Перейти к содержанию

Mps-ники)) помогите с выбором!


zwonner

Рекомендуемые сообщения

Меня всегда не оставляло чувство, когда я ездил на бэхе, что любой обогнавший меня в потоке владелец "таза" будет потом до пенсии всем рассказывать, как "порвал" БМВ! :D

Вижу, что чувство было верным! :P

 

незачет! читать умеешь?)

 

Сейчас начнется .... :D :D :D

 

Пошел за попкорном... :D :D :D :D :D

 

мне захвати пожалуйста!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 424
  • Создана
  • Последний ответ

РэдДэвил - в топку ;)

 

До сих пор не могу покататься на мпс3, но на шестерке ездил пару раз.

Так вот, она намного комфортнее легаси spec.B не говоря уже об Импрезе.

 

С БМВ уже честно говоря за..бали. Сранная 118-я бэха в базовой комплектации у нас стоит 39500$ (без ксенона, в салоне тряпка, двигло 130 сил). Причем салон внутри как в дэу ланосе - после пятерки мы были в шоке. МПС стоит 36500.

 

Теперь о ломучести. Не ломается только техника, которая стоит в гараже и не ездит. Немцы ломаются так же как и японцы

Только стоимость ТО на мазду (если менять масло + фильтр) с работой составляет 385 грн. (75$). Я уже не говорю про мелочи, которые можно купить в фирменном магазине Мазда почти в два раза дешевле, чем у официалов - но официалы их поставят.

В результате стоимость обслуживания моей матрехи на сегодняшний день выходит примерно как стоимость обслуживания десятки ВАЗ (ну чуть дороже, конечно).

 

Сколько стоит сервис в БМВ.... Об этом лучше не думать.

Тройку МПС покупают те, кому охота не спорт-кар, а просто мощную машину, позволяющую уверенно перемещаться по городу и трассе и которая дарит положительные эмоции от управления.

Кроме того - это первый переднеприводный хэтч от мазды такой мощности в стоке, поэтому некоторые огрехи имеют место быть. Но идеальных машин нет. Тем более на треке МПСка не отстает от 130 БМВ, у которой стоимость почти в два раза выше, а по целесообразности эксплуатации... Гм. Вы видели сколько там места?

Поэтому гнать на покупателей МПС - все равно, что гнать на покупателей S600 или Шевроле Авео.

 

Нужно запомнить одну простую истину:

Если Вы не являетесь представителем целевой аудитории покупающей определенный автомобиль - это не значит, что все такие как Вы.

А навязвать свое мнение - это так же глупо, как биться головой об бетонную стену. Вы можете им поделиться - и его выслушают. Но выдавать его за единственное и истинноправильное - как минимум некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Я не могу ответить за всех владельцев МПС, поэтому скажу за себя. По поводу того, что Суба и Лансер Однозначно лучше на мой взгляд совершенно некорректно. Смотря в чем. Я,например,могу сказать, что 3МПС на голову лучше как одного, так и другого. И окажусь совершенно правым. Смотря зачем покупать автомобиль- вот отчего зависит мнение. Если ты готов смириться с совершенно убогим интерьером как субы, так и лансера...если для тебя совершенно ненужно, то я считаю, что, например, не только полный привод, но также и интерьер играют очень важное значение при эксплуатации. Далее...интересно, какими словами владельци лансеров и суб выражаются стоя в 4-часовой пробке и нажимая на педаль сцепления. Я не скажу, что это истинное удовольствие и для меня, но я могу совершенно ненапрягаясь дергаться в пробке со скоростью 5-6 км/ч. Далее- расход топлива. Согласен в том, что все зависит от манеры езды. Но для владельца МПС расход более 20 литров на сотню- космос. Для Субы СТИ- реальность. По поводу привода- безусловно, полный привод предоставляет владельцу возможность более активно стартовать и более уверенно ездить зимой. Здесь при всех равных я считаю его именно преимуществом над передним. Но! Говорить о том, что МПС из-за переднего привода неуправляема- это просто полнейшая некомпетентность в этом вопросе. Этот предрассудок лечится только одним путем- сесть за руль и проехаться. или хотя бы читать отзывы профессионалов, которые уже протестировали МПС и эту информацию можно легко найти в сети.

