Allexo2009 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Не могу сказать точно откуда, огрызки торчат из пучка, в районе правой фары. А конец от датчика дотягивается до бачка омывателя, это если внатяг. Я вот кое-что нарыл, но фото точно не помешает . Слева 3 - которые находятся непосредственно на самом насосе, а справа искомый. Цвета проводов вроде совпадают, завтра буду пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) распиновка дорестайла. схема рестайла насос наверно рестайловый поставили. Изменено 27 июля, 2015 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allexo2009 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) У меня задействованы на самом насосе все 3 фишки, но не задействован датчик момента, который стоит непосредственно на самой рейке. С датчика момента приходит провод с фишкой как на фото: Как я понимаю она должна быть подключена к вот этому пучку проводов, которые у меня торчат из жгута проводов в районе насоса гура: Вопрос в том, какой куда лепить? Изменено 2 августа, 2015 пользователем Al_bert Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Булатов Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Всем привет...вот и я в ваших рядах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Вопрос в том, какой куда лепить? ну как понимаю прозванивать нужно. с фишки на самом датчике до места обреза. и соединять согласно распиновки дорестайла А с 3А, С с 3С и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека815 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Привет всем скажите как решить проблему с датчиком в пассажирском сидении он выдает ошибку я здесь уже читал на форумах вот только не понял что его калибровать нужно или к афециалам ехоть решать проблему. Хотя он у меня работает вроде если ребенка сажу он отключает подушку зарание спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Grechka Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Всем, привет! Подскажите пожалуйста какой номер у правого наружного шруса без АБС (дополнительно знаю, что от этого шруса подходит внутренняя часть 2104077N, а от этого наружная 6203336) автомобиль MAZDA 3 американка , 2004г. двигатель 2.0, автомат. Проблема в том, что не могу найти идентичный, в магазинах говорят , что нужно заказывать из США. Изменено 12 августа, 2015 пользователем Dmitry Grechka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalcker Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Всем, привет. Принимайте меня в ряды владельцев MAZDA 2004 USA 2.0. Машинка досталась дешево, но и естественно с огромным количеством косяков. Попорядку: 1. ЭГУР вообще отсутствует. Подойдет ли от европы, и где он вообще стоит. Если можно фото размещения и трубок идущих от него. 2. Моторчик омывателя и бочек где должен стоять, если можно, также фото 3. При нажатии на тормоз, где-то коротит и щелкает реле габаритов, правда стопы горят вместе с подсветкой номера. При включенном ближнем, стопы задние вообще не работают. Может есть больные места? 4. Центральный замок работает только на водительской двери. На остальных трех нет, т.к. предыдущий владелец сказал, что поломан концевик на передней пассажирской двери. Так ли это? 5. Штатная магнитола не работает, подойдет ли от европы? 6. Задняя/передняя подвеска похожа на европу? 7. Задние фары у меня черные, подойдут ли от европы прозрачные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 от этого шруса подходит внутренняя часть 2104077N а наружная от него не подходит что ль? просто данных по шрусам этой марки нема. обычный, вроде, вам шрус надо: 24 шлица под полуось, 36 шлиц под ступицу, крепление болт, диаметр прокладки 55,2-55,3мм. аналогов полно. взять хоть HDK MA-043. но все ж лучше снять то что стоит и сравнить с картинкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 1. ЭГУР вообще отсутствует. Подойдет ли от европы, и где он вообще стоит. Если можно фото размещения и трубок идущих от него. 2. Моторчик омывателя и бочек где должен стоять, если можно, также фото 3. При нажатии на тормоз, где-то коротит и щелкает реле габаритов, правда стопы горят вместе с подсветкой номера. При включенном ближнем, стопы задние вообще не работают. Может есть больные места? 4. Центральный замок работает только на водительской двери. На остальных трех нет, т.к. предыдущий владелец сказал, что поломан концевик на передней пассажирской двери. Так ли это? 5. Штатная магнитола не работает, подойдет ли от европы? 6. Задняя/передняя подвеска похожа на европу? 7. Задние фары у меня черные, подойдут ли от европы прозрачные? 1. должен подойти, но ищите дорестайловый + нужно будет прописать под машину. выше обсуждалось. насос должен располагаться около правой фары. https://www.drive2.ru/l/1137446/ 2. бачок стоит рядом с насосом эгура. 3. это по месту искать нужно. 4. скорее всего так. концевиков в замке два, один контролирует закрыта дверь или нет, второй заперт замок или нет. вот второй то у вас и чудит. все собрано в одном блоке водительского замка. 5. да, должна подойти. но тоже различия имеются рестайл и дорестайл. поставить можно обе, но вторую с небольшими доработками. 