Перейти к содержанию

Все о Мазде3 Американка!!! Наши ряды растут.


Рекомендуемые сообщения

Нужен 1 датчик давления шин FE01-37140. Нигде не могу найти, может у кого то за валялся

раз два три четыре пять...

а вообще есть заменники оригинальным и их можно законфигурировать под родные...

например если два комплекта колёс - то очень актуально....

Изменено пользователем andrey_brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Нужен 1 датчик давления шин FE01-37140. Нигде не могу найти, может у кого то за валялся

раз два три четыре пять...

а вообще есть заменники оригинальным и их можно законфигурировать под родные...

например если два комплекта колёс - то очень актуально....

На европейца я находил замену, а у американцев другая частота.

 

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На европейца я находил замену, а у американцев другая частота.

 

выше ссылки на оригинал БУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Может кто подскажет. У меня Мазда 3 Американка 2.3 двигатель стоит, АКПП. Не давно появилась проблема, с места нажимаю педаль газа а машина нехотя начинает набирать скорость. И так до 2-2.5 тыс. оборотов, потом выстреливает как пуля. Т.е. на низах пропала тяга. Поменял свечи, почистил дроссель, почистил Датчик массового расхода воздуха, проверили абсорбент, пришло время поменял масло в двигателе и коробке. Из ошибок вылазит редко "Система зарегистрировала слишком большое обогащение в режиме холостого хода-ряд цилиндров №1". Думали что проблема в катушке. Поменяли 1 и 4 местами, но ошибка осталась. Может кто подскажет куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может подсос воздуха где образовался?

была бы бедная смесь на холостом ходу.

 

Может кто подскажет куда смотреть?

если давно не менялся воздушный фильтр - смените его.

так же необходимо проверить работу форсунок на стенде.

и лямбду переднюю проверить нужно. хотя бы временным отключением на пару деньков.

ряд цилиндров №1 это не первый цилиндр. это весь ряд, все 4 горшка. нумерация ошибок одинакова как для рядных так и для V-образных и для оппозитов. потому и применены нумерации рядов цилиндов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный фильтр тоже менял. Я его меняю вместе с маслом в двигателе.

 

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите номер Прокладки крышки клапанов. Американка 2.0 АКПП 2005

такой же как и на европейке

LF02-10-230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !
Купил я свой первый автомобиль 28 декабря 15 года , до этого из транспортных средств был только велосипед,в общем я нубас конкретный.
Взял машину очень дешево и готов за это платиться,уже плачусь.

Состояние авто было аддовое,но это не мешало ей рвать асфальт,что меня безумно радовало.
Что я поменял за месяц.
1.Всю заднюю подвеску (рычаги/сайленты,аморты,пружины,стойки)
2.Все диски и колодки
3.Ролик приводного ремня
4.Замена ЭГУРА (при продаже хозяева сказали что течет патрубок,стоит 4400 с работой,в итоге он потянул за собой весь насос,сегодня перебирая подвеску увидел течь в патрубке,наложил кирпичей в штаны,снова покупать эгур за 30 рубасов мне не охото,больше авто не катаю,пока не поменяю)
5.Умерли фары(менял лампы+патроны)

6.Подушка ДВС задняя(вибрация в салоне не ушла ,то стала меньше)что ешё может влиять на это ?вибрации идут в основном когда стоит на Drive с выжатым тормозом,немного вибрирует на паркинге.

7.Из двигателя хлестало мало,были проведены работы по замене сальника коленвала,заодного и менял болт коленвала,тк у старого была сорвана резьба.Дальше больше,вскрыли мне голову и увидели что туда залезали,прокладка ГБЦ не меняная и стоит на герметике,с правой стороны двигателя,где находится приводной ремень,сточили голову на 2 мм больше,от туда и хлестало масло,мне ее проклеили клеем,катал неделю-масло не потекло.После частичной разборки двигателя и замены масла на 5в20  машина стала ехать шустрее и тише.Но появился непонятный скрежет,будто цепь обо что то трется,звук появляется когда поджимаешь газ и пропадает после 2х тыщ оборотов(может просто его не слышно,мотор рычит),после установки коленвала,там надо было выставлять метки(простите в голове каша,не помню под что...)Вопрос.Если метки до последнего вскрытия были выставлены криво(а это 99% так),могло ли изменится натяжение цепи !??!Цепь меняная и натяг у нее нормальный.
8. Всеми любимый датчик ЕГР мать его.В общем что имею...ошибка вылезает через раз,сам патрубок согнут и перетянут стяжкой(жопорукие уроды),в мозгах ЕГР не отключали.В ближайшее время займусь,как это скажется на расходе топлива ?Стоит ли вырезать катализаторы ?
9.Возвращаемся к колесам,был поставлен диагноз люфт ступицы задней и передней левой,поменял,но когда выпресовывали  переднюю то лопнул кулак,машина получала в морду(печально).
10.Замена подвесного подшипника трансмиссии.
11.Умер аккум,поставил новый,пока живет.
12.Снят ремешок кондея,надо меня подшипник в ролике,он слава богу с горем пополам крутится.

