Перейти к содержанию

В Европу на авто


Рекомендуемые сообщения

Шмоток все равно половина не понадобилась))) Холодильник нужная вещь...

Согласен и по первому и по второму))

 

А вот палатки и столы со стульями думаю лишнее, там же полно мест вдоль дороги где можно остановиться на пикник. Хотя... кому как нравится ))

в Норвегию соберетесь/пригодятся - там весь кайф именно в ночевках и поездках по природе ;) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ
в Норвегию соберетесь/пригодятся - там весь кайф именно в ночевках и поездках по природе ;) :rolleyes:

Знаешь, перспектива езды по России до границы отбивает все желание ехать на машине. Мы решили, если еще поедем, то до места доберемся самолетом, а там возьмем тачку и в путь. Потом нам нужен комфорт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, перспектива езды по России до границы отбивает все желание ехать на машине. Мы решили, если еще поедем, то до места доберемся самолетом, а там возьмем тачку и в путь...

Меня после двух поездок аналогичные мысли одолевают, тупо из-за времени, хотя по деньгам вроде бы дешевле получается если отсюда ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MonstroZaytc,

Леш, тяжко, когда мало времени и большие пробеги. Если поездка на 14 дней - это одно, если на 21 день - совсем другое.

Ну и сколько водителей - ясно, если один рулишь - как я 9300 бессменно - тяжеловато, особенно в России. А если меняться, то даже до Питера или Минска совсем не сложно по 400 км. на нос проезжать. Опять же если время не поджимает, то едешь спокойно себе, в Питере ночуешь как белый человек, а не на границе зеленый от усталости - помню я твое лицо на пароме :D

И все будет олл райт, куда можно доехать на авто - надо ехать на авто :)

P.S. мозгую, как бы Парня своего в Штаты доставить, чтобы там на нем катнуться :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Леш, тяжко, когда мало времени и большие пробеги. Если поездка на 14 дней - это одно, если на 21 день - совсем другое...

Это да, согласен абсолютно, я бы сказал - это как раз определяющее: все зависит от того, с каком напряженностью у тебя поездка проходит, сколько ты времени проводишь в дороге, а сколько отдыхаешь...

а не на границе зеленый от усталости - помню я твое лицо на пароме :D

А я помню свое состояние, когда мы с тобой доехали до этого парома в Хельсинки без ночевки (получилось что я не спал около 30 часов, из которых около 15-16 провел за рулем по РФ) - под конец засыпал реально, энергетик не спасал нефига, как до каюты добрался тупо вырубился, даже на оплаченный ужин не пошел, как Андрюха его не расписывал))

 

Я тоже всем рекомендую исходя просто даже из своего опыта и опираясь на слова Вадима: если планируете в Европу отсюда ехать, тем более до более отдаленных уголков, как то Италия, Франция, Испания то лучше планировать поездку не меньше чем на 20 дней - так Вы получите гораздо больше удовольствия, нежели усталости от дороги и переездов.

 

P.S. мозгую, как бы Парня своего в Штаты доставить, чтобы там на нем катнуться :lol:

Я, видя фотки Derekа, тоже задумался, что зря на Америку внимания раньше не обращал)) Может тебе парня в Шотландию для начала попробовать доставить: там тоже вроде ничего? А в Америке полно и своих джипов, чисто американский джип снять и покатить по чисто американским просторам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MonstroZaytc, да мы вообще думаем, как же так ступили - давно хотели проехать Америку с Востока на Запад - а летом покатили в дорогущую Европу с ценой евро 45 руб.))) И ни одной мысли не было про США - как так?? В общем, сделали тупку :)

В Шотландию доедем, конечно :) Зря я что ли учу кельтские танцы?:) Килт правильный опять-таки привезти надо :D

Вот отличный сайт американца-авто-путешественника, он катается по стране на автомобиле и разработал самые интересные маршруты:

http://www.roadtripusa.com/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Россиянам пообещали безвизовый въезд в страны Евросоюза в 2010 году

Источник

 

Италия считает, что россияне уже заслужили право безвизового передвижения по территории Евросоюза. Рим готов внести предложение, чтобы вопрос о либерализации визового режима в отношении России решался странами ЕС. Такие заявления в интервью телеканалу Russia Today сделал министр иностранных дел Италии Франко Фраттини, пишет Newsru.com.

