Перейти к содержанию

Купил бракованный навигатор. В магазине отказались менять!


MD

Рекомендуемые сообщения

Купил бракованный навигатор. В магазине отказались менять! Говорят привозить, они отправят на экспертизу. Экспертиза 21 день и также напугали что еще неизвестно когда они на экспертизу его отдадут. У меня подозрение, что впарили мне его специально, сначала показали рабочий, а позже коробку подменили.

Еще предложили ехать в официальный сервис центр производителя.

Покупка была совершена вчера.

 

Какие есть законные действия против этого беспредела? Разве 2 недели они не обязаны принимать без объяснения причин?

 

 

Кстати , для тех, кто планирует покупать, имейте ввиду магазин pleer.ru на автозаводской таким увлекается. Давно таких уродов не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

1. Пройтись по схеме тут, станет понятен алгоритм действий СХЕМА

2. Онлайн сервис для оформления притензии СЕРВИС

3. Порядок действий при при отказе от гарантийного ремонта ПРИ ОТКАЗЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эль-Ниньо,

Окей, с чем мне к ним идти чтобы обменяли или вернули?

 

 

 

mota,

Посмотрел по схеме - получается, что не обязаны=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две недели в обяз должны. могут сослаться что техника сложная. в принципе звонок в роспотребнадзор должен помочь. прям при них.

если гармин то есть такая засада. ничего не слушают а посылают в фирм.сервис. там правда за пару минут на новый меняют и выписывают новый талон.

 

фиксируй в жалобной+им заяву/претензию на подпись. чек храни. могут вырвать подлецы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сложная бытовуха ненадлежащего качества меняется по заключению сервисного центра (страховка от несанкционированного вмешательства, залитий и т.п.)

 

Проще самому приехать в сервисный центр и потребовать заключение

 

Самый простой вариант: приезжаешь с девайсом "надлежащего" качества и говоришь что не устраивает отсутствие какой-либо функции (предоставили недостоверную, неполную информацию ЗоПП РФ), а наличие этой функции было определяющим в выборе модели... на этом основании требуешь возврат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже недавно купил навигатор Garmin 205 и он как то не включился (через день или два после покупки) да и на офиц. сайте увидел что у меня серый товар (сравнил гарантийные талоны). Приехал и говорю что не включается, так они его завели при мне включив в разетку зарядки от 220 (в машине от зарядки не хотел работать) и говорят что все в порядке и если мне не нравится то отправим на экспертизу.

После того случая он еще раза 2 нехотел заводится, но потом полежав немного или после подключения в машине к зарядке заводился.

У Вас случаем не Garmin? По закону чтоб вернуть все равно могут настоять на экспертизе, в общем геморно это все!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже недавно купил навигатор Garmin 205 и он как то не включился (через день или два после покупки) да и на офиц. сайте увидел что у меня серый товар (сравнил гарантийные талоны). Приехал и говорю что не включается, так они его завели при мне включив в разетку зарядки от 220 (в машине от зарядки не хотел работать) и говорят что все в порядке и если мне не нравится то отправим на экспертизу.

После того случая он еще раза 2 нехотел заводится, но потом полежав немного или после подключения в машине к зарядке заводился.

У Вас случаем не Garmin? По закону чтоб вернуть все равно могут настоять на экспертизе, в общем геморно это все!!!

 

Нет у меня не гармин, а TIBO.

C кнопки не включается, при подключении к сети включается сам по себе, хотя по инструкции не должен .

 

в магазин

 

...давай по порядку: в чем заключается брак?

 

 

Поставил на зарядку на ночь, отключил. Аппарат не влючается. Подключаю зарядку, он включается сам по себе. В инструкции процесс описан совершенно по другому.

Короче автономно не пашет. А это 100% заложено, т.к. это мотонавигатор, который используют также и на велосипедах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведь,

тем что гармин вообще не чинит сабжы... вопрос а куда он их девает? :D :D :D

 

приезжаешь в сервис тебе тут же дают такую же новую модель.

зы: что за нави и что за магазин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C кнопки не включается, при подключении к сети включается сам по себе, хотя по инструкции не должен .

 

...короче основные функции вроде как выполняет - дави на непредоставлении достоверной информации, что продавец осуществлял проверку с питанием от сети ссылаясь на низкий заряд батареи... в последствии девайс отказывается работать без подключения к сети что противоречит как инструкции так и утверждениям продавца... или что нет часов во весь экран изумрудного цвета

 

Если посылают - однозначно в книгу жалоб, претензию в письменном виде о предоставлении недостоверной информации... а сам чтобы время не терять в сервисный центр

 

Поставил на зарядку на ночь, отключил. Аппарат не влючается. Подключаю зарядку, он включается сам по себе. В инструкции процесс описан совершенно по другому.

Короче автономно не пашет. А это 100% заложено, т.к. это мотонавигатор, который используют также и на велосипедах.

 

...сдается мне что либо мертвая батарея, либо ее там нет, либо ты ее неправильно вставил :blush:

 

...разумеется склоняюсь к первому :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведь,

тем что гармин вообще не чинит сабжы... вопрос а куда он их девает? :D :D :D

 

приезжаешь в сервис тебе тут же дают такую же новую модель.

