azamat1986 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 проблема с насосом и его фильтром ваще не проблема, я выбросил ваще насос мазды и воткнул насос ВАЗ, 30 тыс. откатал бед незнаю, мотор 1.6 работает все идеально, кому нужны инструкции пишите в личку, цена вопроса 1700-2000 рублей и усё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) В израильских маздах такой же топливный элемент, как и у нас. Просто у них есть дополнительный фильтр тонкой очистки. Поэтому, думаю, что нет другого каталожного номера на бензонасос в сборе. Изменено 4 июня, 2013 пользователем faat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 так же обратил внимание, что бензонасос такой же идет при этом как и на европу (т.е . с фильтром) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirillka66 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 вырезайте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Оригинальный насос можно приобрести у нашего с вами одноклубника за четырёхзначную сумму и не делать мозги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 В 04.06.2013 в 07:30, azamat1986 сказал: проблема с насосом и его фильтром ваще не проблема, я выбросил ваще насос мазды и воткнул насос ВАЗ, 30 тыс. откатал бед незнаю, мотор 1.6 работает все идеально, кому нужны инструкции пишите в личку, цена вопроса 1700-2000 рублей и усё! поподробней, от какой модели ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirillka66 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 В 05.06.2013 в 03:15, Ярослав сказал: Оригинальный насос можно приобрести у нашего с вами одноклубника за четырёхзначную сумму и не делать мозги. каждый выбирает своё =) я выбрал потратить 3-4 часа свободного времени) и удобство менять топливный фильтр с заменой масла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 В 05.06.2013 в 18:12, Kirillka66 сказал: В 05.06.2013 в 03:15, Ярослав сказал: Оригинальный насос можно приобрести у нашего с вами одноклубника за четырёхзначную сумму и не делать мозги. каждый выбирает своё =) я выбрал потратить 3-4 часа свободного времени) и удобство менять топливный фильтр с заменой масла! Какой способ использовал?! А то планирую заняться этим на выхлодных... собираю инфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Я тоже много секса поимел в ходе экспериментов, не за один день причем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivaldis Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Если насос такой же.. то какая была причина ставить дополнительный фильтр? 1.Плохой бензин?. Тогда и первый фильтр забьется быстрей. 2.Лучшая очистка перед инжекторами. ? Кто разбирал родной видели что комар не пролетит. 3.Лучше спросить у профи из Израиля. Очень интересно получить ответ. Изменено 6 июня, 2013 пользователем vivaldis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 В 05.06.2013 в 17:42, green74 сказал: В 04.06.2013 в 07:30, azamat1986 сказал: проблема с насосом и его фильтром ваще не проблема, я выбросил ваще насос мазды и воткнул насос ВАЗ, 30 тыс. откатал бед незнаю, мотор 1.6 работает все идеально, кому нужны инструкции пишите в личку, цена вопроса 1700-2000 рублей и усё! поподробней, от какой модели ставил? от приоры много, очень много читал и тут и не тут.......в итоге мое ноу-хау самое лучшее и проверенное!!! попробуйте со мной поспорить, по всем параметрам обойду!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 В 11.06.2013 в 11:20, azamat1986 сказал: В 05.06.2013 в 17:42, green74 сказал: В 04.06.2013 в 07:30, azamat1986 сказал: проблема с насосом и его фильтром ваще не проблема, я выбросил ваще насос мазды и воткнул насос ВАЗ, 30 тыс. откатал бед незнаю, мотор 1.6 работает все идеально, кому нужны инструкции пишите в личку, цена вопроса 1700-2000 рублей и усё! поподробней, от какой модели ставил? от приоры много, очень много читал и тут и не тут.......