 

"Очень хорошие новости ожидают нас в 2010 году", - заверил Фраттини, отвечая на вопрос о безвизовом режиме. Ранее эта проблема решалась по принципу единогласия, так что любая недовольная страна имела право вето. Но сейчас вопросы визового режима будут решаться квалифицированным большинством голосов.

 

"Это даст возможность такой стране, как Италия, внести предложение и сказать, что она считает, что россияне заслужили право безвизового передвижения по территории ЕС. Я думаю, что наберется достаточное большинство для того, чтобы ввести безвизовый режим для россиян в 2010 году", - заявил Фраттини.

 

Глава итальянского внешнеполитического ведомства также заявил в интервью, что Россия должна сильнее вовлекаться в экономические и политические вопросы, например, безопасности, борьбы с международным терроризмом, ситуации в Афганистане и Пакистане, а также ближневосточного кризиса.

 

"Думаю, что большинство стран-членов Евросоюза – за, несмотря на то, что есть и такие, которые противятся более тесному сотрудничеству с Россией. Нам придется убедить эти страны пересмотреть свою позицию", - заявил Фраттини.

 

На вопрос, считает ли он, что новая архитектура ЕС (со вступлением в силу Лиссабонского договора) более выгодна для России, министр ответил, что Москве гораздо лучше иметь дело с интегрированной Европой.

 

"Чем сильнее будет процесс европейской интеграции, тем лучше будет сотрудничество с соседями Европы, особенно с нашим лучшим и самым главным соседом – Россией", - не скупился министр на похвалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Шипованная резина в Европе - где можно, где нет и условия:

http://www.travel.auto.ru/1011/1031/articles/2655.html

 

MonstroZaytc Лех, может как-нибудь стандартизируем, причешем тему и прикрепим ее в заглавные?

Создали эту - а все равно народ плодит "на авто в Финляндию - вопросы", "на авто в Италию - вопросы". Потому что не видно темы и много лишнего тут, флуда всякого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Лех, может как-нибудь стандартизируем, причешем тему и прикрепим ее в заглавные?

Создали эту - а все равно народ плодит "на авто в Финляндию - вопросы", "на авто в Италию - вопросы". Потому что не видно темы и много лишнего тут, флуда всякого :)

Блин, у меня сеня невысыпон и настроение ленивое, а так, да, идея хорошая, только не пойму, чего сделать нужно (как именно ее причесать) и как ее в заглавные добавить (у меня ж нету прав модераторства, да и не хочу я их) :) Но, дейтсивтельно, удобнее было бы как-то систематизировать всю полезную инфу в одной теме, чтобы потом не плодилось тем с повторными вопросами или новые вопросы просто дополняли бы эту тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MonstroZaytc, сонное, потому что погода меняется - не один ты такой :)

Причесать - оставить в теме только тезисы, например:

Шипы в Европе: и ссылка

Оплата дорог: фотки твои Телепаса и коротенько, что это такое. Наклейки на стекло, где купить.

Таможня - что иметь при себе в Финке и в Белоруссии. Потом добавим Украину, как будет реальный пример

Тонировка: нельзя, кроме заводской. Но люди проезжали, опустив стекла или не опустив. Итого: официально нельзя, а дальше смотрите сами

Ксенон: нельзя, только заводской - но проезжали, так что тоже сами смотрите.

Рации: нельзя, но разбирали и тоже провозили в разобранном виде (которые подлежат регистрации) - также смотрите сами

Такс Фри - где получить возврат налога.

ГринКарта, международные права

Ну и т.д.

 

Закрепить тему - написать МД, я думаю.

Ну и потихоньку ее обновлять по мере поступления новой инфы:) Тебе сделать админом только этой темы и все:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Ну и т.д.

Закрепить тему - написать МД, я думаю.

