Перейти к содержанию

Конкуренты на подходе...


Рекомендуемые сообщения

Интересно какая цена у этой гибридной установки? Полный привод это хорошая заявка на конкуренцию среди даже полноприводных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Дизайн секас! Еще сладкий расход!! И плюс полный привод!!! Ситроен марка не дорогая! Думаю будет 1,2 ляма, исходя из стоимости DS3-это вообще было супер! Настоящий конкурент МПС...Но 2013 год..Столько можно ждать ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По соседству с Twingo RS на стенде Renault красовалась и лимитированная версия Megane RS Trophy. Машина будет выпущена тиражом 500 экземпляров, а её главным достижением стал

рекорд Северной петли Нюрбургринга среди серийных переднеприводных автомобилей – 8 минут 7,97 секунды. Весьма недурственно для 265-сильного хэтчбека (у

обычного Megane RS – 250 л.с.) на дорожных шинах Bridgestone Potenza RE050A.Кстати, в отличие от семейства Twingo, Renault Megane RS, пусть и не в версии Trophy, будет продаваться в России с марта 2012 года. Точные цены для нашего рынка пока неизвестны, но, вероятно, стоимость Megane RS без дополнительного оборудования окажется в районе 1,2 миллиона рублей.

post-20870-1316033705_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это конечно здорово,но в плане надежности я все же сомневаюсь:(

Да не пиши,что он тоже француз :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это конечно здорово,но в плане надежности я все же сомневаюсь:(

Да не пиши,что он тоже француз :D

Слабы они на передок:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вообще бомба ... сильная машина

Если твою на один день дать Кесельману на Нордшляйфе, то думаю рекорд будет за маздой!:) проблема мопса в тяжелой морде :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, ну ерунду говоришь про надежность)

http://burntire.ru/news/renault-megane-rs-...phy-nurburgring

Эх Лена!поездила бы ты на французе:) все аккуено подвеска, колеса, шасси Но во всяких мелочах что то постоянно по французки ломается!!! И это раздрожает!обложка привлекательна спору нет,но сервис будет неотьемлимой частью этой машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вообще бомба ... сильная машина

Если твою на один день дать Кесельману на Нордшляйфе, то думаю рекорд будет за маздой!:) проблема мопса в тяжелой морде :(

 

не будет

Саш, патриотизм это хорошо, но есть физика) ты что думаешь там тестируют машины профаны какие то?)

даже опц проезжает петлю там быстрее мпс, как раз таки из за веса (все машины сток)

 

этот меган уже готовая трековая машина с завода (практически), на хорошей подвеске, тормозах ... но тем не менее это и не боевой корч) там есть все атрибуты городского авто

 

Эх Лена!поездила бы ты на французе:) все аккуено подвеска, колеса, шасси Но во всяких мелочах что то постоянно по французки ломается!!! И это раздрожает!обложка привлекательна спору нет,но сервис будет неотьемлимой частью этой машины!

 

 

Саш, меган на котором щас ездит Антон в рххцц может дать фору по комфортности и мелочам наверное даже мерседесу))

там есть вообще все! датчики света, дождя, салон кожа, климат, круиз, хорошая музыка, боксы-холодильники для воды или продуктов даже, зеркало заднего вида адаптивное, всякие подстаканники выезжающие и тд ... и ничего там не ломается, и машина ездит еще в боевом режиме, и в стоке (!!!) практически не уступает моей мпс, прокаченой уже не на одну сотню рублей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и говорю что морда тяжелая!но попробовать надо!так что надо брать Олега и на шляйфе:)интересно в следующем году на Спорт Кап какая трасса будет призом:)

 

Саш, меган на котором щас ездит Антон в рххцц может дать фору по комфортности и мелочам наверное даже мерседесу))

там есть вообще все! датчики света, дождя, салон кожа, климат, круиз, хорошая музыка, боксы-холодильники для воды или продуктов даже, зеркало заднего вида адаптивное, всякие подстаканники выезжающие и тд ... и ничего там не ломается, и машина ездит еще в боевом режиме, и в стоке (!!!) практически не уступает моей мпс, прокаченой уже не на одну сотню рублей :)

Ну этого все сказки! Не льсти французам:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока француз новый да, но проходит один год пипец всему!я тебе могу сотню рассказов выложить типо этого и все будут одинаково похожи!

