Опубликовано 9 марта, 201015 г. Осмелюсь поинтересоваццо: когда последний раз заезжали в Россию? ;) Исправлять не буду, сами возьмите в кавычки "Чубайса" :) Да нет, решение неплохое. Только поверьте ничего от этого не изменится. Как только они слегка, допустим, потеряют в прибыли в результате данной акции тут же на несколько копеек поднимут цену на бензин и все отобьют. Они их и так поднимут, если мерс не был застрахован :) UPD. Хотя будет виноват ситроен, поэтому чинить будут по ОСАГО виновника, а если осаго не хватит, то сто пудов с родственников ближайших недостачу слупят.
Опубликовано 9 марта, 201015 г. АУРА, а может лучше Вам на Луну перебраццо? :) Лучше Вам фрау Лена :rolleyes: А вообще немного потеревшись в мазутных делах у меня сложилось мнение, что наверное стране было бы выгодно вообще ее не добывать, с учетом того сколько воруют на добыче, переработке, перевалке и далее. ;) Насчот страны не скажу, а например АвтоВАЗу - стопудофф :rolleyes: Не Камрад, ТНК тоже не надо. На ТНК можно B) Исправлять не буду, сами возьмите в кавычки "Чубайса" :) Ежели токо вместе с "монополией" :)
Опубликовано 9 марта, 201015 г. Они их и так поднимут, если мерс не был застрахован ab.gif UPD. Хотя будет виноват ситроен, поэтому чинить будут по ОСАГО виновника, а если осаго не хватит, то сто пудов с родственников ближайших недостачу слупят. Все что можно сделать уже сделали. Взбудоражили общественное мнение. А вообще надо просто аккуратнее ездить. Вдвойне аккуратнее вблизи разделительных полос.
Опубликовано 9 марта, 201015 г. Все что можно сделать уже сделали. Взбудоражили общественное мнение.А вообще надо просто аккуратнее ездить. Вдвойне аккуратнее вблизи разделительных полос. Записей с камер нет, вместо них - "свидетели" + официальная экспертиза, вот и все, виновник установлен. А общественное мнение взбудораживается очень легко в нужную сторону - в интернет-новостях уже мелькают сообщения, что оказывается водитель ситроена - злостный нарушитель, и предпоследнее ДТП у неё чуть ли не в этом году было. Правда это или нет - но в мозгах обывателя нужная галочка уже поставлена. И, заметьте, само "тело" на свет не вылезает, никаких заявлений или соболезнований.
Опубликовано 9 марта, 201015 г. Записей с камер нет, вместо них - "свидетели" + официальная экспертиза, вот и все, виновник установлен.А общественное мнение взбудораживается очень легко в нужную сторону - в интернет-новостях уже мелькают сообщения, что оказывается водитель ситроена - злостный нарушитель, и предпоследнее ДТП у неё чуть ли не в этом году было. Правда это или нет - но в мозгах обывателя нужная галочка уже поставлена. И, заметьте, само "тело" на свет не вылезает, никаких заявлений или соболезнований. В мозгах обывателя, который представляет себе что такое наше общество, галочка уже давно стоит, независимо от того кто прав, а кто виноват...
