Перейти к содержанию

Все о Мазде3 Американка!!! Наши ряды растут.


Рекомендуемые сообщения

P3801

не могу такой найти.

 

P0201

P1300

по 1-му цилиндру. 

 

и надпись на нем была ZL01

ZL01-13-215 (в мерикосовском каталоге ZL01-13-215R-00)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я так понимаю подлежит замене МАФ?

пока не факт. самый лучший способ его диагностики подмена заведомо исправным.

сколько расход воздуха сканером показывает? температура всасываемого воздуха? когда чистился маф?

 

для теста, раз уж сканер на руках, попробуйте еще сбросить фишку с первой лямбды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@mudriy27, приветствую, дооолго тестировал машину, аж покрасить успел)))) в общем ставил маф, с рабочей машины, поставил мап новый (заказал по указанию горе-диагноста), изменений нет, единственное, выскакивает ошибка p0038, но бывает по 2-3 дня не выскакивает. Обманки нет, катализатор сказали выбит. Больше ошибок нет, но и машина не едет((( и еще, на холостых её потряхивает, как будто пропуски зажигания. Заказал свечи NGK 4477, говорят что нормально ходят. Уже всю голову сломал, не могу понять, при резком наборе оборотов, такой звук во впуске. как будто машине воздуха не хватает, быть может парят мозги заслонки во впуске, больше вариантов нет.

Теперь немного не по теме, чем можно снять логи работы машины, чтобы люди могли посмотреть? я имею в виду программу? на руках elm327 bluetooth

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kasten, а может дело в прокладке между коллектором впускным и головой??? подумай над этим....

 

ресурс forscan.org - тебе в помощь для диагностики маздачки, и доработай елмку переключателем CAN     

Изменено пользователем andrey_brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrey_brest, Спасибо, займусь на выходных (если они наступят). Действительно, похоже на лишний воздух, но я пшикал крбклинером вокруг коллектора, и двигатель на это не реагировал. В планах скинуть впуск и посмотреть заслонки, кажется, будто они не работают. Изначально выдавало ошибку Р2004, заменил клапан, толку ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обманки нет, катализатор сказали выбит. Больше ошибок нет

странно немного. предположу, что прошивкой правили, с отключением 2-й лямбды. иначе с выбитым катом  0420 лезла бы через день. только и 0038 после прошивки не должно бы вылезать, ибо это ошибка указывающая на короткое замыкание нагревателя 2-й лямбды.

 

машина не едет((( и еще, на холостых её потряхивает, как будто пропуски зажигания. Заказал свечи NGK 4477, говорят что нормально ходят.

подсос вполне возможен, тем более после вмешательства прошлого владельца. но подсосом через прокладки ваш мотор вроде не славится, это прерогатива 1,6. а вот через какой нибудь шланг, треснутый или неправильно одетый, вполне может сосать.

с отключенной первой лямбдой потестите все ж разгон, делов на несколько минут. 

 

Кто менял топливные фильтр(фильтры), киньте номер плиз.

Нужно очень)))

 

отдельно от насоса только китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, Сегодня выпало немного времени, через прогу Torque, кажется, погонял машинку и посмотрел результаты.

МАФ 4,6-4,8 на хх

МАП 52-66 бар на хх

нагрузка на ДВС на ХХ 42%

опережение зажигания на хх 10 градусов, при педалировании скачет от - 25 до 45 градусов (мож глючит прога)

На данный момент ошибок нет (были проблемы с проводкой), выскакивала р0038, установил обманку, теперь на холодную выдает р0037 и все, остальное все вроде в норме. Заменил свечи, поставил ngk 4477, стояли такие же. Теперь берет немного лучше, но подтраивание на хх не пропало, заметил еще что при включенном кондере, она вообще отказывается отзываться на педаль газа. В понедельник надеюсь получить выходной, буду смотреть фазовращатель или впускной коллектор (наверно коллектор сначала) Работает как дизель, но привода заслонок целые и работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, читал что много очень, снял впускной коллектор, проверил все соединения, коллектор стоит уже контрактный, заслонки и привода их ходят плотно, без люфтов. Попутно снял крышку вентиляции картера, та что между коллектором и блоком, почистил, промыл и посадил её на герметик, так же посадил на герметик коллектор, все собрал, толку нет, потряхивает на ХХ и тупняк до 2000 об/мин (+/- 200), причем если снимать нагрузку сцеплением и педалировать, то он охотно раскручивается и едет.

