Семен1566848326 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Стал замечать что когда мотор прогрет, и машина проехала несколько километров, при остановке холостые обороты начинают спускатся с 900 положенных в район 500-600, у кого нибуть было такое?С чем это может быть связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь050 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 При прогретом двигателе,на холостых на месте так и должно быть.При движении на нейтралке гдето 900,при остановке 500-600. Это нормально,даже не парся! У меня например также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семен1566848326 Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Игорь050, Но это началось не с начала эксплуатации, а где-то с 3000-3500 т. С чем это связано?у меня до этого на других авто в т.ч. м3 никогда не было такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komnoff Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 У меня на холостых когда стоишь на месте тоже 600 оборотов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-M-6- Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Цитата: Семен Но это началось не с начала эксплуатации, а где-то с 3000-3500 т. С чем это связано?у меня до этого на других авто в т.ч. м3 никогда не было такого. Не вижу тут проблем., у меня тоже после обкатки так. Двигатель на 600 оборотах ведь не колбасит и работает устойчиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DSeed Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Это нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семен1566848326 Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 DSeed, с чего вы решили что 500-600 должно быть?, должно быть в районе 900, кто-нибуть обращался к ОД, что они говорят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семен1566848326 Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Alex-M-6-, да не устойчиво он работает, а тяжело с напрягом, ногой поднимаешь обороты до 900, вот тогда он работает устойчиво и легко без напряга! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komnoff Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Я вообще считаю, что 600 это нормально....но думаю если подъехать к ОД, то думаю они тебе без проблеи поднимут холостые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь050 Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Цитата: Семен Но это началось не с начала эксплуатации, а где-то с 3000-3500 т Просто заслонка притёрлась и нашла своё место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir89 Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Хм...А в руководстве по эксплуатации ничего про это не сказано? Я например на каких только машинах не ездил при прогретом двигателе 800-900 оборотов. Мне кажется что нужно просто диллеру позвонить и проконсультироваться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andyrom Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Цитата: Семен с чего вы решили что 500-600 должно быть?, должно быть в районе 900, А с чего вы решили, что должно быть 900? Цитата: vampir89 Я например на каких только машинах не ездил при прогретом двигателе 800-900 оборотов Я тоже на таких ездил, их выпускали в прошлом веке. Цитата: Alex-M-6- Не вижу тут проблем., у меня тоже после обкатки так.Двигатель на 600 оборотах ведь не колбасит и работает устойчиво. Полностью согласен. Может это - еще один способ экономии топлива на Машках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir89 Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Вполне может быть! Еще раз повторюсь! Кому кажется что так не должно быть позвоните ОД и проконсультируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komnoff Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 а лучше езжайте к ОД и на месте все выяснити... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanshe Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Попробуй свечи поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaSS1566848293 Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 600 это нормально и ехать никуда не нужно. и раьоает мотор ровно и без напряга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 sanche,зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir89 Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Действително зачем свечи то менять? Если хотите чтоб оборотов было 900 ежайте к ОД 5 минут поколдуют с инжектором поднимут обороты но ИМХО это бред если на 600 работает нормально то нафига вообще парится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Che Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Буэнос Всем! Я вот, что Вам скажу. У меня на прогретом двигателе, на нейтральной 500 оборотов. И это так как должно быть. А вот 900 это явный глюк. Не может прогретый двигатель так работать, точнее не должен. Вот на первой, когда на светофоре стою, бывает плавать начинают обороты, вот тут уж действительно непонятно. Помогает обычно одно, просто глушу двигатель и снова завожу. Ну и собственно такое не всегда, НО бывает! Пробег 3500. Удачи Всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andyrom Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Цитата: Mr.Che Вот на первой, когда на светофоре стою Как это понимать "на первой"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Che Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 На первой, значит на первой передаче. Т.е она включена, сцепление соответственно выжато, стою жду, когда загорится зелёный. Вот и бывает такое, что обороты плавать начинают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastika Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Да!!! У меня тоже обороты плавали - глушил - заново заводил - все люкс!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andyrom Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Цитата: Mr.Che Т.е она включена, сцепление соответственно выжато, стою жду, когда загорится зелёный. Так ты сцепление очень скоро убъешь. Советую, ожидание на перекрестках, и не только, производить на нейтралке. А если обратишься по этому вопросу к спецам, то они тебе это будут настоятельно рекомендовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pest Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 приветы такаяже тема началась когда двигло прогрелось обороты падают до 650 примерно и двегло начинает колбасить. вибрация по седенью, рулю. мрачная тема какято. На сервисе сказали что это типа нормальная работа двигла. Чувак не парься. ((( буду дальше с ними биться поому что такая фигня достала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.panferof Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Могу сказать одно,обороты "плавать" не должны! и причин этому может быть много....основная в россии, не качественное топливо...По опыту,на других авто когда токой дефект начинался,приезжал в сервис и чистили,как мне говорили дросельную заслонку, и все в норме!,но это было при преличных пробегах...не менее 40-50т.км... а в этом случае скорее всего что то с электроникой...нужно ехать к ОД по любому,и на все их отмазки..требовать,тщательной диагностики! Мне лично, с такой не исправностью,а это точно не исправность! ездить было бы не приятно,сначало обороты плавают, а потом и глохнуть начнет?...Да кстати,это еще может быть после установки охранных систем(электронных).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.