13.Замена свечей,тут тоже концерт.(сразу  распишу компрессию 13/12.5/13.5/13. Знаю что в идеале 13-14) В том цилиндре где 12.5 стоит свеча с накруткой поверх старой резьбы,видимо она была сорвана,но свечу так и не поменяли.(катаю 3 иридиевые и 1 иридиевую но старую). Это криминал ?

 

Сегодня услышал неприятный и непонятный стук,в районе ЭГУРА,либо где то на каком то ролике,буду слушать каждый ролик,заменю патрубки эгура.

Мне большинство советует сливать машину,на данный момент вложения отбить реально.Ещё раз и коротко.
Двигло вскрывали минимум 3 раза,3 разных герметика,резьба под свечу касячная.,голову сточили на 2 мм больше,коленвал пытались выкрутить-не вышло,поломали резьбу болта,еле нашел новый.Сейчас масло не течет,беспокоит только скрежет от цепи и скорее всего шумит эгур,либо какой то из роликов.
В машину влюбился до безумия,более того вложено много денег 140тыс,времени и сил моих и моих друзей.
Хочу на днях,снять голову,поменять прокладку и оценить обстановку,если цилиндры не повело,то машину скорее всего оставлю,Нужно ли стачивать по всему периметру эти 2 мм ?

 

Так же готовлюсь к худшему,вдруг придется менять голову,во сколько мне это встанет ?

Забавный факт! Если идешь ремонтировать какой то компонент,то обязательно отвалится другой,реально отвалится.
 

Изменено пользователем Dansh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.Замена ЭГУРА (при продаже хозяева сказали что течет патрубок,стоит 4400 с работой,в итоге он потянул за собой весь насос,сегодня перебирая подвеску увидел течь в патрубке,наложил кирпичей в штаны,снова покупать эгур за 30 рубасов мне не охото,больше авто не катаю,пока не поменяю)

и чем была мотивирована замена эгура?

 

6.Подушка ДВС задняя(вибрация в салоне не ушла ,то стала меньше)что ешё может влиять на это ?вибрации идут в основном когда стоит на Drive с выжатым тормозом,немного вибрирует на паркинге.

а как остальные подушки?

 

Дальше больше,вскрыли мне голову и увидели что туда залезали,прокладка ГБЦ не меняная и стоит на герметике,с правой стороны двигателя,где находится приводной ремень,сточили голову на 2 мм больше,от туда и хлестало масло,мне ее проклеили клеем,катал неделю-масло не потекло.

прокладку клапанной крышки с прокладкой гбц, случайно, не путаете? 

 

Вопрос.Если метки до последнего вскрытия были выставлены криво(а это 99% так),могло ли изменится натяжение цепи !??!Цепь меняная и натяг у нее нормальный.

натяг цепи нет. а вот работа двигателя изменилась бы в худшую сторону, и очень сильно. даже если хоть на зуб метки не совпадут. 

В ближайшее время займусь,как это скажется на расходе топлива ?

никак. напишите что за ошибка, может подробности какие нибудь подскажу.

 

Стоит ли вырезать катализаторы ?

если с ними проблем нет то и не нужно им мешать работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это криминал ?

в принципе да. неизвестно сколько свеча работала. а изношенные свечи иногда разваливаются. 

 

замены масла на 5в20

не надо вам масло с такой вязкостью. не для этого двигателя оно и не для такого состояния. ваше 5w30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(сразу  распишу компрессию 13/12.5/13.5/13. Знаю что в идеале 13-14)

норма 14.28кгс/см2.

минималка 10.0кгс/см2.

максимальная разница между цилиндрами 2,0кгс/2.

так что в этом плане у вас все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в принципе да. неизвестно сколько свеча работала. а изношенные свечи иногда разваливаются. 

 

замены масла на 5в20

не надо вам масло с такой вязкостью. не для этого двигателя оно и не для такого состояния. ваше 5w30.

 

я тяжело заводился ,поэтому и решил пожиже залить.стала ехать легче

 

норма 14.28кгс/см2.

минималка 10.0кгс/см2.

максимальная разница между цилиндрами 2,0кгс/2.

так что в этом плане у вас все в порядке.

 

понял спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и чем была мотивирована замена эгура?

 

6.Подушка ДВС задняя(вибрация в салоне не ушла ,то стала меньше)что ешё может влиять на это ?вибрации идут в основном когда стоит на Drive с выжатым тормозом,немного вибрирует на паркинге.

