Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мотор сразу в неадеквате стал работать, как будто клапана стучат, выехал а она мёртвая на педаль не отвечает!!!!!! Сегодня поехал в этот же магазин, и популярно объяснил хозяину что не нужно судьбу обманывать, и что можно потерять лицо в глазах клиентов!

Не поверите сразу нашли иридиевые NGK ILTR5A-13G которые самые оригинальные, причём в наличии сразу оказались а предыдущие нужно было ждать неделю (привезли типо через 5 дней).

Скорее всего какая то одна свеча бракованная попалась и двиг "затроил". А про иридий Бесёнок всё очень грамотно и правильно написала (поражаюсь технической грамоте этой одноклубницы!!!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что такое "ХОЛОДНАЯ" и "ГОРЯЧАЯ" свеча.

 

Калильное число в свечах зажигания

 

Современная свеча зажигания индивидуально подбирается для конкретной конструкции двигателя и условий движения. Поэтому свеча зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях, не существует.

Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты.

Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.

ZK_Grafik_waermewert_05.jpg

Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Все это привело не только к тому, что путь технического развития отошел от старых свечей зажигания с узким диапазоном калильных чисел к новым свечам зажигания с широким диапазоном калильных чисел, но еще и к следующему: именно разработка новых материалов, в частности для изоляторов, или применение высококачественных медных сердечников в боковых электродах позволяет удовлетворить сегодняшние требования к стандартам качества для таких широких диапазонов калильных чисел.

Эти технические достоинства привели к изменению системы обозначения свечей зажигания. Таким образом, сегодня свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел от современных изготовителей, различаются не только однозначными или двузначными числами. Они вообще не дают больше никакого указания на "старое" калильное число. Одновременно в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел.

Для свечей зажигания применимо простое практическое правило:

Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания",

высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора

 

Высокое калильное число (например BP8ES) - "холодная свеча зажигания",

малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора

Изменено пользователем ZUB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Купил только что свечи DENSO T20EPR-U4.

Продавец сказал,что подходят на трешку.

Кто-нить такие себе ставил?

 

Искал в инете-типа свечи для ауди,форд,вольво,рено....

??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил только что свечи DENSO T20EPR-U4.

Продавец сказал,что подходят на трешку.

Кто-нить такие себе ставил?

 

Искал в инете-типа свечи для ауди,форд,вольво,рено....

??

Ну если у тебя 1.6 , то судя по индексу 20 не подходят...

 

Добавте еще свечи BOSCH FR7DCX+ (от 90 р), в данный момент езжу на них.

Изменено пользователем tuslin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искал в инете-типа свечи для ауди,форд,вольво,рено....

http://file.qip.ru/document/OZBlk1rq/Katalog_Auto.html

Чуть позже выложу каталог свечей.

Сейчас идёт загрузка.

http://file.qip.ru/document/SkbUrIkI/Свечи.html

Изменено пользователем GGarry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый раз заменил свечи на авто, пробег 40 000. Машина 1,6 2008 г.

Заменить решил, т.к. машина стала не с первого оборота стартера заводиться... раза два было, что после пары секунд падали обороты и двигатель глох.

Ну начнем с того, что оказывается дилер г.Саратов уже совсем не является таковым, о чем мне сказали только когда я начал спрашивать по гарантийным вопросам.

Свечи заменили, оказывается с завода стояли NGK маркировки не знаю, но наверно самые обыкновенные. Состояние всех четырех приблизительно одинаковое все пробивали на корпус и достаточно грязный электрод и часть резьбы.

Фото старой свечи.

 

121930806.jpg

 

Заменили на оригинальные маздовские для 1,6 как я понимаю по маркировке MAZDA(SK16PR-E13) это DENSO.

Каталожный номер ZJY6-18-110.

Удивительно, но дилер (бывший дилер) уверяет, что это и есть оригинальные свечи для M3 1,6.

На сайте DENSO есть SK16PR-E11 вот E13 не нашел.

121930813.jpg

 

121930819.jpg

 

 

Если кто знает, подсажите, что могут означать различия в этих цифрах ?

