Перейти к содержанию

Мазда 6 2.0 АТ


Рекомендуемые сообщения

Вот и дождался я свою Ма6ку.

 

Получение

Забирал из салона 13 июня, в пятницу. Я не суеверный, а потому не старался затянуть получение, а наоборот - получить машину как можно скорее.

По предварительной договоренности с менеджером Павлом Торопцовым я с другом приехал к 12:00 в Мейджер-18 для осмотра, оплаты и получения машины. Но Павел, услышав наши намерения, сообщил, что сегодня он хотел, чтобы я лишь посмотрел и оплатил машину. После возражений, что договаривались именно на сегодня забрать авто, попросил подождать 2-3 часа, чтобы "помыть" машину перед выдачей. Он показал авто, все было ОК. Я оплатил и поехал по делам.

 

Через 2 часа, как и обещал, Павел позвонил и сообщил, что машина готова, можно приезжать и забирать. Машину подвезли прямо к выходу из салона, так что ехать можно было прямо от двери Мазда-центра.

 

В качестве подарка была традиционная для Мейджера бутылка шампанского wink.gif

 

Постановка на учет

Т.к. в салоне отказались переоформлять договор с моего друга на меня, обосновывая борьбой с продажей очередей, то выехал из салона я не на своей машине. Сразу поехали в местное МОТОТРЭР оформлять постановку-снятие с учета для отчждения. После этого оформили справку-счет и машина перешла ко мне в собственность.

Кстати, хорошо, что друг по совместительству еще и страховой агент - с ОСАГО не было вопросов вообще: Сначала выписывается полис на него, я включен в список лиц, допущенных к управлению. После оформления сделки выписывается новый полис уже на меня, в котором указывается, что он выдан взамен старого в связи с изменением владельца. Доплачивать ничего не потребовалось. Старый полис оформляется как недействительный.

 

На следующий день поехал в свой МОТОТРЭР, поставил на учет, прошел техосмотр и счастливым поехал на дачу.

 

Кстати, мне повезло, что все выпало на выходные: то ли все были на дачах, то ли не знали, что МОТОТРЭР работает в эти дни, но народу было не очень много :)

 

А теперь перейдем к главному - впечатлениям от машинки smile.gif

До Мазды 6 у меня была Мазда 3 1.6 АТ, так что сравнения будут в основном между этими двумя моделями японского автопрома.

 

Внешний вид

Думаю, что бессмыслено описывать внешний вид седана туринга - все и так прекрасно знают, как он выглядит. Вкусы у всех разные. Мне очень нравится. Единственное, что мне больше нравится решетка от спорта и колеса 16 или 18 дюймовые. Рисунок 17-шек не очень, но не так, чтобы раздражал. В остальном - Ма6ка просто супер!

 

Интерьер

Внутри Мазда 6 - большой и просторный автомобиль. Особенно это заметно после Матрешки. Хорошо это или плохо? Я пока не решил. Сидеть просторно, как спереди, так и сзади - это плюс. Но вот водителю не очень удобно - локти положить не получается, т.к. до двери и подлокотника на центральном тоннеле дотянуться не так просто. На весу руки в дальней дороге могут устать. Если опустить руль пониже, так, чтобы локти почувствовали опору, то верхний край руля закрывает приборную панель. В общем, я пока ищу удобное для себя положение. В Матрехе тоже не сразу уселся, так и тут портебуется какое-то время.

 

Сидения по сравнению с трешкой более широкие, но боковая поддержка остается на уровне. Материал обивки другой, ощущения, что покрыт тефлоном. Чиститься должен хорошо, но выглядит более дешевым. Зато поясничный подпор можно отрегулировать по себе, т.к. меняется плавно, а не имеет 3 фиксированных положения, как в Трёхе.

 

А вот обивка дверей и приборная панель сделана мягкой, приятной на ощупь. Тут уже видно, что авто классом выше. Приборы тоже более солидные, стрелка спидометра, как у большиства авто, на нуле образует угол с вертикалью, а не висит отвесно, как в Мазде 3. Показания температуры за бортом выведены на дисплей маршрутного компьютера вместе с пробегом, отображаются непривычно мелким шрифтом.

 

Зато для двухзонного климата отведена большая часть дисплея бортового компьютера. Наглядно и удобно.

 

Что не понравилось: в центральном тоннеле только один большой ящик, нет маленького отделения, как в М3. Куда всю мелочовку складывать??? Если в большое отделение, то это получится "дамская сумочка", в которой всего много, лежит все вперемешку, и ничего невозможно найти. Пока под мелочевку пристроил пепельнцу, которая оказалась неожиданно маленького размера. Хоть я и не курю, но для мелкого мусора ее уже не попользуешь.

 

В некоторые моменты самопроизвольно выезжает верхняя часть центрального тоннеля. То ли от того, что я на нее сверху иногда нажимаю, то ли замок ненадежный. Но этим процессом лучше управлять самостоятельно, а не натыкаться на сюрпризы.

 

Система управления CF-Net неудобна лишь поначалу. Очень быстро запоминаешь основные комбинации и выполняешь их вслепую. Это как с компьютерной мышкой: никто же двойной клик не считает за 2 клика. Так и здесь, чтобы сменить станцию или трек на диске надо сделать Double Click вправо, а потом менять станцию или трек.

 

Удалось заценить датчик дождя (на матрехе у меня его не было). Отработал корректно, мне очень понравилось. Щетки махали вовремя и не заставляли переживать, что стекло все зальет водой. Но это был небольшой дождь, посмотрим, что будет осенью, когда зарядит по-настоящему.

