Перейти к содержанию

Холостые плавают


Рекомендуемые сообщения

Стал замечать что когда мотор прогрет, и машина проехала несколько километров, при остановке холостые обороты начинают спускатся с 900 положенных в район 500-600, у кого нибуть было такое?С чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прогретом двигателе,на холостых на месте так и должно быть.При движении на нейтралке гдето 900,при остановке 500-600. Это нормально,даже не парся! У меня например также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь050,

Но это началось не с начала эксплуатации, а где-то с 3000-3500 т. С чем это связано?у меня до этого на других авто в т.ч. м3 никогда не было такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Семен
Но это началось не с начала эксплуатации, а где-то с 3000-3500 т. С чем это связано?у меня до этого на других авто в т.ч. м3 никогда не было такого.

Не вижу тут проблем., у меня тоже после обкатки так.

Двигатель на 600 оборотах ведь не колбасит и работает устойчиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSeed,

с чего вы решили что 500-600 должно быть?, должно быть в районе 900, кто-нибуть обращался к ОД, что они говорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex-M-6-,

да не устойчиво он работает, а тяжело с напрягом, ногой поднимаешь обороты до 900, вот тогда он работает устойчиво и легко без напряга!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще считаю, что 600 это нормально....но думаю если подъехать к ОД, то думаю они тебе без проблеи поднимут холостые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Семен
Но это началось не с начала эксплуатации, а где-то с 3000-3500 т
Просто заслонка притёрлась и нашла своё место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...А в руководстве по эксплуатации ничего про это не сказано? Я например на каких только машинах не ездил при прогретом двигателе 800-900 оборотов. Мне кажется что нужно просто диллеру позвонить и проконсультироваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Семен
с чего вы решили что 500-600 должно быть?, должно быть в районе 900,

А с чего вы решили, что должно быть 900?

Цитата: vampir89
Я например на каких только машинах не ездил при прогретом двигателе 800-900 оборотов

Я тоже на таких ездил, их выпускали в прошлом веке. smile.gif

Цитата: Alex-M-6-
Не вижу тут проблем., у меня тоже после обкатки так.

Двигатель на 600 оборотах ведь не колбасит и работает устойчиво.

Полностью согласен. Может это - еще один способ экономии топлива на Машках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действително зачем свечи то менять? Если хотите чтоб оборотов было 900 ежайте к ОД 5 минут поколдуют с инжектором поднимут обороты но ИМХО это бред если на 600 работает нормально то нафига вообще парится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буэнос Всем!

 

Я вот, что Вам скажу. У меня на прогретом двигателе, на нейтральной 500 оборотов. И это так как должно быть. А вот 900 это явный глюк. Не может прогретый двигатель так работать, точнее не должен. Вот на первой, когда на светофоре стою, бывает плавать начинают обороты, вот тут уж действительно непонятно. Помогает обычно одно, просто глушу двигатель и снова завожу. Ну и собственно такое не всегда, НО бывает! Пробег 3500.

 

Удачи Всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой, значит на первой передаче. Т.е она включена, сцепление соответственно выжато, стою жду, когда загорится зелёный. Вот и бывает такое, что обороты плавать начинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Mr.Che
Т.е она включена, сцепление соответственно выжато, стою жду, когда загорится зелёный.

Так ты сцепление очень скоро убъешь. Советую, ожидание на перекрестках, и не только, производить на нейтралке. А если обратишься по этому вопросу к спецам, то они тебе это будут настоятельно рекомендовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветы такаяже тема началась

когда двигло прогрелось обороты падают до 650 примерно и двегло начинает колбасить. вибрация по седенью, рулю. мрачная тема какято.

На сервисе сказали что это типа нормальная работа двигла. Чувак не парься. ((( буду дальше с ними биться поому что такая фигня достала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать одно,обороты "плавать" не должны! и причин этому может быть много....основная в россии, не качественное топливо...По опыту,на других авто когда токой дефект начинался,приезжал в сервис и чистили,как мне говорили дросельную заслонку, и все в норме!,но это было при преличных пробегах...не менее 40-50т.км... а в этом случае скорее всего что то с электроникой...нужно ехать к ОД по любому,и на все их отмазки..требовать,тщательной диагностики! Мне лично, с такой не исправностью,а это точно не исправность! ездить было бы не приятно,сначало обороты плавают, а потом и глохнуть начнет?...Да кстати,это еще может быть после установки охранных систем(электронных)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...