Ярослав Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Пока своими руками не пощупаю, чую не пойму ничего. Пока понял так: вместо прежней трубочки пускаем новую по красной линии и через просверленную дырочку пускаем в корпус вот так: а внутрях через дырочку отмеченную красным крестиком подводим трубочку чуть ниже к красному кружочку вот так: а дальше то что? По картинкам этим ещё больше запутался... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paha79 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 А БАК НЕЛЬЗЯ ПРОСТО СНЯТЬ? обязательно кузов пилить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaesaR Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 А БАК НЕЛЬЗЯ ПРОСТО СНЯТЬ? обязательно кузов пилить? это если у тебя яма есть, а если таковой нет( то только пилить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Givak Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Надо распаивать блок и вынимать родной фильтр, затем спаивать, если делать ы обход трубочками тогда пипец, там регулятор давления... фильтр у меня теперь от Акцента под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stich123 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Надо распаивать блок и вынимать родной фильтр, затем спаивать, если делать ы обход трубочками тогда пипец, там регулятор давления... фильтр у меня теперь от Акцента под капотом. Выложите фото, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre_65 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Победил вчера фильтр. В предыдущем сообщении написано некорректно, человек не совсем разобрался в конструкции. Клапан сброса находиться в верху самом. И обойти фильтр родной достаточно просто. Нужно болгаркой отпелить кусчек пластика, нарезать резьбу и ввернуть штуцер, на него насыдить новую фибру и все. Кстати, днище авто пилил болгаркой аккуратно, пропилил, отогнул, обработал края, после демонтажа, отогнул на место, пропилы заклеил СКТ, родной лючок на место и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stich123 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Если бы были бы фото, мы бы были очень признательны. Т.к. по словесному описанию я, например, сделать не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaesaR Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Если бы были бы фото, мы бы были очень признательны. Т.к. по словесному описанию я, например, сделать не могу. +1 фото в студию, и кто умелец есть с болгаркой?! могу подъехать для обрезания своей матрешки)))) и просмотра как что и где сделано на фильтре?!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKS Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 не по теме - но если напрягает экспериментировать со своим бензонасосом то вот тут я продаю :blush2: Продам бензонасос для 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Givak Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 у меня к сожалению фоток нет, а днище я пилил эл.лобзиком по металлу :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED-DRAGON Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 У кого машина не на гарантии а подходит срок менять могу расказать как обойтись меньшими затратами ведь он меняется с насосом в сборе мне это обошлось 250 деревянных рублей <!-- s:lol: --><!-- s:lol: --> а ты можешь помочь с установкой )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronyonok Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Пока своими руками не пощупаю, чую не пойму ничего.Пока понял так: вместо прежней трубочки пускаем новую по красной линии и через просверленную дырочку пускаем в корпус вот так: а внутрях через дырочку отмеченную красным крестиком подводим трубочку чуть ниже к красному кружочку вот так: а дальше то что? По картинкам этим ещё больше запутался... Не пойму какими трубками разводку делать, старые из насоса выбрасывать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castor Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre_65 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Значит так, чтоб избавиться от фильтра, сверлим в нем отверстие в вертикальной плоскости диаметром 8-10 и через и через отверстие выдергиваем сколько получиться фильтрующий элемент, при помощи пинцета. Затем смываем грязь с фильтра через наше отверстие, при помощи шприца и бензина, продуваем компрессором. Затем отверстие запаиваем, ну например пластиком для ремонта бамперов. Под капотом ставим фильтр от жигулей инжекторных. Вот и все. Физика процесса в том, что мы дырявим фильтрующий элемент, проделываем в нем бреж, а фильтруем фильтром под капотом. При этом все остальное не трогаем. Т.е минимум изменений. Я себе сделал чуточку сложнее, но при этом приобрел гимарой. Если интересно расскажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaesaR Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Я себе сделал чуточку сложнее, но при этом приобрел гимарой. Если интересно расскажу интересно расскажи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Полазил по соседнему форуму нашёл ещё немного фоток: Вот там где стрелочка, можно сделать отверстие и вытащить от туда кусками фильтр, а потом запаять! (и никаких обходов не надо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre_65 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Рассказываю, на выходе из фильтра, куда одевается прозрачная трубочка гофрированная, находиться обратный клапан, я сделал все сложнее, отсоединил фильтр, путем просверливания дырки рядом с выходом насоса и нарезанием резьбы, и ввинчивания трубочки и надевания трубочки. Тем самым отключив фильтр напрочь, но вместе с тем отключил и сам обратный клапан. Но обратный клапан есть еше и в насосе самом. Но я возымел косяк, машина с первого раа не заводиться. После длительной стоянки нужно перу раз повернуть замок, чтоб насос накачал. Вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 DEMON, респект! Вот теперь все наглядно и понятно! Чем предлагаете запаять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 DEMON, респект!Вот теперь все наглядно и понятно! Чем предлагаете запаять? Ну запаять хреново будет, вот можно купить заглушку резиновую от ВАЗ (бензиностойкую), сделать отверстие равное этой заглуше и сверху хомутом для надёжности затянуть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLOCK_ASSISTANCE Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Всем доброго дня! Межсервисный интервал замены топливного фильтра в настоящее время составляет: для всех автомобилей Mazda3 (BK) (кроме автомобилей с двигателем L3T) устанавливается равным 120000 км пробега. Дата издания: 12 мая 2010 г. Shinji Kanai Manager, Technical Information Gr. Technical Service Dept. Mazda Motor Corporation Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre_65 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Всем доброго дня!Межсервисный интервал замены топливного фильтра в настоящее время составляет: для всех автомобилей Mazda3 (BK) (кроме автомобилей с двигателем L3T) устанавливается равным 120000 км пробега. Я посмотрел на фильтр и сеточку при прбеге 50 000 км. Без слез не посмотришь, и что из него выливается, слезой не назовешь. 120 000 км, это если в Японии заправляться их бензином. У нас реальность жизни такова, что каждые 20 000км менять надобно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLOCK_ASSISTANCE Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Всем доброго дня!Межсервисный интервал замены топливного фильтра в настоящее время составляет: для всех автомобилей Mazda3 (BK) (кроме автомобилей с двигателем L3T) устанавливается равным 120000 км пробега. Дата издания: 12 мая 2010 г. Shinji Kanai Manager, Technical Information Gr. Technical Service Dept. Mazda Motor Corporation И ещё одно обновление от 13 мая 2010г. Не для всех а/м Mazda, а для а/м Mazda3 (BK) (кроме автомобилей с двигателем L3T) выпущенные, начиная с 01. 01.2008г. Дата издания: 13 мая 2010 г. Shinji Kanai Manager, Technical Information Gr. Technical Service Dept. Mazda Motor Corporation Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsf0x13 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Я посмотрел на фильтр и сеточку при прбеге 50 000 км. Без слез не посмотришь, и что из него выливается, слезой не назовешь. 120 000 км, это если в Японии заправляться их бензином. У нас реальность жизни такова, что каждые 20 000км менять надобно +1 Ну вот что стоило им вынести фильтр из бензонасоса... что с сайлент блоками, что с бензонасосом... крупноузловая сборка, чтоб ее 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Кто-нибудь уже сделал бы один единый отчет с фото как все делать. А то читаешь и путаница получается, сопоставить по порядку все сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoccerMachine Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Доброго дня, форумчане. Есть такой вопрос : все что описывалось выше имеет отношение только к 1.6л или на 2л. тоже самое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.