LinX Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 По многочисленным просьбам форумчан решил собрать всю методику отключения ближнего в один пост. 1. Схема переделок 2. Процесс изготовления Запасаемся всякими детальками. Осенила одна идейка - собираем релюху с предохранителями в один ряд через прокладки (позже поймете зачем) А это пассажирский блок (использовался для прикидок, при повторении конструкции снимать его с машины не надо) начинаем потихоньку нарезать и обжимать провода Поскольку ножки штатных предохранителей оказались толще чем клеммы имеющиеся в наличии было решено взять клемму пошире и сложить ее лепесток вдоль пополам для увеличения толщины Вот что получилось Примерно так это будет располагаться на месте А теперь берем китайские сопли... И заливаем клеммы В итоге получается вот такая штука А так это выглядит уже в машине Стали появляться вопросы от форумчан по поводу подключения проводов в клемму реле. Восполняем этот пробел. 3. F.A.Q Q: объясните мне зачем-пачему-отчего-длячего отключают б.с. я вот не отключаю и непонимаю зачем Вам отключать A: Кто нибудь из Вас задумывался о том, что здесь обсуждают само отключение и его способы, а не Ваше мнение по поводу зачем-отчего-почему люди это делают. Чесно слово, надоело, если нечего сказать по теме, как говорится, лучше жевать!!!!!!!!!!! Q:Кста какую релюшку брал??? A:релюшка штатная - выдергиваешь ее из блока и применяешь по назначению - так же поступаешь и с предами. причем пред 7.5А ILLUMI я тоже вытащил и привесил на весу - чтобы взять управление на релюху ничего не раскурочивая. Q: как я наблюдаю, идёт перепайка модуля... а Вы, уважаемые, знаете, что ОНО(модуль) стОит в районе 80к рублей! A: плохо наблюдаешь никакой перепайки не происходит! Блок остается девственный P.S. Критика приветствуется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmiK Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Спасиб за простой метод, все отлично только мне кажется можно название метода сделать чуть помягче, а то при слове антивандальные к меня ассоции с мет.дверями из толстого железа :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Q : "А зачем их вообще отключать ? " A : " а потому что делать нех.... :blush: " Изменено 20 февраля, 2009 пользователем Свинятина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinX Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) Q : "А зачем их вообще отключать ? " A : " а потому что делать нех.... :blush: " Зачот! Отчасти так оно и есть. :P мне кажется можно название метода сделать чуть помягче, а то при слове антивандальные к меня ассоции с мет.дверями из толстого железа Готов выслушать встречные предложения ;) Изменено 24 февраля, 2009 пользователем LinX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 LinX, во тебе встречное предложение: http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=38738&hl= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8800 Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Несколько месяцев назад сделал себе по данной схеме. Все ок!!! Только вот немного в другом исполнении, ну какая разница - главное работает! Теперь все как у белых людей (автоуправление светом работает как должно и полностью себя оправдывает). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinX Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 LinX, во тебе встречное предложение: http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=38738&hl= Не понял в чем оно заключается :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 LinX, как на машине сделать DRL, изначально этой функции не имеющей?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinX Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 LinX, как на машине сделать DRL, изначально этой функции не имеющей?! Ухты! это дорестайл штоли? Самый простой метод - поменяться блоками с тем кто хочет отключить себе DRL. А как это сделать со старым блоком пока не готов ответить. Надо прикинуть - думаю что возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) Ухты! это дорестайл штоли? точно подметил ;) блок так и не понял что за блок! PJB? :huh: Изменено 24 февраля, 2009 пользователем sasha_59 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinX Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 так и не понял что за блок! PJB? :huh: ну да - пассажирский блок PJB. Если есть возможность - сфотай его посмотреть сверху. Судя по схеме они с новым разные, хотя я не думаю что они туда разные платы суют. Возможно получится переделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Ладно, потеплеет - сфоткаю и выложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant000n Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Спасибо! Твой совет мне очень пригодился. Может быть ты подскажешь, как сделать, чтобы синяя фоновая подсветка горела в постоянном режиме, а то красный цвет табло раздражает в темное время суток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmiK Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) Подключил все по схеме LinXa, все работает как и должно, а именно: OFF - все фонари и фары не горят, табло в дневном режиме ( красное без подсветки) Габ.