Murcielago. Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 станут платить в разы больше.сейчас там налог 7 руб за силу. пусть тазоводы на метро катаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 я думаю, как только этот закон будет близок к принятию, ФАР начнет всякие акции против него проводить. всё-таки, как ни крути, а максимальный процент по численности, в нашей стране, именно за тазами и маломощными иномарками. и именно владельцы этих авто наиболее активны в плане проведения всяких пикетов и акций. поэтому они сами себя и будут защищать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 в общем и целом, для большинства из нас налог в 2 рубля за каждый литр 95-го тоже не выгоден. вот нехитрая схема расчета для мазда 3 1,6 получаем: 105 л.с. х 20 р. = 2100 р. то есть эта сумма будет потрачена при покупке 1050 л. бензина (из расчета 2р. за каждый литр) при среднем расходе 9л/100км на 1050 л авто проедет около 11700 км. для мазда 6 2,0 получаем: 147 л.с. х 30 р. = 4410 р. то есть эта сумма будет потрачена при покупке 2205 л. бензина (из расчета 2р. за каждый литр) при среднем расходе 10л/100км на 2205 л авто проедет около 22000 км. не знаю как вы, а я меньше 30 тык в год пробегаю крайне редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Отмена транспортного налога заставит платить больше Сначала первый вице-премьер правительства Сергей Иванов обмолвился, что с 2011 года может исчезнуть транспортный налог. Потом за дело взялся Совет Федерации, который утвердил включение транспортного налога в стоимость бензина. Решение лоббировал Комитет по промышленной политике Совета Федерации. Создатели поправок в Налоговый кодекс предполагают, что если сумму налога заложить в цену бензина, то тем самым налог будет взиматься исходя из принципа: чем больше ездишь, тем больше платишь. Но насколько вырастет цена бензина, которая и так постоянно ползет вверх, если к ней добавить еще и налоговые сборы? По словам Валентина Завадникова, председателя Комитета по промышленной политике Совета Федерации, в Налоговый кодекс будут внесены изменения, которые предлагают установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива. Если оперировать более понятными величинами, то депутаты Госдумы, которые продвигали идею, говорят о 60 копейках. Появились и более точные данные: как считает сторонник законопроекта, член комитета Госдумы РФ по собственности Максим Рохмистров, цена на бензин при внесении в ее расчет транспортного налога возрастет всего на 53 копейки. У нас же есть подозрения, что 53 копейки – это только начало. При перепродаже продукта от НПЗ через оптовиков до розницы к цене бензина запросто накрутится целый рубль. Казалось бы, хорошо от этого станет всем, кто мало ездит, но где предел этого ”мало”, чтобы водителю конкретного автомобиля было выгодно, – предстоит посчитать. При подсчетах возьмем самый оптимистичный из озвученных вариантов – увеличение цены топлива на 53 копейки. Тогда весь налог, который водитель платил раньше, в будущем он может пустить на добавочную стоимость бензина. Приобретенное таким образом топливо позволит водителю проехать в год определенное количество километров в зависимости от расхода топлива его машины. Если он в год будет проезжать меньше этого значения, значит, на добавочную стоимость бензина он потратил меньше средств, чем на налог. Если водитель в год наездит на сумму, превышающую расчетную, значит, за бензин он заплатит больше, чем платил в прошлом на транспортный налог. Расчеты показывают, что от отмены транспортного налога выигрывают владельцы мощных авто, которые теперь будут платить значительно меньшие суммы, а в проигрыше остаются владельцы маломощных авто, которые теперь будут с оглядкой смотреть на свой годовой пробег и считать каждый литр заливаемого в бак дорогого топлива. Особенно плохо придется владельцам классических ВАЗовских моделей, которые при малой мощности жрут большее количество бензина, чем иномарки и выходят за показатель 10л/100км. Владельцы ВАЗов, которые проезжают в год свыше 15 тысяч км - определённо останутся в накладе. В плюсе в любом случае должен остаться бюджет, ведь по новой системе налог утаить никак не удастся. Сейчас его собираемость составляет примерно 60%, то есть государство недополучает 20 млрд рублей. Кроме того, малоимущие слои населения перестанут отдавать деньги за то, что машина просто пылится во дворе. Скажем они перестанут отдавать 500 рублей в год, за то, что их старенький ВАЗ уже не ездит. Но и миллионер с десятью 500 сильными суперкарами в гараже перестанет отдавать за них транспортный налог в размере 750 000 рублей. Как компенсирует бюджет недоимку в 749 500 рублей? Правильно с миллионов простых автолюбителей, многие из которых зарабатывают на жизнь в постоянных разъездах на своих маломощных рабочих лошадках. Кстати, чем добавка к стоимости бензина будет больше (то есть не 53 копейки, а, скажем, 1 рубль), тем существеннее возрастут траты для владельцев малолитражек. Владельцам мощных авто, особенно нескольких, боятся нечего, повышением цен на бензин их не напугать, так как транспортный налог для них был действительно высок. Таким образом, отмена транспортного налога выгодна только богатым и очень богатым людям, позволяя им экономить на содержании своих мощных автопарков, тогда как автомобилисты с автомобилями до 150 л.c. будут платить примерно столько же, а вот огромной армии владельцев автомобилей мощностью до 100 л.