Купив Рено Меган 2, я был в шоке. До этого из серьезных машин была БМВ 5-ка, был Ровер б\у. С различными оговорками, но ездил, все нормально, ничего сверхъестественного. Но я как-то раз, имея на руках 550 тыс., захотел новую иномарку. Купил Меган 2 за 546 тыс. Все нормально до 100 тыс., если не принимать в расчет мелкие гадости.

 

Сгоревшие лампочки в фарах меняются через "задний проход", сгоревший предохранитель габаритов - у официалов за 1500 рублей меняют (не гарантийный случай). Чтобы поменять предохранитель - блок управления двигателем снимают, аккумулятор, аккумуляторный отсек, проводов тучу вытаскивают. Я всегда считал французов извращенцами, но чтобы до такой степени...

 

На 60 тыс. загремела рейка - ругался с официалами, но поменяли по гарантии. Как-то раз положил в задний карман джинсов чип-ключ и по запарке со всего маху сел на него - сломал. Мой косяк, не спорю, но платить 10 тысяч за запасной ключ и 45 дней ждать - это жесть!!! Ограбили короче.

 

Печка - отстой, зимой задние окна в минус 30 не отогреваются даже после часа езды по трассе. Я думал, только я страдаю - посмотрел потом, у всех Меганов задние стекла боковые в инее. Машина вообще зимой в сильные морозы очень долго греется.

 

Оптика ближняя никакая. В дождь вообще ничего не видно. Спасался тем, что врубал дальняк и фары корректором в пол утыкал, чтоб встречных не слепить. Подвеска слабая, все летит постоянно, как на ВАЗе, каждые 30-40 тыс. Опорники кстати в этой машине пластмассовые.

 

Кончилась гарантия - дальше буду краток: 110 тыс. км - генератор крякнул: 16 тыс. руб + работа; 115 тыс. км - заклинило компрессор кондея: кондей + работа 50 тыс. руб с копейками; 120 тыс. км - рулевая рейка (вторая!!!) + амортизаторы (перед-зад), опорники + работа = почти 35 тыс руб., рычаги подвески - еще 5 тыс. руб.

 

Засвистел выжимной, потекло масло из сальника коленвала - надо скидывать коробку. Сейчас на спидометре 140 тысяч - и о чудо!!! На днях заметил масляные пятна в расширительном бачке!!! Пробило прокладку ГБЦ - что будет это по деньгам, прикинуть несложно, учитывая то, что за французов в сервисах 3 шкуры дерут!

 

Это что за иномарка, у которой на 140-й тысячи башку пробивает!!! Никогда не перегревал, бензин только с сетевых заправок путных и т.д. 4 года отъездил. Сделаю - и продам... Ощущения от владения этим чудом французской извращенной инженерной мысли наипоганейшие!!! Такие чувства не вызывали даже ушатанные в хлам тазы, которые покупал на авторынке лет 15 назад на заре своей юности.

 

Плюсов в тачке мало - плавность хода, шустрый движок, просторный салон, безопасность - 5 звезд. Все это меркнет на фоне череды бесконечных сначала мелких, а потом и крупных проблем, связанных с ездой на этой машине. Я теперь не то что Рено, я француза вообще буду за 100 км стороной обходить до конца жизни. И никому не советую!!! Не вздумайте купить!!!