в итоге мое ноу-хау самое лучшее и проверенное!!! попробуйте со мной поспорить, по всем параметрам обойду!!! расскажи пожалуйста по подробнее!!! в чем ноухау?! В том что ты поставил новый насос?! а что изменилось... бенз всё равно через забитый фильтр идет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 В 11.06.2013 в 18:39, Aleck сказал: В 11.06.2013 в 11:20, azamat1986 сказал: В 05.06.2013 в 17:42, green74 сказал: В 04.06.2013 в 07:30, azamat1986 сказал: проблема с насосом и его фильтром ваще не проблема, я выбросил ваще насос мазды и воткнул насос ВАЗ, 30 тыс. откатал бед незнаю, мотор 1.6 работает все идеально, кому нужны инструкции пишите в личку, цена вопроса 1700-2000 рублей и усё! поподробней, от какой модели ставил? от приоры много, очень много читал и тут и не тут.......в итоге мое ноу-хау самое лучшее и проверенное!!! попробуйте со мной поспорить, по всем параметрам обойду!!! расскажи пожалуйста по подробнее!!! в чем ноухау?! В том что ты поставил новый насос?! а что изменилось... бенз всё равно через забитый фильтр идет... не идет! я поменял не только насос, я поменял всю колбу целиком (насос, оба фильтра, поплавок......все в сборе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker350@bk.ru Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) В 13.06.2013 в 06:19, azamat1986 сказал: мазда.jpgприора.jpg В 11.06.2013 в 18:39, Aleck сказал: В 11.06.2013 в 11:20, azamat1986 сказал: В 05.06.2013 в 17:42, green74 сказал: В 04.06.2013 в 07:30, azamat1986 сказал: проблема с насосом и его фильтром ваще не проблема, я выбросил ваще насос мазды и воткнул насос ВАЗ, 30 тыс. откатал бед незнаю, мотор 1.6 работает все идеально, кому нужны инструкции пишите в личку, цена вопроса 1700-2000 рублей и усё! поподробней, от какой модели ставил? от приоры много, очень много читал и тут и не тут.......в итоге мое ноу-хау самое лучшее и проверенное!!! попробуйте со мной поспорить, по всем параметрам обойду!!! расскажи пожалуйста по подробнее!!! в чем ноухау?! В том что ты поставил новый насос?! а что изменилось... бенз всё равно через забитый фильтр идет... не идет! я поменял не только насос, я поменял всю колбу целиком (насос, оба фильтра, поплавок......все в сборе) КаааК?можно в личку? Изменено 14 июня, 2013 пользователем joker350@bk.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Всё целиком от приоры?! О_о По размерам он встал нормально?! И как же датчик уровня топлива... по идеи будет как минимум не точный Это наверное на 1.6... должно хватить...А вот на двушки как?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) azamat1986 по подробнее пожалуйста. Изменено 14 июня, 2013 пользователем MotoED Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Ладно так и быть выложу тут, сразу скажу на 2.0 тоже подойдет, вот на МПС вряд ли, и сразу извиняйте за отсутствие фоток, ну буду рад помочь советом уже по ходу дела, сразу скажу если руки не оттуда то лучше не беритесь, а так сложного ничего нет. вообщем так, надо тебе прикупить бензонасос в сборе приоровский (смотри чтобы сам насос был бошевский, он надежнее). далее вынимаешь свой насос, советую прорезь болгаркой делать нежели бак снимать. ты увидишь что новый насос по диаметру не подходит дыра в баке большая, делаем следующее берем пластмасовое ведерко (например для мусора) вырезаем у него дно (диск). Далее на обычном точильном станке ну или напильником подгоняем диаметр диска под диаметр отверстия в баке, теперь надо посадить этот диск поверх корпуса бензонасоса (нового), когда у тебя в руках будет бензонасос поймешь как сажать, надо будет из этого диска кольцо сделать, надо чтоб внешний диаметр кольца подходил под отверстие бака а внутренний садился сверху приоровского бензонасоса. кольцо приклеиваем к насосу суперклеем, когда затвердеет можно для верности момент клеем пройтись еще. на этом первй этап завершен.