Хроник Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Собственно о Зените! Мой стаж - 17 лет ) Раскрывающийся текст Трансферы Зенита в эпоху Газпрома Сезон 2006/2007 Покупка: - Анатолий Тимощук - 14,5 млн. евро - Алехандро Домингес - 7 млн. евро - Павел Погребняк - 5 млн. евро - Константин Зырянов - 2,5 млн. евро - Фатих Текке - 10 млн. евро - Александр Панов - 0,4 млн. евро - Фернандо Риксен - 0,15 млн. евро - Ким Дон Джин - 2 млн. евро - Ли Хо - 0,8 млн. евро Продажа: - Александр Кержаков - 5 млн. евро - Павел Мареш - 0,5 млн. евро - Милан Вьещтица - 0,35 млн. евро - Мартин Горак - 0,2 млн. евро - Величе Шумуликоски - 0,8 млн. евро - Ян Флахбарт - 0,125 млн. евро Итого: 43,6 млн. - 6,975 млн. = - 36,625 млн. евро Сезон 2007/2008 Покупка: - Томаш Губочан - 3,2 млн. евро - Виктор Файзулин - 2 млн. евро - Роман Широков - free transfer - Николас Ломбертс - 4 млн. евро Продажа: - Мартин Шкртел - 10 млн. евро - Эрик Хаген - 0,25 млн. евро Итого: 10,25 млн. - 9,2 млн. = +1,05 млн. евро Сезон 2008/2009 Покупка: - Фернандо Мейра - 5,8 млн. евро - Саболтч Хусти - 3 млн. евро - Игорь Семшов - 5 млн. евро - Дмитрий Бородин - free transfer - Данни - 30 млн. евро - Себастьян Пюигренье - 6,5 млн. евро Продажа: - Андрей Аршавин - 16,5 млн. евро - Себастьян Пюигренье - 0,5 млн. евро - Алехандро Домингес - 4 млн. евро - Эрик Хаген - 0,3 млн. евро Итого: 21,3 млн. - 49,8 млн. = -28,5 млн. Сезон 2009/2010 Покупка: - Данко Лазович - 5 млн. евро - Александр Кержаков - 6,5 млн. евро - Микаэль Лумб - 1,6 млн. евро - Юрий Жевнов - 1 млн. евро - Владимир Быстров - 9 млн. евро - Александро Розина - 7,3 млн. евро - Сергей Корниленко - 1,4 млн. евро Продажа: - Сергей Корниленко - free transfer - Игорь Семшов - 4,7 млн. евро - Фатих Текке - 2 млн. евро - Камил Чонтофаьски - free transfer - Ким Дон Джин - free transfer - Павел Погребняк - 4,8 млн. евро - Себастьян Пюигренье - 0,7 млн. евро - Анатолий Тимощук - 11 млн. евро Итого: 23,2 млн. - 31,8 млн. = -8,6 млн. евро С