класс вполне сформировавшееся понятие, имеющее четкое определение. То что люди живут "в среднем по стране" (средняя температура по больнице) не делает их средним классом ну никак! Для этого должны выполнятся другие условия.

 

Вы основную мысль у меня не понимаете в корне. Средний класс это не уровень з/п - это образ жизни. Можно получать и 10к$ в месяц и не быть средним классом. (при этом этом это и не высшее общество). Это другое мышление, другой способ прибыли и, самое главное, другой уровень ответственности и действий в государстве. Деньги - это не показатель среднего класса, а показатель возможностей. Но чтобы реализовывать идеи, нужны ещё и сами идеи. Которых у "российского среднего класса" нет в принципе.

Теперь разницу понимаете? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tracer, ты не понял, о чем мы говорим. 99% людей на улице тебе скажут ,что и michx ,с какими доходами у них ассоциируется наш средний класс . Для меня не имеет значения, как на западе сформировалось это понятие. Я его соотношу с реалиями нашей жизни. Образ мыслей и тд - да, это можно проецировать на понятие классовости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы Люмпены (по tracer'у) мы уж совсем куда-то в дебри полезли )))

 

пока никаких изменений в налогах вроде нет и чем ближе НГ, тем меньше шансов, что будут.

время работает на нас )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Власти РФ не будут снижать пошлины на иномарки в обозримом будущем

Таможенные пошлины на ввоз иностранных машин в Россию в "обозримом будущем" меняться не будут, сообщила сегодня пресс-служба Министерства промышленности и торговли РФ (Минпромторг) со ссылкой на главу ведомства Виктора Христенко.

 

"Два дня назад утверждена стратегия развития автопромышленности страны. Таможенные пошлины на бывшие в употреблении автомобили установлены достаточно высокие, как и на новые, и они будут сохраняться на достаточно длительную перспективу. Этот проект - уже списанная страница в долгосрочной стратегии автомобилестроения в стране. На наш взгляд, лучше участвовать в производстве новой техники или покупке новой техники, чем в перепродаже уже бывшей в употреблении", - сказал В.Христенко.

 

Авторынок испытал сильный кризис, в 2009г. он сократился как минимум в 2 раза. Только сейчас начинает наблюдаться начало его восстановления, чему способствовали меры поддержки авторынка. "В I квартале этого года рынок стал восстанавливаться. Но это будет не быстро. Мы вернемся на докризисный уровень рынка в 2012-2013гг.", - сказал В.Христенко.

 

Таким образом, в споре двух министерств - Минпромторга и Министерства экономического развития (МЭР) - последнее слово осталось за протекционистскими мерами. Ранее МЭР выступал за снижение пошлин до докризисного уровня, однако Минпромторг был резко против такого сценария, полагая, что это повредит развитию отечественного автопрома.

 

Напомним, в январе 2009г. правительством были повышены ввозные пошлины на новые автомобили, что в совокупности с ослаблением курса рубля привело к существенному подорожанию иномарок в России

 

:comando: ...............................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Зарегистрировать и снять с учета автомобиль станет проще

 

Министерство внутренних дел РФ намерено упростить процедуру регистрации и снятия с учета автомобилей, сообщает радиостанция "Эхо Москвы". После вступления в силу приказа МВД РФ "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России" зарегистрировать машину и снять ее с учета можно будет в любом подразделении ГИБДД в пределах конкретного субъекта Федерации. В случае же переезда автовладельца на жительство в другой субъект РФ снятие автомобиля с учета будет осуществляться без обращения собственника по месту прежней регистрации.

 

Кроме того, в новой редакции правил регистрации транспортных средств предусмотрено сохранение номерных знаков даже в случае смены собственника при условии обоюдного желания бывшего и нового владельцев и их проживания на территории одного региона."

 

Хоть это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Госдума рассмотрит в среду в первом чтении изменения в Налоговый кодекс РФ об отмене транспортного налога и включении его в розничную стоимость бензина, которые предложили внести глава фракции ЛДПР Игорь Лебедев и его первый заместитель Максим Рохмистров.

