Allexo2009 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Во-первых всем привет!!! Вобщем такой вопрос. Есть маська-американка, по вину февраль 2005 г.. Была шлёпнута в моську, не сильно, но сделана похабно(такая досталась). Исправлять чужие косяки не очень хочется, но нужно. Похоже бампер прилепили, как попало, даже моську не подтянули(хотя лонжероны не поведённые, геометрия в норме) Хочу преобрести ноускат от Акселы во Владике. Какие подводные камни будут, что брать рестайл или дорестайл? У кого какие соображения? P.S. На фото порнуха, какую сотворили горе-мастера, в углу обведён саморез ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 У кого какие соображения? думаю гораздо проще поправить нынешнюю похабщину, чем новую морду вваливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexter1631566848679 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Ребята помогите пожалуйста, скажите что это за датчик? находится на коробке прямо под воздушным фильтром! Фишка 9 пиновая мамка, папка находится в самом коробасе машина мазда 3 2.3 usa коробка автомат 2004 г выпуска, горит у меня ошибка Р0720 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 сбой в электрической цепи искал искал причину нашел на этом датчике было все окисленно в хлам и обломан один пинок он торчит в фишке-мамке заменяем ли он? и каталожный номер, по эксисту на европейках по идее это датчик скорости но на фото совсем не такой он как у меня один датчик который находится чуть глубже FN01-21-550 Я МЕНЯЛ Vin JM1BK343141166763 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 облазил весь каталог, отверстие на АКПП есть, но что туда втыкать нету, есть предположение, что это просто соединительный штекер для проводки которая внутри КПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allexo2009 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 думаю гораздо проще поправить нынешнюю похабщину, чем новую морду вваливать. Чтоб исправить похабщину просят 30 рублей. плюс запчасти(телевизор, кронштейны, усилитель бампера, мелочёвка) рублей на десять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Чтоб исправить похабщину просят 30 рублей. чет совсем зажрались. хорошо всю машину не порекомендовали из-за этого поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexter1631566848679 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 ребят компрессор кондиционера на мазду 2,0 европейку пойдет на мазда 3 2,3 американку ? каталожный номер оригинала на европейку BP4S-61-K00 аналог заменитель по эксисту TERMAL 909480IN? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 @dexter1631566848679, посмотрите вот этот американский каталог запчастей https://yadi.sk/i/ErUhULwahRFho Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexter1631566848679 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 по каталогу идет BP4S-61-K00 по моему вин коду пробивал через сайт http://catalogs.forceauto.ru/mazda/ меня интересует вопрос по заменителю TERMAL 909480IN по эксисту выдает его как аменитель искомой позиции по емексу бьешь оригинальный номер выдает термал но с номером оригинала и он дороже а когда вбиваешь 909480in выдает термал с этим номером и ни каких заменителей в чем разница не пойму и подойдет ли он мне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazilio_ Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 не кто не продает мазду 3 хеч 2.3 на автомате 2004г с кожей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexter1631566848679 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 ктонибудь менял бампер перендний на 3ку 2004 г 2,3 не подскажите есть ли варианты замены оригинала? оригинал BN8F50031DAA стоит как крыло от боинга минимум что находил это 18тр нашел в интернете бампер с таким номером BP4P50031CAA по фото очень похож на мой туманки тоже круглые и юбочка такая же подскажите если кто сталкивался с заменой бампера переднего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasten Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Всем привет, принимайте в свои ряды. mazda 3 2.3 хэтч, на механике. Брал за очень дешево, поэтому готов понести траты)))) Итак, проблема такова: при трогании вяло реагирует на газ, как буд-то захлебывается, если очень плавно давить на газ, то едет. Как будто ДПДЗ не настроен (было на 323f BA BP-ZE), бывает так, резко нажал на газ - не едет, отпускаешь, начинает валить. Расход топлива.... ну не знаю, 12,5 на сотню в городе, вроде норма. На диагностику поеду завтра. Вин тоже только завтра смогу дать, сейчас на работе. При беглом осмотре подкапотки обнаружил "колхоз" в виде рукодельной заглушки на впускном коллекторе, что идет сразу за дросельной заслонкой и перемотанный изолентой тройник с пневматики, шланг идет из глубин впускного коллектора и от тройника на клапан, который стоит на корпусе воздушного фильтра. Интерес представил сам тройник, потому что не используемый выход заглушен шариком. Хозяин говорил что ему написали на диагностике два когда это р2009 и р2228. По всей видимости, 2009 тянет за собой 2228, хотя могу ошибаться. Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 По всей видимости, 2009 тянет за собой 2228 нет. 2009 - ошибка по электромагнитному клапану изменения геометрии впускного коллектора. либо помер сам клапан, либо обрыв в проводке. 