Потом начал проводить эксперименты. Перекинул патрубки клапанов заслонок местами, двигатель начинало сильнее потряхивать, причем заметил, что когда заводишь авто, привод заслонок, тот что ближе к верху не втягивается, а тот что нижний, даже на горячую втягивается сразу. Вот если их перекинуть, то все, естевственно наоборот и двигатель потряхивает, но машина начинает ехать с 1500 об/мин. и даже буксует с места))) Когда менял на другой маф, тот показывал точно такие же показания. Голова кругом идет...

Кстати, когда ставил коллектор, не заметил что оторвался провод с катушки первого цилиндра, а когда начал это все восстанавливать, то заметил, что на 3 цилиндре изоляция проводов полопалась и проводки соприкасаются друг с другом. Ошибку не выдавало. Восстановил, ничего не изменилось.

Еще снимая топливную рейку, заметил что на 3 форсунках остались только колечки, а пластиковых колпачков нет, может ли это быть причиной?

Единственное, что я не трогал, так это клапан ЕГР, он, кстати, заглушен, может через него идет подсос?

Фуф, написал много.... Да, еще когда ехал домой с гаража, в меня влетели.... Теперь в поисках телевизора, усилителя, левой фары и левой ПТФ от спорта, дорестаил. Подойдет ли от европейки что-нибудь?


@mudriy27, читал что много очень, снял впускной коллектор, проверил все соединения, коллектор стоит уже контрактный, заслонки и привода их ходят плотно, без люфтов. Попутно снял крышку вентиляции картера, та что между коллектором и блоком, почистил, промыл и посадил её на герметик, так же посадил на герметик коллектор, все собрал, толку нет, потряхивает на ХХ и тупняк до 2000 об/мин (+/- 200), причем если снимать нагрузку сцеплением и педалировать, то он охотно раскручивается и едет.

Потом начал проводить эксперименты. Перекинул патрубки клапанов заслонок местами, двигатель начинало сильнее потряхивать, причем заметил, что когда заводишь авто, привод заслонок, тот что ближе к верху не втягивается, а тот что нижний, даже на горячую втягивается сразу. Вот если их перекинуть, то все, естевственно наоборот и двигатель потряхивает, но машина начинает ехать с 1500 об/мин. и даже буксует с места))) Когда менял на другой маф, тот показывал точно такие же показания. Голова кругом идет...

Кстати, когда ставил коллектор, не заметил что оторвался провод с катушки первого цилиндра, а когда начал это все восстанавливать, то заметил, что на 3 цилиндре изоляция проводов полопалась и проводки соприкасаются друг с другом. Ошибку не выдавало. Восстановил, ничего не изменилось.

Еще снимая топливную рейку, заметил что на 3 форсунках остались только колечки, а пластиковых колпачков нет, может ли это быть причиной?

Единственное, что я не трогал, так это клапан ЕГР, он, кстати, заглушен, может через него идет подсос?

Фуф, написал много.... Да, еще когда ехал домой с гаража, в меня влетели.... Теперь в поисках телевизора, усилителя, левой фары и левой ПТФ от спорта, дорестаил. Подойдет ли от европейки что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще снимая топливную рейку, заметил что на 3 форсунках остались только колечки, а пластиковых колпачков нет, может ли это быть причиной?

да колпачки вроде только от пыли.

 

потряхивает на ХХ и тупняк до 2000 об/мин (+/- 200), причем если снимать нагрузку сцеплением и педалировать, то он охотно раскручивается и едет.

таки кроме подсоса основных идей больше нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь в поисках телевизора, усилителя, левой фары и левой ПТФ от спорта, дорестаил. Подойдет ли от европейки что-нибудь?

телевизор кажется идентичен.

фары туманки, усилитель и бампер другие, но все вместе от европейки должно подойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, вчера снял бампер и сегодня на оценке посмотрели вместе, усилитель целый, но надо выравнивать и подварить, под замену только телевизор, который и до этого был снизу лопнут до этого)))) на фаре 2 крепления треснуты, но не отломаны и одно верхнее ухо оторвалось. Бампер можно будет легко сделать, ПТФ целая, только крепеж и маска лопнули, в принципе, все это смогу сделать сам, только вопрос покраски остался открытым.

По поводу подсоса воздуха, я думаю, остались 2 момента

1. ЕГР - как он заглушен, я понятия не имею, но когда на заведеной машине вдавливаешь шток клапана, то она начинает глохнуть, пока не лез туда.

