Перейти к содержанию

Зенит

Хроник

Рекомендуемые сообщения

Собственно о Зените!

Мой стаж - 17 лет )

Раскрывающийся текст
Трансферы Зенита в эпоху Газпрома

Сезон 2006/2007

Покупка:

- Анатолий Тимощук - 14,5 млн. евро

- Алехандро Домингес - 7 млн. евро

- Павел Погребняк - 5 млн. евро

- Константин Зырянов - 2,5 млн. евро

- Фатих Текке - 10 млн. евро

- Александр Панов - 0,4 млн. евро

- Фернандо Риксен - 0,15 млн. евро

- Ким Дон Джин - 2 млн. евро

- Ли Хо - 0,8 млн. евро

Продажа:

- Александр Кержаков - 5 млн. евро

- Павел Мареш - 0,5 млн. евро

- Милан Вьещтица - 0,35 млн. евро

- Мартин Горак - 0,2 млн. евро

- Величе Шумуликоски - 0,8 млн. евро

- Ян Флахбарт - 0,125 млн. евро

Итого: 43,6 млн. - 6,975 млн. = - 36,625 млн. евро

Сезон 2007/2008

Покупка:

- Томаш Губочан - 3,2 млн. евро

- Виктор Файзулин - 2 млн. евро

- Роман Широков - free transfer

- Николас Ломбертс - 4 млн. евро

Продажа:

- Мартин Шкртел - 10 млн. евро

- Эрик Хаген - 0,25 млн. евро

Итого: 10,25 млн. - 9,2 млн. = +1,05 млн. евро

Сезон 2008/2009

Покупка:

- Фернандо Мейра - 5,8 млн. евро

- Саболтч Хусти - 3 млн. евро

- Игорь Семшов - 5 млн. евро

- Дмитрий Бородин - free transfer

- Данни - 30 млн. евро

- Себастьян Пюигренье - 6,5 млн. евро

Продажа:

- Андрей Аршавин - 16,5 млн. евро

- Себастьян Пюигренье - 0,5 млн. евро

- Алехандро Домингес - 4 млн. евро

- Эрик Хаген - 0,3 млн. евро

Итого: 21,3 млн. - 49,8 млн. = -28,5 млн.

Сезон 2009/2010

Покупка:

- Данко Лазович - 5 млн. евро

- Александр Кержаков - 6,5 млн. евро

- Микаэль Лумб - 1,6 млн. евро

- Юрий Жевнов - 1 млн. евро

- Владимир Быстров - 9 млн. евро

- Александро Розина - 7,3 млн. евро

- Сергей Корниленко - 1,4 млн. евро

Продажа:

- Сергей Корниленко - free transfer

- Игорь Семшов - 4,7 млн. евро

- Фатих Текке - 2 млн. евро

- Камил Чонтофаьски - free transfer

- Ким Дон Джин - free transfer

- Павел Погребняк - 4,8 млн. евро

- Себастьян Пюигренье - 0,7 млн. евро

- Анатолий Тимощук - 11 млн. евро