R0mari0 Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 http://www.autonet.ru/localnews/index.asp/newID/8593.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polosatiy_Myx1566846852 Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Rromario MPS, Ссылка не правильная, думаю вы имели ввиду эту? http://www.autonet.ru/localnews/index.asp/newID/8593.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteSky163 Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 http://www.autonet.ru/localnews/index.asp/newID/8593.html пока сложно, что либо сказать! Ждём первых релизов и реальных фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 угук, ждём-с...то есть наши аськи сразу в цене упадут, после выхода новой? надо будет через год сливать значит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 пока реального фото и премьеры хотя бы на каком-нить автосалоне не будет - все фихня и болтовня! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 По моим данным из проверенных источников фото там совсем нереальные. МПСка в будущем будет полноприводная и мазда хочет замахнуться на то чтобы порвать всех, в том числе Эвик. В новой трешке будет больше 300 коней точно и цена будет ниже всех в этом сегменте. А вот насчет сроков мазда что-то мутит и может подкинуть сюрприз, а может наоборот оттянуть начало производства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 По моим данным из проверенных источников фото там совсем нереальные. МПСка в будущем будет полноприводная и мазда хочет замахнуться на то чтобы порвать всех, в том числе Эвик. В новой трешке будет больше 300 коней точно и цена будет ниже всех в этом сегменте. А вот насчет сроков мазда что-то мутит и может подкинуть сюрприз, а может наоборот оттянуть начало производства. Дай бы бог чтобы так и было! тогда я первый в очереди! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyYogurt Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Дай бы бог чтобы так и было! тогда я первый в очереди! :) а я уже заказы принимаю :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 ZloyYogurt, Я понимаю о чем ты=) Смотри... Можно по шапке схлопотать ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosfer Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 По моим данным из проверенных источников фото там совсем нереальные. МПСка в будущем будет полноприводная и мазда хочет замахнуться на то чтобы порвать всех, в том числе Эвик. В новой трешке будет больше 300 коней точно и цена будет ниже всех в этом сегменте. Ну одно дело замахнуться ... как бы этот моторчик не оказался одноразовым. 300 коней всё-таки ... К тому же слабо верится, что в европейской модификации эти самые 300 коней окажутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Ну одно дело замахнуться ... как бы этот моторчик не оказался одноразовым. 300 коней всё-таки ... К тому же слабо верится, что в европейской модификации эти самые 300 коней окажутся. Знаешь, я бы не сказал, что суба или эво особо долговечные с моторами 300л/с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosfer Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Знаешь, я бы не сказал, что суба или эво особо долговечные с моторами 300л/с Я про это и говорю ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Nosfer, такие моторы в любом случае раньше выйдут из строя чем обычные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Ну одно дело замахнуться ... как бы этот моторчик не оказался одноразовым. 300 коней всё-таки ... К тому же слабо верится, что в европейской модификации эти самые 300 коней окажутся. Ну где 260, там и 300 надуть несложно :) Да и почему одноразовый? Разве гарантия на мотор 2.3 turbo в 3 года о малом говорит?=) Помоему мазда идет большими шагами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosfer Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Ну где 260, там и 300 надуть несложно :) Да и почему одноразовый? Разве гарантия на мотор 2.3 turbo в 3 года о малом говорит?=) Помоему мазда идет большими шагами... А кто сказал, что у нас есть эти самые 260 сил ? мне вот самому интересно где они там прячутся ... Я почему то ни одного графика со стэндов не видел. Поэтому вопрос о существовании 260 сил у маськи под вопросом. Одноразовый ...хм ... К примеру взять те же самые EJ20 и 4G63 STI и EVO соответственно ... Эти моторы ставили не на одно поколение данных автомобилей И по сей день вылазят всякие маленькие недостатки, хотя этим моторам уже больше 10 лет. А тут маздовский L3-VDT disi turbo о котором до появления мпсок никто даже не слышал. Мотор сам по себе сырой, это я говорю как владелец мпс. У него есть еще множество недостатков, а о будущем 300 сильном агрегате, я даже говорить боюсь. Одно дело сделать тяп-ляп, а другое качественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 А кто сказал, что у нас есть эти самые 260 сил ? мне вот самому интересно где они там прячутся ... Я почему то ни одного графика со стэндов не видел. Поэтому вопрос о существовании 260 сил у маськи под вопросом. Одноразовый ...