Перейти к содержанию

Mazda 3 Mps Vs Bmw 130i, Audi S3


R0mari0

Рекомендуемые сообщения

Кстати, если вы начинаете сравнивать Субару полоприводную и Матрешку- кто нибудь из вас видел видео о сравнении Mazda 3 MPS с Audi S3 и BMW 130I???

Немецкий журнал проводил сравнение. Так по нему- наша любимица слила и тому и другому. Кому интересно- могу ссылку выложить!

 

Вот ссылка:

http://youtube.com/watch?v=7ThZhwwnTKY

Видео на немецком, но, даже кто его не знает, все становится понятным к концу материала)

вот еще:

http://youtube.com/watch?v=FAXRzyupmJ8&amp...ted&search=

Просьба к вадеющим немецким языком выложить хотя бы смысл второго видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Кстати, если вы начинаете сравнивать Субару полоприводную и Матрешку- кто нибудь из вас видел видео о сравнении Mazda 3 MPS с Audi S3 и BMW 130I???

Немецкий журнал проводил сравнение. Так по нему- наша любимица слила и тому и другому. Кому интересно- могу ссылку выложить!

 

Вот ссылка:

http://youtube.com/watch?v=7ThZhwwnTKY

Видео на немецком, но, даже кто его не знает, все становится понятным к концу материала)

вот еще:

http://youtube.com/watch?v=FAXRzyupmJ8&amp...ted&search=

Просьба к вадеющим немецким языком выложить хотя бы смысл второго видео

 

почему слила-то??

ну в тормозном пути МПС слила обоим (проиграв 1 метр 130-й и 2 метра S3), а в динамике почти корпус привезла 130-й и слила 2 корпуса S3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему слила-то??

ну в тормозном пути МПС слила обоим (проиграв 1 метр 130-й и 2 метра S3), а в динамике почти корпус привезла 130-й и слила 2 корпуса S3

 

А обрати внимание на расход топлива
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда слила в динамике Ауди ИМХО только из - за РКПП, была бы Ауди на палке ещё не известно что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересен этот сравнительный тест, то о нем написано в ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬском журнале Auto Motor und Sport. Суммарные баллы из 650 возможных: 1. Место Audi (470 баллов), 2. Место BMW (464), 3. Место Mazda (432)/

ВЕРДИКТ.

1. AUDI

Быстрее полноприводного S3 сегодня в этом классе не ездит никто. Это не просто "заряженный" хэтчбек, а супер GTI, Менее воодушевляют жесткая подвеска и "крутая" цена.

2. BMW

Заднеприводный 130 делает ставку на свои "коронные блюда": феерический 6-цилиндровый двигатель и превосходную управляемость. Впечатление портит жесткая подвеска и недостаточная тяговитость.

3. Mazda

ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИХИХ НАЕЗДНИКОВ. 3 MPS ЕСЗИТ КАК ЧЕРТ, ПОДСТАТЬ ЕЕ ДЬЯВОЛЬСКОМУ ХАРАКТЕРУ ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА И РАСХОД ТОПЛИВА. В ЧИСЛЕ ДОСТОИНСТВ ПОДВЕСКА И ЦЕНА.

 

Таблица измерений.

Расход топлива во время динамичного теста.

1.Audi 12.8 л/100 км

2.BMW 11.9

3.Mazda 14.4

Тормозной путь (холодные тормоза и незагруженный автомобиль)

Audi 36 метров

BMW 37

Mazda 38

Разгон 0-100, 0-200

Audi 5,7. 23,3

BMW 6,4. 26,0

Mazda 6,3. 25,4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW 130i

0-100 - 6,1 сек.

 

и кто че там вякнул про тяговитость движка 130-ой? на 4-ой вы имеете четкий уверенный разгон с 40 до 140, на 5-ой с 60 до 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Мне кажется, что 130я довольно-таки интересный вариант. По ощущениям получаешь почти М5, но за гораздо меньшие деньги. Плюс шильдик бмв конечно решает ;)

Я бы взял 130 при наличии денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW 130i

0-100 - 6,1 сек.

