JAR1 Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 не смеши. там от таза должно остаться только кузов. и всё. чтобы она нормально рулилась и прочее. как ты с длинным ходом кпп принялся рвать настроеные авто? тут и 400 сил не помогут.пока ты тыкать будешь она уже улетит вперед. а ты вроде зажигать собрался это с чего ты так решил? видимо в небо посмотрел... с каким длинным ходом? шифтеры КПП уже отменили? мой выбор - TWM Short Shifter . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 JAR иди работать в AMG или ещё куда нить. такой талант пропадает.. смотришь и субарики заряженные по 25 тыщ стоить начнут. эМки по 40. мпс вообще по цене лансеров пойдут. а то ставят не пойми что и нам впаривают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 JAR иди работать в AMG или ещё куда нить. такой талант пропадает.. смотришь и субарики заряженные по 25 тыщ стоить начнут. эМки по 40. мпс вообще по цене лансеров пойдут. а то ставят не пойми что и нам впаривают. звали в Gemballa Russia, скучно там, прикручивать уже готовые киты.... одного бренда.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 понимаешь киты тоже немаловажная часть, вот я тебя и подкольнул с обвесом. он реально долго и тщательно разрабатывается. с одной стороны все мы чайники в общем то, и то, что там по сопротивлению он пахуже оригинального мы толком и не поймем. ну с другой стороны если тюнишь грамотно. делай всё по уму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 делай всё по уму Стараюсь всегда придерживаться данной мысли. :idea: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 понимаешь киты тоже немаловажная часть, вот я тебя и подкольнул с обвесом. он реально долго и тщательно разрабатывается. с одной стороны все мы чайники в общем то, и то, что там по сопротивлению он пахуже оригинального мы толком и не поймем. возьми "обойные" картинки Mazda3 Sport FL и Mazda3 MPS сравни бампера найди 5 отличий в переднем и 7 отличий в заднем, скажу тебе что не очень напрягались инженеры, ничего нового в конструировании аэродинамических элементов для автомобилей они не открыли, а теперь возьми фото Ланса Ево IX и Ланса FQ-360, сравни у них бампера... напиши как сравнишь...я без подколов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 FQ-360 Ево IX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Так это видят парни из StreetConcept Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 то что если двигательчуть мощнее коробки уже начинают невыдерживать. а разрабатывали их не для 1.6 и ставили на 2.5 то что все твои запасы - фуфло. и это не только на вольво. это просто пример OFF тоже просто пример (два таза): таз1 - 70лс таз2 - 250лс кпп без изменений привода тоже все живет... :wink: Подозреваю, что недолго. 10тыс? Неужели 20?!?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 JAR У лансеров ваще одинаковые бампера...см. картинку выше... :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 JAR У лансеров ваще одинаковые бампера...см. картинку выше... :shock: одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksent Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 мх... проще продать родную м3 и купить МПС... и надежнее и дешевле...и есть гарантия... иппонцев одинхрен не обмаанешь...ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 JAR ну... у 360-го и у обычного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 фотки в гугле нашел вбивал именно абревиатуры FQ-360 и еволютион 1Х так что вроде не должно быть ошибок. мне тоже они в общем одинаковыми показалися Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 отличия: 286лс Mitsubishi Evo IX 366лс Mitsubishi FQ-360 у второй версии присутствует карбоновая губа под передним бампером, и развитый элерон под задним... есть различия по обвесу, но не значительные, зато разница в мощности 80лс ... никакие аналогии не напрашиваются? поэтому "инженеры сотнями" не очень заморачиваются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Турбо на Mazda3 2.0 Sport: http://video.google.com/videoplay?docid=-2...933958869723998 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 отличия: 286лс Mitsubishi