Перейти к содержанию

Все о Мазде3 Американка!!! Наши ряды растут.


Рекомендуемые сообщения

Не могу сказать точно откуда, огрызки торчат из пучка, в районе правой фары.

А конец от датчика дотягивается до бачка омывателя, это если внатяг.

Я вот кое-что нарыл, но фото точно не помешает

.post-80630-0-22815200-1437939317_thumb.png

Слева 3 - которые находятся непосредственно на самом насосе, а справа искомый.

Цвета проводов вроде совпадают, завтра буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

распиновка дорестайла.

01a845b86fe5.jpg

схема рестайла 

29874305e28a.jpg

насос наверно рестайловый поставили. 

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня задействованы на самом насосе все 3 фишки, но не задействован датчик момента,

который стоит непосредственно на самой рейке.

С датчика момента приходит провод с фишкой как на фото:

post-80630-0-55579900-1438527038_thumb.jpg

 

Как я понимаю она должна быть подключена к вот этому пучку проводов,

которые у меня торчат из жгута проводов в районе насоса гура:

post-80630-0-61526500-1438527281_thumb.jpg

Вопрос в том, какой куда лепить?

Изменено пользователем Al_bert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, какой куда лепить?

ну как понимаю прозванивать нужно.

с фишки на самом датчике до места обреза.

и соединять согласно распиновки дорестайла А с 3А, С с 3С и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем скажите как решить проблему с датчиком в пассажирском сидении он выдает ошибку я здесь уже читал на форумах вот только не понял что его калибровать нужно или к афециалам ехоть решать проблему. Хотя он у меня работает вроде если ребенка сажу он отключает подушку зарание спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет! Подскажите пожалуйста какой номер у правого наружного шруса без АБС (дополнительно знаю, что от этого шруса подходит внутренняя часть 2104077N, а от этого наружная 6203336)  автомобиль MAZDA 3 американка , 2004г. двигатель 2.0, автомат. Проблема в том, что не могу найти идентичный, в магазинах говорят , что нужно заказывать из США. 

Изменено пользователем Dmitry Grechka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет. Принимайте меня в ряды владельцев MAZDA 2004 USA 2.0.

Машинка досталась дешево, но и естественно с огромным количеством косяков.

 

Попорядку:

1. ЭГУР вообще отсутствует. Подойдет ли от европы, и где он вообще стоит. Если можно фото размещения и трубок идущих от него.

2. Моторчик омывателя и бочек где должен стоять, если можно, также фото

3. При нажатии на тормоз, где-то коротит и щелкает реле габаритов, правда стопы горят вместе с подсветкой номера. При включенном ближнем, стопы задние вообще не работают. Может есть больные места?

4. Центральный замок работает только на водительской двери. На остальных трех нет, т.к. предыдущий владелец сказал, что поломан концевик на передней пассажирской двери. Так ли это?

5. Штатная магнитола не работает, подойдет ли от европы?

6. Задняя/передняя подвеска похожа на европу?

7. Задние фары у меня черные, подойдут ли от европы прозрачные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от этого шруса подходит внутренняя часть 2104077N

а наружная от него не подходит что ль? просто данных по шрусам этой марки нема.

обычный, вроде, вам шрус надо: 24 шлица под полуось, 36 шлиц под ступицу, крепление болт, диаметр прокладки 55,2-55,3мм. аналогов полно. взять хоть HDK MA-043. но все ж лучше снять то что стоит и сравнить с картинкой.

pictures_ppp_pc20142_hdk_MA043.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. ЭГУР вообще отсутствует. Подойдет ли от европы, и где он вообще стоит. Если можно фото размещения и трубок идущих от него.
2. Моторчик омывателя и бочек где должен стоять, если можно, также фото
3. При нажатии на тормоз, где-то коротит и щелкает реле габаритов, правда стопы горят вместе с подсветкой номера. При включенном ближнем, стопы задние вообще не работают. Может есть больные места?
4. Центральный замок работает только на водительской двери. На остальных трех нет, т.к. предыдущий владелец сказал, что поломан концевик на передней пассажирской двери. Так ли это?
5. Штатная магнитола не работает, подойдет ли от европы?
6. Задняя/передняя подвеска похожа на европу?
7. Задние фары у меня черные, подойдут ли от европы прозрачные?