с. точно придется раскошелиться. Совсем недавно депутаты отклонили налог на роскошь, когда бы пришлось платить и за дорогие автомобили. А из данных изменений в Налоговый кодекс реально получился "антиналог на роскошь". Если у человека, скажем, 10 суперкаров в гараже, то теперь вместо примерно 1 000 000 рублей транспортного налога за них, хозяину суперкаров придется только чуть переплатить за бензин, примерно 1000 рублей (при суммарном пробеге всех суперкаров 5000 км в год). А если у человека старенький ВАЗ и он накатывает в год 25 тысяч километров, что совсем несложно для единственной машины в семье, то вместо 500 рублей он отдаст такую же 1000 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bv1390593870 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 как всегда, богатые станут богаче, бедные- беднее. продаю нах малолитражку и мазду и берем нормальный пацанский джип и неспешно кружим на нем по району ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAS1566847712 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Всегда хотел себе Мафынку от 250 до 300 сил)))))) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 bv, BAS, кто последний в очереди за вейроном ? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 да уж !!! супер.. теперь можно и 3 литровые покупать и 4х.... и несколько машин иметь! )))) у меня вот знакомый инвалид интересуется.... он говорит что раньше имел льготы на налог .. на нем были записанны джипы под 300 лошадей..а налог он не платил .... а сейчас как же ??? ему теперь государство бензин будет отпускать дешевле, что бы иметь такую же налогувую льготу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bv1390593870 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 у меня вот знакомый инвалид интересуется.... он говорит что раньше имел льготы на налог .. на нем были записанны джипы под 300 лошадей..а налог он не платил .... а сейчас как же ??? ему теперь государство бензин будет отпускать дешевле, что бы иметь такую же налогувую льготу... было предложение типа как льготы на пригородные электрички по пенсионному на АЗС ввести Всегда хотел себе Мафынку от 250 до 300 сил)))))) :) меня только транспортный налог и сдерживал от покупок таких машин! Я как видел, какие суммы за Крузер и Туарег приходят, сразу, мягко говоря, охеревал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAS1566847712 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 было предложение типа как льготы на пригородные электрички по пенсионному на АЗС ввести меня только транспортный налог и сдерживал от покупок таких машин! Я как видел, какие суммы за Крузер и Туарег приходят, сразу, мягко говоря, охеревал! Если честно,меня он тоже сдерживал!!!!! Но если введут такую налоговою систему,то можно будет и подумать))))))) :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Бензин может подорожать на 2 рубля В России в настоящий момент разрабатываются два законопроекта об отмене транспортного налога и замене его дополнительным акцизом на топливо. Причем, эти предложения заметно отличаются друг от друга. Согласно одному документу, один литр бензина подорожает примерно на 53 коп. Второе предложение, которое готовит Министерство финансов, подразумевает увеличение стоимости топлива сразу на 2 руб! Правда, власти пока не озвучивают дальнейший сценарий развития событий. «Есть предварительные расчеты, считаем разные сценарии, потому что действительно, акцизы на нефтепродукты лучше, чем транспортный налог, но нам важно не допустить резкого роста цен на бензин», – заявила министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина. Напомним, что недавно вице-премьер России Сергей Иванов выступил с сенсационным заявлением. Оказывается, правительство сейчас рассматривает вопрос отмены транспортного налога и замены его на акцизы на топливо. «Речь идет о том, что начиная с 2011 года будет, возможно, отменен вообще транспортный налог. Полагаю, эта новость порадует многих автолюбителей, которые, по тем или иным причинам, редко эксплуатируют свои транспортные средства. Они будут платить гораздо меньше», - заявил господин Иванов. - «Объемы расходов на содержание автомобиля будут определяться в первую очередь количеством потребляемого топлива». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 "В прошлом году дорожный фонд Чечни пополнился из федерального бюджета на 14 миллиардов рублей, а фонд дорожного строительства схожей по количеству населения Костромской области – только на 600 млн." .....вот это отмыв бабла.... Казалось, что транспортный налог в той форме, в которой он существует сейчас, себя уже изжил и требует скорейшей замены. Но вот чем заменить этот транспортный налог и сколько теперь брать с населения денег за использование наших узких, опасных и некачественных дорог, никто определить не может. Депутаты Госдумы и правительство РФ подготовили два разных предложения об отмене транспортного налога и замене его повышением с 1 января 2011 г. акцизов на нефтепродукты. Первоначально инициативу по отмене транспортного налога 8 февраля этого года внесла партия ЛДПР и автор законопроекта по замене транспортного налога акцизами на бензин – депутат Максим Рохмистров. В его версии документа этот налог заменяется акцизом на топливо, который повысит цену топлива на 53 копейки, что составляет на сегодня 3% от стоимости бензина в розницу. При такой замене транспортного налога большинство автовладельцев будут платить меньше, чем ранее, а владельцы нескольких машин или машин с большой мощностью по новой схеме экономят огромные суммы. На специальной пресс-конференции, посвященной вопросу транспортного налога, М. Рохмистров назвал сегодняшний налог пережитком прошлого и несправедливым. Средства, собранные у населения по транспортному налогу, должны идти на строительство дорог, и платить их должны те, кто по этим дорогам больше ездит. А сегодня налог платят владельцы мощных автомобилей, которые могут своим автомобилем и не пользоваться вовсе. Сейчас это налог на двигатель внутреннего сгорания или налог на движимое имущество, а должен быть налогом за использование дорог. Налогоплательщик должен понимать, за что он платит налог и как будут расходоваться средства, которые он заплатил. Фактически степень воздействия на дорогу оценивается исходя из массы транспортного средства, а не исходя из мощности его двигателя. Включение транспортного налога в стоимость бензина на уровне розницы, по мнению М. Рохмистрова, будет решать сразу несколько задач. Во-первых, сделает налог справедливым – платить будут те, кто реально много ездит и использует много топлива. Налог от любого транспортного средства, где бы оно ни было зарегистрировано, будет собираться именно в том регионе, где оно действительно используется. Во-вторых, граждане, не желавшие платить порой огромный транспортный налог, теперь начнут регистрировать свои транспортные средства. Каждый водитель будет знать, какую часть денег он отдает в качестве налога, так как на каждом чеке у любой заправки должна быть вписана сумма транспортного налога. Такая система сбора дорожного фонда действует в США с 1994 года. М. Рохмистров предлагает каждому региону самому решать, каким будет размер надбавки на топливо, но при этом загнать регионалов в жесткий коридор, в котором может варьировать надбавка к стоимости топлива в розницу от 3% до 6%, что по сегодняшним ценам составит от 53 копеек до рубля на литр топлива. Но у данного законопроекта есть и противники. Например депутат ГД Антон Владимирович Беляков, который не верит, что правительство ограничится повышением цен всего на 53 копейки и что налоговое бремя для граждан страны уменьшится. Он предполагает, что цены на топливо резко возрастут. Мировой опыт показывает, что повышение цен на бензин порождает инфляцию и повышение цен на все виды товаров. Так что те средства, что не доберут с автомобилистов, заплатят все остальные. Депутат Константин Викторович Бесчетнов считает, что транспортный налог нужно и вовсе убрать. Сейчас в федеральном бюджете заложено 274 млрд рублей в год на строительство дорог. По словам самих участников рынка строительства, от 10 до 50% этой суммы идут на откаты тем же чиновникам. Так что наши налоги идут чиновникам и то, как их будут собирать, – напрямую, как сейчас, или через наценку к топливу, – уже не важно. Менять надо не способ взимания налогов, а систему их применения. В нашей стране, которая ничего не производит, кроме сырья, 50% цены бензина составляют различные акцизы и налоги, говорит К. Бесчетнов. Это один из основных способов пополнения госбюджета. К тому же топливный рынок страны поделен всего между пятью крупными компаниями, которым легко договориться и одновременно поднять цены до нужной им отметки. Антимонопольная комиссия выявляет такие сделки и накладывает на компании штрафы, выплачивать которые они не боятся и не торопятся. С марта цена топлива уже выросла на 7% и растет дальше. Только на этом повышении пятерка нефтяных компаний получила дополнительно 140 млрд рублей. Депутат говорит, что удивляется тому, как граждане терпят подобное. Тем временем правительство в лице вице-премьера РФ Сергей Иванова тоже соглашается с тем фактом, что нужно переходить к ”общемировой практике” и собирать средства на дорожные фонды через увеличение акцизов на нефтепродукты. Правительство готовит свое постановление на отмену транспортного налога с 1 января 2011 года, вот только с суммой нового акциза на топливо оно еще не определилось. В Минфине называется цена замещения на уровне 2 рублей. Причем по версии правительства вырученные новым способом