Перейти к содержанию

Конкуренты на подходе...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

ну вот почему другие производители сразу могут и салон толковый сделать, и тормоза сразу нормальные... а мазде ПОХ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все новые модели с перед приводом то супер, то бомба, то не француз. Но всех мощнее до сих пор с 2009 года остается Фокус RS....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все новые модели с перед приводом то супер, то бомба, то не француз. Но всех мощнее до сих пор с 2009 года остается Фокус RS....

и что? это ппц показатель?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все новые модели с перед приводом то супер, то бомба, то не француз. Но всех мощнее до сих пор с 2009 года остается Фокус RS....

и что? это ппц показатель?)

Новые всякие модели в 2012 года менее мощные, значит следующ поколение где то в 2015-2016 году. Так Фокус RS с 2009 в течении 6-7 лет всех мощнее. Это уже ппц показатель! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые всякие модели в 2012 года менее мощные, значит следующ поколение где то в 2015-2016 году. Так Фокус RS с 2009 в течении 6-7 лет всех мощнее. Это уже ппц показатель! :)

ну если для тебя так важны цифры то да) пора завязывать пиписьками меряться :D давайте просто получать удовольствие от созерцания авто)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые всякие модели в 2012 года менее мощные, значит следующ поколение где то в 2015-2016 году. Так Фокус RS с 2009 в течении 6-7 лет всех мощнее. Это уже ппц показатель! :)

ну если для тебя так важны цифры то да) пора завязывать пиписьками меряться :D давайте просто получать удовольствие от созерцания авто)))))))

Если мы бы не меряли пиписьками, то мы бы давно все ездили на 1,6 АТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы бы не меряли пиписьками, то мы бы давно все ездили на 1,6 АТ :)

давай без крайностей :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Новые всякие модели в 2012 года менее мощные, значит следующ поколение где то в 2015-2016 году. Так Фокус RS с 2009 в течении 6-7 лет всех мощнее. Это уже ппц показатель! :)

ну если для тебя так важны цифры то да) пора завязывать пиписьками меряться :D давайте просто получать удовольствие от созерцания авто)))))))

 

Золотые слова !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Opel «накачал стероидами» Astra GTC

 

Опель конечно крут!! достойный конкурент МПС на дороге и почти в 2 раза дешевле. Но мне не нравится то, что он 3х дверный....

 

 

Мне тоже не нравится(((3 двери на любителя!!не очень практично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизайн г-но ИМХО

 

уж на что я МПС не люблю, но тут МПС намного привлекательнее :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизайн г-но ИМХО

 

уж на что я МПС не люблю, но тут МПС намного привлекательнее :pardon:

 

 

у тебя может со вкусом проблемы?)

 

опц выглядит охринительно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизайн г-но ИМХО

 

уж на что я МПС не люблю, но тут МПС намного привлекательнее :pardon:

 

 

у тебя может со вкусом проблемы?)

 

опц выглядит охринительно!

ничего охринительного в ней не увидел, как и во всем опеле :)

 

кстати опц где собирают? тоже в россии? если нет - то это пожалуй ее единственный плюс в сравнении с другими опелями

 

поясни в чем ее охренититевизм :)

 

диски как на корсе только чуть поболее?

 

или шильдики брембо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

DS4 Racing с 260 лощадками

 

Наступление Citroen на сегмент «заряженных» хэтчбеков продолжается. В компактном классе честь «Двойного шеврона» отстаивает DS3 Racing, а теперь аналогичную приставку в названии получил и более крупный DS4. Правда, на стенде Citroen на Женевском автосалоне стоял лишь прототип DS4 Racing, но в его серийном будущем сомнений нет. Автомобиль, к слову, получился весьма интересный!

 

DS4 Racing Concept привлекает внимание прежде всего серой матовой краской кузова. Потом замечаешь огромные 19-дюймовые колёса, в которых едва помещаются четырёхпоршневые суппорты и тормозные диски диаметром 380 мм (!). Колея расширена на 55 мм спереди и на 75 мм сзади, а «сидит» DS4 Racing на 35 мм ниже обычных DS4. Зачем «Ситроену» столь серьёзное шасси?

 

Ответ скрыт под капотом. Придётся поверить французам на слово, а они обещают «табун» в 260 «лошадей». Вроде бы, ничего особенного — большинство представителей этого класса ещё мощнее. Но Citroen оснащён турбомотором объёмом... 1,6 литра! То есть двигатель выдаёт больше 160 лошадиных сил с литра! Это рекорд среди серийных автомобилей.

 

Каким будет ресурс такого мотора? Инженеры Citroen Racing, приложившие к нему руку, уверяют, что он окажется ничуть не ниже, чем у 200-сильной версии DS4. Кстати, её можно купить и на российском рынке — продажи начались совсем недавно, а стоит такой DS4 с «механикой» от 1 107 000 рублей. Что до DS4 Racing, то до нас он едва ли доберётся, но в Европе должен стартовать уже в этом году.

 

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=36644

post-20870-1331640673.jpeg

post-20870-1331640684.jpeg

post-20870-1331640690.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если судить по фольксвагеновскому 1.4 тси, то запаса для тюнинга у этого ситроена нет

http://www.bb-automobiltechnik.de/deutsch/...kw-details.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...