 

1. должен подойти, но ищите дорестайловый + нужно будет прописать под машину. выше обсуждалось. насос должен располагаться около правой фары. https://www.drive2.ru/l/1137446/

2. бачок стоит рядом с насосом эгура.

3. это по месту искать нужно.

4. скорее всего так. концевиков в замке два, один контролирует закрыта дверь или нет, второй заперт замок или нет. вот второй то у вас и чудит. все собрано в одном блоке водительского замка. 

5. да, должна подойти. но тоже различия имеются рестайл и дорестайл. поставить можно обе, но вторую с небольшими доработками. 

6. с двигателем 2,0 вспомнить отличий америки и европы по подвеске вспомнить не могу.

7. да. можно даже неоригинальные депо светодиодные поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, Приветствую. В общем, пока машина ждет суда ( а это у нас очень доолгая тема), решил продолжить копания в сторону потери мощности. Так вот, на днаях замерил давление в рампе:

1. На холостом ходе 3,8 бар

2. При нагрузке (трогание с места, ускорение) 3,73-3,78 бар.

Полез смотреть датчик распредвала, при съеме фишки глохнет сразу и не заводится, при подключении ошибка сразу исчезает. Хотел глянуть датчик коленвала, но руки не дошли пока что.

Отключил первую лямду, набирать стала лучше, но не сильно, хотя езда с кондером по городу стала реальной, на педаль газа во всяком случае реагирует, правда расход космос, уходит на глазах, и появляется жуткий запах сероводорода.

Снят коллектор ( первый кат выбит, осталась только шайба, второй норм, но пробит по центру, отверстие около 20мм.

Теперь о наблюдениях в программе Torque:

-при нажатии на педаль газа, все показатели замирают, отпускаю - начинают показывать все параметры.

-также если медленно давить на газ, то мотор набирает обороты, жмешь сильнее -тяга пропадает. В горку на трассе на круизе сама сбрасывает скорость со 110 до 90, при этом звук впуска меняется, как будто захлебывается. Да и вообще, на месте жмешь на газ резко, набирает медленно, захлебывается.

Показания на холодную

Маф -7,2-5,5 г/с

Мап- 70-62 кПа

нагрузка на ДВС 48-50 %

дроссель 13,4-13,8 %

Корректировка постоянно пляшет от 10 до -5,5 градусов, даешь обороты скачет от +45 до -15, все что успел заметить.

Из ошибок пока только Р0037, при удалении появляется только после повторного запуска.

Теперь думаю о фазовращателе, потому что при повышении оборотов появляется подозрительный шум справа, который возникает при запуске первые 3 секунды, не больше, пока что в тупике... Не могу понять почему показывает такой большой расход воздзуха? На втором комплекте маф+ мап показания те же. Или цепь перескочила? Тогда почему нет ошибок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, на прогретой, 4,2-3,7 г/с. Сегодня заметил такой момент: при открытии заслонки до 27% коррекция зажигания уходит до -12,5-15 градусов, и обороты не повышаются, только бубнит выхлоп сильнее. Как только ДЗ открывается более 27,5% мотор начинает крутиться, стоит только резко утопить газ в пол, как коррекция опять уходит в минус. Смотрел датчик КВ, был грязноват, почистил, попробовал поставить раньше/позже, результата не дало. Смотрел через Torque на андроиде. Форскан не видит мой адаптер (нарвался на китайскую подделку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите пожалуйста номера неоригинала пыльников шруса. Внутренних и наружного. Кто какие стави?

авто 2.3 акпп

заранее благодарен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите пожалуйста номера неоригинала пыльников шруса. Внутренних и наружного. Кто какие стави?

авто 2.3 акпп

заранее благодарен. 

Пыльник вн подобрали по размерам в магазе (номер где то валяется в гараже), а вот заменить на дорестайле не получилось, оба шруса надо пилить, что бы снять с вала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне подобрали такой пыльник 72-411 (тойота )

Изменено пользователем Sheih89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял помпу на 2.3л ? От двухлитровой европейки подходит?

каталожные номера отличаются. однако если посмотреть на список аналогов, то там одни и те же позиции, по большей части. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят подскажите код задней ступицы в сброе с подшипником,можно ли поставить от европейки 2 0??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кто подскажет маркировку масленного фильтра на Мазду 3 2004 2.0, не хочу ошибиться с заказом с exista, какой лучше взять?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...