 

Автор: Алексей Рейт

 

Лен я ездил на французе! И все что написано выше пересказ моего опыта в прошлом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и офигеть, как можно Мегане быстрее этих Ferrari 360 Modena, KTM X-Bow, Dodge Vipe GTS, Audi RS6, TT-RS и даже Lamborghini Diablo SV. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое можно про любую марку найти))) тем более после 100 тыщ

даже читать не стала

Найди про мазду хоть что то похожее!! Лен я живой пример!и если ты со стороны судишь машину которую даже не эксплуатировала то сама понимаешь что это смешно! Вот хоть что то похожее хотб найди!!!

Заменили магнитолу по гарантии (первоначальная отключалась в мороз ). На жаре расплавились фары ближнего света. Поменяли по гарантии. Через год эксплуатации отказалась работать штатная сигнализация. У нее гарантия всего год. Не ремонтируется. Замена очень дорогая. На 30 тысячах заменил опорные подшипники и рулевую тягу. Уже не по гарантии - 12 тысяч рублей.

 

На 35 тысячах пробега загорелась лампочка аэрбэг. Накрылось контактное кольцо. Чтобы устранить, нужно заменить половину пластика рулевой колонки. Стоимость 12 тысяч рублей. Сломался воздушный вентилятор салона. В режиме 4 просто не работает, на других режимах пищит. Сегодня на 45 тысячах пробега меняют помпу, ремень ГРМ, передние рычаги. Стоимость 30 тысяч рублей. Запчасти очень дорогие у официального дилера.

 

Зимой в морозы не заводился, поменял масло, свечи, аккумулятор. В итоге проблема оказалась в масле, которое мне заливали в сервисе у официального дилера (компания Сатурн в г. Пермь). Уже два месяца страховая компания ВСК не хочет согласовывать стоимость кузовного ремонта. Высокая стоимость запчастей. Один сервис уже из-за этого отказался делать ремонт, страховщики отправили в другой.

 

Итог: вместе с ТО я отдал за сервис примерно 80 тысяч рублей. 15% от стоимости автомобиля за три с половиной года эксплуатации и 45 тысячах пробега. И где-то на 20 тысяч еще ремонта электрооборудования. В рекомендациях заменить задние тормозные диски (тоже не дешево).

 

Не стоит верить листку проверки, который выдают в сервисе. То, что нужно менять колодки, обнаружил сам (по ощущениям и звуку). То что нужно менять опорный подшипник тоже. Если взять общую стоимость владения, то она дороже чем Тойоты Короллы, взятой моим коллегой одновременно со мной. А там движок 126 лошадей, климат-контроль и прочие навороты.

 

Электроника управления двигателем и коробкой передач тупая. Езжу, учитывая это, как старый икарус. Там, где можно было бы резко выполнить маневр, чтобы быстро перестроиться, не делаю этого, потому что в таких ситуациях вместо быстрого разгона получаю замирание двигателя. Раздражают звонки из сервиса каждый раз после ремонта. Доволен ля ремонтом. Нет бы чтобы спросили -доволен ли я машиной и ценами на запчасти. Совет: не покупайте автомобили Рено Меган II.

 

Автор: Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, здесь речь про конкуренты мпс, верно?

так вот я тебе привожу в пример конкурента, Меган Спорт РС ... которых в России по моему и нету больше (данный привозили из Европы)

эта машина действительна редкость и она как особая серия считай у рено

а ты мне кидаешь посты про обычные городские помойки овощные))

и уж поверь, тот Меган который установил рекорд на петле, кардинально отличается от тех, которые покупают за 500 тыщ

отделяй мух от котлет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рейтингам надежности от разных экспертов послед 3-5 лет наблюдаю, что то французы всегда внизу на послед местах. Есть что задуматься....

 

Таблица рейтинга надёжности TUV-2011 для автомобилей возрастом 2-3 года:

 

модель автомобиля

 

% поломок

 

пробег (тыс.км.)