P.S. На прошлой неделе ехал во внуково. Скорость- около 200 км/ч. Обогнал Кайен, который решил выстрелить с этой скорости и доказать свое превосходство. Именно выстрелить,о чем я догадался по ревущему звуку Кайена...но остался позади. Затем на Ленинском водитель MB CL500 решил показать своей пассажирке, как он лихо разгонится и черная Мазда 3 ему не помеха...на следующем светофоре он разглядывал мою крышку багажника.

Это к тому, что МПС не ровень авто более 100 тыс.дол.

Всем удачи!

 

Блин, прошу прощения сразу, но Вы равняете несравнимые вещи. Нельзя МПС сравнивать со СТИхой и Эво. Вон люди сравнивают СТИ с WRX и то это некорректно. СТИ-это экстремальная машина для гонок. И если Вы определяете уровень машины только по цифрам л.с 260 у МПС и 265 у СТИ, то сильно заблуждаетесь. У СТИ все хорошо сделано-кузов, подвеска, коробка, двигло-абсолютно все. Там долговечность, живучесть, управляемость, все это отточено. Сегодня на СТИ можно поставить асфальтовую подвеску и утюжить кольцевую трассу,вечером можно поставить гравийную и поехать на ралли. А послезавтра можно поехать на работу. В пробке СТИха получше врикса, кстати, ничего экстремального. ДУМАЮ, проблемно на Феррари в пробке или Ламбе, или чем-то подобном. Ниже всех сидишь и ничего не видно. А Эво и СТИ вполне нормальны для повседневной эксплуатации. Довод насчет красоты салона забавен, лично для меня. Кто там успевает в СТИ рассмотреть салон? Кому есть дело до этих огоньков на центральной панели, и до того, какого они цвета? Я не считаю салон СУб и Мицу совсем уж убогим. Нормальный салон. Все как надо, все под рукой, рули суперские, в Мицу больше нравится лично мне. Не Ауди и не Роллс Ройс, по отделке, да и нафиг надо. Мазда ведь тоже не такой салон делает по качеству, как в семерке БМВ?

Я сидел и в МПС и во всех этих машинах, и мое мнение, что в МПС более игрушечный, что ли салон. Какой-то гражданский совсем.

От Кайена даже Эвик не может уехать, если это Турбовый Кайен, а насчет СЛ 500, SKM раньше писал, что в дальнобой тяжеловато на МПС ездить. Думаю, на СЛ 500 он бы гораздо меньше устал и уж точно не потерял бы в скорости.

Это я к тому пишу что время уже показало-есть две очень быстрые машины-это Эво и СТИ. Они безоговорочно быстрые. Но у них есть ряд особенностей, делающих их покупку возможной или невозможной, это по вкусу.

Есть очень дорогие, безоговорочно качественные машины: С, РС, М, АМГ, Порши, Ферры, и т.д, но нужен ряд особенностей, чтобы они стали в России быстрыми.

МАЗДА, Опель и т.д предлагают свой рецепт-заряженные небольшие машинки. Пока что их нельзя сравнивать с первыми двумя классами ни по цене, ни по скоростным характеристикам, ни по харизме. Это отдельная ниша.

 

Все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акелла - согласен практически со всем.

Сам думаю, что брать через пару лет после трехи - десятый ланс ЭВО или МПС? :)

Единственное с чем не согласен:

Там долговечность, живучесть, управляемость, все это отточено

Чтобы отточить стоковый Врыкс СТИ - денег надо как минимум в половину его стоимости, а лучше в полную. Тогда это будет что-то похожее на спортивный автомобиль.

Узнайте ради интереса, сколько стоят машины, подготовленные по группе N и все станет ясно.

 

Но еще есть такой фактор как удобство повседневной эксплуатации. Так вот, ездить на субе - дануеенах.

Хотя и ЭВО тоже не фонтан. 17-20 литров 98-го по городу и почти столько же по трассе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РэдДэвил - в топку ;)

 

До сих пор не могу покататься на мпс3, но на шестерке ездил пару раз.

 

"Я Пастернака не читал, но категорически не согласен"... :D

Для тех, кто в танке напишу ещё разок... :P

Что такое М3 МПС?! Типа, спорт-кар на базе гражданского кузова гольф-класса. Аналогии имеются? Имеются! Эва и Импреза, например, как наиболее удачные попытки. Переплюнул ли их МПС в спортивных, так сказать успехах?! Фиг-то там... Далеко отстоит... А если принять во внимание тот факт, что если начать на МПСе позволять себе делать тоже, что можно легко позволить себе на Эве, Сти или Вэрэиксе, хватит того МПСа, дай Бог, на неделю... То можно даже сказать, что его рядом не стояло... :D

При этом по прайсу МПС вполне уже завалил в средний D класс, немецкие его представители не рассматриваются вообще, как машины с другой планеты... :D и истерика по поводу БМВ не понятна, никто даже не сравнивает! Но может ли МПС, который, как уже ясно совсем не лидер по драйву, блеснуть большим форсом или комфортом, уже характерным для D класса в сравнении с С классом, тоже нет! Он простой представитель С класса, это его уровень. В чём тогда его сила, брат?!