Ну и потихоньку ее обновлять по мере поступления новой инфы:) Тебе сделать админом только этой темы и все:)

Если серьезно, то здесь нужен ответственный человек, который будет этим заниматься и отделять постоянно зерна от плевел, а именно этого я и пытаюсь избежать, мне в свое время модераторства на паре форумов хватило на всю оставшуюся жизнь, ну его нафик :)

Мне кажется я нашел идеальную кандидатуру на админа темы: Вадь, ты так все хорошо расписал :D :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MonstroZaytc, не, Лех, увы но у меня нет времени вообще :( Я могу только иногда емко выдать полезную инфу :)

В общем, на выходных выдели все нужное и создай новую, попросим закрепить, а дальше как пойдет:) Ну или можно просто эу почистить, убрав нашу переписку:) И попросить ее закрепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай я пока пару фоток добавлю... из доступного к посещению на авто...

atlanter_ini.jpg

 

IMG_2833W.jpg

 

IMG_2832W.jpg

 

IMG_1748W.jpg

 

6929_1280x1024.jpg

 

8-километровй участок трассы rv64 между островом Averoy и селом Vevang на материке проложен по цепи маленьких островков, соединенных дамбами и 8 мостами. Несмотря на свое название, Атлантическая дорога проходит по островкам Норвежского моря Северного Ледовитого океана (или Арктического по-западному), а Атлантический океан начинается у южной оконечности Норвегии.

 

Atlanterhavsveien была открыта в июне 1989 года. В ее строительство было вбуханы огромные средства, она была названа проектом века в Норвегии.

 

Вдоль дороги устроены площадки для отдыха (как и по всей Норвегии), и множество мест, где дают лодки на прокат и организуют рыбалку и морские прогулки на соседние острова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Международные водительские удостоверения (МВУ) выдаются без сдачи экзаменов на срок 3 года, но не более срока действия национального водительского удостоверения, и недействительны в стране, выдавшей их, поскольку предназначены только для участия в международном движении в странах, подписавших Конвенцию о дорожном движении. Они действительны только при наличии национального водительского удостоверения.

 

Получить его можно в течение 1 дня, некоторые спокойно укладываются в промежуток от 40 минут до 1,5 часов. У нас в стране, пожалуй, за этот срок невозможно получить легально ни один документ, удостоверяющий личность.

 

По состоянию на март 2009 г. МВУ выдаются только в 2-х подразделениях ГИБДД Москвы вне зависимости от округа регистрации в г.Москве по адресам:

 

- МРЭО Управления ГИБДД ул. Лобненская, дом 20, тел. 485-5540, 485-5973

 

- (МРЭО) МЭО УГИБДД Г. МОСКВЫ ФИЛИАЛ Варшавское шоссе, дом 170Д, тел. (495) 382-9442

 

ЧАСЫ РАБОТЫ: (ОБЕД - 14.00-15.00 по будням)

ВТ - 09.00-20.00

СР - 09.00-18.00

ЧТ - 09.00-18.00

ПТ - 09.00-18.00

СБ - 09.00-14.00

 

 

Для получения МВУ необходимо представить следующие документы:

действующая медицинская справка плюс ее ксерокопия;

 

паспорт личности гражданина РФ (удостоверение личности) с регистрацией по месту жительства или месту пребывания;

 

загранпаспорт или его копия (для правильного написания Вашего имени в МВУ);

 

2 фотографии размером 3,5х4,5 см. (один человек, получавший неделю назад на Варшавке отписался именно про этот размер) на матовой бумаге (цветная или черно-белая) как на визу;

 

национальное водительское удостоверение;

 

квитанция об оплате госпошлины... по состоянию на май 2010г. 1000 руб. - может меняться (в 2009 году прямо в помещении МРЭО установлены автоматы для оплаты)

 

еще говорят личную карту водителя нужно захватить

 

МВУ выглядит следующим образом.

 

Intl_prava.jpg

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Во первых скажи какая виза нужна, в/права обычные, страховка на машину какая должна быть, скока денег можно везти и сколько нужно показывать при въезде в некоторые страны.

В таблице ниже ты написал сумма затрат на двоих в рублях? какую валюту лучше везти баксы или еврики?