 

и кто че там вякнул про тяговитость движка 130-ой? на 4-ой вы имеете четкий уверенный разгон с 40 до 140, на 5-ой с 60 до 250

 

привет из ХХХ клуба ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 4-ой вы имеете четкий уверенный разгон с 40 до 140, на 5-ой с 60 до 250

 

Угу. в заездах на скорость на 4-ую самое то - переключаться на 40 км/ч. А так - у меня и 2-х литровая Мазда 6 разгоняется на 4-ой в том же скоростном диапазоне.

Не тянет бензин на низах, не тянет.

 

а скока по деньгам она будет?

 

поиск рулит )

http://www.bmw.ru/russian/choose/automobil...ies/default.asp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатление портит жесткая подвеска и недостаточная тяговитость.

 

 

Угу. в заездах на скорость на 4-ую самое то - переключаться на 40 км/ч. А так - у меня и 2-х литровая Мазда 6 разгоняется на 4-ой в том же скоростном диапазоне.

Не тянет бензин на низах, не тянет.

поиск рулит )

http://www.bmw.ru/russian/choose/automobil...ies/default.asp

 

причем тут "на скорость", если идет речь о тяговитости????

для скорости 4-ая вкл. на 150 км/ч

 

А так - у меня и 2-х литровая Мазда 6 разгоняется на 4-ой в том же скоростном диапазоне.

причем тут диапазон? и табуретка с 1,2л. движком разгонется на 4-ой от 40 до 140... вопрос за сколько времени и с каким ускорением...

 

привет из ХХХ клуба ))

 

Привет :) :) :) Кругом наши =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут "на скорость", если идет речь о тяговитости????

для скорости 4-ая вкл. на 150 км/ч

причем тут диапазон? и табуретка с 1,2л. движком разгонется на 4-ой от 40 до 140... вопрос за сколько времени и с каким ускорением...

Привет :) :) :) Кругом наши =)))

 

Говорим явно на разных языках.

Уверенный разгон - что это такое? Какой бензиновый движек тянет НОРМАЛЬНО на 1500 оборотах? а 40 на 4-ой - это 1500 об/мин.

Без диаграммы крутящего момента дальнейший разговор - пустое сотрясение звука. Диаграмму момента от оборотов 3-х литрового движка бэхи - в студию. Тогда спор будет предметным, а утверждение про четкий уверенный разгон - корректным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорим явно на разных языках.

Уверенный разгон - что это такое? Какой бензиновый движек тянет НОРМАЛЬНО на 1500 оборотах? а 40 на 4-ой - это 1500 об/мин.

Без диаграммы крутящего момента дальнейший разговор - пустое сотрясение звука. Диаграмму момента от оборотов 3-х литрового движка бэхи - в студию. Тогда спор будет предметным, а утверждение про четкий уверенный разгон - корректным.

 

Вот это дельный ответ! Чувствуется подкованность!

Диаграмму в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорим явно на разных языках.

Уверенный разгон - что это такое? Какой бензиновый движек тянет НОРМАЛЬНО на 1500 оборотах? а 40 на 4-ой - это 1500 об/мин.

Без диаграммы крутящего момента дальнейший разговор - пустое сотрясение звука. Диаграмму момента от оборотов 3-х литрового движка бэхи - в студию. Тогда спор будет предметным, а утверждение про четкий уверенный разгон - корректным.

 

40 на 4-й - это 1500об

через 1,5 сек - это 2700об (именно в этих оборотов достигается пик крутящего - 315Нм)

ну а далее писАть нет смысла =)

 

З.Ы. диаграммы - это для кого-нибудь другого. Мне важны осчучения =))) и вот по моим ощущения 130 уверенно и в меру быстро (интенсивно) разгоняется

 

З.З.Ы. на 130 движок несколько отличается от движков установленных на 330 и 530 и Х5/Х3. Он идентичен с Z4 (рестайлинг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 на 4-й - это 1500об

через 1,5 сек - это 2700об (именно в этих оборотов достигается пик крутящего - 315Нм)

ну а далее писАть нет смысла =)

 

З.Ы. диаграммы - это для кого-нибудь другого. Мне важны осчучения =))) и вот по моим ощущения 130 уверенно и в меру быстро (интенсивно) разгоняется

 

З.З.Ы. на 130 движок несколько отличается от движков установленных на 330 и 530 и Х5/Х3. Он идентичен с Z4 (рестайлинг)

 

Ну, если оперировать ощущениями, то это не предметный диалог. Тогда про четкий и уверенный разгон может говорить любой на любой машине с любым движком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если оперировать ощущениями, то это не предметный диалог. Тогда про четкий и уверенный разгон может говорить любой на любой машине с любым движком.