В том, что он всегда сольёт аналогу от Митцы или Субары? Или в том, что к цене обычной Матрёхи пристегнули ещё 12 000$ и при этом нужно забыть о её надёжности и увеличить расходы на эксплуатацию? Спорные достижения, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, автору темы о 95 бензине. Можно залить 95 на хорошей заправке и доехать до места, где есть 98. Конечно, на небольших оборотах, не давая турбине дуть в полную силу. Сам сравнивал на прошлой машине хороший 95 и 98 - разницы не почувствовал. Ее и не может быть, так как 98 делают из 95 путем добавления присадок, повышающих октановое число.

Но если бу я ездил на новой СТИ или Эво, лил бы 98. Так спокойнее как-то :lol:

 

BBKing НУ, если в гонках участвовать профессионально-то конечно, нужно доделывать Стиху и Эвик. А если на любительском уровне-то их в штате за глаза. Я ездил и на более мощных машинах, и единственное, что для себя понял, так это то, что в стоке это очень сбалансированные машины, дай Бог научиться от них брать все, на что они способны. А потом уже и о тюнинге задумываться. Грамотно оттюненных машин очень, очень мало. Все гонятся за секундами на квотере, забывая о том, что столько мощности на стандартный ход педали требуют крайне деликатного обращения. На прямой это не так критично, а в повороте придется потом отлавливать машину. Ну и так далее. Короче, я за сток и тюнинг себя :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я Пастернака не читал, но категорически не согласен"... :D

Для тех, кто в танке напишу ещё разок... :P

Что такое М3 МПС?! Типа, спорт-кар на базе гражданского кузова гольф-класса. Аналогии имеются? Имеются! Эва и Импреза, например, как наиболее удачные попытки. Переплюнул ли их МПС в спортивных, так сказать успехах?! Фиг-то там... Далеко отстоит... А если принять во внимание тот факт, что если начать на МПСе позволять себе делать тоже, что можно легко позволить себе на Эве, Сти или Вэрэиксе, хватит того МПСа, дай Бог, на неделю... То можно даже сказать, что его рядом не стояло... :D

При этом по прайсу МПС вполне уже завалил в средний D класс, немецкие его представители не рассматриваются вообще, как машины с другой планеты... :D и истерика по поводу БМВ не понятна, никто даже не сравнивает! Но может ли МПС, который, как уже ясно совсем не лидер по драйву, блеснуть большим форсом или комфортом, уже характерным для D класса в сравнении с С классом, тоже нет! Он простой представитель С класса, это его уровень. В чём тогда его сила, брат?!

В том, что он всегда сольёт аналогу от Митцы или Субары? Или в том, что к цене обычной Матрёхи пристегнули ещё 12 000$ и при этом нужно забыть о её надёжности и увеличить расходы на эксплуатацию? Спорные достижения, однако...

 

Вы, товарищ, совсем странный...

Кто сказал, что МПС спорт как... Или это Вы так считаете? Для меня спорт кар это Энзо, Каррера ГТ например... А МПС тут причем?

Я не понимаю, чем Вас лично обидел а/м МАЗДА 3 МПС за 32 тыс дол, что Вы с пеной у рта пытаетесь ее обосрать? Вам легче от этого становится? Никогда не понимал таких людей, чес слово. Причем здесь Ево и Сти, опять же? Причем тут класс Д? Это просто похоже на то, что вы почитали одну статью из какого-то сраного журнала и пытаетесь блеснуть знаниями как в автомобилестроении, так и автоспорте. Молодец.

 

Вы просто неадекватный, друг мой. Вот, например, мне не нравится Опель ОПС (взял из тойже ценовой категории, чтоб Вашему мозгу удобнее было воспринимать). Ну я же не лезу на их форум и высказываю свой негатив. Да просто потому, что это мое мнение и оставляю его при себе.

Чего и Вам советую.

 

И еще, вы так и не ответили, какой у Вас а/м ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина: Audi A6 2.8 Quattro в подписи у него написано...