этап второйна новом насосе 2 штуцера, на старом 1, от старого идет шланг резиновый, уходит он под машину и соединяется с металической трубкой (топливная магистраль), шланг этот можешь выбросить, теперь едешь в автомаг, покупаешь: шланг резиновый под гидравлику, где то метра полтора это с запасом, так чтоб на штуцер насоса сел(ну вобщем объясни что по нему бензин идти будет); 8 хомутов на этот шланг; и тебе еще нужен металический тройник который может войти в этот шланг, мне в магазине подобрали незнаю от чего, еще похожий тройник бывает в хозмагах его на газовые шланги сажают, и приоровский фильтр мягкой очистки.этап третийу насоса 2 штуцера, сажаешь шланг на один из них, отступаешь 30 см и режешь его, одеваешь тройник на тот кусок что на насосе, потом на другой конец тройника сажаешь шланг и ведешь его ко второму штуцеру на насосе, третий выход тройника ведешь к топливной магистрале, но перед тем как соединится к магистрале на шланге сажаешь фильтр мягкой очистки, удобно его сажать под машиной там между баком и магистралью есть место.этап четвертыйна старом насосе и новом насосе разные штекера, но проводов и там и там 4, соответственно отрезаешь маздовский штекер и соединяешь приоровский, НЕ смотри по цветам,НЕ смотри по расположению на штекере, смотри что куда идет, там будет 2 толстых (+,-) и 2 тонких это на датчик один на иглу а второй на то по чему игла ходит, вообщем несложно разберешься.этап пятыйпоплавок на новом насосе надо регулировать (просто гнуть), делается это так: перед тем как снять старый насос залей бензина ровно полбака по стрелке, теперь когда у тебя все будет готово под новый насос опускаешь его в бак, включаешь зажигание и смотришь на стрелку, потом вынимаешь и гнешь поплавок, и так несколько раз пока стрелка не покажет пол бака,если стрелка показывает верно, и машина заводится можешь все собирать обратно. Да чуть не забыл насос опускаешь так чтобы штуцера были направлены вперед (в сторону капота). Чтобы было легче насос можно опускать не в бак а например в ведро (обязательно с бензином,а не водой) предварительно замерив уровень бензина старым насосом.P.S. звучит сложно, но на самом деле все просто, старался описать все подробно, когда все прикупишь и начнешь делать будет понятнее, по ходу дела спрашивай если что будет не понятно, работает все идеально Изменено 17 июня, 2013 пользователем azamat1986 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker350@bk.ru Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Конечно так можно и приору собрать!Но а вообще для жадноумных самое то!я думаю у себя для начала сетку почистить. Кстати есть у кого нибудь парт намбэр сетки грубой очистки? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 В 17.06.2013 в 05:16, joker350@bk.ru сказал: Конечно так можно и приору собрать!Но а вообще для жадноумных самое то!я думаю у себя для начала сетку почистить. Кстати есть у кого нибудь парт намбэр сетки грубой очистки? мазду собирали такие же люди как и мы, с такими же рукми и ногами, почему мы не можем быть умнее и совершенствовать сделаное ими?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 В 17.06.2013 в 08:13, azamat1986 сказал: В 17.06.2013 в 05:16, joker350@bk.ru сказал: Конечно так можно и приору собрать!Но а вообще для жадноумных самое то!я думаю у себя для начала сетку почистить. Кстати есть у кого нибудь парт намбэр сетки грубой очистки? мазду собирали такие же люди как и мы, с такими же рукми и ногами, почему мы не можем быть умнее и совершенствовать сделаное ими?! потому что конструкция мазды все же совершеннее чем Приора ;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Всё там конечно примерно одинаково...Но только нафига так заморачиваться?Есть отличный способ переделки! Сам так сделал, Всё работает, всё отлично! И ни чего сложного и не так глобальноЯ сам фото очет сляпаю и сюда кину.... Только я фото не делал ... возьму чужие Изменено 17 июня, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 В 17.06.2013 в 08:43, Zoomchik сказал: В 17.06.2013 в 08:13, azamat1986 сказал: В 17.06.2013 в 05:16, joker350@bk.ru сказал: Конечно так можно и приору собрать!Но а вообще для жадноумных самое то!