Перейти к содержанию

Новая Мазда 3 И перспективы New Мазда 3МПС


R0mari0

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Rromario MPS,

Ссылка не правильная, думаю вы имели ввиду эту?

http://www.autonet.ru/localnews/index.asp/newID/8593.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока сложно, что либо сказать! Ждём первых релизов и реальных фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угук, ждём-с...то есть наши аськи сразу в цене упадут, после выхода новой? надо будет через год сливать значит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока реального фото и премьеры хотя бы на каком-нить автосалоне не будет - все фихня и болтовня! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим данным из проверенных источников фото там совсем нереальные. МПСка в будущем будет полноприводная и мазда хочет замахнуться на то чтобы порвать всех, в том числе Эвик. В новой трешке будет больше 300 коней точно и цена будет ниже всех в этом сегменте.

А вот насчет сроков мазда что-то мутит и может подкинуть сюрприз, а может наоборот оттянуть начало производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим данным из проверенных источников фото там совсем нереальные. МПСка в будущем будет полноприводная и мазда хочет замахнуться на то чтобы порвать всех, в том числе Эвик. В новой трешке будет больше 300 коней точно и цена будет ниже всех в этом сегменте.

А вот насчет сроков мазда что-то мутит и может подкинуть сюрприз, а может наоборот оттянуть начало производства.

 

Дай бы бог чтобы так и было! тогда я первый в очереди! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим данным из проверенных источников фото там совсем нереальные. МПСка в будущем будет полноприводная и мазда хочет замахнуться на то чтобы порвать всех, в том числе Эвик. В новой трешке будет больше 300 коней точно и цена будет ниже всех в этом сегменте.

 

Ну одно дело замахнуться ... как бы этот моторчик не оказался одноразовым. 300 коней всё-таки ... К тому же слабо верится, что в европейской модификации эти самые 300 коней окажутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну одно дело замахнуться ... как бы этот моторчик не оказался одноразовым. 300 коней всё-таки ... К тому же слабо верится, что в европейской модификации эти самые 300 коней окажутся.

 

Знаешь, я бы не сказал, что суба или эво особо долговечные с моторами 300л/с
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну одно дело замахнуться ... как бы этот моторчик не оказался одноразовым. 300 коней всё-таки ... К тому же слабо верится, что в европейской модификации эти самые 300 коней окажутся.

 

Ну где 260, там и 300 надуть несложно :) Да и почему одноразовый? Разве гарантия на мотор 2.3 turbo в 3 года о малом говорит?=) Помоему мазда идет большими шагами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну где 260, там и 300 надуть несложно :) Да и почему одноразовый? Разве гарантия на мотор 2.3 turbo в 3 года о малом говорит?=) Помоему мазда идет большими шагами...

 

А кто сказал, что у нас есть эти самые 260 сил ? мне вот самому интересно где они там прячутся ... Я почему то ни одного графика со стэндов не видел. Поэтому вопрос о существовании 260 сил у маськи под вопросом.

Одноразовый ...хм ... К примеру взять те же самые EJ20 и 4G63 STI и EVO соответственно ... Эти моторы ставили не на одно поколение данных автомобилей И по сей день вылазят всякие маленькие недостатки, хотя этим моторам уже больше 10 лет. А тут маздовский L3-VDT disi turbo о котором до появления мпсок никто даже не слышал. Мотор сам по себе сырой, это я говорю как владелец мпс. У него есть еще множество недостатков, а о будущем 300 сильном агрегате, я даже говорить боюсь.

Одно дело сделать тяп-ляп, а другое качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что у нас есть эти самые 260 сил ? мне вот самому интересно где они там прячутся ... Я почему то ни одного графика со стэндов не видел. Поэтому вопрос о существовании 260 сил у маськи под вопросом.

Одноразовый ...хм ... К примеру взять те же самые EJ20 и 4G63 STI и EVO соответственно ... Эти моторы ставили не на одно поколение данных автомобилей И по сей день вылазят всякие маленькие недостатки, хотя этим моторам уже больше 10 лет. А тут маздовский L3-VDT disi turbo о котором до появления мпсок никто даже не слышал. Мотор сам по себе сырой, это я говорю как владелец мпс. У него есть еще множество недостатков, а о будущем 300 сильном агрегате, я даже говорить боюсь.

Одно дело сделать тяп-ляп, а другое качественно.

 

Ну с этого мотора 450 снимают ведь. И ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут маздовский L3-VDT disi turbo о котором до появления мпсок никто даже не слышал. Мотор сам по себе сырой, это я говорю как владелец мпс. У него есть еще множество недостатков, а о будущем 300 сильном агрегате, я даже говорить боюсь.