 

 

для меня мпс сродни заделаному тазику.. считай и мазду 3 взяли и затюняли недорого... только брызговики спарко почемуто не поставели. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое М3 МПС?! Типа, спорт-кар на базе гражданского кузова гольф-класса. Аналогии имеются? Имеются! Эва и Импреза, например, как наиболее удачные попытки.

 

Опять сравниваем слонов с жирафами ;)

 

Эво и Импреза хоть и относятся к С-классу, но никак не могут быть в одной линейке с мазда3 как минимум по типу привода.

Конкуренты у нас - это ФФ2 СТ, Опель Астра ОРС, Сивик ТупеР, Вольво С30 Т5, Меган (не помню модификацию) и вроде как все.

 

При этом по прайсу МПС вполне уже завалил в средний D класс, немецкие его представители не рассматриваются вообще, как машины с другой планеты...

Интересно, какая неяпонская машина с такими ТТХ стоит меньше?

Опель Вектру ОПЦ во внимание не берем.

 

Немецкие машины не рассматриваются по причине намного более высокой стоимости при аналогичных ТТХ. Примеры я уже приводил.

 

За стоимость базовой БМВ 320 можно купить уже Мазда6 МПС с куда более серьезным фаршем. Я не говорю уже про полный привод и мотор в 260 сил.

 

 

2Акелла

BBKing НУ, если в гонках участвовать профессионально-то конечно, нужно доделывать Стиху и Эвик. А если на любительском уровне-то их в штате за глаза

Ну это уж для совсем любительских. Я вообще-то под словом "доработки" не только мощность имел в виду ;) Как минимум нужно будет менять стоковую резину и менять настройки подвески соответственно типу покрытия...

 

А насчет тюнинга себя - это однозначно ДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, автору темы о 95 бензине. Можно залить 95 на хорошей заправке и доехать до места, где есть 98. Конечно, на небольших оборотах, не давая турбине дуть в полную силу. Сам сравнивал на прошлой машине хороший 95 и 98 - разницы не почувствовал. Ее и не может быть, так как 98 делают из 95 путем добавления присадок, повышающих октановое число.

Но если бу я ездил на новой СТИ или Эво, лил бы 98. Так спокойнее как-то :lol:

 

BBKing НУ, если в гонках участвовать профессионально-то конечно, нужно доделывать Стиху и Эвик. А если на любительском уровне-то их в штате за глаза. Я ездил и на более мощных машинах, и единственное, что для себя понял, так это то, что в стоке это очень сбалансированные машины, дай Бог научиться от них брать все, на что они способны. А потом уже и о тюнинге задумываться. Грамотно оттюненных машин очень, очень мало. Все гонятся за секундами на квотере, забывая о том, что столько мощности на стандартный ход педали требуют крайне деликатного обращения. На прямой это не так критично, а в повороте придется потом отлавливать машину. Ну и так далее. Короче, я за сток и тюнинг себя :lol:

 

Гы опередил :) Только хотел написать что если бы все кто имел стайку могли реализовать ее потенциал, а тут еще доводить :blink:

Посмотрел фото нового эво х, конечно лучше чем новая импреза но внешне нечем от лансера х не отличается :( Вобщем в новом кузове и то и то уроды какието :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина: Audi A6 2.8 Quattro в подписи у него написано...

 

Это у Акеллы Ауди А6. А у РедДэвила - под вопросом.

 

для меня мпс сродни заделаному тазику.. считай и мазду 3 взяли и затюняли недорого... только брызговики спарко почемуто не поставели. :lol:

Ну недорого, не значит плохо.

 

По крайней мере ни у одного из конкурентов кроме Мегана Ф1 и_еще_чего-то_там нет такой важной мелочи, как блокировка дифференциала. И не только в стоке, а даже как опции.

 

Ну и посмотрите на резалты МПСки на Нордшляйфе или в Нюрбургринге. Выступает очень достойно для "туненого таза" ;)

 

Гы опередил Только хотел написать что если бы все кто имел стайку могли реализовать ее потенциал, а тут еще доводить

 

При постоянной эксплуатации в боевом режиме даже СТАйке придет пипец ОЧЕНЬ быстро. Потому что это сугубо гражданский авто с усредненными настройками для дорого общего пользования.

Вопрос не стоит в реализации потенциала в стиле "5 кругов по 2км и пару стартов на 402 метра".

