R0mari0 Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Кстати, если вы начинаете сравнивать Субару полоприводную и Матрешку- кто нибудь из вас видел видео о сравнении Mazda 3 MPS с Audi S3 и BMW 130I??? Немецкий журнал проводил сравнение. Так по нему- наша любимица слила и тому и другому. Кому интересно- могу ссылку выложить! Вот ссылка: http://youtube.com/watch?v=7ThZhwwnTKY Видео на немецком, но, даже кто его не знает, все становится понятным к концу материала) вот еще: http://youtube.com/watch?v=FAXRzyupmJ8&...ted&search= Просьба к вадеющим немецким языком выложить хотя бы смысл второго видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON1566846172 Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Кстати, если вы начинаете сравнивать Субару полоприводную и Матрешку- кто нибудь из вас видел видео о сравнении Mazda 3 MPS с Audi S3 и BMW 130I??? Немецкий журнал проводил сравнение. Так по нему- наша любимица слила и тому и другому. Кому интересно- могу ссылку выложить! Вот ссылка: http://youtube.com/watch?v=7ThZhwwnTKY Видео на немецком, но, даже кто его не знает, все становится понятным к концу материала) вот еще: http://youtube.com/watch?v=FAXRzyupmJ8&...ted&search= Просьба к вадеющим немецким языком выложить хотя бы смысл второго видео почему слила-то?? ну в тормозном пути МПС слила обоим (проиграв 1 метр 130-й и 2 метра S3), а в динамике почти корпус привезла 130-й и слила 2 корпуса S3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 почему слила-то?? ну в тормозном пути МПС слила обоим (проиграв 1 метр 130-й и 2 метра S3), а в динамике почти корпус привезла 130-й и слила 2 корпуса S3 А обрати внимание на расход топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odundich Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Мазда слила в динамике Ауди ИМХО только из - за РКПП, была бы Ауди на палке ещё не известно что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imran Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Кому интересен этот сравнительный тест, то о нем написано в ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬском журнале Auto Motor und Sport. Суммарные баллы из 650 возможных: 1. Место Audi (470 баллов), 2. Место BMW (464), 3. Место Mazda (432)/ ВЕРДИКТ. 1. AUDI Быстрее полноприводного S3 сегодня в этом классе не ездит никто. Это не просто "заряженный" хэтчбек, а супер GTI, Менее воодушевляют жесткая подвеска и "крутая" цена. 2. BMW Заднеприводный 130 делает ставку на свои "коронные блюда": феерический 6-цилиндровый двигатель и превосходную управляемость. Впечатление портит жесткая подвеска и недостаточная тяговитость. 3. Mazda ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИХИХ НАЕЗДНИКОВ. 3 MPS ЕСЗИТ КАК ЧЕРТ, ПОДСТАТЬ ЕЕ ДЬЯВОЛЬСКОМУ ХАРАКТЕРУ ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА И РАСХОД ТОПЛИВА. В ЧИСЛЕ ДОСТОИНСТВ ПОДВЕСКА И ЦЕНА. Таблица измерений. Расход топлива во время динамичного теста. 1.Audi 12.8 л/100 км 2.BMW 11.9 3.Mazda 14.4 Тормозной путь (холодные тормоза и незагруженный автомобиль) Audi 36 метров BMW 37 Mazda 38 Разгон 0-100, 0-200 Audi 5,7. 23,3 BMW 6,4. 26,0 Mazda 6,3. 25,4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 24 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Спасибо за расшифровку теста! Кстати, всех с просшедшим 23 февраля!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim-Tim Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 BMW 130i 0-100 - 6,1 сек. и кто че там вякнул про тяговитость движка 130-ой? на 4-ой вы имеете четкий уверенный разгон с 40 до 140, на 5-ой с 60 до 250 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fenceman Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 [Мне кажется, что 130я довольно-таки интересный вариант. По ощущениям получаешь почти М5, но за гораздо меньшие деньги. Плюс шильдик бмв конечно решает ;) Я бы взял 130 при наличии денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fabritius Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 а скока по деньгам она будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch1566846166 Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 BMW 130i 0-100 - 6,1 сек. и кто че там вякнул про тяговитость движка 130-ой? на 4-ой вы имеете четкий уверенный разгон с 40 до 140, на 5-ой с 60 до 250 привет из ХХХ клуба )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenWyrm Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 на 4-ой вы имеете четкий уверенный разгон с 40 до 140, на 5-ой с 60 до 250 Угу. в заездах на скорость на 4-ую самое то - переключаться на 40 км/ч. А так - у меня и 2-х литровая Мазда 6 разгоняется на 4-ой в том же скоростном диапазоне.