КеП1566847018 Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Привезти любой бустконтроллер не проблема. не сочтите за рекламу я просто покупаю мпску, а до нее у меня был эклипс. и читая инфу по мпске увидел знакомую тему и решил отписаться. все осилить не смог поэтому пара коментов к тому что прочитал уменьшить буст бустконтроллером не возможно! авцрка цепляется к датчику скорости лишь потому что она может показывать скорость. для выполнения ее основных функций ей нужно тоьлко питание, обороты(исключительно для настройке по оборотам) и показания мапсенсора(он идет с ней в комплекте). Так что забудьте про вашу проблему с отсутствием датчика скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Привезти любой бустконтроллер не проблема. не сочтите за рекламу я просто покупаю мпску, а до нее у меня был эклипс. и читая инфу по мпске увидел знакомую тему и решил отписаться. все осилить не смог поэтому пара коментов к тому что прочитал уменьшить буст бустконтроллером не возможно! авцрка цепляется к датчику скорости лишь потому что она может показывать скорость. для выполнения ее основных функций ей нужно тоьлко питание, обороты(исключительно для настройке по оборотам) и показания мапсенсора(он идет с ней в комплекте). Так что забудьте про вашу проблему с отсутствием датчика скорости. +1 если хотите понижать давление, то нужно менять вестгейт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Привезти любой бустконтроллер не проблема. не сочтите за рекламу я просто покупаю мпску, а до нее у меня был эклипс. и читая инфу по мпске увидел знакомую тему и решил отписаться. все осилить не смог поэтому пара коментов к тому что прочитал уменьшить буст бустконтроллером не возможно! авцрка цепляется к датчику скорости лишь потому что она может показывать скорость. для выполнения ее основных функций ей нужно тоьлко питание, обороты(исключительно для настройке по оборотам) и показания мапсенсора(он идет с ней в комплекте). Так что забудьте про вашу проблему с отсутствием датчика скорости. Можно поменять всё, и турбину, и форсунки, и бензонасос и поставить бустконроллер, поднять давление. НО МПС не поедет!!!! Дроссель не открывается и обмануть пока никто не может, никто!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 (изменено) Можно поменять всё, и турбину, и форсунки, и бензонасос и поставить бустконроллер, поднять давление. НО МПС не поедет!!!! Дроссель не открывается и обмануть пока никто не может, никто!!! Ну уж извините! У пиндосов driver311 едет квотер 12.79 на МВС и BCD(см.dragtimes.com).311 лысых, измеренных на колесе.Моды:MBC(18PSI),BCD,test pipe,CAI и все!Чтоб у всех так не ехало! :lol: :lol: :lol: (кто не знает,BCD-boost cut defender).Может,про него забыли?Есть еще map clamp,его используют в тех же целях Изменено 14 апреля, 2008 пользователем chico Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.M.O.K.E. Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 у меня тут два лоховских вопроса.... 1. что такое вестгейт? судя по названию "крантик" какой-то.... клапан.... нет? что он делает? 2. слышал как-то проезжал эво, когда он сбрасывал газ (при переключении) у него звук был как на грузовиках, когда тормоз отпускают типа "пшик" - это я так понимаю перепускной так шипит? если правильно понимаю, может кто мега-шипящуюю модельку подскажет? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КеП1566847018 Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 (изменено) FoxxMPS, пока ен силен во внутренностях но по памяти в ней стоит турбина со встроенный вестгейтом, и поменять его будет крайне проблемматично. регулировка встроеного гейта фактически не возможна, мах что можно сделать(опять же ен уверен что такая возможность есть ан сток турбине) это изменить длинну рычага от актуатора к заслонке нейта. это процедуда может помочь, но совсем не значительно. я так боролся с передувами своей турбины. chico, 12,79 - очень посредственное время. и вообще по поводу тюнинга не та это машина. я себе ее беру как просто городской горячий хетч. За двва года так наимелся с эклипсом что устал и выложил его на продажу. он мне встал почти в 50кбаксов а продастся мах за 20кбаксов МПС себе и друзьям обещал не тюнить S.M.O.K.E., вестгейт это такая штука которая обводит воздух вокруг крыльчатки турбины в случае если давление начинает превышать, то давление на которое настроен весгейт. то что ты слышал когда проезжал эвик называется блоуофф или перепускник он сбрасывает остаточное давление системе после отпускания газа, что бы давление не било по крыльчатке турбины. неплохие варианты это HKS и естественно TIAL все это естественно оч кратко и на пальцах) Изменено 14 апреля, 2008 пользователем КеП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 chico, 12,79 - очень посредственное время. и вообще по поводу тюнинга не та это машина. я себе ее беру как просто городской горячий хетч. За двва года так наимелся с эклипсом что устал и выложил его на продажу. он мне встал почти в 50кбаксов а продастся мах за 20кбаксов МПС себе и друзьям обещал не тюнить А это и есть городской хэтч,для драга по-моему ее никто и не берет,но поддуть на4-5-6 передачах немного можно ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КеП1566847018 Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 chico, дуть надо на первых 4х передачах потом уже не обязательно) и учитывая размер и расположение куллера толку от этого задувания уже нету. тк он нагревается и воздух поступает горячий, а понту с такого воздуха ноль и есть шанс словить детонацию. а это уже совсем другая история Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 вы тут говрите уменьшить давление... Вы хотите что бы машина в граждансокм режиме ела мало бенза, а можно было нажать кнопочку и вуа ля ??? Не бывае тидеальных авто, либо бери овощ, либо бери мпс и раззоряйся на бенз, тем более есть за что платить ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 chico, дуть надо на первых 4х передачах потом уже не обязательно) и учитывая размер и расположение куллера толку от этого задувания уже нету. тк он нагревается и воздух поступает горячий, а понту с такого воздуха ноль и есть шанс словить детонацию. а это уже совсем другая история Кулер у меня уже толстый :).