а как остальные подушки?

 

прокладку клапанной крышки с прокладкой гбц, случайно, не путаете? 

 

Вопрос.Если метки до последнего вскрытия были выставлены криво(а это 99% так),могло ли изменится натяжение цепи !??!Цепь меняная и натяг у нее нормальный.

натяг цепи нет. а вот работа двигателя изменилась бы в худшую сторону, и очень сильно. даже если хоть на зуб метки не совпадут. 

никак. напишите что за ошибка, может подробности какие нибудь подскажу.

 

Стоит ли вырезать катализаторы ?

если с ними проблем нет то и не нужно им мешать работать.

 

Мне меняли прокладку клапанной крышки и сальник коленвала,сказали что голову снимали и точили раннее и прокладка на герметике сидит. ,из щели между блоком цилиндров и крышкой хлестало масло,щель между ними 2 мм,все заклеили ,не течет.

Но судя по всем касякам парень который маздами уже 8 лет занимается ,уговаривает ее сливать либо менять гбц,говорит если я встану то вложения не отобью,будет очень дорогая капиталка.я в машине вылечил все,продавать не хочу.

Где найти ГБЦ,сам из питера.

На счет ошибки то это клапан егр залипает,его не отключили в мозгах.

Замена ЭГУРа была вызвана тем что умер сам моторчик,перестал качать,видимо на сухую работал и помер.Что бы сейчас свой не ушатать еду за патрубком новым.

Другие подушки не меняли,посмотрели визуально только.

На счет масла,мне его менять или катать дальше 5в20 ?скрежет цепи может быть вызван более жидким маслом ?

 

Парни спасибо большое за советы и помощь.

 

в принципе да. неизвестно сколько свеча работала. а изношенные свечи иногда разваливаются. 

 

замены масла на 5в20

не надо вам масло с такой вязкостью. не для этого двигателя оно и не для такого состояния. ваше 5w30.

 

мне 4ю свечу так же на накрутке поменять ?с той скрутить на эту накрутить...вариантов больше нет я так понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я тяжело заводился ,поэтому и решил пожиже залить.стала ехать легче

 

на холодный пуск вязкость 5W20 повлияет слабо. холодные характеристики показывает первая цифра. а вот пленка масляная гораздо тоньше выходит. потерь, конечно меньше, потому и едет лучше, но вместе с тем в нагруженным механически и термически местах толщины может и не хватить. тем более, двигатель подношен, и увеличивающиеся зазоры снижают давление масла, а вы еще и усугубляете низкой вязкостью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказали что голову снимали и точили раннее и прокладка на герметике сидит. ,из щели между блоком цилиндров и крышкой хлестало масло,щель между ними 2 мм,все заклеили ,не течет.

точат, точнее шлифуют, у головки поверхность прилегающую к блоку цилиндров. и на 2 мм ее сошлифовать не смогли. максимально 0,15мм. 

На счет ошибки то это клапан егр залипает,его не отключили в мозгах.

так снимите и почистите. процедура несложна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие подушки не меняли,посмотрели визуально только.

лучше снять и посмотреть на наличие трещин и расслоений резины. визуально на месте не всегда видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет масла,мне его менять или катать дальше 5в20 ?скрежет цепи может быть вызван более жидким маслом ?

я не слышал, что у вас за скрежет. цепь или нет мне тяжело судить. а вот масло лучше сменить. 

мне 4ю свечу так же на накрутке поменять ?с той скрутить на эту накрутить...вариантов больше нет я так понимаю

да, поменять. скрутить ввертышь со старой, накрутить на новую и закрутить в головку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я не слышал, что у вас за скрежет. цепь или нет мне тяжело судить. а вот масло лучше сменить. 

мне 4ю свечу так же на накрутке поменять ?с той скрутить на эту накрутить...вариантов больше нет я так понимаю

да, поменять. скрутить ввертышь со старой, накрутить на новую и закрутить в головку. 

 

созванивался с предпоследним хозяином,у него тачка была в идеале,поговорили и он рассказал про горекапиталку этого авто,ищет мне гбц под замену,может кто помочь ?

Масло перезалью,спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голову гбц нашел,завтра завезу ее в бош,приеду на своем печалемобиле,заодно все проверим,есть вопросы по датчикам(какие именно забыл).Если все окей то шлифану и повезу другу на замену )отпишусь по вскрытию,думаю бонусы будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен 1 датчик давления шин FE01-37140. Нигде не могу найти, может у кого то за валялся.т

тут уточни, они подскажут - http://alltpms.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем другой двигатель, если я ищу датчик давления шин???

 

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dansh, а может есть смысл взять с европы другой двигатель???

все кроме головы уже привели в порядок )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...