Это ещё не все вопросы(прости уж)

Виза нужна туристическая Шенген; если планируешь не только в Шенгене ездить (как мы сначала планировали в Хорватию заехать), то мульти. Какой страны визу брать - это вопрос неоднозначный, уже обсуждалось в этой теме, но вкратце нужно придерживаться двух правил шенгенского визового режима, которые к автотрипу, правда, сложно применить: в нашем трипе не было ярко выраженной страны пребывания (по длительности), поэтому оформляли шенген в польском посольстве как в стране въезда и выезда.

 

По водительским правам есть ссылки в конце самого первого поста.

 

Страховкой является обязательная грин-карта (типа нашей ОСАГО), также обязательна мед.страховка с покрытием не менее 30 тыс. Евро (по-моему этот размер покрытия общий для шенгена, но не уверен, что в случае посещения Швейцарии действует), и, необязательно, но я для себя делал - в некоторых наших СК можно оформить расширение КАСКО на страны, которые проезжал. При оформлении страховки обязательно отследить, чтобы были указаны все страны, которые будешь проезжать по пути, в т.ч. Белоруссия, Польша и те, которые официально не входят в шенген, а таких в Европе тоже хватает (в страховой просто говоришь, какие именно страны будешь проезжать и они впишут).

Насчет денег не морочились и взяли пластик Сберовский и Райффайзен (на всякий случай MasterCard и Visa). По опыту банкоматов Райфа по Европе целая куча и поскольку у нас пластик довольно часто отказывались принимать, предпочитая наличные, то поблагодарили предусмотрительно заведенные в навигатор POI с банкоматами.

"...сколько нужно показывать при въезде в некоторые страны" не понял вопроса, если чесн, ты имел ввиду при оформлении визы сколько нужно показать на счете, чтобы подтвердить свою платежеспособность на время пребывания в стране, выдающей визу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MonstroZaytc,

 

Меня интересует информация по пробегу, общий понятен. вопрос сколько дней было затрачено на переезд из пункта А в В, и какой средний дневной пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MonstroZaytc,

 

Меня интересует информация по пробегу, общий понятен. вопрос сколько дней было затрачено на переезд из пункта А в В, и какой средний дневной пробег.

Попробую по записанным трекам на навигаторе табличку сделать сегодня/завтра, чтобы точно посчитать все по факту. А может тупо сами треки к Гуглу присобачу, чтобы наглядно видно было, если получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юджин, вообще если общий понятен, то от этого и исходишь. Кто-то может легко каждый день по 800 км. накручивать, а кому-то и 300 сложновато. Например, в моем случае практика показала, что комфортно не более 350 км. в день. Потому что у меня нет сменного водителя. Т.е. до границы рывок безостановочный по 1000-1300 км., а дальше начинается отдых - так вот если пробеги больше, чем 350, уже получается не очень хороший отдых для меня.

Решаешь, что хочешь увидеть. Открываешь гугл, АвтотрансИнфо и считаешь километраж до нужной точки. Для начала самый быстрый путь. Это значит, что дорога идет по автобанам, а на них смотреть нечего и платно. Далее смотришь, что интересного есть у тебя на пути, что реально хочется посмотреть. Ставишь эти реперные точки себе на маршрут, рассчитывешь сколько км. между ними. Накладываешь на свои физические возможности, помнишь, что Европа, а значит в 18:00 закрываются многие магазины, с заправок уходят кассиры и т.д. В общем, желательно попадать к месту своей ночевки не позднее 19:00, а то бывает и ресепшн уходит :) Потому что Хилтоны и всяческие Холидеи имеются в крупных городах, а вот в небольших - точках перегона - вполне себе могут быть только мини-отельчики или кемпинги. Опять же закладывай время на покушать, погулять, посмотреть. В Альпах имеются горные туриситческие дороги - помним, что с 18:00 до 09:30 они закрываются - горы, вечером наледь на дороге образуется, а так как серпантин - опасность повышена, не уломаешь смотрителя, и придется возвращаться до автобана. Поэтому совет - если перегон длинный - выбирай автобан, как бы не хотелось поглядеть на что-то между точками А и Б. Если перегон небольшой - катайся по обычным дорогам- живописнее и интереснее. И, главное, лучше остановиться переночевать, нежели изо всех сил пытаться доехать до нужной точки, а назавтра опять большой перегон. Практика показала, что две недели - маловато для своего автомобиля. Лучше как-нибудь исхитриться, и, если ты наемный работник, договориться насчет 2,5 - 3-х недель. 3 недели самое оно, можно не спеша и с кайфом прокатиться очень и очень прилично по Европе - можно даже и в Африку заглянуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще про навигатор - обязательная вещь, просто незаменимая!

