Перейти к содержанию

Буст контроллер


Рекомендуемые сообщения

Заметил когда был открыт капот, мотор как то неестевственно ходил в подкапотном пространстве. Вчера мы подняли машину, смотрим подушку снизу которая, под номером 4 она ... достали её ... короче середина резиновая вырвана с корнем, вся подушка держалася на одном болту :D

Решили заменить, короче купили ооочень плотную резину и впрессовали туда вместо стандартной, кстати опора стала раза в два жестче ... я вот непонимаю, какого .идорасы разрабатывали мазду 3 мпс ??? 400 момента и 260 л.с должны держаться на таких .уёвых опорах, да ну нах :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нет уж давай описывай здесь, или в личку 2 экземпляра, один мне и один михалычу

Михалыч! там сама по себе система сложная, в авто которая стоит, с этим и связаны заморочки установки....

 

Nosfer сделай фото подклучения к тубине, там где вестгейт, ну и по возможности побольше фото мест подключеYBZ

Лучше поставь Апекси и надуть можно до 2 кило токо мозг блакирует после 1.2 подачу топлива но дуть нужно окуратно так как у нас в каробке стоит две главных пары после включения 5 или 6 увеличивается надув за счет увеличения нагрузки на турбину и будет передув после чего машина умрет на пару секунд если надо подсказать с установкой обращайся подскажу!!!!!

 

с чего это турбина полетит?? толк ставить голый буст в том что штатный буст сдерживат давление на первой она дует 06, на второй 0,8 на третей 1,0 на четвертой 1,1 пятая и шестая 1,2

........ толк в том чтоб обойти штатный буст и выставить например для всех передач 1,1, а если поставить буст AVCR с програмируемым давлением на каждую передачу будет вАААще здорово

выставить на первой 06, на второй 1 ....... и так далее

Турбина не полетит ни при каких раскладах ее производительность 2.27 кило на пике машина при этом давлении не управляемая ващще ни на одной передаче, данная турбина расчитана на давление без напряга до 1.6 кило, апекси реально помогает добавить момент и лошадок на вазгейте только при установке не ошебитесь а то актуатор не будет контролить сброс давления. Еще советую поставить Гредевый клапан сброса более ровно дуется мотор и сброс идет тоже ровный но ХКС не ставье получите не.......ю турбо яму и перелив но зато с остановки бует сдувать всех пешеходов особено если дует 1.2 кило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь сделать фото, если достану до того места, ибо при установке пришлось скидывать полностью впуск, кулер и даже коробку с аккумулятором, вместе с мозгами ... по другому вобще никак не подлезть. ;)

Изменено пользователем Nosfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина не полетит ни при каких раскладах ее производительность 2.27 кило на пике машина при этом давлении не управляемая ващще ни на одной передаче, данная турбина расчитана на давление без напряга до 1.6 кило,

У тебя спад со скольки тысяч начинается ? пик в стандарте приходился ровно на 4х тысячах ...

По поводу производительности я очень сильно сомневаюсь, т.к даже после установки буста, давление на верхах всё равно падает, а это получается уже не в мозгах дело, а в самой турбине. Я уверен на сто процентов, что если поставить турбу по-больше и выставить буст на давление 1.2, то результат будет совершенно иным, машина поедет и ЭТО возможно на стандартных мозгах. Выводы по производительности я получил путём собственных опытов. В данный момент на бусте производительность турбины у меня стоит ровно на 50 %, если начнёшь больше задирать, то машина начинает дёргаться, а всё почему ? да потому что турбина не справляется с такой задачей и она начинает отсекать ;)

 

Лучше поставь Апекси и надуть можно до 2 кило токо мозг блакирует после 1.2 подачу топлива но дуть нужно окуратно так как у нас в каробке стоит две главных пары после включения 5 или 6 увеличивается надув за счет увеличения нагрузки на турбину и будет передув после чего машина умрет на пару секунд если надо подсказать с установкой обращайся подскажу!!!!!