Опубликовано 9 марта, 201015 г. Вдвойне аккуратнее вблизи разделительных полос. ЕМНИП в ПДД вроде запрещено занимать крайнюю левую полосу кроме как для разворота или поворота налево при свободных правых полосах на стороне дороге с количеством полос для движения более 2-ух. Так что... ЗЫ Бунт хомячков-это сила,ога :lol:
Опубликовано 9 марта, 201015 г. помогу, так сказать) name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center"> Gnoize MC - Ситроен777
Опубликовано 16 марта, 201015 г. Автор Лидер московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев рассказал GZT.RU, что в понедельник с ним связался один из очевидцев аварии на Ленинском проспекте Алексей и сообщил, что стал свидетелем еще одного крупного ДТП. Алексей звонил непосредственно с места аварии, которая произошла на Киевском шоссе в районе Наро-Фоминска. По словам Канаева, звонок раздался около 20.00. Свидетель ДТП сообщил, что двигался по шоссе вслед за автомобилем ВАЗ-2104, в котором находилось два человека. Неожиданно на встречную полосу через двойную сплошную вылетел автомобиль Audi А6 и на большой скорости столкнулся с ВАЗ-2104. За рулем Audi А6, как сообщил Алексей, находился сотрудник ДПС. Это стало понятно по форме, в которую был одет водитель. Очевидец также рассказал, что от инспектора исходил явный запах алкоголя. ... Ну и традиционная сцылко: http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-gibdd...-v-/296011.html
Опубликовано 16 марта, 201015 г. Сегодня прошла информация, что в автомобиле Мерседес С666 было не два человека, а три. Третьим является сотрудник охраны, имя которого не разглашается. Таким образом, дело обрастает новыми подробностями, что говорит о том, что далеко не все карты еще раскрыты
Опубликовано 16 марта, 201015 г. Автор Сегодня прошла информация, что в автомобиле Мерседес С666 было не два человека, а три. Третьим является сотрудник охраны, имя которого не разглашается. Таким образом, дело обрастает новыми подробностями, что говорит о том, что далеко не все карты еще раскрыты Ну, как ты понимаешь это к делу отношения не имеет... так же есть информация, что водитель и охранник сидели впереди и были пристегнуты, а Барков нет. Посему последний и отправился в больницу. А вот были ли пристегнуты ремни безопасности в Ситроене неизвестно. Судя по повреждениям скорость была наверное в районе полтинника... у Ситроена капсула пассажирская цела. Создается видимость, что даже стойки не ушли. Почему же тогда два трупа совершенно непонятно. У машины 4-е звезды по EuroNCAP(http://www.euroncap.com/tests/citroen_c3_2002/133.aspx).
Опубликовано 16 марта, 201015 г. не соглашусь - имеет прямое отношение) это непосредственный свидетель, о котором стало известно, спустя три недели)) что еще может стать известным через три недели - об этом остается только догадываться касаемо трупов в ситроене, то, вероятнее всего, серьезная черепно-мозговая травма от удара, наложенная на травматический шок от переломов и, вероятно, внутреннее кровоизлияние от разрыва органов вследствие того же удара.. и это лишь мое предположение
Опубликовано 16 марта, 201015 г. Автор не соглашусь - имеет прямое отношение) это непосредственный свидетель, о котором стало известно, спустя три недели)) что еще может стать известным через три недели - об этом остается только догадыватьсякасаемо трупов в ситроене, то, вероятнее всего, серьезная черепно-мозговая травма от удара, наложенная на травматический шок от переломов и, вероятно, внутреннее кровоизлияние от разрыва органов вследствие того же удара.. и это лишь мое предположение ну, нужно понимать, что таких не простых людей, как Барков могут охранять другие, не простые люди... ФСО-ник может какой, которому не хватало только перед камерами засветиться.
Опубликовано 16 марта, 201015 г. Мнений много, но Вот самое хорошое в этой теме, то что она есть и уже 10 страниц....Сколько Нам (всем инетпользователям) еще разрешат спокойно обсуждать такие темы, высказываться и собираться на пикеты? Год? 5 лет? Телевидения и радио уже нет свободного, а инет либо присоеденится к полностью контролируемым СМИ, либо сделает революцию.
Опубликовано 16 марта, 201015 г. ну, нужно понимать, что таких не простых людей, как Барков могут охранять другие, не простые люди... ФСО-ник может какой, которому не хватало только перед камерами засветиться. перед камерами ему светиться и вправду не стоит, ибо не служебное это дело - коммерса охранять
Опубликовано 16 марта, 201015 г. Автор перед камерами ему светиться и вправду не стоит, ибо не служебное это дело - коммерса охранять ...а это уже боюсь не нашего ума дело.