средства должны пойти не только в региональный бюджет, как в законопроекте от ЛДПР, но и в федеральный в соотношении 50/50. Как в дальнейшем распределяются средства из федерального бюджета, на пресс-конференции рассказал Максим Рохмистров. В прошлом году дорожный фонд Чечни пополнился из федерального бюджета на 14 миллиардов рублей, а фонд дорожного строительства схожей по количеству населения Костромской области – только на 600 млн. Точку в споре разработчиков и противников данного законопроекта поставила в пятницу Государственная дума. Депутаты в первом чтении отклонили законопроект, предусматривающий включение транспортного налога в стоимость автомобильного топлива. Комитет по бюджету и налогам решил, что предлагаемый порядок уплаты транспортного налога неизбежно породит схемы уклонения от налогообложения. В заключении комитета по законопроекту говорится, что ряд предложений проекта не согласованы между собой, а в стоимость топлива уже и так включены разнообразные акцизы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Бензин подорожает, транспортный налог не отменят. На совещании у Владимира Путина принято решение каждый год в течение следующих трех лет увеличивать акциз на бензин, при этом премьер-министр попросил проработать возможность сохранения транспортного налога, но предусмотреть варианты его снижения. Об этом сообщают источники «Ведомостей». ....ноу комментс, как обычно, нас поимели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 ноу комментс, как обычно, нас поимели. осталось расслабиться чтоб поиметь удовольствие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Минфин РФ предлагает снизить в 2 раза транспортный налог Министерство финансов РФ предлагает с 2011г. сократить в 2 раза транспортный налог с одновременным повышением акцизов на бензин и другие нефтепродукты. Такое заявление сделал сегодня директор департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ Илья Трунин. По словам И.Трунина, Минфин предложит правительству и президенту снизить транспортный налог в 2 раза с 2011г., то есть одновременно с первым повышением акцизов на топливо, которое составит 1 руб. в расчете на 1 л бензина. Кроме того, Минфин предлагает предоставить субъектам РФ возможность принять решение по отмене транспортного налога на легковые автомобили с двигателем мощностью до 150 л.с. опять начинается.... :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паня Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Минфин РФ предлагает снизить в 2 раза транспортный налог Министерство финансов РФ предлагает с 2011г. сократить в 2 раза транспортный налог с одновременным повышением акцизов на бензин и другие нефтепродукты. Такое заявление сделал сегодня директор департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ Илья Трунин. По словам И.Трунина, Минфин предложит правительству и президенту снизить транспортный налог в 2 раза с 2011г., то есть одновременно с первым повышением акцизов на топливо, которое составит 1 руб. в расчете на 1 л бензина. Кроме того, Минфин предлагает предоставить субъектам РФ возможность принять решение по отмене транспортного налога на легковые автомобили с двигателем мощностью до 150 л.с. опять начинается.... :blink: А ты как хотел, нае....ть как то надо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 в том году за 1.8 прислали 4700 где то, в этом 3600!! но зато за другое авто в 240 коней присылали 5100, а в этом году 7900!!!какие то изверги....эти гос. учереждения!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 CIPLACHKOV, мне прислали за 2.0 147лс 30р за лошадь г. Москва 4410 руб. А инженеру за 1.8 по 20р 120лс = 2400 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 CIPLACHKOV, мне прислали за 2.0 147лс30р за лошадь г. Москва 4410 руб. А инженеру за 1.8 по 20р 120лс = 2400 руб. хз...моск. обл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!видать они решили что мы богаче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 CIPLACHKOV, ставка транспортного налога Московской области в 2010 году, руб свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно 29 свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно 43 свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно 72 свыше 250 л.с. . включительно 143 1.8 120*29= 3480 руб. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 вроде да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 CIPLACHKOV, ну вот, я и ответил на твой вопрос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 да эт не вопрос....эт эмоцииии :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 в том году за 1.8 прислали 4700 где то Если ты уверен в этом, смело иди в налоговую и требуй перезачета на этот год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паня Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Если ты уверен в этом, смело иди в налоговую и требуй перезачета на этот год. Ага так они себя и обманули, смех да и только!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.