cloun99 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 привет всем, подскажите, сегодня утром завел, еду - загорелась зарядка на приборке, через минут 5, еще и значок гура. в итоге аккум сел. могли в аккуме типа банки замкнуть? или 100% генератор помер?? чее не горит, есть смысл делать диагностику? чек не горит, есть смысл делать диагностику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Есть смысл показать электрику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zme Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Возник вопрос. Аккуму 6,5 лет. Уже год как стал подводить. Имеет смысл зарядить или уж сразу брать новый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 нужно плотность измерить после зарядки, если наберёт ёмкость, значит должен выжить. но 6,5 лет уже можно и сменить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zme Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 нужно плотность измерить после зарядки, если наберёт ёмкость, значит должен выжить. но 6,5 лет уже можно и сменить... Юрк, так я все в тех же раздумьях. Стоит ли вобще морочиться, тащить, заряжать, измирять и тп. И не факт что если выживет, то зимой не окачурится. Так что пока выбираю новый ) Ну вот нет доверия.. впереди то зима. И обещают очень холодную. Ну и другой вопрос - варта, бош с4 или с5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Народ, а что в итоге с пусковым током? если по емкости все понятно (55-60), то про пусковой ток ни слова. Есть например Bosch S5 silver, у него пусковой ток 600, при том что у Bosch S4 silver - 540. Стартеру не поплохеет от большого тока? и почему в мануале про него ни слова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) Стартеру не поплохеет от большого тока? Стартеру поплохеет только от большого напряжения, например, аккум на 24В, а если 12В, то ток он возьмёт по своему сопротивлению и не более. А пусковой ток аккума характеризует его мощность, которую он может отдать в нагрузку за определённое время при определённой минусовой температуре. Летом эта величина не имеет никакого значения, а вот зимой, да для холодных регионов, лучше использовать аккум с большим пусковым током. Изменено 31 декабря, 2014 пользователем felixych 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ted Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) приветствую всех ровно семь лет прошло как авто выехало из салона и вы только подумайте, 31 декабря, с трудом, но завелась.. а вот 2 январе уже даже центральный замок не открылся. проверил, одна банка уже посыпалась или как там это правильно, сдал его за 500 и за 3000 купил новый на 66 ач.. производство словения, по размерам чуть ниже оригинала Изменено 4 января, 2015 пользователем ted Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa_aka_3ok Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 приветствую всех ровно семь лет прошло как авто выехало из салона и вы только подумайте, 31 декабря, с трудом, но завелась.. а вот 2 январе уже даже центральный замок не открылся. проверил, одна банка уже посыпалась или как там это правильно, сдал его за 500 и за 3000 купил новый на 66 ач.. производство словения, по размерам чуть ниже оригинала Привет! Какой именно взял? Марка - модель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDV Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 уважаемые эксперты, помогите советом плиз! суть проблемы: мазда-3/1,6/МКП/2008г.. батарея родная, почти год машиной не пользовался, стояла на улице, батарея села в ноль.. "прикурил", завелась легко.. больше часа колесил по городу в надежде подзарядить от генератора.. через час двигаясь накатом заглушил двигатель чтобы проверить степень зарядки - результат нулевой.. причем "столкача" двигатель не завелся почему-то.. почему? проблем с батареей раньше никогда не было, заряд отлично держала.. кстати год назад аналогичная ситуация была, несколько месяцев простояла на улице на морозе, батарея в ноль - прикурил, покатался часик - батарея ожила и никаких проблем впоследствии замечено не было.. теперь стою перед проблемой: пытаться реанимировать старую батарею или это уже бесполезно и стопудово придется новую покупать? лишних 5-6к на новую батарею жаба ну очень сильно душит выкидывать.. батарея вроде как необслуживаемая, т.е. проверить не высохла ли, не осыпались ли пластины, не замыкает ли что не представляется возможным? или я ошибаюсь? можно ли где-нибудь за разумные деньги сделать диагностику необслуживаемой батареи? если диагностика покажет что батарея окончательно умерла то придется смириться и покупать новую.. с другой стороны в инете пишут что любую убитую батарею можно восстановить главное чтобы у зарядки был режим десульфатации, т.е. когда десульфатация электрических пластин происходит посредством приложения коротких импульсов с высокой амплитудой к аккумулятору - такие режимы вроде как есть в двух моделях зарядных устройств: КУЛОН 405 и BL1204 - есть ли смысл тратить 2-3к на эти устройства в моем случае? опять же, если в любом случае придется новую батарею покупать то не вижу смысла совсем не лишние 2-3к на эти зарядные устройства выкидывать.. . итак: 1-почему двигатель не завелся столкача от генератора при нулевой батарее? 2-можно ли где-нибудь за разумные деньги сделать диагностику необслуживаемой батареи? 3-есть ли смысл тратить 2-3к на зарядные устройства типа КУЛОН 405, BL1204 и т.п. в моем случае? или в любом случае придется новую батарею покупать? заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 1-почему двигатель не завелся столкача от генератора при нулевой батарее? для запуска двигателя на блоке управления должно присутствовать определенное напряжение. ваша батарейка видимо этого уже не в состоянии обеспечить. 2-можно ли где-нибудь за разумные деньги сделать диагностику необслуживаемой батареи? в любом автомагазине, который торгует аккумуляторами, есть прибор под названием нагрузочная вилка. так же там продается прибор "ареометр" (денсиметр). для проверки замерить плотность электролита, довести до нормы, зарядить аккумулятор от стационарного зарядного устройства и проверить его нагрузочной вилкой. думаю ваш уже проверять бесполезно. 3- есть ли смысл тратить 2-3к на зарядные устройства типа КУЛОН 405, BL1204 и т.п. в моем случае? или в любом случае придется новую батарею покупать? однозначно покупать новую батарею. но, если подобная эксплуатация будет продолжаться, то и зарядное устройство тоже покупать нужно.