Перейти к содержанию

Счастливый обладатель!


Рекомендуемые сообщения

Закончилось томительное ожидание и Ма6ка наконец у меня!

Седан Sport, 2,0 АКПП, цвет Galaxy Grey.

Получение и оформление документов в салоне много времени не заняло, за что большое спасибо всем сотрудникам Ю.С.Импекса и персональное Ирине Дроздовой (Кошке).

Покинув стены салона уже с номерами, отправился в Авто-Асс для установки охранных прибамбасов. По понятным причинам освещать здесь то, что устанавливалось, не буду. smile.gif

 

А теперь немного о виновнице сего опуса.

 

Экстерьер.

Ну то, что Ма6ка красива, известно всем. Но окончательно это ощущается только после тесного общения с ней. И чем больше на неё смотришь и обходишь, тем больше чувствуешь всю гармоничнось кузова в целом и каждого элемента в отдельности.

 

Интерьер.

После обладания "трёшкой" с органами управления никаких проблем не возникло. Всё находится там где и должно быть. Кресла достаточно удобны, с ощутимой боковой поддержкой. С моим ростом длины подушки вполне хватает. На "трёшке" она покороче. Кресла настроил сразу и проблем с настройкой не было в отличие от "трёшки". Там так и не подобрал удобного положения. Руль вполне удобен. Оптитронная подсветка - это шикарно! Все знакомые в один голос сравнивают с космическим кораблём. smile.gif С системой CF-net пока было короткое общение, но особых трудностей не испытал. Думаю - дело привычки. Передняя панель со стороны пассажира сделана из мягкого материала, а со стороны водителя из жесткого. Но поскольку фактура одинаковая, то если не щупать руками, разница абсолютно незаметна. Музыка вполне нормальная. Конечно не Bang & Olafson, но и не дешёвый китай. smile.gif Сзади места вполне хватает для поездок в компании. Бардачок правда после "трёшки" маловат, но как-нибудь переживём. Общее впечатление на твёрдую пятёрку.

 

В движении.

Рассказы о слишком жёсткой подвеске не подтвердились. В сравнении с "трёшкой" покомфортнее будет. По моим ощущениям, инженерам удалось найти приемлемый компромисс между комфортом и управляемостью, немного сместив акцент в пользу последней. Для меня это имеет неоспоримый приоритет. Связка двигатель-коробка в свете рекомендованной мини-обкатки в полную силу пока не нагружается. Но и по первым ощущениям для динамичного передвижения по городу хватать должно. Пару раз топнул по педали в пол, стрелка тахометра неожиданно бойко взлетела к 5,5т/об. Так что, думаю, потенциал имеется. Раскатается - проверю. smile.gif

 

Пока всё. Буду делиться впечатлениями и дополнять тему по мере получения новых ощущений. smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Mikey,

Михаил, мои поздравы! Я уже, сам знаешь, пол-года наслаждаюсь, чего и тебе желаю! :) Кстати, а я ведь один из первых в мире обладателей 6! Прикольно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bl@ckM@zd@, Спасибо Алексей!

 

Цитата: Bl@ckM@zd@
Кстати, а я ведь один из первых в мире обладателей 6! Прикольно!

А иначе и не могло быть! Наши лучшие во всём!fellow.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kvaka,

Lelika,

Журналюга,

Благодарю за поздравления! smile.gif

 

Эксплуатация продолжается. Связка двигатель-АКПП приятно удивляет! Не спорткар конечно, но после сравнения некоторых высказываний о задумчивости автомата с собственными впечатлениями, констатирую что с резвостью у Ма6ки всё в порядке. smile.gif

Подвеска ведёт себя вполне предсказуемо. Сегодня ездил по брусчатке трамвайных путей. Покомфортнее чем в трёшке.

Расход пока в районе 13л. на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: SADist
Mikey,

Паздравлям!!! Маладца!

Спасибо! smile.gif

 

Цитата: SADist
Рейка не стучит?

Три раза тьфу, не стучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Mikey
Связка двигатель-АКПП приятно удивляет!

вот я про что и говорил. мазда супер .только одна марка умеет это сделать. (хотя я не сторонник две педаль).связка меня удивляет. имхо НАМИ.........а рейку они доработают. я в этом уверен. если они уже этого не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Bl@ckM@zd@
Кстати, а я ведь один из первых в мире обладателей 6! Прикольно!

ну и что МИШАНЯ саммый первый из обладтелей отрадного (когда то в детстве я увидел на стене лестничной клетке .(ОТРАДНОЕ ЦЕНТР ВСЕЛЕННОЙ) Bl@ckM@zd@,так что мир. это не то. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЖИЗНЬЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

samma, ага.... отсутствовала?? То то я звоню-звоню, а мне "але" никто не хочет казать... ;о)

 

Машина твоя в Германии на отгрузке. :о) Будут следующие новости - наберу! Ты только отвечай, ага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Пришло время очередного отчёта.

Пройдено 3050 км и настало время ТО-0. Поехал к старым друзьям в Ю.С.Импекс. Ну что сказать, они как всегда на высоте! Всё сделано быстро и, надеюсь, качественно. Всем без исключения мой персональный СПАСИБ! И отдельная благодарность тебе, НАШЕ ВСЁ! wink.gif

Заодно поставил в габариты белые светодиоды. По-моему, намного гармоничнее смотрится. smile.gif Всё ТО с заменой ламп по сумме обошлось в 4800р.

Также прикупил оригинальные дефлекторы на двери с хромированными полосками. Стоимость их 5800р. с учётом скидки.

Износ передних колодок 10%, задних 5%. Ничего не гремит, не шумит, не дребезжит и т.д. Тьфу три раза. smile.gif

Попробовал ручной режим АКПП. Прикольная штука! Едешь размеренно на автомате и вдруг приспичило рвануть. Или со светофора асфальт шлифануть. Одно движение руки и - это катапульта! До красной зоны стрелка тахометра долетает мухой. Только успевай передёргивать "затвор" автомата. Но пользую её редко. Автомата вполне хватает для нормального, в потоке, передвижения по городу.

Продолжаю дальнейший полёт. Ждите следующих отчётов. smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...