Опубликовано 16 марта, 201015 г. ...а это уже боюсь не нашего ума дело. ну, как же? мы - общественность, есть закон о государственной охране.. надо как бы слегка придерживаться :)
Опубликовано 16 марта, 201015 г. Телевидения и радио уже нет свободного А шо - где-то когда-то було? :huh: а инет либо присоеденится к полностью контролируемым СМИ, либо сделает революцию. Не волнуйтесь, оставят Вам эти Вашы интернеты :) Как гриццо, чем бы дитя не тешалось, лишь бы не вешалось :rolleyes:
Опубликовано 16 марта, 201015 г. Ну, как ты понимаешь это к делу отношения не имеет... так же есть информация, что водитель и охранник сидели впереди и были пристегнуты, а Барков нет. Посему последний и отправился в больницу. А вот были ли пристегнуты ремни безопасности в Ситроене неизвестно. Судя по повреждениям скорость была наверное в районе полтинника... у Ситроена капсула пассажирская цела. Создается видимость, что даже стойки не ушли. Почему же тогда два трупа совершенно непонятно. У машины 4-е звезды по EuroNCAP(http://www.euroncap.com/tests/citroen_c3_2002/133.aspx). Соглашусь. Я уже высказывал предположение что в ситроене не были пристегнуты, ибо повреждения у С4 столкнувшегося со мной были почти такими же только он ударился о попречное препятствие (об меня) а тут встречнное столкновение со сложением скоростей. И не 50 у ситроена было явно в левом то ряду . Короче парень влетел в меня на скорости около 70 км/ч. Был пристегнут и остался жив, но получил серьезный удар подушкой но без крови и т.д. просто оглушило сильно. Капсула ситроена была цела хотя кузов повело и передняя левая дверь до конца уже не закрывалась. Так что я тоже поддержу версию о том что водитель ситроена не была пристегнута.
Опубликовано 17 марта, 201015 г. Автор Соглашусь. Я уже высказывал предположение что в ситроене не были пристегнуты, ибо повреждения у С4 столкнувшегося со мной были почти такими же только он ударился о попречное препятствие (об меня) а тут встречнное столкновение со сложением скоростей. И не 50 у ситроена было явно в левом то ряду . Короче парень влетел в меня на скорости около 70 км/ч. Был пристегнут и остался жив, но получил серьезный удар подушкой но без крови и т.д. просто оглушило сильно. Капсула ситроена была цела хотя кузов повело и передняя левая дверь до конца уже не закрывалась. Так что я тоже поддержу версию о том что водитель ситроена не была пристегнута. Да, со скоростью соглашусь. Думаю около 70-и была суммарная. У Мерседеса скорее всего минимальная. Ситроен в принципе достаточно сильно разбит. С другого ракурса фотки посмотрел --- дверь не закроется, т.к. снизу стойка ушла. ну, как же? мы - общественность, есть закон о государственной охране.. надо как бы слегка придерживаться :) Представляете, во что превратится референдум по каждому претенденту на охрану? Вы как не крутите, а сквозного равенства не будет никогда.
Опубликовано 17 марта, 201015 г. ЕМНИП в ПДД вроде запрещено занимать крайнюю левую полосу кроме как для разворота или поворота налево при свободных правых полосах на стороне дороге с количеством полос для движения более 2-ух. Так что...ЗЫ Бунт хомячков-это сила,ога :lol: Этот пункт правил распространяется на шоссе и дороги вне населённых пунктов... Ленинский проспект как понимаете проходит по населённому пункту Москва) Люди, что вы переливаете из пустого в порожнее... Я лично считаю что с вероятностью 85 % вина ситроена... Потому что водитель в мерсе не дибил, можете мне поверить... Он знакомы моего отца. И делать на встречке емы было нечего. Просто в месте аварии Ленинский расширяется немного, поэтому и заметно на видимо что мерс уходит чуть левее.
Опубликовано 17 марта, 201015 г. Я лично считаю что с вероятностью 85 % вина ситроена... Потому что водитель в мерсе не дибил, можете мне поверить... Он знакомы моего отца. И делать на встречке емы было нечего. :D что бы ты сказал, если знакомыми твоего отца были погибшие женщины? и откель такая цифра - 85%!? почему не 90 или 75 :)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь