Перейти к содержанию

Купил бракованный навигатор. В магазине отказались менять!


MD

Рекомендуемые сообщения

Всю тему не читал, но расскажу историю с Гармином:

 

Достался моему папику от брата туристический Гармин (модель не помню, да и не в этом суть). Хороший такой приемник, добротный... противоударный и все такое. В свое время братец его на контору за штукарь баксов покупал. В очередной trippin' папик бедром налетел на кусок арматуры. Благо в кормане лежал тот самый Гармин, который и принял удар на себя. В общем, пробит был на половину сзади... экран не потек. Грузиться отказывался. Отец естественно расстроился жутко и первое что пришло на ум обратился в Российское представительство на предмет ремонта. Каково же было его удивление, когда ему предложили обменять разбитый прибор за чисто символическую плату в 6 000 рублей. Причем дали обновленную модели и переписали всю имеющуюся информацию. Вот что значит бренд и репутация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

все не читал, может повторюсь....

 

смотрим закон - - -

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ с изм., внесенными Федеральным законом от 03.06.2009 N 121-ФЗ

 

Во-первых:

 

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

 

наш случай:

 

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 

Для начала необходимо определиться что нам нужно:

если девайс устравивает и достаточно просто устранить дефект, то путь в сервис-центр на ремонт.

если принципиально девайс не радует, то путь в магаз с требованием на замену или возврата суммы. Но в течении 15 дней!

 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

 

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

 

Тоесть в магаз! а не в сервис-центр!

 

5, обз. 2 Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

 

Скорее всего будет только один вариант - отдать продавцу, так как сервис-центр может принять только на ремонт, заключение о характере неисправности просто так не дадут, как минимум необходимо направление от продавца, которое Вы не получите...

Но Вы вправе участвовать в проверке качества товара - что означает возможность контроля данного процесса непосредственно через ту организацию, которая проводит экспертизу.

 

5, обз. 3. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

 

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

В нашем случае продавец настаивает на проверке, что определяет 20 дней! Прошу заметить - это не рабочие, а календарные дни!

 

1. обз. 4 Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

 

Как правило кроме как бяки ничего другого предложить не могут...

 

 

Итого:

 

Идем в магаз, с заранее написанной претензией/требованием и распечатанным законом на тот случай, если продавец будет везти себя агрессивно (требование о проверке - это законная процедура, не нужно на нее бурно реагировать). Как уже здесь говорилось - претензию в двух экземплярах. Сдаем девайс, ЧИТАЕМ ВСЕ ЧТО НАПИСАННО НА БУМАЖКЕ, которую дают взамен. Проверяем срок, если указан, проверяем название, комплектацию девайса и т.д. Раз в пять дней надоедаем, чаще впринципе не имеет смыла, если не укладываются в 20 дней, то по возможности на 20 день приезжаем с письменным требованием на обмен/возврат (предсудебная претензия).... и далее по ситуации.

 

На самом деле если девай действительно не рабочий, с браком, то волноваться не стоит... 99% заменят или обменяют.

 

Покупал телефон - оказался с браком.

Приехал в магаз сказал поменяйте. Получил такой же ответ, что надо будет ждать 20 дней.

Старый разбит в хлам, а без телефона плохо. Попросил какой-нибудь на время. смогли дать только Siemens A52.

в итоге через 8 дней обменяли на новый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил бракованный навигатор. В магазине отказались менять! Говорят привозить, они отправят на экспертизу. Экспертиза 21 день и также напугали что еще неизвестно когда они на экспертизу его отдадут. У меня подозрение, что впарили мне его специально, сначала показали рабочий, а позже коробку подменили.

Еще предложили ехать в официальный сервис центр производителя.

Покупка была совершена вчера.

 

Какие есть законные действия против этого беспредела? Разве 2 недели они не обязаны принимать без объяснения причин?

Кстати , для тех, кто планирует покупать, имейте ввиду магазин pleer.ru на автозаводской таким увлекается. Давно таких уродов не встречал.

Обратись в ozpp.ru Мне помогли. Когда пришел в очень упорствовавший поначалу магазин с пачкой составленных ими бумаг, мне молча отсчитали деньги. Трабл был с ТВ Шарп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksandr,

все не читал, может повторюсь....
лучше наверно надо было почитать. :) Товар покупался в офисе, а не через интернет-магазин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksandr,

лучше наверно надо было почитать. :) Товар покупался в офисе, а не через интернет-магазин.

 

:)

 

надо было

 

но это относится и к тому и к другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что значит бренд и репутация.

я выше писал. гармин не чинит приборы. если какие глюки то тупо меняет на новые и выписывает новый гарантийный талон. респект им B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же петрушка была с айфоном - покупала в билайне.

Взяли на экспертизу, держали 21 день!

В заявлении было написано "от ремонта отказываюсь, прошу заменить или вернуть деньги"...

Вернули перепрошитым с утерей всей инфы.

Уже год работает отлично, но сам факт!

Билайн уроды :ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...