На первых двух точно дуть больше некуда,может на 3-ей еще... вы тут говрите уменьшить давление... Вы хотите что бы машина в граждансокм режиме ела мало бенза, а можно было нажать кнопочку и вуа ля ??? Не бывае тидеальных авто, либо бери овощ, либо бери мпс и раззоряйся на бенз, тем более есть за что платить ;) Бывает,бывает,сейчас COBB AP выйдет,там прмерно так и будет. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 а что это ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 а что это ? Приборчик такой.Подключаешь к универсальному разъему,сливаешь родную прошивку в память,а нужную заливаешь-и вот оно,счастье :) Там и пониженный наддув есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 (изменено) но по памяти в ней стоит турбина со встроенный вестгейтом, и поменять его будет крайне проблемматично. регулировка встроеного гейта фактически не возможна, мах что можно сделать(опять же ен уверен что такая возможность есть ан сток турбине) это изменить длинну рычага от актуатора к заслонке нейта. это процедуда может помочь, но совсем не значительно. я так боролся с передувами своей турбины. На сколько я знаю, есть внешние вестгейты, можно поменять на такой.... просто я непонимаю зачем это нужно??? Хочешь минимальный расход....... не крути больше 3000 об. и все..... Изменено 15 апреля, 2008 пользователем FoxxMPS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Абсолютно согласен - насчет не крутить больше 3000 . И буит 12 литров . А насчет прошивки уже год наверно слухи ходят - все никак . Хотя у меня уже и без прошивки сцепа потихоньку умирает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.M.O.K.E. Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Приборчик такой.Подключаешь к универсальному разъему,сливаешь родную прошивку в память,а нужную заливаешь-и вот оно,счастье :) Там и пониженный наддув есть. Беру! дайти два! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 На сколько я знаю, есть внешние вестгейты, можно поменять на такой.... просто я непонимаю зачем это нужно??? Хочешь минимальный расход....... не крути больше 3000 об. и все..... Езда на низких оборотах под большой нагрузкой не продляет жизнь дв-ля,да и условия смазки не лучшие :( Беру! дайти два! В очередь,сукины дети,в очередь!Сами ждем! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVZ Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Езда на низких оборотах под большой нагрузкой не продляет жизнь дв-ля,да и условия смазки не лучшие :( Если не крутить выше 3-4 тысяч, то двигателю ничего не будет, а кушать бензина он будет напорядок меньше. Но это не означает, что надо переключаться при 2 тысячах об/мин, что действительно вредно. Вообще для владельца мпс у тебя странная затея, но интересная )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.M.O.K.E. Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 про владельца МПС..... когда едешь в плотном потоке, скорость которого 30-50 кмч - пофиг сколько у тебя лошадей.... а просто так горючку жечь - не целесообразно, лучше её сэкономить, чтобы блжие к ночи пожечь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVZ Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 (изменено) Это не буст нужен с функцией понижения давления турбины, а 500 т.р. на 2-ой твой автомобиль, экономичный автомобиль )) Потому что компромисса тут не добиться... Изменено 16 апреля, 2008 пользователем VVZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Это не буст нужен с функцией понижения давления турбины, а 500 т.р. на 2-ой твой автомобиль, экономичный автомобиль )) Потому что компромисса тут не добиться... А это мы очень скоро будем посмотреть :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Езда на низких оборотах под большой нагрузкой не продляет жизнь дв-ля,да и условия смазки не лучшие :( ты считаешь, что переключатся на 3000об. это переключатся на низких оборотах :blink: ???? в 3000об. на нашем моторе уже пик крутящего момента.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.M.O.K.E. Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 в том-то и дело, что можно! а MPS - не такой уж болид Ф1, чтобы на нём только летать и жечь горючку..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 в том-то и дело, что можно! а MPS - не такой уж болид Ф1, чтобы на нём только летать и жечь горючку..... тогда сделай сам, и покажи..... на сколько я знаю, чтоб понизить давление надо менять весгейт и никаким бустом в этом вопросе не обойтись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
!Михалыч Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 тогда сделай сам, и покажи..... на сколько я знаю, чтоб понизить давление надо менять весгейт и никаким бустом в этом вопросе не обойтись! ты ошибаешься. Буст управляет соленоидом который в свою очередь управляет калиткой весгейта. Как настроишь так и будет. Но не меньше чем может наддуть турбина с полностью открытой калиткой весгейта. Обычно это значение от 0,3 до 0,6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 (изменено) Михалыч -согласен полностью . А кто чего думает насчет такого варианта из игры геймбой ? http://www.turboxs.com/item.php?ID=191 По - моему дешево и сердито . Думаю главная прелесть контроллера - крутить без падения до отсечки будит . А когда пробки - я на 1,6 пересаживаюсь - зато потом обратно какой кайф ! Изменено 16 апреля, 2008 пользователем ps7731 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.