Перейти к содержанию

Модернизирована Mps


Рекомендуемые сообщения

Экстремальная Mazda3 MPS

11.10.2007 13:01 | Carclub.ru

Изображение


Компания Mazda представила модернизированную версию хэтчбека Mazda3 MPS. Премьера автомобиля прошла на автошоу в Сиднее.

Новая версия модели под названием "Extreme" получила модернизированный двигатель. Мощность турбомотора объемом 2,3 литра возросла со стандартных 260 л.с. до 281 л.с. В то же время максимальный крутящий момент достиг 425 Нм.

За счет модернизированной подвески клиренс Mazda3 MPS уменьшился на 25 мм. Стандартные колеса заменили на 19-дюймовые диски BBS с шинами Dunlop Sport размерностью 225/35ZR19.


источник:
http://www.rambler.ru/news/science/drive/11366621.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Экстремальная Mazda3 MPS

11.10.2007 13:01 | Carclub.ru

Изображение

Компания Mazda представила модернизированную версию хэтчбека Mazda3 MPS. Премьера автомобиля прошла на автошоу в Сиднее.

 

Новая версия модели под названием "Extreme" получила модернизированный двигатель. Мощность турбомотора объемом 2,3 литра возросла со стандартных 260 л.с. до 281 л.с. В то же время максимальный крутящий момент достиг 425 Нм.

 

За счет модернизированной подвески клиренс Mazda3 MPS уменьшился на 25 мм. Стандартные колеса заменили на 19-дюймовые диски BBS с шинами Dunlop Sport размерностью 225/35ZR19.

источник:

http://www.rambler.ru/news/science/drive/11366621.html

 

а в каком месте она новая?

катки больше и зачипили на 20 л.с.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно кто первый напишет что то в духе "стоковый мотор от янковской 2.3 и так не жилез с кривоприкрученнйо турбиной а тут и вовсе ресурс нулевой будет" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно кто первый напишет что то в духе "стоковый мотор от янковской 2.3 и так не жилез с кривоприкрученнйо турбиной а тут и вовсе ресурс нулевой будет" :)

 

 

ресурс фиг с нем, но МПСке и 260 перебор - шлифует втупую, а 280 и подавно. смысл увеличивать мощность отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы эти дауны косоглазые полный привод в нее вкрячили :angry: Нашли чем удивить. С этого мотора 350 снять как нефиг делать, практически в домашних условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моно-привод под такой табун мне напоминает форд-мустанг))

мощщи дофига а вот её реализации

 

 

.. и вместо 4-х горшков 6 поставили бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моно-привод под такой табун мне напоминает форд-мустанг))

мощщи дофига а вот её реализации

.. и вместо 4-х горшков 6 поставили бы!

 

Это ВСЕ богачество на одном приводе :blink: Того что было то много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы эти дауны косоглазые полный привод в нее вкрячили :angry: Нашли чем удивить. С этого мотора 350 снять как нефиг делать, практически в домашних условиях

 

За "полный" - денюжков захотят и будет вылет из сегмента. Проще прошить ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За "полный" - денюжков захотят и будет вылет из сегмента. Проще прошить ;)

 

Проще убрать те недостатки которые выявились при эксплуатации нынешней версии :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ресурс фиг с нем, но МПСке и 260 перебор - шлифует втупую, а 280 и подавно. смысл увеличивать мощность отсутствует.

 

 

 

Что она шлифует? На старте?

 

На 3-е передаче при хорошем покрытии можно легко передать большую мощность, не говоря о 4-5-6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что она шлифует? На старте?

 

На 3-е передаче при хорошем покрытии можно легко передать большую мощность, не говоря о 4-5-6.

