mudriy27 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 P3801 не могу такой найти. P0201 P1300 по 1-му цилиндру. и надпись на нем была ZL01 ZL01-13-215 (в мерикосовском каталоге ZL01-13-215R-00) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Я так понимаю подлежит замене МАФ? пока не факт. самый лучший способ его диагностики подмена заведомо исправным. сколько расход воздуха сканером показывает? температура всасываемого воздуха? когда чистился маф? для теста, раз уж сканер на руках, попробуйте еще сбросить фишку с первой лямбды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasten Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 @mudriy27, Завтра протестирую и отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasten Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 @mudriy27, приветствую, дооолго тестировал машину, аж покрасить успел)))) в общем ставил маф, с рабочей машины, поставил мап новый (заказал по указанию горе-диагноста), изменений нет, единственное, выскакивает ошибка p0038, но бывает по 2-3 дня не выскакивает. Обманки нет, катализатор сказали выбит. Больше ошибок нет, но и машина не едет((( и еще, на холостых её потряхивает, как будто пропуски зажигания. Заказал свечи NGK 4477, говорят что нормально ходят. Уже всю голову сломал, не могу понять, при резком наборе оборотов, такой звук во впуске. как будто машине воздуха не хватает, быть может парят мозги заслонки во впуске, больше вариантов нет. Теперь немного не по теме, чем можно снять логи работы машины, чтобы люди могли посмотреть? я имею в виду программу? на руках elm327 bluetooth Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_brest Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) @kasten, а может дело в прокладке между коллектором впускным и головой??? подумай над этим.... ресурс forscan.org - тебе в помощь для диагностики маздачки, и доработай елмку переключателем CAN Изменено 10 июля, 2015 пользователем andrey_brest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allexo2009 Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Кто менял топливные фильтр(фильтры), киньте номер плиз. Нужно очень))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasten Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 @andrey_brest, Спасибо, займусь на выходных (если они наступят). Действительно, похоже на лишний воздух, но я пшикал крбклинером вокруг коллектора, и двигатель на это не реагировал. В планах скинуть впуск и посмотреть заслонки, кажется, будто они не работают. Изначально выдавало ошибку Р2004, заменил клапан, толку ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Обманки нет, катализатор сказали выбит. Больше ошибок нет странно немного. предположу, что прошивкой правили, с отключением 2-й лямбды. иначе с выбитым катом 0420 лезла бы через день. только и 0038 после прошивки не должно бы вылезать, ибо это ошибка указывающая на короткое замыкание нагревателя 2-й лямбды. машина не едет((( и еще, на холостых её потряхивает, как будто пропуски зажигания. Заказал свечи NGK 4477, говорят что нормально ходят. подсос вполне возможен, тем более после вмешательства прошлого владельца. но подсосом через прокладки ваш мотор вроде не славится, это прерогатива 1,6. а вот через какой нибудь шланг, треснутый или неправильно одетый, вполне может сосать. с отключенной первой лямбдой потестите все ж разгон, делов на несколько минут. Кто менял топливные фильтр(фильтры), киньте номер плиз. Нужно очень))) отдельно от насоса только китай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasten Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 @mudriy27, Сегодня выпало немного времени, через прогу Torque, кажется, погонял машинку и посмотрел результаты. МАФ 4,6-4,8 на хх МАП 52-66 бар на хх нагрузка на ДВС на ХХ 42% опережение зажигания на хх 10 градусов, при педалировании скачет от - 25 до 45 градусов (мож глючит прога) На данный момент ошибок нет (были проблемы с проводкой), выскакивала р0038, установил обманку, теперь на холодную выдает р0037 и все, остальное все вроде в норме. Заменил свечи, поставил ngk 4477, стояли такие же. Теперь берет немного лучше, но подтраивание на хх не пропало, заметил еще что при включенном кондере, она вообще отказывается отзываться на педаль газа. В понедельник надеюсь получить выходной, буду смотреть фазовращатель или впускной коллектор (наверно коллектор сначала) Работает как дизель, но привода заслонок целые и работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 МАФ 4,6-4,8 на хх если г/сек, то много. должно быть минимум в два раза меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasten Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 @mudriy27, читал что много очень, снял впускной коллектор, проверил все соединения, коллектор стоит уже контрактный, заслонки и привода их ходят плотно, без люфтов. Попутно снял крышку вентиляции картера, та что между коллектором и блоком, почистил, промыл и посадил её на герметик, так же посадил на герметик