Evo IX 366лс Mitsubishi FQ-360 ценники азвучь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 отличия: 286лс Mitsubishi Evo IX 366лс Mitsubishi FQ-360 ценники азвучь последняя 65000 с копейками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 последняя 65000 с копейкамиMitsubishi Evo IX GSR 2.0 Turbo Ultimate (S39) $ 51090 GSR 2.0 Turbo Sport (S33) $ 46750 никакие аналогии не напрашиваются? поэтому "инженеры сотнями" не очень заморачиваются... разница минимум в 15 :roll: . я тебе писал что инженеры делают машину чтобы вписаться в бюджет. сто раз тебе писал что если хочешь сделать лучше. рассчитывай бюджет поболе базового. так же и мазды. можно сделать интереснее и круче мпс но и деньги там будут иные. а за 65 эво ваще не нужен. лучше уж М3 не новый взять. и зажигает и комфортно. да и на дороге уважение поболе :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hare69 Опубликовано 26 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Ой, так тему развернули серьезно!!!! Можно я попытаюсь разрешить вас спор? Только не судите строго! Лучше всего 1) машина, которая выпустилась с завода, изначально как настоящий спорткар (подчеркиваю : ИЗНАЧАЛЬНО) плюс 2) Тюнинговые компоненты, выполненные конторами из расчета на то, что владелец спорткара готов купить их за немалые деньги... Думаю, не стоит спорить о том, что тюнинговые компоненты лучше. Просто они предоставляют выбор: покупать тормоза за 20000$ или нет, а не навязывают их вместе с готовой машиной... Стоимость тюнинга тех же WRX может превысить 200000$, и думаю эти деньги предназначены не для дураков, собирающих запчасти на коленки... Эль-Ниньо, а насчет комфорта, если хочешь, чтоб ехала, не обессудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwoo1566846514 Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Кто=нибудь знает, двигло в mps3 -такое же по строению, креплениям и т.д, как 2.0? Я знаю, что вроде 2.0 и 2.3 это один и тот же двигатель... а в mps как? Да, кстати, как там насчет коробки, сцепления? Другая коробка там. на 2.3 - 22 шлица на мпс 23 шлица как на М6 6V 3 л. , диаметр дика сцепления 250мм на МПС и 220мм на 2,3 л.- корзина с маховиком не сойдется... бьюсь по этой теме уже 4 мес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 qwoo Ничуть не удивлен, для 380НМ нужно сцепление побольше...да и коробка попрочнее.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
outlaw1566846184 Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Все это зажигалки. Пипец. Ездил тут на гонки. Было много машин. Чесслокво скажу глаза разбегались. Я понял что лошади ваще ничего не решают в машине. Вот литраж двигла и крутящий момент это да. Ауди 3.2 л. вздернула Эво IX литраж разный по лошадям разница не в польз Ауди. 280 у Эво и 255 у ауди. Эвик остался в обломе. Так что хоть 500 кобыл сделайте в масе 2 л или 1.6. Нихрена она так не поедет как должна ехать нормальная машина с движками V6 или V8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoT063 Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 я вот после того как разбил мамину машину,перестал мечтать и думать о таких машинах.куда столько дурииии в город????лучше поставить музычку харошую,и ехать потихоньку на красивой машине с BaSSом =)) хотя каму что,возможно я переболел этим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Все это зажигалки. Пипец. Ездил тут на гонки. Было много машин. Чесслокво скажу глаза разбегались. Я понял что лошади ваще ничего не решают в машине. Вот литраж двигла и крутящий момент это да. Ауди 3.2 л. вздернула Эво IX литраж разный по лошадям разница не в польз Ауди. 280 у Эво и 255 у ауди. Эвик остался в обломе. Так что хоть 500 кобыл сделайте в масе 2 л или 1.6. Нихрена она так не поедет как должна ехать нормальная машина с движками V6 или V8. ну так для инфы... Мася3 Спорт объезжает X5 3.0L... в турбоварианте думаю и Х5 4.4L дернет... не забываем о соотношении весмощность... :twisted: ...так-же при давлении турбины 15 psi в двигатель объемом 2.0L его мощность, примерно равна мощности атмосферного двигателя объемом 4.0L :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.