 

Как отмечают авторы законодательной инициативы, практика включения транспортного налога в стоимость бензина применяется «во всех цивилизованных странах». В качестве примера либерал-демократы приводят США, где уже «много лет транспортный налог собирается именно по такой схеме».

 

По мнению депутатов, при сегодняшней схеме взыскания налога получаемая один раз в год сумма представляет интерес для коррупционеров.

 

«При нашей системе деньги будут поступать равномерно, что не будет представлять интерес для разного рода коррупционных схем», — отмечают они.

 

Либерал-демократы считают, что отмена транспортного налога в привычном для России виде решает целый комплекс проблем.

 

«Например, автовладельцы получают квитанции об оплате транспортного налога в апреле. Фактически, деньги приходят в муниципалитеты в сентябре-октябре. После поступления средств объявляются тендеры, которые проходят более месяца. Соответственно, ремонт дорожных покрытий начинается в декабре-январе. Мы предлагаем уйти от подобной практики, в результате которой за наши деньги мы получаем вечно разбитые дороги», — говорится в сопроводительных документах.

 

Кроме того, по словам авторов законопроекта, отмена этого налога подспудно решает множество проблем.

 

«Например, несанкционированное коммерческое использование личного транспорта. Ведь чем больше ездишь, тем больше платишь. На наш взгляд, это справедливо. Ведь те люди, которые не в состоянии на данный момент платить налоги, могут просто поставить машину и не покупать бензин, что крайне актуально в нынешние кризисные времена», — отмечают законодатели.

 

Правительство не поддерживает предложение либерал-демократов. В заключении кабмина на этот законопроект отмечается, что в нем, в частности, определены не все элементы налогообложения. В частности, не предусмотрены отчетный период, сроки уплаты налога, порядок исчисления сумм авансовых платежей, не предлагается какой-либо механизм администрирования нового способа взимания транспортного налога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NTM3Ym.jpg

 

 

На самом деле цифры немного не корректны.

1 км дороги 2-й категории (2+2 с разделительной) стоит порядка 200.000.000 руб (200 млн. руб).

 

Это с учетом устройства транспортных развязок, мостов и путепроводов.

 

Потом больше половины денег выделяется на ремонт существующих дорог и на их содержание (разметка, знаки, уборочная техника, запасы песко -соляной смеси).

Потом наверняка с этих денег кормятся и сотрудники ГИБДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. Правительство РФ рассматривает возможность отмены транспортного налога с 2011 года, заявил вице-премьер Сергей Иванов.

 

«Речь идет о том, что начиная с 2011 года будет, возможно, отменен вообще транспортный налог. Полагаю, эта новость порадует многих автолюбителей, которые, по тем или иным причинам, редко эксплуатируют свои транспортные средства. Они будут платить гораздо меньше», — сказал Иванов, выступая в пятницу на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи.

 

Он отметил, что эти планы правительства связаны с увеличением акцизов на нефтепродукты для пополнения создаваемого с 1 января следующего года федерального бюджетного дорожного фонда.

 

«Теперь объемы расходов на содержание автомобиля будут определяться в первую очередь количеством потребляемого топлива», — заметил Иванов.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3883463/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Теперь объемы расходов на содержание автомобиля будут определяться в первую очередь количеством потребляемого топлива», — заметил Иванов.

Ну неужели из этого стада Баранов кто-то захотел повернуться к людям лицом ,а не жопой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ToMeek,

как раз наоборот.

владельцы малосильных авто (до 100 л.с.) в этом случае станут платить в разы больше.

сейчас там налог 7 руб за силу.

 

зато станет можно покупать машины с большими движками )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elan, по быстрей бы...)

 

ToMeek,

как раз наоборот.

владельцы малосильных авто (до 100 л.с.) в этом случае станут платить в разы больше.

сейчас там налог 7 руб за силу.

 

зато станет можно покупать машины с большими движками )))

у Государства по любому не выйграть..) содрут по любому... но так хотя бы будет как и у всех не хочешь платить не катайся... мне в принципе выгодней наверное платить раз в год... так-как пробег за Год у меня состовлят 70-100 т.км. ) Но я за МИр Во Всем МиРе.) Пусть будет так-как везде )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...