Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Сколько родной аккумуль прожил у Вас господа,

 

4,5 года... один раз машина постояла с радио включенным довольно долго и потом не завелась :o , прикурили... Поездила еще месяца 3, а потом зимой в одно недоброе утро резко раз - и все... Поставила Варту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А сами что предпочитаете,mr.Lis?

штатные устройства, дружище

недалее,как на той неделе, подзарядил от греха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатные устройства, дружище

и how much служит верой и правдой? :)

недалее,как на той неделе, подзарядил от греха

тоже трехануть разрядом штоле,лучше чем на новый неизвестный девайс разаряццо B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и how much служит верой и правдой?

шестой год пошёл)

 

тоже трехануть разрядом штоле,лучше чем на новый неизвестный девайс разаряццо

однозначно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шестой год пошёл)

м3?

однозначно))

Тупо на зарядку кинуть и всьо? Каким то бустером его привели в чувство той зимой,когда у него инсульт случилсо от обморожения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м3?

нет

 

Тупо на зарядку кинуть и всьо? Каким то бустером его привели в чувство той зимой,когда у него инсульт случилсо от обморожения)

да, открыть крышечки для выкипания дистиллята и на зарядочку от 2 до 12 часов (смотреть на амперметр устройства, как дойдет почти до нуля, можно стаскивать), должно хватить :)

думаю, разовый юзадж бустера не оказал пагубного влияния на систему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не плохо дистиллята добавить

если сухо, то да.. перед холодами сильно заливать водой не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Сколько родной аккумуль прожил у Вас господа

Машина начала 2004 года, пробег 150, только сейчас меняю АКБ, те 8,5 лет :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина начала 2004 года, пробег 150, только сейчас меняю АКБ, те 8,5 лет

машина 2002 года, пробег 233ткм, акб с завода и менять не собираюсь.только зарядил нормально дома перед зимой... B)

а вы говорите VAG гуано...

 

доказанный факт,что акб aftermarket гораздо хуже тех,что идут на машинах с завода.

 

а так если выбирать акб,то смотреть Varta,Bosch.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 2002 года, пробег 233ткм, акб с завода и менять не собираюсь.только зарядил нормально дома перед зимой... B)

а вы говорите VAG гуано...

 

доказанный факт,что акб aftermarket гораздо хуже тех,что идут на машинах с завода.

 

а так если выбирать акб,то смотреть Varta,Bosch.

пока что вы лидер,мр А)

я так понимаю м3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор же заряжает

он ПОДзаряжает и при ежедневном использовании достаточно, но если машинка чутка простаивает, то он не зарядит его, так как если притащить домой и подключить к зарядке.

 

я так понимаю м3?

в 2002б? если только 323

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю м3?

невнимательно читаешь <_<

а вы говорите VAG гуано...

 

а потом смотрим слева пункт "машина" и видим VW Golf 4 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Сколько родной аккумуль прожил у Вас господа

 

Машина начала 2004 года, пробег 150, только сейчас меняю АКБ, те 8,5 лет ae.gif

 

У меня 2006г., 1,6, АКБ штатная, то есть прожила почти 7 лет.

Вчера не завелась, вот сижу выбираю с Вашей помощью подходящий))

Оч много полезной инфы, спасибо всем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже авто 6го года, а по вину 5го. Стоит родной аккум, правда 1раз прошлой зимой не завелся - завелся с троса и поехал на работу. С тех пор все нормально, перед зимой доливал электролит и даже в две банки чуть перелил... Ща пойду заведу! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня обнаружил, что за 5 дней стоянки родной аккум (Мазда 3 2008 (рестайл) 1.6) разрядился полностью. Машине 4,5 года никаких проблем с аккумом не было. Как думаете, есть смысл пойти проверить ремень генератора или же тупо купить новый аккумулятор? Зарядного устройства для АКБ у меня нет, а покупать его за 2,5 тыс (почти стоимость нового АКБ) и потом устраивать химические опыты у себя на квартире как-то не хочется :) С другой стороны ослабленный ремень генератора может приводить к холостым прокручиваниям оного, что в конечном счете влияет на эффективность зарядки аккума. Ну т.е. это в теории, а на практике часто ли так бывает? Есть ли смысл ездить в сервис или лучше купить новую АКБ?

 

Для справки: машина используется в режиме "машина выходного дня" и, соответственно, большую часть недели простаивает. Такой режим зимой для неё впервые и, вот, уже проблемы дали о себе знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

quepasa, добрый вечер. :)

 

Рассказать о состоянии АКБ смогут цифры плотности электролита в банках батареи. А так, одни лишь предположения.

Возможно, Ваш аккумулятор был каждый раз заряжен на 50% - вот о себе и дал знать. А возможно, в автомобиле ток утечки превышает норму 0.05А

http://www.zr.ru/articles/49530/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядного устройства для АКБ у меня нет, а покупать его за 2,5 тыс

нормальные стоят в районе 1,5к. не обязатель покупать самый дорогой.

 

Ну т.е. это в теории, а на практике часто ли так бывает?

на мазде абсолютно нет,т.к. стоит натяжитель ремня и ослабления бывают редки и лишь в случае полного умирания пружины в натяжителе,а это крайне редкий случай,на моей практике

 

Есть ли смысл ездить в сервис или лучше купить новую АКБ?

есть смысл нормально зарядить АКБ (тупо даже у друзей попросить зарядник) и провести проверку акб нагрузочной вилкой (есть в любом магазине с АКБ. попросить на прокат или выйти продавца с ней и замерить ваш акб - бесплатно)

 

только после этого делать выводы о состоянии и необходимости покупки нового АКБ.

а так да,малый пробег и долгие стояния - не есть хорошо для акб.ну и надо смотреть ток утечки. возможно он действительно великоват. этим грешат охранные комплексы и неисправность в проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня произвел некоторые замеры напряжения на клеммах аккумулятора, не отключая его от проводов. В положении ключа OFF напряжение было 11.77V, после того как я завел двигатель напряжение поднялось до 14.48V

 

Также замерял силу тока через массу (отсоединил массу от АКБ, и "соединил" их уже через контакты мультиметра). В состоянии OFF (причем, все что можно было отключить я отключил) сила тока составила 0.14, при этом мультиметр работал в режиме 10А (если я правильно понимаю его маркировку - фото ниже). И если я все правильно понял, то в режиме OFF имеет место утечка силой 140мА. Так ли это или же данная сила тока является нормой для Mazda 3?

 

Фотография режима мультиметра (отмечено красным), в котором я получил показание 0.14.

https://dl.dropbox.com/u/12528791/20130113_141420.jpg

 

Плотность АКБ я замерять не стал, хоть и купил ареометр. Просто замерз уже и снимать АКБ и тащить его домой было неохота :)

 

Сигнализации нет, только штатный иммобилайзер. Еще читал, что в режим пониженного электропотребления штатная электроника этой машины переходит через 30 минут простоя. Так ли это? Я делал замеры в течении 1-ой минуты после выключения всего.

Изменено пользователем quepasa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...