- горят габариты и подсветка панели Бл. - см. Габ. + ближний и противотум. ( если они конечно стоят в положении on) Avto - Это было самое приятное, на дневном свете (солнце, но не сумерки) все как в пункте OFF? ночью как пункт с Бл. Короче все реально достаточно просто, и самое главное легко откатываемо назад если вдруг надо. У меня только был один баг, при переходе с Габ. на OFF при вкл. зажигании на доли секунды вспыхивал ближний свет и тут же гас, а все остальное работает стабильно. Вот пояснения LinX по этому поводу ( надеюсь он не против что я его цитирую) - "После переделок в цепи ближнего получается два реле - одно штатное а другое навесное. Так вот при переводе в Off по мнению компьютера включается ближний свет штатной релюхой - а дополнительная в этот момент его отключает. И если штатная релюха отрабатывает быстрее чем навесная то может происходить вспышка ближнего". P/S/ Провода я брал 1 мм2 ( опять же по совету LinX) и провода котрые идут в гнезда где раньше реле стояло делайте чуть подлиннее. Долго матерился когда пытался все это дело вставить как надо, добраться к предам относительно легко а вот манипулировать там очень и очень не удобно. Изменено 1 марта, 2009 пользователем DmiK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinX Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) OFF - все фонари и фары не горят, табло в дневном режиме ( красное без подсветки) Габ.- горят габариты и подсветка панели Бл. - см. Габ. + ближний и противотум. ( если они конечно стоят в положении on) Avto - Это было самое приятное, на дневном свете (солнце, но не сумерки) все как в пункте OFF? ночью как пункт с Бл. Блин - хотел добавить это описание в начало темы, но почему-то не могу редактировать свои сообщения <_< . Лажа какая-то. DmiK- спасибо за тестирование автосвета! P.S. А это сообщение редактируется! Странно... Изменено 2 марта, 2009 пользователем LinX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 LinX, не пойму как красный предохранитель с релюшкой соединяется, на фотографиях непонятно. может нарисуешь от руки куда какой провод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) LinX, не пойму как красный предохранитель с релюшкой соединяется, на фотографиях непонятно. может нарисуешь от руки куда какой провод. Linx - привета. Если ты непротив, то дам ссылу на тему, где всё это обсуждалося. ТЫНЦ Kimer 2002 там почитай, ближе к концу всё написано Изменено 3 марта, 2009 пользователем vicalex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Решил немного дополнить фотоотчет своими фотографиями. Собрав всю нужную информацию и закупив все необходимое приступил к изготовлению: Вот такие клеммы были куплены: Также была куплена термоусадка 3 и 6мм. На этой фотографии красным подписаны номера клемм которые были обжаты на провода, синим порядковый номер провода. Линейка позволяет судить о размере проводов Начинаем собирать: Ставим все предохранители: И соединяем оставшиеся провода: После заливки проводов получилось так: Блок установлен на место и все отлично работает: Всем Спасибо)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinX Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Круто! Молодец! Очень грамотно сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Kimer 2002 - абсолютное респектище тока надо было тогда докучи сделать последнюю фотку, где на блоке ПЖБ проставить циферки проводов, куда чего втыкать, так как могут о5 вопросы возникнуть у людей. А так вы с линксом мегаперцы. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinX Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 kimer2002™ - а не в курсе как называются клеммы которые у тебя с цифрой 3? Они толстые? В гнездах предохранителей не болтаются? а то я таких не смог найти. У них есть какое-нить обозначение чтоб по нету поискать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvs851566847015 Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Подскажете как избавиться от промиргивания фар при переводе выключателя из положения оф в положение вкл габаритов :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimster Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Сделал. Работает! 8) В тонелях стал включаться свет сам... достаточно быстро. 8) Только вот за городом нужно думать, включен ли ближний.. 8( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdyk1566846953 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) kimer2002™ - а не в курсе как называются клеммы которые у тебя с цифрой 3? Они толстые? В гнездах предохранителей не болтаются? а то я таких не смог найти. У них есть какое-нить обозначение чтоб по нету поискать? в некоторых радиотоварах фирменные(увы, контору не помню) стенды висят с разъемами. Вроде номера 73, 76, 80. тот который 3 в дырку входит почти идеально, только паять лучше провод, там с обжимом не очень... Вчера вместе с заменой фильра салона забомбил в блок краба. УРА!!! все работает... LinX молодец, большое человеческое гранд мерси, будешь в питере с меня пиво)))) Изменено 17 апреля, 2009 пользователем mazdyk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SvD Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 kimer2002™, Присоединяюсь к просьбе vicalex, Сделай пожалуйста, поподробнее последний пункт куда, какой провод втыкать в ПЖБ, всё очень понятно кроме этого момента. Заранее спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.