Как минимум выехав на любительские ралли на гравий/грунт необходимо будет менять настройки подвески, не говоря уже о колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы опередил :) Только хотел написать что если бы все кто имел стайку могли реализовать ее потенциал, а тут еще доводить :blink:

Посмотрел фото нового эво х, конечно лучше чем новая импреза но внешне нечем от лансера х не отличается :( Вобщем в новом кузове и то и то уроды какието :(

 

Согласен.

 

Это у Акеллы Ауди А6. А у РедДэвила - под вопросом.

 

 

Ну недорого, не значит плохо.

 

По крайней мере ни у одного из конкурентов кроме Мегана Ф1 и_еще_чего-то_там нет такой важной мелочи, как блокировка дифференциала. И не только в стоке, а даже как опции.

 

Ну и посмотрите на резалты МПСки на Нордшляйфе или в Нюрбургринге. Выступает очень достойно для "туненого таза" ;)

При постоянной эксплуатации в боевом режиме даже СТАйке придет пипец ОЧЕНЬ быстро. Потому что это сугубо гражданский авто с усредненными настройками для дорого общего пользования.

Вопрос не стоит в реализации потенциала в стиле "5 кругов по 2км и пару стартов на 402 метра".

Как минимум выехав на любительские ралли на гравий/грунт необходимо будет менять настройки подвески, не говоря уже о колесах.

 

Да, согласен с тобой

 

Надо тюнить себя ;) а то будет потом жалко машину, вот как эту

Изображение

Изображение

 

Жалко Гембаллу

 

Фото зачетные. Жалко, что оффтоп... А когда это произошло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная логика - машина Г потомучто Г . У меня ничего пока не сломалось - подвеска просто неубиваемая - с бумером своим бывшим сравниваю . Расходы на обслугу копейки . Еще вдобавок неугоняема - даже сигналку не ставил ( бумер у меня сперли в прошлом году , осадок до сих пор неприятный) Насчет продать - у меня коллега сейчяс А6 продает довольно молодую - за пару месяцев ни одного звонка . Пипл вкусил прелесть новых авто . Вообще странно - не пойму - обидел Вас наверно кто на МПСке - откуда столько злости ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня мпс сродни заделаному тазику.. считай и мазду 3 взяли и затюняли недорого... только брызговики спарко почемуто не поставели. :lol:

 

Ухахахаха :lol: :lol: :lol:

Ты про цыетные писалки забыл написать, с синими крутыми лампачками :lol:

 

Это у Акеллы Ауди А6. А у РедДэвила - под вопросом.

 

У Реда Инфинити кажись. ;)

 

Жесть :blink: хотя место красивое выбрал :)

 

Эстет полюбе на Саянах жахнулся :lol:

Интересно, он перед экшеном литр ХО или Blue выжрал?

 

Ну недорого, не значит плохо.

 

А вот так, извините, не бывает :)

Закон жизни!

Но тешьте себя надежной!

Закон Фостерс :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разные люди общаются тут. я вот никогда не понимал и никогда наверно не пойму, пока наверна как Ред Девил не начну завидовать. мне кажется ты ездиишь на каком нить старом жОПЕЛЕ. пишешь тут на форуме мазда в разделе МПС, что мпс гавно....нормально как ты думаешь? как минимум ты извращенец :) не понимал Парня с ОПЦ клуба, который как и ты писал про МПС гавно и так далее, и тебя не пойму походу...по поводу сравнений, мпс за свои деньги хороша, но её надо любить, быть готовым к постоянным проблемам (в моём случае) ведёные тормоза...

 

сравнивать с немцами не тактично дельта в ценнике и комфорте одинакова :)

 

про мпс Vs Evo Vs Sti глупо говорить, моно привод и полный привод не сравнимы. а если уж на то пошло, кому надо прям таки сказать что нить про мпс не хорошее (Ред девил я про тебя щас говорю) скажу одно, меня за 5 месяцев ни одна субару не порвала. эво объезжала меня. но тут нет таких расходов, ни на бензин, ни на ТО, да и ценники разняца в 20 у.е. при таком раскладе можно купить мпс на выходные и на будни какой нить фокус 2литра автомат :) вот те и кайф в жизни :)

 

про цену мпс: кто то тут глупость написла про 36 тысяч долларов. ерунда....32300 без круиза +1100 (вроде бы) за полную версию с круизом и боуз. учите мат часть.