зы: что за нави и что за магазин?

 

Tibo A4050 магазин Pleer.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, дал не ту ссылку на схему, там товары надлежащего качества.

 

Передайте тел. продавцу по акту приёмки, в котором подробно опишите внешний вид, комплектацию и состояние аппарата, а также неисправности.

В претензии неплохо бы сослаться на ЗоЗПП ст.18 (http://www.zakonrf.info/zozpp/18/) с требованием возврата уплаченной суммы и ст.22 (http://www.zakonrf.info/zozpp/22/), определяющую срок удовлетворения требования (10 дней). Продавец со всеми экспертизами обязан в него уложиться. Также нужно настроять и отметить в притензии, что хотите присутствовать при экспертизе. Притензия в двух экземплрах, одну заверить и оставить у себя. другую отдать им.

Есть большая вероятность, что в течение 10 дней они сделают экспертизу и поменяют/вернут деньги.

Главное грамотносоставить притензию, продавцы этого не любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...короче основные функции вроде как выполняет - дави на непредоставлении достоверной информации, что продавец осуществлял проверку с питанием от сети ссылаясь на низкий заряд батареи... в последствии девайс отказывается работать без подключения к сети что противоречит как инструкции так и утверждениям продавца... или что нет часов во весь экран изумрудного цвета

 

Продавец сказал что идет в комплекте IGO8 а в комплекте идет IGO 6. Это можно считать неверной инфой? =)

На какой закон опираться?

 

...сдается мне что либо мертвая батарея, либо ее там нет, либо ты ее неправильно вставил :blush:

 

...разумеется склоняюсь к первому :D

 

Смотри. Все я делал верно, там нечего делать неверно.

 

Просто не работает кнопка выключить и включить. Не важно от розетки подключен или нет.

При этом подключаю к розетке, он включается, потом убираю провод, девайс спрашивает "Оставаться работать без батареи" , жму окей и он пашет. Выключить его при этом опять таки нельзя=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавец сказал что идет в комплекте IGO8 а в комплекте идет IGO 6. Это можно считать неверной инфой? =)

На какой закон опираться?

 

...любая неточность продавца может считаться недостоверной информацией, т.к. для тебя конкретно это может иметь существенное значение

 

ЗоЗПП

 

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...любая неточность продавца может считаться недостоверной информацией, т.к. для тебя конкретно это может иметь существенное значение

 

ЗоЗПП

 

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

 

Окей, но я не увидел в ней ответственности продавца. Прочитал внимательно всю статью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, но я не увидел в ней ответственности продавца. Прочитал внимательно всю статью.

 

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

 

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

 

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

 

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

 

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

 

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

 

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

 

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

 

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

 

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

 

(см. текст в предыдущей редакции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении 2х недлель магазин необязан принимать технически сложный товар :если он надлежащего качества,не имеет существенных недостатков(заводскои брак,сбой программы,неправильная-некорректная работа).

 

Если же в товаре найдены данные технические недостатки,то магазин обязан возместить деньги за товар или обменять на аналогичный в течении 2х недель и в дальнейшем магазин разбираться обязан сам с этим товаром(терки идут между магазином-т.к магазин это тот же покупатель и сервисным центром производившим данный товар).

 

По истечении 2х недель,покупатель обязан ждать 21 день или меньше...если больше то должен получить за это 0.5 процента стоимости товара в день.21 день считается с момента не сдачи товарав магазин,а сдачи магазина в сервисный центр!!!!

 

 

Простите за кучу граматиеких ошибок,после работы очень устал.Поверьте старому барыге.Также книжка проедается с законами и правами покупателей-цена 24 рубля!

 

 

Медведь вот покупать навигатор надо было у меня,я законы соблюдаю и знаю их... ;) Ходил бы с новым уже давно и с парой бутылок пивка :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STV,

А кучи "НО" нет у этих статей? Типа такого же перечня как в случае с неисправностями и т.п.?!

 

И какова процедура возврата изза непредоставления инфы в случае отказа долбанного наемного менеджера? :)

 

 

 

Prokaznikkk,

Вышеописанные недостатки это существенные? =)

 

P.S. Цена в плеер ру была самой низкой. Да и откуда мне знать, что кто-то навигаторы продает тут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про неправильную инфу ты некаму недокажеш!!!!Т.К тебя ткнут в коробку и инструкцию скажут читать надо было на месте!!!!У тебя навигатор неисправен то и тыкаеш их лицом в неисправность!!!2 недели непрошло,он опломбирован сто пудов,также нет внешних механичесих повреждений...если еть внутренние,то извините,это вина завода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prokaznikkk,

Кстати вот это вообще какой-то прикол. Две противоречащие вещи "если он надлежащего качества, не имеет существенных недостатков"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темболее ты покупал в интернет магазине-читать правила дистанционной продажи-,и не смог увидеть что он бракованна месте!!!Этим ткни их!!мб они тебе кирпич сунули,а ты по почте получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...