У меня сейчас есть возможность надуть 3 очка, но вот только зачем мне это ? :) У меня ничего мозг не блокировал, когда я 1.3 разок надул ... случайно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

До актуатора добирались? Ты б хоть схемку какую нарисовал бы :(

 

до него родимого :)

 

До актуатора добирались? Ты б хоть схемку какую нарисовал бы :(

 

до него родимого :) нарисовать не смогу, в школе по ИЗО всегда 3 было :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял что делится инфой ты не намерен. знаешь если пишешь - то пишешь. нет - значит брешешь. удачи тебе.

 

Зачем тебе это надо ? Ты всё равно поедешь в специализированный центр, где тебе установят этот самый буст ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой нафиг буст?:)

срежте две последние банки, узнаете свою машину по новой :)

реально говорю

особенно на высоких оборотах, очень легко идёт

 

подхваты:

1. около 3000

2. около 6500-7000

 

до отсечки крутится очень легко, я уже замучался за сегодня, не привык, что так быстро до отсечки долетает стрелка тахометра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой нафиг буст?:)

срежте две последние банки, узнаете свою машину по новой :)

реально говорю

особенно на высоких оборотах, очень легко идёт

 

подхваты:

1. около 3000

2. около 6500-7000

 

до отсечки крутится очень легко, я уже замучался за сегодня, не привык, что так быстро до отсечки долетает стрелка тахометра

 

 

и если ты не заметил, произошла потеря на низах.... пример: если раньше можно было тронутся с 2000 то теперь приходится поддавать до 2500об/мин <<<< это пример, но потеря все равно есть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: сколько сколько оборотов трогаетесь?)))

 

1200-1500 оборотов

нафиг сцепление жечь то?

 

или вы с 3000 трогаетесь тут все???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и если ты не заметил, произошла потеря на низах.... пример: если раньше можно было тронутся с 2000 то теперь приходится поддавать до 2500об/мин <<<< это пример, но потеря все равно есть....

 

гы :D что-то намутил ты там не то B)

должно быть наоборот - вот пример прямотока у Маздыспид3 - красная линия с прямоточной средней и задней частью выпуска - прибавка во всём диапазоне Изображение

 

 

у кр. момента такая же картинка

Изменено пользователем DEMON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

канечно потерь не будет

т.к. выхлопу легче выходить стало на всех оборотах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ему было совсем легко, вырезайте катализаторы и самую последнюю бочку ;)

 

Никто не берется(ССУТ) поэтому как раз буду сам ставить мозг и хотел буст. не могу найти схему электропроводки. распиновку по мозгам. 3-х дней СТАВИТЬ к сожалению просто нету.

 

Оке ... завтра разберу еще раз и посмотрю повнимательней ... потом отпишу че к чему ;)

 

DEMON,

Маздаспидовский прямоток отличается тем, что

1. диаметр трубы больше

2. нет катализаторов

3. резонатор они не трогали, а в нашем случае как раз резонатор то все и вырезают ... хотя это не правильно. Пользы никакой совершенно ... Машина на верхах едет абсолютно также, но низ она потеряла.

 

Вобще ребят какой то неправильный у вас подход... Если хочешь чтобы машина орала, то поставь банку, а если хотите, чтобы реально польза была, то извольте варить прямоток ... Но ни в коем случае не надо мучать стандартный выпуск. Делайте грамотнее ... Снимайте полностью стандартный выпуск ложите на землю, далее покупайте куски приёмной трубы от зила или камаза, ложите рядом со стандартом, прикидывайте и варите себе на здоровье. Вот тогда вы сами ох.еете от результата ;) А так это всё детство какое то ...

