AAnswer1566846830 Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Экстремальная Mazda3 MPS11.10.2007 13:01 | Carclub.ru Компания Mazda представила модернизированную версию хэтчбека Mazda3 MPS. Премьера автомобиля прошла на автошоу в Сиднее.Новая версия модели под названием "Extreme" получила модернизированный двигатель. Мощность турбомотора объемом 2,3 литра возросла со стандартных 260 л.с. до 281 л.с. В то же время максимальный крутящий момент достиг 425 Нм.За счет модернизированной подвески клиренс Mazda3 MPS уменьшился на 25 мм. Стандартные колеса заменили на 19-дюймовые диски BBS с шинами Dunlop Sport размерностью 225/35ZR19. источник:http://www.rambler.ru/news/science/drive/11366621.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerr Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 ОГО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Outlander Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Экстремальная Mazda3 MPS11.10.2007 13:01 | Carclub.ru Компания Mazda представила модернизированную версию хэтчбека Mazda3 MPS. Премьера автомобиля прошла на автошоу в Сиднее. Новая версия модели под названием "Extreme" получила модернизированный двигатель. Мощность турбомотора объемом 2,3 литра возросла со стандартных 260 л.с. до 281 л.с. В то же время максимальный крутящий момент достиг 425 Нм. За счет модернизированной подвески клиренс Mazda3 MPS уменьшился на 25 мм. Стандартные колеса заменили на 19-дюймовые диски BBS с шинами Dunlop Sport размерностью 225/35ZR19. источник: http://www.rambler.ru/news/science/drive/11366621.html а в каком месте она новая? катки больше и зачипили на 20 л.с.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMA KYLIKOV Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 интересно когда в продаже будет???с огромным удовольствием приобрел бы такой экземпляр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Журналюга Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 интересно кто первый напишет что то в духе "стоковый мотор от янковской 2.3 и так не жилез с кривоприкрученнйо турбиной а тут и вовсе ресурс нулевой будет" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Outlander Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 интересно кто первый напишет что то в духе "стоковый мотор от янковской 2.3 и так не жилез с кривоприкрученнйо турбиной а тут и вовсе ресурс нулевой будет" :) ресурс фиг с нем, но МПСке и 260 перебор - шлифует втупую, а 280 и подавно. смысл увеличивать мощность отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Лучше бы эти дауны косоглазые полный привод в нее вкрячили Нашли чем удивить. С этого мотора 350 снять как нефиг делать, практически в домашних условиях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAnswer1566846830 Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 моно-привод под такой табун мне напоминает форд-мустанг)) мощщи дофига а вот её реализации .. и вместо 4-х горшков 6 поставили бы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бубусик Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 моно-привод под такой табун мне напоминает форд-мустанг)) мощщи дофига а вот её реализации .. и вместо 4-х горшков 6 поставили бы! Это ВСЕ богачество на одном приводе :blink: Того что было то много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxopka Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Лучше бы эти дауны косоглазые полный привод в нее вкрячили Нашли чем удивить. С этого мотора 350 снять как нефиг делать, практически в домашних условиях За "полный" - денюжков захотят и будет вылет из сегмента. Проще прошить ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бубусик Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 За "полный" - денюжков захотят и будет вылет из сегмента. Проще прошить ;) Проще убрать те недостатки которые выявились при эксплуатации нынешней версии :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-DG Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 ресурс фиг с нем, но МПСке и 260 перебор - шлифует втупую, а 280 и подавно. смысл увеличивать мощность отсутствует. Что она шлифует? На старте? На 3-е передаче при хорошем покрытии можно легко передать большую мощность, не говоря о 4-5-6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бубусик Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Что она шлифует? На старте? На 3-е передаче при хорошем покрытии можно легко передать большую мощность, не говоря о 4-5-6. ключевые слова: 1. На 3-е передаче 2. При хорошем покрытии О том и речь а должна на любом и с 1-ой ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Outlander Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 За "полный" - денюжков захотят и будет вылет из сегмента. Проще прошить ;) вроде пару лет назад нам обещали в 08 09 году выпустить лансер полный привод, но не эво и лошадей на 200 интересно заглохло всё или работа кипит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бубусик Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 