Перейти к содержанию

Мотоциклы


Рекомендуемые сообщения

дуги или слайдеры?

Все наверное зависит от того как разложиться.Основное крепление слайдеров к движке видел как их обламывает даже.Дуги в основном к раме примастыриваются.По мне так если стантом заниматься то конечно дуги,клетка.На треке где ровный асфальт слайдеры.Ну как то так.А так выбор все равно за тобой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ
зависит от того как разложиться

Лучше бы никак :lol:

 

А так по эксплуатации - город/трек, сам склоняюсь к слайдерам, читал что есть мягкие, которые щадяще относятся к движку и при уборках не вырывают из него куски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kvaka, ,бесподобно, я на двухколесном с педалями так бекфлип до сих пор стремаюсь делать после пары переломов, а такие темы просто восхищают.

 

ну и в конце клипа вся та же мораль "все байкеры делятся на 2 типа - те, которые упали и те, которые упадут"

 

Вот эти двое в повороте с закрытым газом точно прилягут :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все наверное зависит от того как разложиться.Основное крепление слайдеров к движке видел как их обламывает даже.Дуги в основном к раме примастыриваются.По мне так если стантом заниматься то конечно дуги,клетка.На треке где ровный асфальт слайдеры.Ну как то так.А так выбор все равно за тобой ;)

 

 

 

Слайдеры разные бывают. В основном они крепятся к раме, в редких случаях к двигателю.

Все зависит от конструкции конкретного мотоцикла.

Если возникает выбор между слайдером с креплением к двигателю или установкой дуги,

лучше выбрать второй вариант. Что касается эксплуатации, то для трека слайдеры самый подходящий вариант. Для станта однозначно нужно ставить клетку, т.к. она обеспечивает большую степень защиты за счет лучшего распределения нагрузки при падении или ударе.

Дуги и клетки, в свою очередь, могут быть тоже со слайдерами. Они ставятся для того, чтобы сократить путь скольжения за счет стирания слайдера об асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слайдеры разные бывают. В основном они крепятся к раме, в редких случаях к двигателю.

Все зависит от конструкции конкретного мотоцикла.

Если возникает выбор между слайдером с креплением к двигателю или установкой дуги,

лучше выбрать второй вариант. Что касается эксплуатации, то для трека слайдеры самый подходящий вариант. Для станта однозначно нужно ставить клетку, т.к. она обеспечивает большую степень защиты за счет лучшего распределения нагрузки при падении или ударе.

Дуги и клетки, в свою очередь, могут быть тоже со слайдерами. Они ставятся для того, чтобы сократить путь скольжения за счет стирания слайдера об асфальт.

Садись 5 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то так

 

У меня ничего не отображается. Нет специального плагина, а установить его может только сисадмин(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kawa ninja 300 - это который с 2012 года? Ну и как аппарат?

Не опробовал еще - зима на дворе. Но уверен что ничего особенного. Тормоза единственное сопливые спереди напрягают - оч похожи на велосипедные :lol:

Для вечерних неспешных прогулок пойдет, ну или если за день нужно успеть в 10 мест в разных концах Москвы. Мне понравилось что он легкий. Думал про диверсию, но лишние 100к отдавать за почти тоже самое - смысла не вижу. Поэтому ждемс открытия сезона, пока только предоплата внесена, может прокачусь и передумаю.

 

Сравнивая с литровым фазером - по виду как игрушечный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не опробовал еще - зима на дворе. Но уверен что ничего особенного. Тормоза единственное сопливые спереди напрягают - оч похожи на велосипедные :lol:

Для вечерних неспешных прогулок пойдет, ну или если за день нужно успеть в 10 мест в разных концах Москвы. Мне понравилось что он легкий. Думал про диверсию, но лишние 100к отдавать за почти тоже самое - смысла не вижу. Поэтому ждемс открытия сезона, пока только предоплата внесена, может прокачусь и передумаю.

 

 

Если на передумаешь, пересечемся как-нибудь на открытии сезона. Очень интересно посмотреть на это чудо техники. Сам хотел в свое время взять 250r, но передумал.

Хлипким показался после VFR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ничего не отображается. Нет специального плагина, а установить его может только сисадмин(.

не в тему конечно. подними эту тему. что за плагин.может не в этом дело?

а по теме:

f7e7f81beee3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с приближением мотоциклетного и водного сезона хотим еще раз обратить внимание владельцев техники для активного отдыха, что прошлой осенью Мосгордума приняла закон «О внесении изменений в статьи 2 и 4 Закона города Москвы от 9 июля 2008 года № 33 «О транспортном налоге». Какие же новости, хорошие или не очень, ждут нас?

 

Владельцев двухколёсного транспорта можно поздравить — размер транспортного налога на мотоциклы и скутеры в 2013 останется прежним. Также прежним останется налог для владельцев снегоходов (и мотосаней).

 

Что касается самоходных транспортных средств — так официально называются квадроциклы, — то теперь с каждой лошадиной силы владельцам ATV придётся раскошелиться на 25 рублей (раньше — на 20). Таким образом, содержание «квадриков» подорожает на 25%.

 

Увеличен в 2 раза и налог для владельцев гидроциклов. При мощности двигателя до 100 л.с. размер налога составит 250 рублей за одну «лошадку», а если «гидрик» ещё мощнее, то все 500 рублей.

 

С одной стороны мы, как владельцы мотоциклов, рады этой информации. С другой — по-прежнему остались нерешёнными старые вопросы.

 

Почему владельцы мотоциклов должны платить больше, чем владельцы грузовиков? Ведь налог официально позиционируется, как средство для содержания и ремонта дорог (и поддержки всех транспортных коммуникаций). Мотоцикл наносит больший вред дорожному покрытию, чем многотонный автомобиль?

 

В России, за исключением южных регионов, зима продолжается 6 месяцев, а где-то — и дольше. Почему налоговый период по-прежнему равен целому году? Зачем нужно платить налог за мотоцикл, стоящий в гараже?

 

Почему до сих пор ОСАГО привязано к транспортному средству, а не к водителю? Разве возможно причинить кому-то ущерб в ДТП одновременно на двух транспортных средствах?

 

Наиболее справедливым решением, как нам кажется, являлась бы отмена любых сборов, за исключением тех, что включены в стоимость топлива, — и так достаточно дорогого. Дождёмся ли мы этого? Время покажет.

 

 

-skiff-, парни мне такой уже собрали :D забавные игрушки

 

CIPLACHKOV, А ты до сих пор завидуешь?мы же хрустики ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для мота в самый раз считаю:

 

Прикольно. Мне третий вариант понравился. Будет время, летом на своем моте попробую так сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...