Перейти к содержанию

Мотогалерея


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ
это так сказать шоу мотоциклы,"кастомайзинг", шлифовка чопперостроения в индивидууме,ОООЧЕНЬ дорого итд. ('MonstroZaytc'); НЕ ПОНЯТНО,К ЧЕМУ ЭТО ФОТО?? ЭТО твой мот??

Нет, не мой, в заголовке не было написано, что только свои фотки, вот и подумал, что все подряд прикольное выкладываем...

Пыс: сейчас уже отредактирован заголовок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leshman, кастомы - это не обязательно шоу-мото. Прежде всего кастомы - это мотики заточенные под владельца, все остальное побочно. Другое дело, что кастомы чаще всего становятся шоу-мото, поскольку практически всегда это уникальные модели, которые являются произведениями технического искусства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leshman, кастомы - это не обязательно шоу-мото. Прежде всего кастомы - это мотики заточенные под владельца, все остальное побочно. Другое дело, что кастомы чаще всего становятся шоу-мото, поскольку практически всегда это уникальные модели, которые являются произведениями технического искусства.

 

Жаль только, что ездить на них по нашим дорогам в стиле Никарагуа совершенно нереально. Ну или если Вы фанат смещения внутренних органов от тряски))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

odundich, я как раз об этом и писал пятью постами выше))).

Сорри. Меня поднять подняли, а разбудить забыли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но там не только в этом проблема. Есть еще проблема посадки. В общем, это чистой воды кафе-рейсеры. Хотя в большинстве своем мотоциклы для этого и нужны ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leshman, кастомы - это не обязательно шоу-мото. Прежде всего кастомы - это мотики заточенные под владельца

:D поэтому и написал ,что это индивидуализм, я балдею от кастомов,хочу попробовать замутить из V-стара 1600,есть неплохое предложение в стоке,за умеренные бабки,если получится,то буду вести фотожурнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спец в мототехнике,но вот такое чудо к нам приехало недавно на продажу:

это чудо называется хондой DN-1,хайтека много,толку мало :) считаю своих денег он не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это чудо называется хондой DN-1,хайтека много,толку мало :) считаю своих денег он не стоит.

это с автоматом который???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это с автоматом который???

ну да,базируется на ДВС от Deauville и Transalp 680куб.V-образ.впрыск,ABS,HFT — гидромеханическая трансмиссия с гидравлическим сцепом, котороя автоматически переключает передачи.

а сколько он у Вас стоит, если не секрет?

цены на них примерно от 420-450 за БУ. 2008 г.в.

PS. немного не понятна стилистика этого мота,вродь и мотоСИКЛ, а видок как у максискутакрузера,вощем на любителя,грят рулица и едит неПЛОХО,всё в релаксе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leshman, по цене завтра ляну..но видок вживую чума....как из будущего аппарат..реально космос :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это чудо называется хондой DN-1,хайтека много,толку мало :) считаю своих денег он не стоит.

+1.

но видок вживую чума....как из будущего аппарат..реально космос :rolleyes:

ИМХО, только на фото выглядит чумой, а в жизни сомнительный симбиоз мото и скутера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да,базируется на ДВС от Deauville и Transalp 680куб.V-образ.впрыск,ABS,HFT — гидромеханическая трансмиссия с гидравлическим сцепом, котороя автоматически переключает передачи.

 

цены на них примерно от 420-450 за БУ. 2008 г.в.

PS. немного не понятна стилистика этого мота,вродь и мотоСИКЛ, а видок как у максискутакрузера,вощем на любителя,грят рулица и едит неПЛОХО,всё в релаксе.

т.е. это аналог классической автоматической коробки, как на машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек, который в прошлом сезоне проехал на таком же аппарате, только вишнёвого цвета!!! почти 1000 км могу высказаться по поводу его динамических характеристик.

Итак посадка - НАИУДОБНЕЙШАЯ. Этот мотоцикл идеально подходит для езды со вторым номером. Я со своим весом 102, мой родной брат с весом 95 мы на нём рассекали по делам - очень удобно!

Что касается характеристик двигатель - да, моторчик не самый мощный, но ожидать от него каких-то чудес - изначально неправильный подход к мотоциклу. Хотя когда я катал на нём один, то врубал режим спорт (там и такое есть как на машине) и мне очень даже хватало. Максимально я его разогнал до 160, но это с напрягом. Крейсерская скорость - 130-140 км\ч.

 

Коробка - передачи переключаются очень мягко, без рывков, отклик на открытие достаточно быстрый, есть возможность щёлкать лепестками вручную.

 

Этот мотоцикл - это произведение искусства, прежде всего дизайн.

 

Финитой наших отношений стало моё падение на днке. Я показывал брату как нужно правильно делать разворот, на пике дуги чуть ослабил газ (а мотобратья наверное знают, что повороты и развороты в идеале проходят на ровном или с увеличение газа) и гидромуфта распустила коробку, тяга пропала и я как озимые свалился на бок.

 

Это наверное главный недостаток всех мотоавтоматов, на скорости меньше 5-7 км\ч включается нейтраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. это аналог классической автоматической коробки, как на машине?

Ну можно и так сказать. Только устроена по другому. Там нету всяких фрикционов, планетарной передачи, гидротрансформатора :lol: Но тоже работа коробки осуществляется рабочей жидкостью/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...