я думаю у себя для начала сетку почистить. Кстати есть у кого нибудь парт намбэр сетки грубой очистки? мазду собирали такие же люди как и мы, с такими же рукми и ногами, почему мы не можем быть умнее и совершенствовать сделаное ими?! потому что конструкция мазды все же совершеннее чем Приора в случае с бензонасосом приора получается выигрывает, и не надо забывать что ту же мазду не под наш бензин собирают! В 17.06.2013 в 09:32, Aleck сказал: Всё там конечно примерно одинаково... Но только нафига так заморачиваться? Есть отличный способ переделки! Сам так сделал, Всё работает, всё отлично! И ни чего сложного и не так глобально Я сам фото очет сляпаю и сюда кину.... Только я фото не делал ... возьму чужие ждемс, очень интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Я кидал ссыль на один из удачных вариантов.... но её зарубили... сегодня после 21:00 состряпаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 В 17.06.2013 в 13:05, azamat1986 сказал: В 17.06.2013 в 08:43, Zoomchik сказал: В 17.06.2013 в 08:13, azamat1986 сказал: В 17.06.2013 в 05:16, joker350@bk.ru сказал: Конечно так можно и приору собрать!Но а вообще для жадноумных самое то!я думаю у себя для начала сетку почистить. Кстати есть у кого нибудь парт намбэр сетки грубой очистки? мазду собирали такие же люди как и мы, с такими же рукми и ногами, почему мы не можем быть умнее и совершенствовать сделаное ими?! потому что конструкция мазды все же совершеннее чем Приора в случае с бензонасосом приора получается выигрывает, и не надо забывать что ту же мазду не под наш бензин собирают! На мазде бензонасос какой-то другой стоит? или по другому как-то качает? При чем тут качество топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Как и обещал выкладываю маленький отчет по переделки топливного фильтра. Зарание извиняюсь, пара фото не моих, надеюсь ни кто не обидется, а так же великодушные и мудрые модераторы всё не почикают Машина у меня мазда 3 2.0 2006 года. Начались у меня проблемы с авто (при этом как то резко, всё буквально день-два).... На газ в пол нажимаю, а моя ласточка не едит как раньше, а иногда вообще захлебывалась... А в один прекрасный момент вообще отказалась ехать -обороты плавали от 450 до 1500 и на газ реагировала захлебываниями и глохла... домой приехал на галстуке Перерыл форум в поиске тем со схожей симптоматикой, достал одного знающего и доброго соклубника глупыми вопроами.... перепроверил все датчики, трубки, провода, свечи, рампу мыл до этого совсем недавно и менял все фильтра и т.д. Замерил давление в топливной системе манометром- оказалось 1.8 - 2, вместо необходимых 3- 3.5 атмосфер... Беда...10-12 за сам насос в сборе... терять было нечего... Заехал в гараж, снял бак ( про это в кратце- т.к. всё просто- залезете поймете). Но желательно делать это с малым количеством бенза в баке...я приехал на лампочке. В салоне: 1.Сидение сдергивается просто на верх,под ним лючек на 4 саморезах... 2.Снять фишку с насоса и отсоединить топливную трубку на быстросъеме ( тут надо осторожнее... в системе осталось давление- можно всё бензом окатить...) - так что можно стравить давление с некоторым кол-вом бенза или с рампы, ну или с насоса подложив тряпки ... Дальше лезим под машину: 3 3 болта держащих сам бак (по моему на 12) точнее скобы через весь бак... (ещё там парочка гаек с теплового щита- это мелочи) 4. бак провиснит под собственным весом- но его надо придерживать или что то подставить- потому что : 5. перед снятием необходимо отсоединить быстросъем с абсорбера, хамут и патрубок с заливной горловины и шланг с обратки. далее вынимаем бак... всё просто... 