коллектор, все собрал, толку нет, потряхивает на ХХ и тупняк до 2000 об/мин (+/- 200), причем если снимать нагрузку сцеплением и педалировать, то он охотно раскручивается и едет. Потом начал проводить эксперименты. Перекинул патрубки клапанов заслонок местами, двигатель начинало сильнее потряхивать, причем заметил, что когда заводишь авто, привод заслонок, тот что ближе к верху не втягивается, а тот что нижний, даже на горячую втягивается сразу. Вот если их перекинуть, то все, естевственно наоборот и двигатель потряхивает, но машина начинает ехать с 1500 об/мин. и даже буксует с места))) Когда менял на другой маф, тот показывал точно такие же показания. Голова кругом идет... Кстати, когда ставил коллектор, не заметил что оторвался провод с катушки первого цилиндра, а когда начал это все восстанавливать, то заметил, что на 3 цилиндре изоляция проводов полопалась и проводки соприкасаются друг с другом. Ошибку не выдавало. Восстановил, ничего не изменилось. Еще снимая топливную рейку, заметил что на 3 форсунках остались только колечки, а пластиковых колпачков нет, может ли это быть причиной? Единственное, что я не трогал, так это клапан ЕГР, он, кстати, заглушен, может через него идет подсос? Фуф, написал много.... Да, еще когда ехал домой с гаража, в меня влетели.... Теперь в поисках телевизора, усилителя, левой фары и левой ПТФ от спорта, дорестаил. Подойдет ли от европейки что-нибудь? @mudriy27, читал что много очень, снял впускной коллектор, проверил все соединения, коллектор стоит уже контрактный, заслонки и привода их ходят плотно, без люфтов. Попутно снял крышку вентиляции картера, та что между коллектором и блоком, почистил, промыл и посадил её на герметик, так же посадил на герметик коллектор, все собрал, толку нет, потряхивает на ХХ и тупняк до 2000 об/мин (+/- 200), причем если снимать нагрузку сцеплением и педалировать, то он охотно раскручивается и едет. Потом начал проводить эксперименты. Перекинул патрубки клапанов заслонок местами, двигатель начинало сильнее потряхивать, причем заметил, что когда заводишь авто, привод заслонок, тот что ближе к верху не втягивается, а тот что нижний, даже на горячую втягивается сразу. Вот если их перекинуть, то все, естевственно наоборот и двигатель потряхивает, но машина начинает ехать с 1500 об/мин. и даже буксует с места))) Когда менял на другой маф, тот показывал точно такие же показания. Голова кругом идет... Кстати, когда ставил коллектор, не заметил что оторвался провод с катушки первого цилиндра, а когда начал это все восстанавливать, то заметил, что на 3 цилиндре изоляция проводов полопалась и проводки соприкасаются друг с другом. Ошибку не выдавало. Восстановил, ничего не изменилось. Еще снимая топливную рейку, заметил что на 3 форсунках остались только колечки, а пластиковых колпачков нет, может ли это быть причиной? Единственное, что я не трогал, так это клапан ЕГР, он, кстати, заглушен, может через него идет подсос? Фуф, написал много.... Да, еще когда ехал домой с гаража, в меня влетели.... Теперь в поисках телевизора, усилителя, левой фары и левой ПТФ от спорта, дорестаил. Подойдет ли от европейки что-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Еще снимая топливную рейку, заметил что на 3 форсунках остались только колечки, а пластиковых колпачков нет, может ли это быть причиной? да колпачки вроде только от пыли. потряхивает на ХХ и тупняк до 2000 об/мин (+/- 200), причем если снимать нагрузку сцеплением и педалировать, то он охотно раскручивается и едет. таки кроме подсоса основных идей больше нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 теперь в поисках телевизора, усилителя, левой фары и левой ПТФ от спорта, дорестаил. Подойдет ли от европейки что-нибудь? телевизор кажется идентичен. фары туманки, усилитель и бампер другие, но все вместе от европейки должно подойти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasten Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 @mudriy27, вчера снял бампер и сегодня на оценке посмотрели вместе, усилитель целый, но надо выравнивать и подварить, под замену только телевизор, который и до этого был снизу лопнут до этого)))) на фаре 2 крепления треснуты, но не отломаны и одно верхнее ухо оторвалось. Бампер можно будет легко сделать, ПТФ целая, только крепеж и маска лопнули, в принципе, все это смогу сделать сам, только вопрос покраски остался открытым. По поводу подсоса воздуха, я думаю, остались 2 момента 1. ЕГР - как он заглушен, я понятия не имею, но когда на заведеной машине вдавливаешь шток клапана, то она начинает глохнуть, пока не лез туда. 2. Впускной коллектор, а точнее заглушка, та что стоит за ДЗ, как бы напротив трубки ЕГР, только снаружи. Вместо заглушки там все залито эпоксидкой и закрыто самодельной пластиной. Еще смутило то, что ДЗ крепится на 3 болтах, 4-й болт не вкручивается, там попросту нет резьбы... Но из-за этого врятли будет подсос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 mudriy27 подскажи номера для замены: цепь, звездочки, натяжитель для 2,3, по моему мы зазвенели) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 вчера снял бампер и сегодня на оценке посмотрели вместе, усилитель целый, но надо выравнивать и подварить, под замену только телевизор, который и до этого был снизу лопнут до этого)))) на фаре 2 крепления треснуты, но не отломаны и одно верхнее ухо оторвалось. Бампер можно будет легко сделать, ПТФ целая, только крепеж и маска лопнули, в принципе, все это смогу сделать сам, только вопрос покраски остался открытым. пенопластина под бампером была? B) все что можно лучше отремонтить. в смысле не силовой пластик. пластик он, в принципе, легко ремонту поддается. корпус фары я у себя например из четырех или пяти частей сфранкенштейнил. и усилитель варил. проблем не испытал. вот телевизор лопнутый ремонтить не посоветую. силовой элемент кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Впускной коллектор, а точнее заглушка, та что стоит за ДЗ, как бы напротив трубки ЕГР, только снаружи. Вместо заглушки там все залито эпоксидкой и закрыто самодельной пластиной. Еще смутило то, что ДЗ крепится на 3 болтах, 4-й болт не вкручивается, там попросту нет резьбы... Но из-за этого врятли будет подсос... болтиков 4 нуно. с тремя вполне сосать может начать. купите балон карбклинера и пропшикайте все подозрительные для подсоса места. там где подсос будет машина отреагирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) номера для замены: цепь, звездочки, натяжитель для 2,3, цепь - L305-12-201 вып. звезда - L305-12-425 фазник - L327-15-4X0A натяжитель - LF01-12-500A номера с каталога по шестерке GG c L3 двигателем. по моему мы зазвенели) вот это нужно точнее знать. случаи когда замена звону не помеха постоянно попадаются. Изменено 22 июля, 2015 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 цепь - L305-12-201 вып. звезда - L305-12-425 фазник - L327-15-4X0A натяжитель - LF01-12-500A номера с каталога по шестерке GG c L3 двигателем. по моему мы зазвенели) вот это нужно точнее знать. случаи когда замена звону не помеха постоянно попадаются. к вечеру звон утихал и пропал))), посмотрел ценник, реальнее будет взять б\у двиг, чем опять залазить в движок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasten Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 @mudriy27, Пенопластина есть, фары целые, только крепежи сломаны немного и стекло левой фары поцарапано, в принципе, можно оставить и родные, только если есть где заказать только стекло фары, то было бы круто))) По поводу карбклинера, пробовал, не реагирует. Вчера на осмотре записали под замену ЭДЗ))))) от удара лопнула фишка на дроссель и выломало красный язычек, ничего в работе не изменилось, но эксперту спасибо!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 только если есть где заказать только стекло фары, то было бы круто))) на хетч не бывает. неоригинальные стекла только на седан продаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasten Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 на хетч не бывает. неоригинальные стекла только на седан продаются. Случился когнитивный диссонанс)))))) Даже на али не найду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Даже на али не найду? думаю нет. но попытайтесь. может вам повезло и кто то запустил эти стекла в производство. до самого недавнего времени стекла выискивались только на седан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allexo2009 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Люды добрые, помогите!!! Привет всем, возникла такая проблемка: Периодически выскакивала ошибка ЭГУРа, после перезапука всё пропадало. Сканер выдавал ошибку-нет связи с датчиком момента, что стоит на рулевой рейке. Не путайте с датчиком положения руля в рулевой колонке. Вот неконец таки решил разобраться. Пошёл по трпссе датчика, дошёл до насоса и опа!!! Разъём от датчика висит в воздухе, а концы куда он подключается обрезаны и заизолированны!!! Соединить вместе нет возможности, цвета проводов разные((( Что делать ума не приложу, тыкать наугад вариантов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Люды добрые, помогите!!! Привет всем, возникла такая проблемка: Периодически выскакивала ошибка ЭГУРа, после перезапука всё пропадало. Сканер выдавал ошибку-нет связи с датчиком момента, что стоит на рулевой рейке. Не путайте с датчиком положения руля в рулевой колонке. Вот неконец таки решил разобраться. Пошёл по трпссе датчика, дошёл до насоса и опа!!! Разъём от датчика висит в воздухе, а концы куда он подключается обрезаны и заизолированны!!! Соединить вместе нет возможности, цвета проводов разные((( Что делать ума не приложу, тыкать наугад вариантов нет. завтра постараюсь заехать на яму и сфотать датчик с проводами (думаю с паяльником можно будет прицепиться к остаткам), может мудрый подскажет как там по электро схеме должно быть. От куда лучше с фотиком подлазить к насосу? Изменено 26 июля, 2015 пользователем Sheih89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.