 

всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разные люди общаются тут. я вот никогда не понимал и никогда наверно не пойму, пока наверна как Ред Девил не начну завидовать. мне кажется ты ездиишь на каком нить старом жОПЕЛЕ. пишешь тут на форуме мазда в разделе МПС, что мпс гавно....нормально как ты думаешь? как минимум ты извращенец :) не понимал Парня с ОПЦ клуба, который как и ты писал про МПС гавно и так далее, и тебя не пойму походу...по поводу сравнений, мпс за свои деньги хороша, но её надо любить, быть готовым к постоянным проблемам (в моём случае) ведёные тормоза...

 

сравнивать с немцами не тактично дельта в ценнике и комфорте одинакова :)

 

про мпс Vs Evo Vs Sti глупо говорить, моно привод и полный привод не сравнимы. а если уж на то пошло, кому надо прям таки сказать что нить про мпс не хорошее (Ред девил я про тебя щас говорю) скажу одно, меня за 5 месяцев ни одна субару не порвала. эво объезжала меня. но тут нет таких расходов, ни на бензин, ни на ТО, да и ценники разняца в 20 у.е. при таком раскладе можно купить мпс на выходные и на будни какой нить фокус 2литра автомат :) вот те и кайф в жизни :)

 

про цену мпс: кто то тут глупость написла про 36 тысяч долларов. ерунда....32300 без круиза +1100 (вроде бы) за полную версию с круизом и боуз. учите мат часть.

 

всем удачи.

 

Все правильно, хорошо сказал :) На выходные действительно интересный вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таком раскладе можно купить мпс на выходные и на будни какой нить фокус 2литра автомат :) вот те и кайф в жизни :)

 

Гнобит дурная мысль, что лучше "z4 на выходные и на будни какой нити 530 xi 3литра автомат" :lol:

Ну или, если вы ещё не трахаете Перис Хилтон - усреднить. Допустим - Лёха ИС250. Я на нём позажигал прошлые выходные - после чуть на Масе не влетел, забыл что она "овощёк". Пестня а не калёса, даром что ипонская, и едет хорошо (но не до "обосрацца") и тормозит и рулицца навысоте :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Махорка, немного не понял твой отзыв о лексусе ис250. нормаьлным языком можно? :)

сёня сидел в нём, так приятно было. но разница в ценнике колосальная. от версии комфорт до комплектации топ "премиум" 10 тысяч примерно. а их того, что надо добавяться только, биксенон, парктроник и кожа с электроприводом. да что там говорить между первой и второй комплектацией разница в 5 тысяч долларов а дают только 17 диски вместо 16 и кожу с электроприводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гнобит дурная мысль, что лучше "z4 на выходные и на будни какой нити 530 xi 3литра автомат" :lol:

Ну или, если вы ещё не трахаете Перис Хилтон - усреднить. Допустим - Лёха ИС250. Я на нём позажигал прошлые выходные - после чуть на Масе не влетел, забыл что она "овощёк". Пестня а не калёса, даром что ипонская, и едет хорошо (но не до "обосрацца") и тормозит и рулицца навысоте :lol:

 

Красиво жить не запретиш :D айс 250 мне в салоне нравитсо сидиш как в кокпите, движок бодрый но рулится похуже трехи :)

 

Махорка, немного не понял твой отзыв о лексусе ис250. нормаьлным языком можно? :)

сёня сидел в нём, так приятно было. но разница в ценнике колосальная. от версии комфорт до комплектации топ "премиум" 10 тысяч примерно. а их того, что надо добавяться только, биксенон, парктроник и кожа с электроприводом. да что там говорить между первой и второй комплектацией разница в 5 тысяч долларов а дают только 17 диски вместо 16 и кожу с электроприводом.

 

А скока он сейчас базовый? Я когда то себе смотрел но давно, он вроде 42,7 в базе был
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас в рублях всё, и подорожало на 2 тысячи + лексусы подняли цены на 1600 на все модели по-моему. и так цена в рублях:

Comfort 1.183.000

Executive 1.313.000

Sport 1.355.000

Premium 1.401.500

 

по мне либо первую комплектацию либо тогда уже последнюю...спорт вапще не рассматриваю. в такой тачке хочется меньше спорта имхо, а больше комфорта и 18 диски не нужны вовсе. а между экзекьютивом и премиумом ккуча опции и цена в 80 тысяч, тогда как между комфортом и экзекьютивом цена в 150 тысяч разница а опции всего 2 (17 диски вместо 16 и салон кожа+элктропривод)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...