Желательно все-таки заиметь "стационарный", не использовать КПК. Потому что большой экран значительно удобнее в незнакомой стране, больше информации отображается + заграницей его можно спокойно оставлять в машине, даже не снимать с торпеды.

Навигатор IGO (другие не знаю) имеет функцию "Поиск POI" - точки интереса. Гостинницы, рестораны, парковки, магазины, банкоматы, спорт-центры - все, что угодно, в общем и, главное, достопримечательности. Т.е. задаешь маршрут - например из Вены в Грац. Затем выбираешь функцию "поиск POI по маршруту", далее выбираешь "Достопримечательности" и он начинает тебе показывать список того, что находится по пути из А в Б. Показывает что находится ровно на маршруте (с зеленым ярлычком отображает в списке), что недалеко (желтый), что далековато но все равно по пути, просто придется отклониться от маршрута на столько-то километров (красный ярлычок). Можно задавать фильтр - например, интересуют только древние руины или памятники старины, а может только природные достопримечательности, смотровые площадки с отличным видом для фотографий - пожалуйста, все возможно. И из списка указываешь те, которые понравились, захотелось увидеть. И навигатор сам перепроложит маршрут по всем этим точкам. Поведет из А в Б с заездом на каждый POI, который выбрал. Очень удобно.

Например, мои родители часто отдыхают в Италии в Террачине - и не знали, что недалеко на одной из гор есть римские руины датируемые д.н.э. И смотровая площадка с шикарным видом на долины. Самим ехать - это такси, 50 евро, или морочится с автобусами, а на своем авто я докатил за 15 минут и сделал отличных фоток - и узнал я об этом месте просто "спросив" навигатор - "а что здесь есть поблизости интересного?" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tbooster,

 

Спасибо, и все таки я правильно понимаю что наши 1000 км, не равняются 1000 там. Ездил только по Финке, но там автобанов как таковых нет, но езда по правилам утомляет, самое дальнее забирался до Турку.

Ехать долго не в напряг, да и гостиницы буду бронировать только для визы, не хочу быть привязанным к конкретному месту, но вот засада у меня паспорт новый и в нем только однократная финка, остальные в том числе и мульти в старом, а его нет. Финку сделать можно, но ехать через нее не особо хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Затем выбираешь функцию "поиск POI по маршруту", далее выбираешь "Достопримечательности" и он начинает тебе показывать список того, что находится по пути из А в Б. Показывает что находится ровно на маршруте (с зеленым ярлычком отображает в списке), что недалеко (желтый)...

Кстати, действительно очень удобный функционал: я так же когда приспичивало в пути искал достопримечательности, г-цы, банкоматы и бензозаправки, чтобы не отклоняться от маршрута сильно - оч.удобно. Поэтому важно еще заранее закачать в навигатор точки интереса по странам, а еще лучше вместе с радарами и камерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юджин, не равняются. Но на обычных дорогах быстро не поедешь - штрафы очень суровые, камер полно - а не оплатишь, попадешь в базу и прощай шенген надолго. Само полотно лучше, чем у нас, но отъехав от Москвы на 50-70 км. машину уже не много, дороги свободные - итого по времени примерно как у нас, 100 км - час за рулем, не меньше.

На автобане - да, у нас ничего подобного нет в принципе, но представь - 600 км., едешь не нарушая по знаку, т.е. 120-130. По бокам бордюры, проложены автобаны чаще всего в долинах, прорублены туннели. И вот так тебе 6 часов... Тупо, прямо, одинаково. Поверь, устаешь не кисло. Два дня так проехаться, и на третий сам скажешь - ну в баню эту машину, не отдохнуть совсем :) Поэтому если есть возможность - лучше автобан заменить на обычную трассу, даже так скажу - изначально планируй не автобаны. Автобан - это если надо быстро и длинный перегон, но очень рекомендую не закладывать в маршрут такие "броски".