После замены двигатель работает намного тише, настолько, что после запуска я решил, что он заглох :lol: , разгон стал гораздо более динамичным, но рычит теперь тише на высоких оборотах :( Посмотрим, что будет по расходу топлива, до этого было 11 литров город/трасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте DENSO есть SK16PR-E11 вот E13 не нашел.

]]>

Зазор между электродами :rolleyes:

 

Посмотрим, что будет по расходу топлива, до этого было 11 литров город/трасса.

Посмотри эти схемы. :rolleyes:

 

Последовательность-определе.jpg

Посетить мою домашнюю страницу

Примерная-последовательност.jpg

Посетить мою домашнюю страницу

Изменено пользователем GGarry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AmigoZ, да...развели тебя на непоходящие свечи, да и еще и дорогие иридиевые...

Прошу Вас прокоментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(tuslin @ 4.1.2011, 21:51)

AmigoZ, да...развели тебя на непоходящие свечи, да и еще и дорогие иридиевые...

:bv:

Прошу Вас прокоментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bv:

Прошу Вас прокоментировать.

Присоединяюсь к просьбе :) то что они дорогие и иридиевые это факт, на mazdaе они есть для М3 но только для 1,6 с 2008 г. Субъективно машина едет лучше, вот только надолго ли ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к просьбе :) то что они дорогие и иридиевые это факт, на mazdaе они есть для М3 но только для 1,6 с 2008 г. Субъективно машина едет лучше, вот только надолго ли ? :)

Как подметил GGarry , у них немного отличается зазор между элетродами (1,3 против 1,1 мм) :rolleyes:

У меня 1.6 2008 стояли обыкновенные изначально, свои поменял тоже недавно. двигатель тише работать стал, отзывчивый, ровно работающий ) Странно, что тебе не поменяли свечи на ТО-2.(30000 по регламенту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста ! Искал свечи которые стояли изначально но нашел вот такие NGK BKR6E-11. Различие от родных циферка 6.Что она означает и можно ли на этих свечах ездить.

З.Ы. уже неделю езжу разницу не вижу. :unsure:

Изменено пользователем ТаблЭтка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Различие от родных циферка 6.Что она означает и можно ли на этих свечах ездить.

Я же выложил каталог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с нашим бензином никакие свечи долго не выдержат :D

когда ездил на 1,6 свечи менял каждые 15т.км+- (привычка с ВАЗика)ставил и NGK и типо оригинальные разницы не замечал машина прошла 80т.км

сейчас езжу на 2.0 пробег близится к 28т.км но свечи уже близятся к замене ибо присадки и некачественный бензин даже большой срок службы иридиивой свечи уменьшают в 2-3 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересная статья по свечам от За Рулем.

Ссылка

Они провели испытания иридиевых и обычных и получили результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они провели испытания иридиевых и обычных и получили результат.

Иридиевые предпочтительны!!!

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

как-то обещал выложить фотки свечек

Denso прошли 35000, NGK - 12000

e546acd9b5e5t.jpg

46fbc6a202d8t.jpg

8377385ba3cet.jpg

авто примерно с 24000 на газу, т.е. Denso прошли этот километраж чисто на бензе, а потом пробег примерно 30/70(бенз/газ).

Сопротивление электродов и изоляторов, что у одних, что у других свечек в пределах нормы, только вот расход топлива разный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что можно сказать- классный отчет об отличной работе свечей и отличном состоянии двигателя- как в учебнике :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще, красный изолятор - это эффект присадок повышающих октановое число, т.н. ферроценов.

Эффект заправок на BP ;)

На NGK его нет, т.к. движок работал на них на газу, летом бенз только прогрев, зимой 50/50 с бензом, т.к. холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

заказал свечи на свою матрешку 2,0. пришли вот эти "DENSO IT20". Когда выкрутил старые, оказались NGK иридиум, но они на пол сантиметра длиннее в резьбе новых. можно ли ставить новые (короткие)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
заказал свечи на свою матрешку 2,0. пришли вот эти "DENSO IT20". Когда выкрутил старые, оказались NGK иридиум, но они на пол сантиметра длиннее в резьбе новых. можно ли ставить новые (короткие)?

 

в итоге я поменял свечи на DENSO ITV16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...