Перейти к содержанию

Все о Мазде3 Американка!!! Наши ряды растут.


Рекомендуемые сообщения

Во-первых всем привет!!!

Вобщем такой вопрос. Есть маська-американка, по вину февраль 2005 г.. Была шлёпнута в моську, не сильно, но сделана похабно(такая досталась).

Исправлять чужие косяки не очень хочется, но нужно. Похоже бампер прилепили, как попало, даже моську не подтянули(хотя  лонжероны не поведённые, геометрия в норме)

Хочу преобрести ноускат от Акселы во Владике. Какие подводные камни будут, что брать рестайл или дорестайл? У кого какие соображения?

 

P.S. На фото порнуха, какую сотворили горе-мастера, в углу обведён саморезpost-80630-0-24665200-1434305773_thumb.jpg (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У кого какие соображения?

думаю гораздо проще поправить нынешнюю похабщину, чем новую морду вваливать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите пожалуйста, скажите что это за датчик? находится на коробке прямо под воздушным фильтром! Фишка 9 пиновая мамка, папка находится в самом коробасе машина мазда 3 2.3 usa коробка автомат 2004 г выпуска, горит у меня ошибка Р0720 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 сбой в электрической цепи  искал искал причину нашел на этом датчике было все окисленно в хлам и обломан один пинок он торчит в фишке-мамке заменяем ли он? и каталожный номер, по эксисту на европейках по идее это датчик скорости но на фото совсем не такой он как у меня один датчик который находится чуть глубже 

FN01-21-550 Я МЕНЯЛ 
Mge2u.jpg
 Vin JM1BK343141166763 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

облазил весь каталог, отверстие на АКПП есть, но что туда втыкать нету, есть предположение, что это просто соединительный штекер для проводки которая внутри КПП 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю гораздо проще поправить нынешнюю похабщину, чем новую морду вваливать.

Чтоб исправить похабщину просят 30 рублей. плюс запчасти(телевизор, кронштейны, усилитель бампера, мелочёвка) рублей на десять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб исправить похабщину просят 30 рублей.

чет совсем зажрались. 

хорошо всю машину не порекомендовали из-за этого поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят компрессор кондиционера на мазду 2,0 европейку пойдет на мазда 3 2,3 американку ? каталожный номер оригинала на европейку BP4S-61-K00 аналог заменитель по эксисту  TERMAL 909480IN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по каталогу идет BP4S-61-K00 по моему вин коду пробивал через сайт http://catalogs.forceauto.ru/mazda/ меня интересует вопрос по заменителю  TERMAL 909480IN  по эксисту выдает его как аменитель искомой позиции по емексу бьешь оригинальный номер выдает термал но с номером оригинала и он дороже а когда вбиваешь 909480in выдает термал с этим номером и ни каких заменителей в чем разница не пойму и подойдет ли он мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктонибудь менял бампер перендний на 3ку 2004 г 2,3 не подскажите есть ли варианты замены оригинала? оригинал BN8F50031DAA стоит как крыло от боинга минимум что находил это 18тр

нашел в интернете бампер с таким номером BP4P50031CAA по фото очень похож на мой туманки тоже круглые и юбочка такая же 

подскажите если кто сталкивался с заменой бампера переднего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, принимайте в свои ряды. mazda 3 2.3 хэтч, на механике. Брал за очень дешево, поэтому готов понести траты)))) Итак, проблема такова: при трогании вяло реагирует на газ, как буд-то захлебывается, если очень плавно давить на газ, то едет. Как будто ДПДЗ не настроен (было на 323f BA BP-ZE), бывает так, резко нажал на газ - не едет, отпускаешь, начинает валить. Расход топлива.... ну не знаю, 12,5 на сотню в городе, вроде норма. На диагностику поеду завтра. Вин тоже только завтра смогу дать, сейчас на работе. При беглом осмотре подкапотки обнаружил "колхоз" в виде рукодельной заглушки на впускном коллекторе, что идет сразу за дросельной заслонкой и перемотанный изолентой тройник с пневматики, шланг идет из глубин впускного коллектора и от тройника на клапан, который стоит на корпусе воздушного фильтра. Интерес представил сам тройник, потому что не используемый выход заглушен шариком. Хозяин говорил что ему написали на диагностике два когда это р2009 и р2228. По всей видимости, 2009 тянет за собой 2228, хотя могу ошибаться. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости, 2009 тянет за собой 2228

нет.

2009 - ошибка по электромагнитному клапану изменения геометрии впускного коллектора. либо помер сам клапан, либо обрыв в проводке.

2228 - ошибка по барометрическому датчику. неисправен датчик, обрыв или плохой контакт в проводке. 