2. Впускной коллектор, а точнее заглушка, та что стоит за ДЗ, как бы напротив трубки ЕГР, только снаружи. Вместо заглушки там все залито эпоксидкой и закрыто самодельной пластиной. Еще смутило то, что ДЗ крепится на 3 болтах, 4-й болт не вкручивается, там попросту нет резьбы... Но из-за этого врятли будет подсос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера снял бампер и сегодня на оценке посмотрели вместе, усилитель целый, но надо выравнивать и подварить, под замену только телевизор, который и до этого был снизу лопнут до этого)))) на фаре 2 крепления треснуты, но не отломаны и одно верхнее ухо оторвалось. Бампер можно будет легко сделать, ПТФ целая, только крепеж и маска лопнули, в принципе, все это смогу сделать сам, только вопрос покраски остался открытым.

пенопластина под бампером была? B)

все что можно лучше отремонтить. в смысле не силовой пластик. пластик он, в принципе, легко ремонту поддается. корпус фары я у себя например из четырех или пяти частей сфранкенштейнил. и усилитель варил. проблем не испытал. вот телевизор лопнутый ремонтить не посоветую. силовой элемент кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впускной коллектор, а точнее заглушка, та что стоит за ДЗ, как бы напротив трубки ЕГР, только снаружи. Вместо заглушки там все залито эпоксидкой и закрыто самодельной пластиной. Еще смутило то, что ДЗ крепится на 3 болтах, 4-й болт не вкручивается, там попросту нет резьбы... Но из-за этого врятли будет подсос...

болтиков 4 нуно. с тремя вполне сосать может начать. 

купите балон карбклинера и пропшикайте все подозрительные для подсоса места. там где подсос будет машина отреагирует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номера для замены: цепь, звездочки, натяжитель для 2,3,

цепь - L305-12-201

вып. звезда - L305-12-425

фазник -  L327-15-4X0A

натяжитель - LF01-12-500A 

номера с каталога по шестерке GG c L3 двигателем. 

 

по моему мы зазвенели)

вот это нужно точнее знать. случаи когда замена звону не помеха постоянно попадаются. 

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

цепь - L305-12-201

вып. звезда - L305-12-425

фазник -  L327-15-4X0A

натяжитель - LF01-12-500A 

номера с каталога по шестерке GG c L3 двигателем. 

 

по моему мы зазвенели)

вот это нужно точнее знать. случаи когда замена звону не помеха постоянно попадаются. 

 

к вечеру звон утихал и пропал))), посмотрел ценник, реальнее будет взять б\у двиг, чем опять залазить в движок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, Пенопластина есть, фары целые, только крепежи сломаны немного и стекло левой фары поцарапано, в принципе, можно оставить и родные, только если есть где заказать только стекло фары, то было бы круто)))

По поводу карбклинера, пробовал, не реагирует. Вчера на осмотре записали под замену ЭДЗ))))) от удара лопнула фишка на дроссель и выломало красный язычек, ничего в работе не изменилось, но эксперту спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только если есть где заказать только стекло фары, то было бы круто)))

на хетч не бывает. неоригинальные стекла только на седан продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хетч не бывает. неоригинальные стекла только на седан продаются.

Случился когнитивный диссонанс)))))) Даже на али не найду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на али не найду?

думаю нет. но попытайтесь. может вам повезло и кто то запустил эти стекла в производство. до самого недавнего времени стекла выискивались только на седан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люды добрые, помогите!!!

Привет всем, возникла такая проблемка: Периодически выскакивала ошибка ЭГУРа, после перезапука всё пропадало.

Сканер выдавал ошибку-нет связи с датчиком момента, что стоит на рулевой рейке. Не путайте с датчиком положения руля в рулевой колонке.

Вот неконец таки решил разобраться.

Пошёл по трпссе датчика, дошёл до насоса и опа!!! Разъём от датчика висит  в воздухе, а концы куда он подключается обрезаны и заизолированны!!!

Соединить вместе нет возможности, цвета проводов разные((( Что делать ума не приложу, тыкать наугад вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люды добрые, помогите!!!

Привет всем, возникла такая проблемка: Периодически выскакивала ошибка ЭГУРа, после перезапука всё пропадало.

Сканер выдавал ошибку-нет связи с датчиком момента, что стоит на рулевой рейке. Не путайте с датчиком положения руля в рулевой колонке.

Вот неконец таки решил разобраться.

Пошёл по трпссе датчика, дошёл до насоса и опа!!! Разъём от датчика висит  в воздухе, а концы куда он подключается обрезаны и заизолированны!!!

Соединить вместе нет возможности, цвета проводов разные((( Что делать ума не приложу, тыкать наугад вариантов нет.

завтра постараюсь заехать на яму и сфотать датчик с проводами (думаю с паяльником можно будет прицепиться к остаткам), может мудрый подскажет как там по электро схеме должно быть.

От куда лучше с фотиком подлазить к насосу?

Изменено пользователем Sheih89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...