хм ... К примеру взять те же самые EJ20 и 4G63 STI и EVO соответственно ... Эти моторы ставили не на одно поколение данных автомобилей И по сей день вылазят всякие маленькие недостатки, хотя этим моторам уже больше 10 лет. А тут маздовский L3-VDT disi turbo о котором до появления мпсок никто даже не слышал. Мотор сам по себе сырой, это я говорю как владелец мпс. У него есть еще множество недостатков, а о будущем 300 сильном агрегате, я даже говорить боюсь. Одно дело сделать тяп-ляп, а другое качественно. Ну с этого мотора 450 снимают ведь. И ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt1566846285 Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 А тут маздовский L3-VDT disi turbo о котором до появления мпсок никто даже не слышал. Мотор сам по себе сырой, это я говорю как владелец мпс. У него есть еще множество недостатков, а о будущем 300 сильном агрегате, я даже говорить боюсь. Одно дело сделать тяп-ляп, а другое качественно. И какие же, на твой взгляд, у этого мотора недостатки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pap1k Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Мотор как мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akella1566846781 Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 И какие же, на твой взгляд, у этого мотора недостатки? Здравствуйте, господа! В прошлые выходные я посетил Вашу экспозицию на ВДНХ. Там видел построенную компанией "Total Race" Mazda6 mps, имеющую мощность около 500 л.с. Я - владелец точно такого же авто и у меня есть желание его доработать. О моём авто: 2007 г.в. Мазда6 МПС 2.3 DISI Turbo 4wd Пробег около 10 тыс. км никаких доработок авто не проводилось. Цель: Меня интересует увеличение мощности моего автомобиля на 15-25% (сейчас 260 л.с.). Надеюсь обойтись без вмешательства непосредственно в мотор (замены поршней, валов, шатунов, шпилек, вкладышей, клапанов, расточки блока и т.п.), а так же без изменения положения интеркулера. Возьметесь ли Вы за этот проект? Их ответ на мой запрос: Добрый день! Главная проблема современных моторов с прямым впрыском - ограничение подаваемого топлива. Вмешаться в эту систему и увеличить кол-во подаваемого топлива можно только в очень узком диапазоне. Поэтому, для поднятия мощности придется использовать дополнительные топливные форсунки во впускном коллекторе. Что касается конкретно вашего мотора( в оригинале Форд) , у него неудачные кольца поршней, которые быстро изнашиваются даже на стандартном автомобиле и авто начинает обильно кушать масло. С повышением мощности этот эффект станет проявляться быстрее. Можно обойтись без тюнинга двигателя, но Вы должны понимать, что надежность в этом случае будет ниже. Мы не сможем дать гарантию, что двигатель выживет при длительной работе в максимальном режиме на плохом бензине, которым вы можете случайно заправится. Если вы энтузиаст, то можно начать без тюнинга двигателя и эксплуатировать авто до тех пор, пока дефекты двигателя не проявят себя значительным образом. Затем вместо обычного кап. ремонта сделать заодно тюнинг и поменять поршневую, усилить и тп. Просто надо держать в уме, что в определенный момент вы можете остаться без машины на время выполнения этих работ. Потребуется заменить/установить: Турбо кит дополнительная система впрыска топлива сцепление компьютер буст-контроллер работы по установке и настройке термозащита и расходные материалы дополнительно рекомендуем модифицированную выхлопную систему. С уважением. Отсюда: ТЫНЦ Там, кстати, уже есть пара глубоких проектов, со вмешательством в двигатель...Интересно, что получится. Ну нельзя с чистого листа построить Эво или СТИ. (пока прецедентов не зафиксировано) Нужны пробы и ошибки. B) Тем более ну разве мало МПС3 260 коней? Вот привод полный-это да, существенно улучшило бы машину. А коней накидывать-ИМХО, только проблем добавлять. Хотя все равно это не от нас зависит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K_babke_nehodi Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Давайте не будем треньдеть :) Подождем форда RS посмотрим как оно будет NEW как привод работает и тд. и тп. Я так понимаю они со-платформенные будут. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosfer Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 И какие же, на твой взгляд, у этого мотора недостатки? для начала сломанная на 30 тысячах пробега газораспределительная муфта или это не считается недостатком ? Ценник этой муфты 21 000 рублей. Скоро глядишь еще что-нибудь нарисуется, посерьезнее. Барменталь ездил на стенд. На штатной машине после обкатки сил 270 на 5-й передаче сняли. С учетом погрешностей стенда то на то и выходит. Я вот слышал что у вас в Москве разные стэнды показывают разные числа, это правда ? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 для начала сломанная на 30 тысячах пробега газораспределительная муфта или это не считается недостатком ? Ценник этой муфты 21 000 рублей. Скоро глядишь еще что-нибудь нарисуется, посерьезнее. Я вот слышал что у вас в Москве разные стэнды показывают разные числа, это правда ? :lol: а у вас не так??? :D естественно разные стенды показывают разные числа и это не только в москве, это везде так!!! и вообще мощность величина не постоянная, она зависит от множества мельчайших факторов, от давления воздуха, температуры,бензина и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 А раскручивающмеся болты , крепящие седло коленвала , это не дефект ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 А раскручивающмеся болты , крепящие седло коленвала , это не дефект ? Это дефект, который был уже устранен. Ошибок у того нет, кто ничего не делает. А Мазда взялась сделать 260 л.с. двигатель, который сразу попал в топ-10 engines of 2007. А это уже показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 А когда устранили - не подскажите часом ? Эт они сами (япы ) так считают , наверно , для самоуспокоения . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.