2228 - ошибка по барометрическому датчику. неисправен датчик, обрыв или плохой контакт в проводке. по заглушкам и шлангам словами не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasten Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 @mudriy27, спасибо, понял вас. После обеда поеду к диагносту, заодно пофоткаю. Там, действительно. словани трудно описать.... по поводу р2228, хотел спросить, где он стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 по поводу р2228, хотел спросить, где он стоит? на корпусе воздушного фильтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasten Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 @mudriy27, был на диагностике, коды подтвердились. Только на моем двигателе датчик стоит на впускном коллекторе. находится снизу, попросту это МАР сенсор, или датчик абсолютного давления впускного коллектора. Уже заказал Bosh аналог. А вот по по клапану изменения геометрии впуска не могу найти код, пока взял б/у, но буду менять на новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 мар (он же датчик абсолютного давления) это не барометрический датчик (датчик атмосферного давления). это два разных датчика. р2228 ошибка именно по барометрическому датчику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasten Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 @mudriy27, но по схеме его нет у меня. Можешь каталожный номер его дать? Выходит и диагност не правильно указал на него. Когда загуглился, выдавало только на этот датчик L301-18-211 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasten Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 @mudriy27, 1000 извинений, нашел я этот барометрический датчик давления. Теперь последнее, этот датчик как-то может влиять на динамику? потому что именно к нему идет вакуумный шланг в котором стоит этот самопальный тройник.... Теперь в поисках схемы вакуумных соединений барометрического даьчика, потому что не вооруженным глазом видно, что не хватает чего-то) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) @mudriy27, 1000 извинений, нашел я этот барометрический датчик давления. Теперь последнее, этот датчик как-то может влиять на динамику? потому что именно к нему идет вакуумный шланг в котором стоит этот самопальный тройник.... Теперь в поисках схемы вакуумных соединений барометрического даьчика, потому что не вооруженным глазом видно, что не хватает чего-то) если трубка идет к тому датчику что на картинке mudriy27 выше, то это колхоз, там просто одет кусочек трубки и обрезан (все как на картинке) L813-18-215 Изменено 29 июня, 2015 пользователем Sheih89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasten Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 @Алик, то есть трубка просто опущена вниз и ни к чему не подключается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 если трубка идет к тому датчику что на картинке mudriy27 выше, то это колхоз, там просто одет кусочек трубки и обрезан (все как на картинке) L813-18-215 именно!! то есть трубка просто опущена вниз и ни к чему не подключается? да. просто трубка с косым срезом. Теперь последнее, этот датчик как-то может влиять на динамику? теоретически да. когда меняется атмосферное давление (перемена погоды, перепады высоты в горах) он позволяет блоку управления быстрее адаптироваться к изменению условий. на практике .... на практике думаю все индивидуально. в вашем случае система уже не учитывает показания этого датчика. так что если и есть изменение динамики, то они не столь заметны. у вас скорее по клапану изменения геометрии впускного коллектора стоит проблему решать. эти клапана на динамике сказываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasten Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 у вас скорее по клапану изменения геометрии впускного коллектора стоит проблему решать. эти клапана на динамике сказываются Спасибо,заменил клапан на б/у, скинул клеммы, чек пропал, обороты стала набирать веселее, но стоило тронуться в горку, как опять загорелся чек, пропала тяга, и так же... до 2 тысяч на педаль газа практически не реагирует, при резком нажатии, слышен звук, как будто двигатель захлебывается.... чек горит, но еще не снимал ошибки, дорогое удовольствие )))) 10 баксов за раз)))) Говорят могут дохнуть катушки, но тогда каким образом на трассе машина идет более менее приятно. И еще, вот фото, желтым отмечена заглушка, а красными стрелочками та самая трубка и тройник, которым был подключен барометрический датчик к впускному коллектору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 чек горит, но еще не снимал ошибки, дорогое удовольствие )))) 10 баксов за раз) прикупите себе диагностический адаптер под ноут или телефон, что бы самостоятельно ошибки считывать. в блютуз и юсб вариациях 250-300р. всего. оправдывает свою стоимость во время первого же применения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasten Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 @mudriy27, спасибо, приобрел уже и проверил все. Р2009 и Р2228 ушли, а барометрический датчик был подключен напрямую к впускному коллектору трубкой, что питается ЕГР, который у меня заглушен и отсутствует. насколько я понял по самопальной заглушке. Теперь самое интересное. Удалил я эти ошибки и вылезла Р0038, лямбда, насколько я понял, вторая. Заменил на б/у, благо лежала в загашнике, стер ошибку, но в динамике ничего не изменилось. Далее пошел искать причину методом тыка, и на глаза мне попался МАФ, который был обильно исписан цветными маркерами, и надпись на нем была ZL01, она меня напрягла.... Тут L3, а маф ZL... короче отключил я полностью МАФ, и о чудо, машина поехала! Правда не далеко... до 4000 об/мин идет, а потом кидает якорь на асфальт... Так и доехал до дома, загорелся чек и лампа зарядки, снял ошибки, вот что имеем P0102. P0113, P0300, P0201, P3801, P1300. Я так понимаю подлежит замене МАФ? или моя где-то ошибся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.