1 Toyota Prius 2,2 % 43

2 Porsche 911 2,3 % 33

2 Toyota Auris 2,3 % 37

2 Mazda 2 2,3 % 33

5 Smart Fortwo 2,5 % 29

6 VW Golf Plus 2,6 % 43

7 Ford Fusion 2,7 % 34

7 Suzuki SX4 2,7 % 40

9 Toyota RAV4 2,8 % 49

9 Toyota Corolla Verso 2,8 % 49

11 Mercedes C-Klasse 2,9 % 46

11 Mazda 3 2,9 % 42

13 Audi A3 3,3 % 53

13 Honda Jazz 3,3 % 34

15 Mazda MX-5 3,4 % 31

15 Toyota Avensis 3,4 % 55

15 Toyota Yaris 3,4 % 36

18 Mazda 6 3,5 % 53

19 Porsche Boxster/Cayman 3,6 % 33

20 Audi TT 3,7 % 41

20 VW EOS 3,7 % 41

22 VW Golf 3,8 % 50

22 Opel Meriva 3,8 % 36

24 Opel Vectra 4 % 66

24 Kia CEED 4 % 40

26 Ford Mondeo 4,1 % 53

26 Ford Fiesta 4,1 % 36

26 Porsche Cayenne 4,1 % 52

26 Mazda 5 4,1 % 50

26 Suzuki Swift 4,1 % 36

31 Audi A4 4,2 % 71

31 Opel Astra 4,2 % 51

31 VW Touran 4,2 % 64

34 Mercedes B-Klasse 4,3 % 43

34 Opel Tigra Twintop 4,3 % 32

34 Nissan Note 4,3 % 41

34 Skoda Fabia 4,3 % 34

34 Toyota Aygo 4,3 % 36

39 BMW 7er 4,4 % 69

39 Ford Focus C-Max 4,4 % 47

39 Opel Corsa 4,4 % 37

39 Honda Civic 4,4 % 44

39 Suzuki Grand Vitara 4,4 % 44

44 Ford Focus 4,5 % 53

44 Opel Antara 4,5 % 48

44 Kia Rio 4,5 % 42

47 Audi A6 4,7 % 85

47 BMW 1er 4,7 % 47

47 BMW 3er 4,7 % 58

47 Fiat Bravo 4,7 % 35

47 Mitsubishi Colt 4,7 % 37

52 Mercedes A-Klasse 4,8 % 38

53 BMW Z4 4,9 % 37

53 Mercedes SLK 4,9 % 34

53 Nissan Micra 4,9 % 34

53 Renault Modus 4,9 % 35

53 Seat Altea 4,9 % 47

58 Audi A8 5 % 85

58 BMW X3 5 % 55

58 Ford Galaxy/S-Max 5 % 68

58 Daihatsu Sirion 5 % 35

62 Citroen C1 5,1 % 42

63 Opel Zafira 5,2 % 58

63 Honda CR-V 5,2 % 48

63 Renault Clio 5,2 % 38

63 Skoda Octavia 5,2 % 68

67 VW Passat 5,3 % 88

67 Peugeot 107 5,3 % 36

69 Honda Accord 5,5 % 50

69 Seat Alhambra 5,5 % 65

69 Subaru Forester 5,5 % 48

72 Audi Q7 5,6 % 75

72 Mini 5,6 % 36

72 Citroen C4 5,6 % 54

72 Mitsubishi Outlander 5,6 % 52

76 Ford KA 5,7 % 34

76 VW New Beetle 5,7 % 35

76 Hyundai Matrix 5,7 % 38

76 Seat Leon 5,7 % 51

80 Renault Scenic 5,8 % 47

81 VW Caddy Life 5,9 % 60

81 Skoda Roomster 5,9 % 46

81 Volvo S40/V50 5,9 % 68

84 Opel Agila 6 % 33

85 VW Polo 6,1 % 39

85 Nissan X-Trail 6,1 % 55

87 Hyundai Getz 6,3 % 36

88 Chevrolet Aveo 6,4 % 35

89 Mercedes CLK 6,5 % 44

89 Renault Twingo 6,5 % 34

91 Smart Forfour 6,6 % 44

91 VW Touareg 6,6 % 66

93 Mercedes E-Klasse 6,7 % 77

94 VW Fox 6,9 % 38

94 Hyundai Tucson 6,9 % 46

96 VW Sharan 7 % 73

97 Mercedes M-Klasse 7,1 % 66

97 Mercedes S-Klasse 7,1 % 72

99 BMW 5er 7,4 % 75

99 Alfa Romeo 147 7,4 % 48

99 Fiat Panda 7,4 % 36

102 Kia Picanto 7,5 % 34

103 Chevrolet Matiz 7,8 % 34

104 BMW X5 7,9 % 66

104 Citroen C3 7,9 % 38

104 Renault Megane 7,9 % 52

107 Fiat Punto 8 % 41

108 Citroen Berlingo 8,2 % 55

108 Hyundai Santafe 8,2 % 57