 

 

 

какой нафиг буст?:)

срежте две последние банки, узнаете свою машину по новой :)

 

Поставь буст и ты вобще описаешься от радости :D :D ... вот тогда ты точно узнаешь машину по новой. В данный момент у тебя машина всё равно едет только на 3 педераче ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DEMON,

Маздаспидовский прямоток отличается тем, что

1. диаметр трубы больше

2. нет катализаторов

3. резонатор они не трогали, а в нашем случае как раз резонатор то все и вырезают ... хотя это не правильно. Пользы никакой совершенно ... Машина на верхах едет абсолютно также, но низ она потеряла.

 

Вобще ребят какой то неправильный у вас подход... Если хочешь чтобы машина орала, то поставь банку, а если хотите, чтобы реально польза была, то извольте варить прямоток ... Но ни в коем случае не надо мучать стандартный выпуск. Делайте грамотнее ... Снимайте полностью стандартный выпуск ложите на землю, далее покупайте куски приёмной трубы от зила или камаза, ложите рядом со стандартом, прикидывайте и варите себе на здоровье. Вот тогда вы сами ох.еете от результата ;) А так это всё детство какое то ...

 

 

......лично я ничего кроме звука не хотел получить....... собственно, что хотел, то и получил....... звуком я доволен!

Изменено пользователем FoxxMPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nosfer, готов заехать с тобой :)

покрышки продайте только мне!!! сток!

можно даже на кон чего поставить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nosfer, готов заехать с тобой :)

покрышки продайте только мне!!! сток!

можно даже на кон чего поставить :D

 

Вот когда твоя машина будет ехать, как стандартная СТИ, тогда я бы с тобой прокатился ... а так я смысла не вижу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда твоя машина будет ехать, как стандартная СТИ, тогда я бы с тобой прокатился ... а так я смысла не вижу ;)

 

Увы, но это всего лишь ничем не подкрепленные понты :lol: :lol: , хоть фотку буста выложил, где он у тебя стоит в салоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, как и обещал пишем отчетик по установке буста ...

 

Вы главное под капотом саленоид расположите грамотно, чтобы не отпадывал, как у меня :))

 

Саленоид выполняет роль буста в данном случае ... т.е от него начинаем плясать. Для начала чуть-чуть разбираем машину... снимаем кулер, полностью впуск (вместе с коробкой), далее аккумулятор с мозгами и саму эту коробку. Устанавливаем саленоид в подкапотном пространстве, ну например к коробу где мозги, прикручиваем. От этого саленоида (черная коробочка) идёт 3 выхода ... Для начала первый идёт в акуатор (до него сцуко очень трудно добраться, постарайтесь как-нибудь). второй выход идёт во впуск (с помощью железного "тройничка"), т.е режем во впуске, а именно в маленьком патрубке, который ведёт к перепускному клапану, дырочку и вставляем туда этот самый "тройник" и на него натягиваем патрубок (у меня все силиконовые, поэтому поепаться пришлось) и наконец то третий выход идёт уже к самому бусту. У меня контролер расположен на руле.

 

Ребят при покупке буста у них имеется книжечка, а именно инструкция, на которой всё чётко "по японцки" расписано, че и куда. Фотоаппарата у меня нет (появица после 15 числа), поэтому сфоткать подкапотное пространство увы не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но это всего лишь ничем не подкрепленные понты :lol: :lol: , хоть фотку буста выложил, где он у тебя стоит в салоне...

 

Да называйте как хотите, уже всё равно ... Мне зачем вам что-то доказывать, смысл ? Заметь ни я начал эту тему с гонками. Просто человек (а именно Разбойник) прекрасно понимает, что реально с ним гоняться никто не собирается, ибо разные города, большое расстояние, да я не такой уж и ребёнок чтобы вестить на эту авантюру. Мне это больше напоминает бред 18 летнего пацана, который хочет порвать весь мир. Просто трудно понять человеку, что вырезав 2 бочки из выпуска, кроме звука ему ничего не добавилось. Я с этим не первый год сталкиваюсь и знаю о чем речь веду. ВСЕ японские тюнёвые системы выхлопа идут увеличенного диаметра и всё это при наличии РЕЗОНАТОРА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...