 

ключевые слова:

1. На 3-е передаче

2. При хорошем покрытии

 

О том и речь а должна на любом и с 1-ой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За "полный" - денюжков захотят и будет вылет из сегмента. Проще прошить ;)

 

 

вроде пару лет назад нам обещали в 08 09 году выпустить лансер полный привод, но не эво и лошадей на 200

интересно заглохло всё или работа кипит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде пару лет назад нам обещали в 08 09 году выпустить лансер полный привод, но не эво и лошадей на 200

интересно заглохло всё или работа кипит

 

Как :blink: А аутлендер полный привод 200 кобыл не в счет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как :blink: А аутлендер полный привод 200 кобыл не в счет

 

 

не, именно не ЭВО, лансер X обещали с полным приводом, даже с коробкой автомат через пару лет после старта обычной Х

но это давно было, когда ещё до Х было как до луны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключевые слова:

1. На 3-е передаче

2. При хорошем покрытии

 

О том и речь а должна на любом и с 1-ой ;)

 

 

 

Зачем?

 

Старт это важно, но для меня лично не главное. А вот при при движении начиная с 4 передачи очень хочется больше мощности.

 

 

:P может у меня бракованная, а у всех на 6-й шлифует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде пару лет назад нам обещали в 08 09 году выпустить лансер полный привод, но не эво и лошадей на 200

интересно заглохло всё или работа кипит

 

А тебе то такая фигнеция зачем?

Поржать захотел? :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига такой агрегат!!! По-моему специалистам Мазда надо действительно подумать о сбалансированности авто)

 

Ключевое слово ПОДУМАТЬ :lol:

 

 

Сдается мне, что и тут балом правят маркетологи, а не инженеры.

 

Трешка, изначально ориентирована на молодежь. А тут им дали целых 260 коней!! (правда производитель скромно умалчивает об ограничении давления по передачам), да и о том как распорядиться всем этим добром, потенциальная аудитория не особо задумывается.

 

Собственно, маркетологам пофигу, как эта машина будет останавливаться со скоростей 200+, главное - уложиться в заданный бюджет, быть дешевле конкурентов. Им было абсолютно пофигу и на управляемость. Главное же для них мощность, не надо забывать что именно л.с. зачастую продают автомобиль. Хвала всевышнему, что трешка изначально была наделена очень недурственной управляемостью. Да и дифференциал, пусть и самый простенький, но вкрячили. И на том спасибо

 

Кому нужны эти 281 сила? Ответ понятен - маркетологам и нашей доблестной налоговой. Как я уже и говорил, добавить 20 сил для МПС вообще не проблема, даже бюджет смешной получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово ПОДУМАТЬ :lol:

Сдается мне, что и тут балом правят маркетологи, а не инженеры.

 

Трешка, изначально ориентирована на молодежь. А тут им дали целых 260 коней!! (правда производитель скромно умалчивает об ограничении давления по передачам), да и о том как распорядиться всем этим добром, потенциальная аудитория не особо задумывается.

 

Собственно, маркетологам пофигу, как эта машина будет останавливаться со скоростей 200+, главное - уложиться в заданный бюджет, быть дешевле конкурентов. Им было абсолютно пофигу и на управляемость. Главное же для них мощность, не надо забывать что именно л.с. зачастую продают автомобиль. Хвала всевышнему, что трешка изначально была наделена очень недурственной управляемостью. Да и дифференциал, пусть и самый простенький, но вкрячили. И на том спасибо

 

Кому нужны эти 281 сила? Ответ понятен - маркетологам и нашей доблестной налоговой. Как я уже и говорил, добавить 20 сил для МПС вообще не проблема, даже бюджет смешной получится

 

Сань, согласен с тобой. Ну мы и разошлись!!!) Я, кстати, тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы все так жалуетесь на авто!не сбалонсирована,не тормозит и т.д. мне хочется задать вопрос А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ?????И рыбку съесть и сесть,как говорят в одной русской пословице.я езжу на мпс 5 месяцев,пересел после мерса 2003 г.в.да не супер,ну а что за такие деньги можно взять???если было бы тыс 80,то и нас здесь не было бы :) и не достовали бы мы о.д. каждый день,то двигатель отвалился,то тормаза как на вазе отказывают..............одним словом я доволен машиной цена=качеству=удовольствию.на какой машине вы испытаете столько адреналина за 32 тыс?и вдобавок еще и первые пропердите седенье????? :) :) :)

а если всунуть полный привод,то и конкурентов появиться больше,и ни кто не будет брать эту "китайскую подделку :) '

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...