по заглушкам и шлангам словами не понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, спасибо, понял вас. После обеда поеду к диагносту, заодно пофоткаю. Там, действительно. словани трудно описать....

по поводу р2228, хотел спросить, где он стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, был на диагностике, коды подтвердились. Только на моем двигателе датчик стоит на впускном коллекторе. находится снизу, попросту это МАР сенсор, или датчик абсолютного давления впускного коллектора. Уже заказал Bosh аналог. А вот по по клапану изменения геометрии впуска не могу найти код, пока взял б/у, но буду менять на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мар (он же датчик абсолютного давления) это не барометрический датчик (датчик атмосферного давления). это два разных датчика. р2228 ошибка именно по барометрическому датчику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, но по схеме его нет у меня. Можешь каталожный номер его дать? Выходит и диагност не правильно указал на него. Когда загуглился, выдавало только на этот датчик L301-18-211

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, 1000 извинений, нашел я этот барометрический датчик давления. Теперь последнее, этот датчик как-то может влиять на динамику? потому что именно к нему идет вакуумный шланг в котором стоит этот самопальный тройник.... Теперь в поисках схемы вакуумных соединений барометрического даьчика, потому что не вооруженным глазом видно, что не хватает чего-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, 1000 извинений, нашел я этот барометрический датчик давления. Теперь последнее, этот датчик как-то может влиять на динамику? потому что именно к нему идет вакуумный шланг в котором стоит этот самопальный тройник.... Теперь в поисках схемы вакуумных соединений барометрического даьчика, потому что не вооруженным глазом видно, что не хватает чего-то)

если трубка идет к тому датчику что на картинке mudriy27 выше, то это колхоз, там просто одет кусочек трубки и обрезан (все как на картинке) L813-18-215

Изменено пользователем Sheih89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если трубка идет к тому датчику что на картинке mudriy27 выше, то это колхоз, там просто одет кусочек трубки и обрезан (все как на картинке) L813-18-215

именно!!

 

то есть трубка просто опущена вниз и ни к чему не подключается?

да. просто трубка с косым срезом. 

 

Теперь последнее, этот датчик как-то может влиять на динамику?

теоретически да. когда меняется атмосферное давление (перемена погоды, перепады высоты в горах) он позволяет блоку управления быстрее адаптироваться к изменению условий. на практике .... на практике думаю все индивидуально. в вашем случае система уже не учитывает показания этого датчика. так что если и есть изменение динамики, то они не столь заметны.

у вас скорее по клапану изменения геометрии впускного коллектора стоит проблему решать. эти клапана на динамике сказываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас скорее по клапану изменения геометрии впускного коллектора стоит проблему решать. эти клапана на динамике сказываются

Спасибо,заменил клапан на б/у, скинул клеммы, чек пропал, обороты стала набирать веселее, но стоило тронуться в горку, как опять загорелся чек, пропала тяга, и так же... до 2 тысяч на педаль газа практически не реагирует, при резком нажатии, слышен звук, как будто двигатель захлебывается.... чек горит, но еще не снимал ошибки, дорогое удовольствие )))) 10 баксов за раз)))) Говорят могут дохнуть катушки, но тогда каким образом на трассе машина идет более менее приятно.

И еще, вот фото, желтым отмечена заглушка, а красными стрелочками та самая трубка и тройник, которым был подключен барометрический датчик к впускному коллектору

post-56162-0-42026100-1435649481_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек горит, но еще не снимал ошибки, дорогое удовольствие )))) 10 баксов за раз)

прикупите себе диагностический адаптер под ноут или телефон, что бы самостоятельно ошибки считывать. в блютуз и юсб вариациях 250-300р. всего. оправдывает свою стоимость во время первого же применения.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, спасибо, приобрел уже и проверил все. Р2009 и Р2228 ушли, а барометрический датчик был подключен напрямую к впускному коллектору трубкой, что питается ЕГР, который у меня заглушен и отсутствует. насколько я понял по самопальной заглушке. Теперь самое интересное. Удалил я эти ошибки и вылезла Р0038, лямбда, насколько я понял, вторая. Заменил на б/у, благо лежала в загашнике, стер ошибку, но в динамике ничего не изменилось. Далее пошел искать причину методом тыка, и на глаза мне попался МАФ, который был обильно исписан цветными маркерами, и надпись на нем была ZL01, она меня напрягла.... Тут L3, а маф ZL... короче отключил я полностью МАФ, и о чудо, машина поехала! Правда не далеко... до 4000 об/мин идет, а потом кидает якорь на асфальт... Так и доехал до дома, загорелся чек и лампа зарядки, снял ошибки, вот что имеем

P0102. P0113, P0300, P0201, P3801, P1300. Я так понимаю подлежит замене МАФ? или моя где-то ошибся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...