6. с двигателем 2,0 вспомнить отличий америки и европы по подвеске вспомнить не могу. 7. да. можно даже неоригинальные депо светодиодные поискать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasten Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 @mudriy27, Приветствую. В общем, пока машина ждет суда ( а это у нас очень доолгая тема), решил продолжить копания в сторону потери мощности. Так вот, на днаях замерил давление в рампе: 1. На холостом ходе 3,8 бар 2. При нагрузке (трогание с места, ускорение) 3,73-3,78 бар. Полез смотреть датчик распредвала, при съеме фишки глохнет сразу и не заводится, при подключении ошибка сразу исчезает. Хотел глянуть датчик коленвала, но руки не дошли пока что. Отключил первую лямду, набирать стала лучше, но не сильно, хотя езда с кондером по городу стала реальной, на педаль газа во всяком случае реагирует, правда расход космос, уходит на глазах, и появляется жуткий запах сероводорода. Снят коллектор ( первый кат выбит, осталась только шайба, второй норм, но пробит по центру, отверстие около 20мм. Теперь о наблюдениях в программе Torque: -при нажатии на педаль газа, все показатели замирают, отпускаю - начинают показывать все параметры. -также если медленно давить на газ, то мотор набирает обороты, жмешь сильнее -тяга пропадает. В горку на трассе на круизе сама сбрасывает скорость со 110 до 90, при этом звук впуска меняется, как будто захлебывается. Да и вообще, на месте жмешь на газ резко, набирает медленно, захлебывается. Показания на холодную Маф -7,2-5,5 г/с Мап- 70-62 кПа нагрузка на ДВС 48-50 % дроссель 13,4-13,8 % Корректировка постоянно пляшет от 10 до -5,5 градусов, даешь обороты скачет от +45 до -15, все что успел заметить. Из ошибок пока только Р0037, при удалении появляется только после повторного запуска. Теперь думаю о фазовращателе, потому что при повышении оборотов появляется подозрительный шум справа, который возникает при запуске первые 3 секунды, не больше, пока что в тупике... Не могу понять почему показывает такой большой расход воздзуха? На втором комплекте маф+ мап показания те же. Или цепь перескочила? Тогда почему нет ошибок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Маф -7,2-5,5 г/с а на прогретой на холостых какие показания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasten Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 @mudriy27, на прогретой, 4,2-3,7 г/с. Сегодня заметил такой момент: при открытии заслонки до 27% коррекция зажигания уходит до -12,5-15 градусов, и обороты не повышаются, только бубнит выхлоп сильнее. Как только ДЗ открывается более 27,5% мотор начинает крутиться, стоит только резко утопить газ в пол, как коррекция опять уходит в минус. Смотрел датчик КВ, был грязноват, почистил, попробовал поставить раньше/позже, результата не дало. Смотрел через Torque на андроиде. Форскан не видит мой адаптер (нарвался на китайскую подделку). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Парни, подскажите пожалуйста номера неоригинала пыльников шруса. Внутренних и наружного. Кто какие стави? авто 2.3 акпп заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Парни, подскажите пожалуйста номера неоригинала пыльников шруса. Внутренних и наружного. Кто какие стави? авто 2.3 акпп заранее благодарен. Пыльник вн подобрали по размерам в магазе (номер где то валяется в гараже), а вот заменить на дорестайле не получилось, оба шруса надо пилить, что бы снять с вала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Так вот номера то и нужны. Авто 2007 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Неужели никто не менял пыльники??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyriys Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Кто знает можно ли заменить 4-х ступенчатую АКПП на 5. Авто 2004 года 2.3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) мне подобрали такой пыльник 72-411 (тойота ) Изменено 29 августа, 2015 пользователем Sheih89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levron83 Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Кто менял помпу на 2.3л ? От двухлитровой европейки подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Кто менял помпу на 2.3л ? От двухлитровой европейки подходит? каталожные номера отличаются. однако если посмотреть на список аналогов, то там одни и те же позиции, по большей части. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra0045 Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Ребят подскажите код задней ступицы в сброе с подшипником,можно ли поставить от европейки 2 0?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max.che Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Может кто подскажет маркировку масленного фильтра на Мазду 3 2004 2.0, не хочу ошибиться с заказом с exista, какой лучше взять? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 маркировку масленного фильтра на Мазду 3 2004 2.0 LF10-14-302 LF10-14-302 -9A LFY1-14-302 SHY1-14-302 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chari Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номера подушек двигателя? У меня Mazda 3 2004 г. 2.3 л 160 л.с. Америка, VIN: JM1BK123541213980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.