о выборе аккума по приемлемой цене читайте в теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Современный автомобиль нельзя заводить с толкача! - можно убить, разрушить катализатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Катализатор то тут причем??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Катализатор то тут причем??? несгоревшая до пуска двигателя топливная смесь в него уйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 А когда стартер крутит куда то в другое место уходит что-ли? стартер крутит маховик, при пуске с толкача маховик крутиться от кпп. причем здесь катализатор. что она со стартера не заведется и не сгоревшее топливо уйдет в катализатор что с толкача. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Стартером много горючки в трубу не накидаешь - сам устанешь и аккум сдохнет, а вот таскать на галстуке, да ещё переключаться на пониженную, у нас любят. Есть блоки управления ДВС, которые при пропуске зажигания в каком-либо цилиндре, чтоб топливо не летело на кат, отключают работу форсунки на этом цилиндре. Как у нас с этим, не знаю, но общие правила таковы: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xolegolegx Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Ребята, такой трабл. Почти две недели на машине не ездил, сегодня пришел завести - ноль реакции. На приборке ни одна лампочка не горит, пробег не показывается, время тоже. Стартер не крутится. Короче машина никак не реагирует на поворот ключа. Это аккумулятор в ноль разрядился? Я как-то с проблемами акб не сталкивался еще, поэтому и спрашиваю. Обычно там стартер херово крутит когда аккум разряжается, а у меня машина вообще никак не реагирует Вообще ситуация смущает меня еще тем, что летом прошлого года после ночи простоя у меня случилась ровно такая же ситуация. Тачка никак не реагировала на поворот ключа. Но тогда каким то чудом все заработало ровно в тот момент, когда я открывашку капота в салоне потянул на себя. Подумал может контакт где отошел или еще что. А сегодня все передергал, снимал клеммы, но без толку. Еще не подскажете какой штатный аккум в 1Г стоит? у меня бошевский какой то. Изменено 21 февраля, 2015 пользователем xolegolegx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDV Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 ок, спасибо за комменты.. особенно по поводу того что заводить с толкача нельзя - это я не в теме был.. одного не понимаю - "необслуживаемый" аккумулятор все-таки можно "обслуживать" или нет? начинаю настраиваться на покупку нового аккумулятора, но никак не могу определиться с выбором.. перечитал все 13 страниц темы но ясности это не особо добавило.. начинал было склоняться к мысли что оптимальнее всего с точки зрения долговечности и соотношения цена/качество является Varta D47 или Bosh S4 или Bosh S5.. однако после общения с менеджерами некоторых интернет-магазинов торгующих батареями появились некоторые сомнения: 1- утверждается, что Varta D47 и Bosh S4/S5 делаются на одном и том же заводе и отличаются только разными наклейками.. но больше всего смущает что продавцы все как один утверждают: срок действия Varta и Bosh продающихся в настоящее время составляет всего каких-то 1,5-2 года 2- в результате как самые долговечные и надежные рекламируются Supernova 75D23L, Medalist 80D23L и Delcor.. также утверждается что Supernova 75D23L это якобы и есть "те самые" батареи которые устанавливаются маздой, т.е. якобы будут будут служить 6-7 лет как и оригинальная маздовская 3- некоторые клубные магазины торгуют "оригинальными" маздовскими батареями (с маздовским логотипом) - т.е. якобы это точно такая же батарея которая у меня и стояла и она будет точно так же служить следующие 6-7 лет.. но эти батареи здесь никто ни разу не обсуждал - почему? тут есть какой-то подвох? 4- с другой стороны сама Мазда вроде как не производит аккумуляторы, т.е. "оригинальная" батарея может оказаться той же Varta или Bosh со сроком службы 1,5-2 года но обклеенная маздовской наклейкой.. помогите разобраться плиз! заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Я, когда снимал свой аккум, при беглом осмотре так и не увидел на нем никакого бренда, но понял точно - японский. Друг поставил себе на Мазду Panasonic energy , третий год не жалуется. У меня (на другой машине), при ежедневной и круглогодичной эксплуатации, исправно отслужил четыре года испанский Tudor. Сейчас многие известные бренды собирают в России, наверное, поэтому нет уже былого авторитета, а иногда и качества. Вам надо подбирать по размерам и потому, как расположены полюсные выводы, и постараться купить настоящий японский, пусть дороже, но и берёте вы его не на пару лет. Необслуживаемый аккум не обслуживается, но перед зимой его, как и любой другой, желательно подзарядить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
46nick46 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Как мне полярность не попутать при зарядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Как мне полярность не попутать при зарядке + на +, - на -. в чем проблема то? что на аккуме, что на заряднике клеммы всегда подписаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Если клеммы не подписаны, то плюсовая клемма всегда больше в диаметре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnatolyTrubnikov Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Друзья, стоял родной акк, которому было 5,5 лет. Улетал на неделю, а машина стояла на сигналке шархан. Прилетел, акк севший, поехал и купил новую варту. Варта года 3 поработала, а потом тоже стала садиться. Сейчас садиться в ноль даже после суток стоянки на сигналке. Думаю, пора менять. Подскажите, какая есть добротная альтернатива родному или все-таки родной брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 @AnatolyTrubnikov, сначала проверьте утечку тока. может не аккум виноват. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnatolyTrubnikov Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 @AnatolyTrubnikov, сначала проверьте утечку тока. может не аккум виноват. Аккум не помешает, все равно на катер аккум нужен)) А как проверяется утечка тока? Ездил в мазда-сто на Нагорной, там электрик как-то не проникся моей идеей проверить, почему аккум садиться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.