Не тянет бензин на низах, не тянет. а скока по деньгам она будет? поиск рулит )http://www.bmw.ru/russian/choose/automobil...ies/default.asp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim-Tim Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Впечатление портит жесткая подвеска и недостаточная тяговитость. Угу. в заездах на скорость на 4-ую самое то - переключаться на 40 км/ч. А так - у меня и 2-х литровая Мазда 6 разгоняется на 4-ой в том же скоростном диапазоне. Не тянет бензин на низах, не тянет. поиск рулит ) http://www.bmw.ru/russian/choose/automobil...ies/default.asp причем тут "на скорость", если идет речь о тяговитости???? для скорости 4-ая вкл. на 150 км/ч А так - у меня и 2-х литровая Мазда 6 разгоняется на 4-ой в том же скоростном диапазоне. причем тут диапазон? и табуретка с 1,2л. движком разгонется на 4-ой от 40 до 140... вопрос за сколько времени и с каким ускорением... привет из ХХХ клуба )) Привет :) :) :) Кругом наши =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenWyrm Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 причем тут "на скорость", если идет речь о тяговитости???? для скорости 4-ая вкл. на 150 км/ч причем тут диапазон? и табуретка с 1,2л. движком разгонется на 4-ой от 40 до 140... вопрос за сколько времени и с каким ускорением... Привет :) :) :) Кругом наши =))) Говорим явно на разных языках.Уверенный разгон - что это такое? Какой бензиновый движек тянет НОРМАЛЬНО на 1500 оборотах? а 40 на 4-ой - это 1500 об/мин. Без диаграммы крутящего момента дальнейший разговор - пустое сотрясение звука. Диаграмму момента от оборотов 3-х литрового движка бэхи - в студию. Тогда спор будет предметным, а утверждение про четкий уверенный разгон - корректным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odundich Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Говорим явно на разных языках. Уверенный разгон - что это такое? Какой бензиновый движек тянет НОРМАЛЬНО на 1500 оборотах? а 40 на 4-ой - это 1500 об/мин. Без диаграммы крутящего момента дальнейший разговор - пустое сотрясение звука. Диаграмму момента от оборотов 3-х литрового движка бэхи - в студию. Тогда спор будет предметным, а утверждение про четкий уверенный разгон - корректным. Вот это дельный ответ! Чувствуется подкованность! Диаграмму в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim-Tim Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Говорим явно на разных языках. Уверенный разгон - что это такое? Какой бензиновый движек тянет НОРМАЛЬНО на 1500 оборотах? а 40 на 4-ой - это 1500 об/мин. Без диаграммы крутящего момента дальнейший разговор - пустое сотрясение звука. Диаграмму момента от оборотов 3-х литрового движка бэхи - в студию. Тогда спор будет предметным, а утверждение про четкий уверенный разгон - корректным. 40 на 4-й - это 1500об через 1,5 сек - это 2700об (именно в этих оборотов достигается пик крутящего - 315Нм) ну а далее писАть нет смысла =) З.Ы. диаграммы - это для кого-нибудь другого. Мне важны осчучения =))) и вот по моим ощущения 130 уверенно и в меру быстро (интенсивно) разгоняется З.З.Ы. на 130 движок несколько отличается от движков установленных на 330 и 530 и Х5/Х3. Он идентичен с Z4 (рестайлинг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenWyrm Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 40 на 4-й - это 1500об через 1,5 сек - это 2700об (именно в этих оборотов достигается пик крутящего - 315Нм) ну а далее писАть нет смысла =) З.Ы. диаграммы - это для кого-нибудь другого. Мне важны осчучения =))) и вот по моим ощущения 130 уверенно и в меру быстро (интенсивно) разгоняется З.З.