 

Езда

А теперь для самых терпеливых читателей самое "вкусное" wink.gif

 

По сравнению с Маздой 3 1.6АТ новая шестерка 2.0АТ - это просто болид! Коробка работает плавнее и быстрее, по крайней мере мне так показалось. Машина идет плавнее, менее тряско, динамика гораздо лучше. Скорость практически не ощущается - 120 на МКАД набирается легко. О том, что едешь уже с превышением понимаешь, лишь когда замечаешь, что основной поток едет медленнее тебя. Поведение на дороге ровное, предсказуемое. Немного гуляет по колее, но в пределах разумного. Руль не такой острый, как на трешке, но мне очень понравился.

Ребят, автомат не тупит!!! Разгоняется хорошо на любых скоростях, разрешнных на наших дорогах, ощущается запас. Сам пока не гоняю - надо хотя бы пару тысяч км обкатать, но уже хочется проверить, на что способен автомобиль.

При спокойной езде средний расход за 300 с лишним км составил ровно 10 литров на сотню. Это при условии полного отсутствия пробок, около 100 км по городу, остальное - МКАД и загородная трасса. Постоянно включен климат с разными температурами для водителя и пассажира, а также музыка (радио+CD).

 

К сожалению, уже довелось проверить работу тормозной системы. По дороге на дачу на полупустом МКАДе метрах в 50 передо мной закружился в туре вальса один "шашечник". Я приметил его в зеркало, когда перестраивался в левый ряд - скакал он прилично. Пролетев мимо меня, он сделал очердной "ход" по диагонали, но колея настигла: машину на скорости качнуло, а потом закрутило. Впереди меня ехал мерс с транзитами, совсем еще новенький. К обоюдному счастью я его не догнал - спасибо тормозам и скорости на МКАД в 110 км/ч. Только по счастливой случайности лихач никого не зацепил, и никто не догнал соседа.

 

Резюме

Покупал я Ма6ку без тест-драйва, лишь посидел в салоне. Но меня автомобиль абсолютно устраивает, несмотря на мелкие недочеты. Я очень доволен покупкой, чего и всем остальным желаю.

 

Фото машины со всех сторон при солнечной погоде, успел сделать, пока делали постанвку-снятие с учета.

i-4.jpg

i-5.jpg

i-6.jpg

i-7.jpg

i-8.jpg

i-9.jpg

i-10.jpg

i-11.jpg

i-12.jpg

 

Готов ответить на вопросы - задавайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Хороший отчет! Поздравляю с приобретением! smile.gif

Ручной режим коробки попробовал уже? Интересует впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey,

Спасибо.

 

Нет, ручной режим не пробовал. Все же я пока 1 день на ней катался, всего сразу не распробуешь.

 

Кстати, забыл упомянуть про салонное зеркало заднего вида - оно самозатемняющееся, то есть теперь никто не слепит сзади в зеркало. очень порадовало! wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администратор,

было такое ощущение... первые 5 минут. lol.gif К габаритам привык быстро, а как поставлю парктроник, то вообще будет здорово. fellow.gif

 

Кстати, забыл указать, что средний расход за 300 с лишним км составил ровно 10 литров на сотню. Это если совсем без пробок, около 100 км по городу, остальное - МКАД и загородная трасса. Постоянно включен климат с разными температурами для водителя и пассажира, а также музыка (радио+CD).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, несмо ря на опозданию присоединяюсь к поздравлениям, отчет действительно отличный, написано все подробно и понятно. smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, на одометре уже 1700 км, еще чуть-чуть и можно сказать, что обкатка завершена.

 

Что заметил нового:

1. Маленький бардачок. Столько всего хочется в него положить, но место кончилось неожиданно быстро. Трешка в этом плане меня разбаловала.

 

2. Габариты чувствуются очень хорошо. По крайней мере, когда думаешь, что пролезешь - пролезаешь :) или это парктроник с 8 глазками дает такое чувство уверенности? winked.gif

 

3. При проезде кочек или резком торможении самопроизвольно выдвигается лоток подлокотника между передними сидениями. Это очень бесит! У кого такая проблема тоже встречается? Нашли, как с ней бороться???

 

4. Средний расход возрос до 12 литров на стоню. К концу недели поднимается до 12.2-12.3, но в выходные падает до 11.8-11.9. На сегодня показания БК ровно 12.

 

5. Сделал себе ящик для всякой мелочевки в багажнике: взял пластиковый бокс, купленный когда-то в ИКЕА, купил метр липучки с клейкой обратной стороной, приклеил по периметру и бросил в багажник. Теперь у меня ничего не гремит и не гуляет по большому багажному отсеку wink.gif

 

Кстати, сегодня Ма6ка преподнесла сюрприз: жена парковалась возле дома. Было очень неудобно разворачиваться и втискиваться меж двух припаркованный автомобилей, поэтому она активно работала рулем. Вдруг отключился электроусилитель!!! angry.gif Она перепугалась, вышла - пришлось завершить дело мне самому. Расстроенный, что на новом автомобиле отказал усилитель, пошел домой, готовый с самого утра звонить дилерам и решать вопрос по гарантии. Дома посмотрел мануал (страница 5-18), в которой рассказывается, что при активном рулении на месте или малых скоростях усилитель отключается на 1 минуту. Если руль не крутить 60 секунд, то функционирование усилителя возобновляется!!! Сигнализатор неисправности усилителя руля не загорался.

 

Учтите это, уважаемые одноклубники, при парковке. И не пугайтесь раньше времени.

 

ЗЫ: Кто-нибудь догадывается, с чем связано такое отключение усилка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром проверил - усилитель руля в норме. Видать и правда сработала защитная функция. Она бы хоть попищала как-нить перед отключением, предупредила бы. А то так внезапно отрубилась...

 

Кстати, заметил, что вода из фароомывателей попадает только на фары, а не на капот и лобовое, как было у трехи. И расход воды по ощущениям меньше - на трешке только успевай доливать! smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...