вроде пару лет назад нам обещали в 08 09 году выпустить лансер полный привод, но не эво и лошадей на 200 интересно заглохло всё или работа кипит Как :blink: А аутлендер полный привод 200 кобыл не в счет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Outlander Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Как :blink: А аутлендер полный привод 200 кобыл не в счет не, именно не ЭВО, лансер X обещали с полным приводом, даже с коробкой автомат через пару лет после старта обычной Х но это давно было, когда ещё до Х было как до луны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-DG Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 ключевые слова: 1. На 3-е передаче 2. При хорошем покрытии О том и речь а должна на любом и с 1-ой ;) Зачем? Старт это важно, но для меня лично не главное. А вот при при движении начиная с 4 передачи очень хочется больше мощности. :P может у меня бракованная, а у всех на 6-й шлифует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Сделаю трей-ин )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxopka Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 вроде пару лет назад нам обещали в 08 09 году выпустить лансер полный привод, но не эво и лошадей на 200 интересно заглохло всё или работа кипит А тебе то такая фигнеция зачем?Поржать захотел? :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arsned Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 http://angrycar.com/2007/10/11/mazda-ne-kh...ssiyu/#more-311 прикольная версия про MPS Extreme)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Нафига такой агрегат!!! По-моему специалистам Мазда надо действительно подумать о сбалансированности авто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Нафига такой агрегат!!! По-моему специалистам Мазда надо действительно подумать о сбалансированности авто) Ключевое слово ПОДУМАТЬ :lol: Сдается мне, что и тут балом правят маркетологи, а не инженеры. Трешка, изначально ориентирована на молодежь. А тут им дали целых 260 коней!! (правда производитель скромно умалчивает об ограничении давления по передачам), да и о том как распорядиться всем этим добром, потенциальная аудитория не особо задумывается. Собственно, маркетологам пофигу, как эта машина будет останавливаться со скоростей 200+, главное - уложиться в заданный бюджет, быть дешевле конкурентов. Им было абсолютно пофигу и на управляемость. Главное же для них мощность, не надо забывать что именно л.с. зачастую продают автомобиль. Хвала всевышнему, что трешка изначально была наделена очень недурственной управляемостью. Да и дифференциал, пусть и самый простенький, но вкрячили. И на том спасибо Кому нужны эти 281 сила? Ответ понятен - маркетологам и нашей доблестной налоговой. Как я уже и говорил, добавить 20 сил для МПС вообще не проблема, даже бюджет смешной получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Ключевое слово ПОДУМАТЬ :lol: Сдается мне, что и тут балом правят маркетологи, а не инженеры. Трешка, изначально ориентирована на молодежь. А тут им дали целых 260 коней!! (правда производитель скромно умалчивает об ограничении давления по передачам), да и о том как распорядиться всем этим добром, потенциальная аудитория не особо задумывается. Собственно, маркетологам пофигу, как эта машина будет останавливаться со скоростей 200+, главное - уложиться в заданный бюджет, быть дешевле конкурентов. Им было абсолютно пофигу и на управляемость. Главное же для них мощность, не надо забывать что именно л.с. зачастую продают автомобиль. Хвала всевышнему, что трешка изначально была наделена очень недурственной управляемостью. Да и дифференциал, пусть и самый простенький, но вкрячили. И на том спасибо Кому нужны эти 281 сила? Ответ понятен - маркетологам и нашей доблестной налоговой. Как я уже и говорил, добавить 20 сил для МПС вообще не проблема, даже бюджет смешной получится Сань, согласен с тобой. Ну мы и разошлись!!!) Я, кстати, тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gymanoid1566846537 Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Stitch, Rromario MPS, полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMA KYLIKOV Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 вы все так жалуетесь на авто!не сбалонсирована,не тормозит и т.д. мне хочется задать вопрос А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ?????И рыбку съесть и сесть,как говорят в одной русской пословице.я езжу на мпс 5 месяцев,пересел после мерса 2003 г.в.да не супер,ну а что за такие деньги можно взять???если было бы тыс 80,то и нас здесь не было бы :) и не достовали бы мы о.д. каждый день,то двигатель отвалился,то тормаза как на вазе отказывают..............одним словом я доволен машиной цена=качеству=удовольствию.на какой машине вы испытаете столько адреналина за 32 тыс?и вдобавок еще и первые пропердите седенье????? :) :) :) а если всунуть полный привод,то и конкурентов появиться больше,и ни кто не будет брать эту "китайскую подделку :) ' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.