Одно дело сделать тяп-ляп, а другое качественно.

 

И какие же, на твой взгляд, у этого мотора недостатки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие же, на твой взгляд, у этого мотора недостатки?

 

Здравствуйте, господа!

 

В прошлые выходные я посетил Вашу экспозицию на ВДНХ.

Там видел построенную компанией "Total Race" Mazda6 mps,

имеющую мощность около 500 л.с. Я - владелец точно такого

же авто и у меня есть желание его доработать.

О моём авто: 2007 г.в. Мазда6 МПС 2.3 DISI Turbo 4wd

Пробег около 10 тыс. км никаких доработок авто не

проводилось.

Цель: Меня интересует увеличение мощности моего

автомобиля на 15-25% (сейчас 260 л.с.). Надеюсь обойтись

без вмешательства непосредственно в мотор (замены

поршней, валов, шатунов, шпилек, вкладышей, клапанов,

расточки блока и т.п.), а так же без изменения положения

интеркулера.

Возьметесь ли Вы за этот проект?

 

Их ответ на мой запрос:

 

Добрый день!

 

Главная проблема современных моторов с прямым впрыском -

ограничение подаваемого топлива. Вмешаться в эту систему и

увеличить кол-во подаваемого топлива можно только в очень

узком диапазоне. Поэтому, для поднятия мощности придется

использовать дополнительные топливные форсунки во впускном

коллекторе.

Что касается конкретно вашего мотора( в оригинале Форд) ,

у него неудачные кольца поршней, которые быстро

изнашиваются даже на стандартном автомобиле и авто

начинает обильно кушать масло. С повышением мощности этот

эффект станет проявляться быстрее.

Можно обойтись без тюнинга двигателя, но Вы должны

понимать, что надежность в этом случае будет ниже.

Мы не сможем дать гарантию, что двигатель выживет при

длительной работе в максимальном режиме на плохом бензине,

которым вы можете случайно заправится.

 

Если вы энтузиаст, то можно начать без тюнинга двигателя и

эксплуатировать авто до тех пор, пока дефекты двигателя не

проявят себя значительным образом. Затем вместо обычного

кап. ремонта сделать заодно тюнинг и поменять поршневую,

усилить и тп. Просто надо держать в уме, что в

определенный момент вы можете остаться без машины на время

выполнения этих работ.

 

Потребуется заменить/установить:

Турбо кит

дополнительная система впрыска топлива

сцепление

компьютер

буст-контроллер

работы по установке и настройке

термозащита и расходные материалы

 

дополнительно рекомендуем модифицированную выхлопную систему.

 

С уважением.

 

Отсюда: ТЫНЦ

 

Там, кстати, уже есть пара глубоких проектов, со вмешательством в двигатель...Интересно, что получится.

 

Ну нельзя с чистого листа построить Эво или СТИ. (пока прецедентов не зафиксировано) Нужны пробы и ошибки. B)

Тем более ну разве мало МПС3 260 коней? Вот привод полный-это да, существенно улучшило бы машину. А коней накидывать-ИМХО, только проблем добавлять. Хотя все равно это не от нас зависит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем треньдеть :)

Подождем форда RS посмотрим как оно будет NEW как привод работает и тд. и тп.

Я так понимаю они со-платформенные будут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие же, на твой взгляд, у этого мотора недостатки?

 

для начала сломанная на 30 тысячах пробега газораспределительная муфта или это не считается недостатком ? Ценник этой муфты 21 000 рублей.

Скоро глядишь еще что-нибудь нарисуется, посерьезнее.

 

Барменталь ездил на стенд. На штатной машине после обкатки сил 270 на 5-й передаче сняли. С учетом погрешностей стенда то на то и выходит.

 

Я вот слышал что у вас в Москве разные стэнды показывают разные числа, это правда ? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала сломанная на 30 тысячах пробега газораспределительная муфта или это не считается недостатком ? Ценник этой муфты 21 000 рублей.

Скоро глядишь еще что-нибудь нарисуется, посерьезнее.

Я вот слышал что у вас в Москве разные стэнды показывают разные числа, это правда ? :lol:

 

а у вас не так??? :D естественно разные стенды показывают разные числа и это не только в москве, это везде так!!! и вообще мощность величина не постоянная, она зависит от множества мельчайших факторов, от давления воздуха, температуры,бензина и т.д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раскручивающмеся болты , крепящие седло коленвала , это не дефект ?

 

Это дефект, который был уже устранен. Ошибок у того нет, кто ничего не делает. А Мазда взялась сделать 260 л.с. двигатель, который сразу попал в топ-10 engines of 2007. А это уже показатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...