Гостинницы бронируй не только для визы, а реально бронируй. Будет плохое настроение у администратора, спишет за первую ночь денег так еще и в тур-бюро накатет, что дескать у нас не останавливался. И второй так же поступит - кто даст за них гарантию?:) Опять выльется в проблемы со след. шенгеном. Совсем не сложно, ведь тебе для маршрута все равно потребуется делать точки с ночевками и тащить этот маршрут в посольство, причем с подтверждениями броней. А для брони теперь карточку просят и сразу 1 еврик блокируют. А то и всю сумму за первую ночь. Итого: если покупать, как Леша сделал - можно вообще ничего не делать :) Если не покупать, как делал я и Леша в прошлом году - делай по-честному, европейцы очень уважают, когда честно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бронировал все через Буrинг и тур. фирмами не пользовался ни разу, ну пока жил в Питере с финкой у них проще. Просто в планах не гостиницы, а авто кемпинги, а вот катит ли их бронь для консульства вопрос. А монотонность и впрямь в езде утомляет, но тогда на преодоление 1500 км у них надо закладывать минимум 2 дня. А отпуск как и у Алексея всего 14 кал. дней+2 до наступления, итого на все провсе без дороги получим 8-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а авто кемпинги, а вот катит ли их бронь для консульства вопрос...

Когда в прошлом году норвежскую оформляли визу, то вполне себе прокатывало, причем на просьбу в кемпинг забронировать место для палатки и машины, были и такие ответы, мол, мы не бронируем места заранее, но приезжайте к нам, распечатка переписки подкладывалась в качестве подтверждения того, что нам не отказали в ночевке и нам будет где остановится на данный конкретный день.

 

Вот, к примеру, переписка с одним из кемпингов... (наши и имена и контактные данные затер)

"Thank you for your request. We are sorry that we have not answered

yoy before, but we have been on holiday.

We must inform you that we have no free cabins, but you are wellcome

to put up your tent(s). After 13.07. there is no need to make

reservations for tents. Just register at the reception upon arrival

(before 10 pm.).

 

Best regards, Tellef Fossli

 

---- Opprinnelig melding ----

Fra: ***@yandex.ru

Til: drfossli@online.no

Emne: RE: Request/booking of a cabin or a place for a tent+car

Dato: Sun, 13 Apr 2008 10:47:36 +0400

 

Good morning!

 

If it's possible i would like to make a reservation of a standard

cabin for 2 persons or a place for a tent with a car per one night.

 

Date: for one night 19.07.2008-20.07.2008

Car: Mazda3

Persons:

1. ********* Alexey

2. ********* Elena

 

My home address in Russia:

Ulitsa ********** dom*** korpus*** kv.****, Moscow, 12****2 Russia

(***************** St., h.*** b.*** apt.****, Moscow, 12****2 Russia)

My mobile telephone number is +7926*************

My home telephone number is +7495***********

 

Best Regards, Alexey *************."

 

Пыс: обращаю внимание на разумное предложение AndreyM3, который в свое время говорил, что для виз нам нужно побыстрее ответ получить из кемпинга о том, что они нас ждут/не ждут/брони не требуется, поэтому если для тебя не принципиально лучше просто спрашивать про место для палатки и машины (a place for a tent with a car), а не уточнять есть ли свободный домик или номер - больше вероятность положительного ответа из кемпинга и меньше времени на переписку уйдет.

Пыс2: переписку с кемпингами лучше начинать месяца за 3-4 до поездки, чтобы за месяц до поездки, собрав всю переписку, спокойно получить визу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае консульству какой стране отдать предпочтение в получении визы. Максимальное нахождение по времени во Франции, но слышал что они очень геморойные. Польша опять может ограничить по времени. Испания проще, но можно и не доехать. Где более лояльны? Или наплевать пробовать делать мульти в Финку, мотаться отъезжать 50% времени, но это тоже не айс, учитывая расстояние до границы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...