6. Сливаем остатки бенза куда-нибудь через заливную горловину Я бы рекомендовал ещё помыть бак- у меня на нем разве что мха небыло 7. Откручивать пластиковую гайку держащую насос советуют по разному... я делал это тупой шлицевой отверткой и молотком (а вообще в теме полно вариантов) (фото не моё- стопятьсот извинений) Открутив гайку безпрепятственно вынимаем насос (фото опять не моё- с этой темы просто для наглядности) А это приблезительная схема работы сей приблуды Кстате когда выдувал бенз из фильтра очень удивился... От туда текла какая то болотная жижа... с катушками... А вот дальше пошла магия рукосуйства, проб и ошибок и жесткий хенд мэйд))) Чуть не забыл сказать!!! Нам необходимы будут: - Дрель со сверлом 6.5 мм -метчик для нарезания резьбы (восьмерка с шагом резьбы 1мм или 1.25 смотря какие штутцерные болты вы найдете) -Штутцерная система от дизельного авто (ГАЗ, ЗИЛ или КАМАЗ) под штутцерный болт восьмерку (эта приблуда состоит из трех секций, нам понадобятся две крайние) ну или что то подобное... много вариантов- для маслоподачи или на тормозной системе такое используют в данном случае от бычка -бронзовая (мне принес отец, а так в районе 100-300 рублей) - Штутцерные болты (2 штуки) 8 мм, желательно с шагом 1.25мм- (это со сквозным отверстием)- их можно и купить или заказать или сделать самому. С медными прокладками- я взял по две на каждый болт ( болты по 20-30 рублей + прокладки по 5 что ли) - Пластиковая трубка масло-бензо стойкая хотя бы 5-7 см (тож копейки) - Два маленьких хамутика (вообще смешно) И понеслось!! 1. необходимо просверлить на насосе 2 белые заглушки (одна сразу под шлангом, вторая рядом на том же уровне - на схеме они красные) сверлом 6.5 мм 2. далее берем метчик и нарезаем резьбу- лучше пол оборота вперед, потом назад для очистки резьбы от пластиковой стружки. 3. Далее собираем: одеваем медную прокладку на болт, вставляем в штутцер и снова одеваем медную прокладку.... И уже всю эту байду вкручиваем в отверстие с только что нарезаной резьбой. Только слишком сильно не перетяните- резьба пластиковая- - можно легко сорвать... Получается где то так.... фото опять же не мое... у меня были простые болты 8мм под 12 ключ и я сделал с медными прокладками. 4. Соединяем всё это трубкой на хамутиках. Вот так выглядит готовый результат... И с нова фото не моё... И для меня осталось загадкой предназначение целофана >_< У меня там штатная медь... Далее собираем насос в обратном порядке и засовываем в бак... Кстате смотрите как устанавливаете насос на место!! 1. Он имеет тенденцию разваиться уже почти помещенный в бак- там просто пружина 2. На самом баке есть метки для установки- и стрелочка на насосе Кстате, пока я не установил бак на место, я немного увеличил технологическое отверстие- сейчас у меня нет необходимости снимать бак, что б достать насос (ну так на всякий случай)))- вариантов в данной теме навалом... Теперь переходим к установки нового фильтра тонкой очистки! Я выбрал вариант установки под капотом. Для этого мне понадобилось: - Естественно сам фильтр (есть фильтр Зоолекс 006 и куча других), но я установил вот такой http://www.магазине.ru/price.aspx?pid=14C00AED&sr=-4 - быстросъемы от топливной магистрали от инжекторных тазов, в тазовском магазе найдете без проблем (стоят тож фигню...) Более мне ни чего не понадобилось... Но кто то менял весь шланг (т.к. родной стоит просто космос) от рампы до выхода (рядом с бачком тормозухи) и в него врезал быстросьемы и фильтр Но я разрезал штатный на ровном месте на против АКБ (штатный наиболее надежный) - шланг резиновый только сверху, внутри две трубки из пластика О_о Далее равномерно прогрев трубку (только чтоб не поплавилась) и быстросьем вставил один в другой- после того как пластик остыл выдернуть быстросьем у меня не получилось... но на всякий случай притянул хамутом... повторил со вторым обрезком Защелкнул фильтр Извиняюсь уж который раз - это фото тож не моё... лень идти в дождь фоткать свой вариант- но смысл не меняется УСЁ! готово... далее залил ранее слитый бенз и завел (заведется не сразу) P.S. Ласточка моя прям понесла... аж резина справляться перестала.... Переделал 14.06.2013, пока пробег около 600 км. Затраты на доп. детали - до 500 рублей - при учете нового фильтра. Времени потратил часов 5- с обдумываниями и т.д. P.P.S. Надеюсь слишком сильно пинать ни кто не будет- первый отчет на форуме... Я хотел просто поделиться опытом... надеюсь кому то будет полезно Изменено 17 июня, 2013 пользователем Aleck 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.