Ы. на 130 движок несколько отличается от движков установленных на 330 и 530 и Х5/Х3. Он идентичен с Z4 (рестайлинг) Ну, если оперировать ощущениями, то это не предметный диалог. Тогда про четкий и уверенный разгон может говорить любой на любой машине с любым движком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim-Tim Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Ну, если оперировать ощущениями, то это не предметный диалог. Тогда про четкий и уверенный разгон может говорить любой на любой машине с любым движком. я к чему все это говорю, меня возмутил тот факт, что вонючий журналюжка пишет такую чушь, вот и все! это как Зенкевич по утрам по каналу "Россия": "В новой купе BMW 325Ci мне не нравится очень развитая боковая поддержка сидений, неудобно". Ну как такое можно говорить, тестируя спортивный автомобиль? Это из серии: "Мне не нравится сильный разгон, потому что я бьюсь головой об подголовник"... З.Ы. Ненавижу журналистов за их непрофессионализм и за то, что они постоянно разбивают тестовые машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 3.0 с 231 лс до 3000 об/мин полутруп.На х3 , по крайней мере.После - хорош до упора..Нынешние обновленные с 272 или сколько там лс - не катал..На палке , естественно , на это наплевать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim-Tim Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 у меня 265, на палке не жалуюсь =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Кто ж сомневаетсо :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 10 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 БЕЭМВЕ- наверное рулез. Но уж очень копейка мелкая монета) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim-Tim Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 БЕЭМВЕ- наверное рулез. Но уж очень копейка мелкая монета) Что ты этим хотел сказать? - Мало место? - недоБМВ? - "за эти деньги можно BMW М3 в прошлом кузове взять"? З.Ы. У меня 2 аспекта для покупки следующей машины размерами больше чем "копейка": 1) Дети, их надо куда-то сажать 2) Солидность, начиная от 3-ей серии BMW А пока что я могу себе позволить мощный непрактичный хетч =) З.З.Ы. 130i не меньше Мазда3 =)) Ну и З.З.З.Ы. при наличии средств, второй машиной будет новая BMW 135i M-paket 3door or 135i Coupe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 А я вот не люблю здоровенные телеги :))Копейка только внешним видом не нравится , а при наличии средств на 135 взял бы 330 или чо-нить в таком духе:))Вот только выдержит она без поломок испытание поездкой на дачу и обратно раз двести в год в течение хотя бы пары лет?Мацдотри пока выдерживает..:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Что ты этим хотел сказать? - Мало место? - недоБМВ? - "за эти деньги можно BMW М3 в прошлом кузове взять"? З.Ы. У меня 2 аспекта для покупки следующей машины размерами больше чем "копейка": 1) Дети, их надо куда-то сажать 2) Солидность, начиная от 3-ей серии BMW А пока что я могу себе позволить мощный непрактичный хетч =) З.З.Ы. 130i не меньше Мазда3 =)) Ну и З.З.З.Ы. при наличии средств, второй машиной будет новая BMW 135i M-paket 3door or 135i Coupe Я имел в виду то, что Копейка 130I слишком дорога в России (по другим странам не могу сказать, т.к не знаю уровень цен) на уровне одноклассников при примерно одном наборе потребительских качеств.P.s. а по объему внутреннего пространства- субъективно места тоже меньше, чем в матрешке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim-Tim Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 А я вот не люблю здоровенные телеги :))Копейка только внешним видом не нравится , а при наличии средств на 135 взял бы 330 или чо-нить в таком духе:))Вот только выдержит она без поломок испытание поездкой на дачу и обратно раз двести в год в течение хотя бы пары лет?Мацдотри пока выдерживает..:))) поверь, после 135-ой с табуном в 306 лошадей и 2-мя турбинами, 330-ая со своими 258лс "не едет" =))) а дача где? для кого-то дача - это Барвиха, а кому-то и 400км не расстояние =))) 200 раз в год? это туда-обратно каждый день на протяжении 100 дней (3,3 месяца) ну еще ведь выходные бывают... вот, например, по трассе М4 гонять - это одно (2 поста ДПС, магистраль), а вот по М7 (Горьковское направление) уже тяжелее... светофоров больше чем на Садовом... Я имел в виду то, что Копейка 130I слишком дорога в России (по другим странам не могу сказать, т.к не знаю уровень цен) на уровне одноклассников при примерно одном наборе потребительских качеств. P.s. а по объему внутреннего пространства- субъективно места тоже меньше, чем в матрешке. Вот 130i, в м-пакете за 40килоевро - нормал Но вот пустая 116i в стоке за 30килобаксов, а так же и 118 и 120 - это дорого, согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.