 

 

я к чему все это говорю, меня возмутил тот факт, что вонючий журналюжка пишет такую чушь, вот и все!

это как Зенкевич по утрам по каналу "Россия": "В новой купе BMW 325Ci мне не нравится очень развитая боковая поддержка сидений, неудобно". Ну как такое можно говорить, тестируя спортивный автомобиль? Это из серии: "Мне не нравится сильный разгон, потому что я бьюсь головой об подголовник"...

 

З.Ы. Ненавижу журналистов за их непрофессионализм и за то, что они постоянно разбивают тестовые машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.0 с 231 лс до 3000 об/мин полутруп.На х3 , по крайней мере.После - хорош до упора..Нынешние обновленные с 272 или сколько там лс - не катал..На палке , естественно , на это наплевать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЕЭМВЕ- наверное рулез. Но уж очень копейка мелкая монета)

 

Что ты этим хотел сказать?

- Мало место?

- недоБМВ?

- "за эти деньги можно BMW М3 в прошлом кузове взять"?

 

З.Ы. У меня 2 аспекта для покупки следующей машины размерами больше чем "копейка":

1) Дети, их надо куда-то сажать

2) Солидность, начиная от 3-ей серии BMW

А пока что я могу себе позволить мощный непрактичный хетч =)

 

З.З.Ы. 130i не меньше Мазда3 =))

 

Ну и З.З.З.Ы. при наличии средств, второй машиной будет новая BMW 135i M-paket 3door or 135i Coupe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не люблю здоровенные телеги :))Копейка только внешним видом не нравится , а при наличии средств на 135 взял бы 330 или чо-нить в таком духе:))Вот только выдержит она без поломок испытание поездкой на дачу и обратно раз двести в год в течение хотя бы пары лет?Мацдотри пока выдерживает..:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты этим хотел сказать?

- Мало место?

- недоБМВ?

- "за эти деньги можно BMW М3 в прошлом кузове взять"?

 

З.Ы. У меня 2 аспекта для покупки следующей машины размерами больше чем "копейка":

1) Дети, их надо куда-то сажать

2) Солидность, начиная от 3-ей серии BMW

А пока что я могу себе позволить мощный непрактичный хетч =)

 

З.З.Ы. 130i не меньше Мазда3 =))

 

Ну и З.З.З.Ы. при наличии средств, второй машиной будет новая BMW 135i M-paket 3door or 135i Coupe

 

Я имел в виду то, что Копейка 130I слишком дорога в России (по другим странам не могу сказать, т.к не знаю уровень цен) на уровне одноклассников при примерно одном наборе потребительских качеств.

P.s. а по объему внутреннего пространства- субъективно места тоже меньше, чем в матрешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не люблю здоровенные телеги :))Копейка только внешним видом не нравится , а при наличии средств на 135 взял бы 330 или чо-нить в таком духе:))Вот только выдержит она без поломок испытание поездкой на дачу и обратно раз двести в год в течение хотя бы пары лет?Мацдотри пока выдерживает..:)))

 

поверь, после 135-ой с табуном в 306 лошадей и 2-мя турбинами, 330-ая со своими 258лс "не едет" =)))

 

а дача где? для кого-то дача - это Барвиха, а кому-то и 400км не расстояние =)))

200 раз в год? это туда-обратно каждый день на протяжении 100 дней (3,3 месяца)

ну еще ведь выходные бывают... вот, например, по трассе М4 гонять - это одно (2 поста ДПС, магистраль), а вот по М7 (Горьковское направление) уже тяжелее... светофоров больше чем на Садовом...

 

Я имел в виду то, что Копейка 130I слишком дорога в России (по другим странам не могу сказать, т.к не знаю уровень цен) на уровне одноклассников при примерно одном наборе потребительских качеств.

P.s. а по объему внутреннего пространства- субъективно места тоже меньше, чем в матрешке.

 

Вот 130i, в м-пакете за 40килоевро - нормал

Но вот пустая 116i в стоке за 30килобаксов, а так же и 118 и 120 - это дорого, согласен :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...