110 Alfa Romeo 159 8,5 % 58

110 Peugeot 1007 8,5 % 30

110 Seat Ibiza/Cordoba 8,5 % 41

113 Peugeot 207 8,7 % 39

114 Renault Laguna 8,8 % 64

115 Renault Kangoo 8,9 % 47

116 Citroen C4 9 % 48

117 Kia Sorento 9,2 % 55

118 Volvo V70/XC70 9,3 % 81

119 Peugeot 307 9,9 % 50

120 Citroen C5 10 % 61

120 Renault Espace 10 % 67

122 Citroen C2 10,1 % 38

123 Dacia Logan 11 % 48

123 Peugeot 407 11 % 63

125 Volvo XC90 11,2 % 73

126 Fiat Doblo 11,8 % 56

127 Hyundai Atos 12,2 % 31

128 Kia Carnival 23,8 % 58

 

Как видим с 110 до 127 места занимают в основном французы (11 машин из 18 ) :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что? а где здесь Меган Спорт и РС? может еще Меган Р26Р поищите?)

вы понимаете или нет что это разные машины слегка?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, здесь речь про конкуренты мпс, верно?

так вот я тебе привожу в пример конкурента, Меган Спорт РС ... которых в России по моему и нету больше (данный привозили из Европы)

эта машина действительна редкость и она как особая серия считай у рено

а ты мне кидаешь посты про обычные городские помойки овощные))

и уж поверь, тот Меган который установил рекорд на петле, кардинально отличается от тех, которые покупают за 500 тыщ

отделяй мух от котлет

То есть ты хочешь меня сейчас уверить что _мЕГАн сПОРТ рС не французкая марка и собиралась она где то в Германии или даже в Японии?:))если сравнивать овощную мазду и любого француза ЛЮБОГО подчеркиваю, то уж как бывшему владельцу француза я придерживаюсь японскому качеству!и патриатизм тут не причем!я не только на мазде изжу И ездил и скажу что даже 3 летняя лада даст фору по поломкам 3 летнему французу любому французу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, был приведен в пример конкурента мпс данный меган (рекордсмен петли)

мы рассматриваем его, как конкурента

какие минусы ты его видишь? что именно он сломается? на основании того что все французы ломаются?

то есть если там (в конкретной модели) ничего не сломается, то он выигрывает у мпс, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, был приведен в пример конкурента мпс данный меган (рекордсмен петли)

мы рассматриваем его, как конкурента

какие минусы ты его видишь? что именно он сломается? на основании того что все французы ломаются?

то есть если там (в конкретной модели) ничего не сломается, то он выигрывает у мпс, так?

Конкурент хороший никто не спорит! Но это приобретение магила как для хозяина так и для машины!я же написал выше что вопрос в надежности авто 99% сомнительны!и всех предостерегаю! Не гонитесь за красивой обложкой французов!

 

то есть если там (в конкретной модели) ничего не сломается, то он выигрывает у мпс, так?

Выигрывает пока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...