Перейти к содержанию

двигатель MPS


Hare69

Рекомендуемые сообщения

не смеши.  

там от таза должно остаться только кузов. и всё. чтобы она нормально рулилась и прочее.

 

как ты с длинным ходом кпп принялся рвать настроеные авто?

тут и 400 сил не помогут.пока ты тыкать будешь она уже улетит вперед. а ты вроде зажигать собрался

это с чего ты так решил?

видимо в небо посмотрел...

 

с каким длинным ходом?

шифтеры КПП уже отменили? мой выбор - TWM Short Shifter .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

JAR иди работать в AMG или ещё куда нить.

 

такой талант пропадает.. смотришь и субарики заряженные по 25 тыщ стоить начнут. эМки по 40. мпс вообще по цене лансеров пойдут. а то ставят не пойми что и нам впаривают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAR иди работать в AMG или ещё куда нить.

 

такой талант пропадает.. смотришь и субарики заряженные по 25 тыщ стоить начнут. эМки по 40. мпс вообще по цене лансеров пойдут. а то ставят не пойми что и нам впаривают.

звали в Gemballa Russia, скучно там, прикручивать уже готовые киты.... одного бренда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаешь киты тоже немаловажная часть, вот я тебя и подкольнул с обвесом. он реально долго и тщательно разрабатывается. с одной стороны все мы чайники в общем то, и то, что там по сопротивлению он пахуже оригинального мы толком и не поймем. ну с другой стороны если тюнишь грамотно. делай всё по уму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаешь киты тоже немаловажная часть, вот я тебя и подкольнул с обвесом. он реально долго и тщательно разрабатывается. с одной стороны все мы чайники в общем то, и то, что там по сопротивлению он пахуже оригинального мы толком и не поймем.

возьми "обойные" картинки Mazda3 Sport FL и Mazda3 MPS сравни бампера найди 5 отличий в переднем и 7 отличий в заднем, скажу тебе что не очень напрягались инженеры, ничего нового в конструировании аэродинамических элементов для автомобилей они не открыли, а теперь возьми фото Ланса Ево IX и Ланса FQ-360, сравни у них бампера...

напиши как сравнишь...я без подколов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что если двигательчуть мощнее коробки уже начинают невыдерживать. а разрабатывали их не для 1.6 и ставили на 2.5 то что все твои запасы - фуфло. и это не только на вольво. это просто пример

OFF

тоже просто пример (два таза):

таз1 - 70лс

таз2 - 250лс

кпп без изменений

привода тоже

все живет... :wink:

Подозреваю, что недолго. 10тыс? Неужели 20?!?!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мх...

проще продать родную м3 и купить МПС...

и надежнее и дешевле...и есть гарантия...

иппонцев одинхрен не обмаанешь...ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки в гугле нашел вбивал именно абревиатуры FQ-360 и еволютион 1Х так что вроде не должно быть ошибок. мне тоже они в общем одинаковыми показалися

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличия:

286лс Mitsubishi Evo IX

366лс Mitsubishi FQ-360

 

у второй версии присутствует карбоновая губа под передним бампером, и развитый элерон под задним...

 

есть различия по обвесу, но не значительные, зато разница в мощности 80лс ...

 

никакие аналогии не напрашиваются?

поэтому "инженеры сотнями" не очень заморачиваются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последняя 65000 с копейками

Mitsubishi Evo IX

GSR 2.0 Turbo Ultimate (S39) $ 51090

GSR 2.0 Turbo Sport (S33) $ 46750

никакие аналогии не напрашиваются?  

поэтому "инженеры сотнями" не очень заморачиваются...

разница минимум в 15 :roll: .

я тебе писал что инженеры делают машину чтобы вписаться в бюджет. сто раз тебе писал что если хочешь сделать лучше. рассчитывай бюджет поболе базового. так же и мазды. можно сделать интереснее и круче мпс но и деньги там будут иные. а за 65 эво ваще не нужен. лучше уж М3 не новый взять. и зажигает и комфортно. да и на дороге уважение поболе :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, так тему развернули серьезно!!!! Можно я попытаюсь разрешить вас спор? Только не судите строго!

 

Лучше всего 1) машина, которая выпустилась с завода, изначально как настоящий спорткар (подчеркиваю : ИЗНАЧАЛЬНО) плюс 2) Тюнинговые компоненты, выполненные конторами из расчета на то, что владелец спорткара готов купить их за немалые деньги... Думаю, не стоит спорить о том, что тюнинговые компоненты лучше. Просто они предоставляют выбор: покупать тормоза за 20000$ или нет, а не навязывают их вместе с готовой машиной...

 

Стоимость тюнинга тех же WRX может превысить 200000$, и думаю эти деньги предназначены не для дураков, собирающих запчасти на коленки...

 

Эль-Ниньо, а насчет комфорта, если хочешь, чтоб ехала, не обессудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто=нибудь знает, двигло в mps3 -такое же по строению, креплениям и т.д, как 2.0? Я знаю, что вроде 2.0 и 2.3 это один и тот же двигатель... а в mps как?  

 

 

Да, кстати, как там насчет коробки, сцепления?

 

Другая коробка там. на 2.3 - 22 шлица на мпс 23 шлица как на М6 6V 3 л. , диаметр дика сцепления 250мм на МПС и 220мм на 2,3 л.- корзина с маховиком не сойдется... бьюсь по этой теме уже 4 мес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это зажигалки. Пипец. Ездил тут на гонки. Было много машин. Чесслокво скажу глаза разбегались. Я понял что лошади ваще ничего не решают в машине. Вот литраж двигла и крутящий момент это да.

Ауди 3.2 л. вздернула Эво IX литраж разный по лошадям разница не в польз Ауди. 280 у Эво и 255 у ауди.

Эвик остался в обломе.

Так что хоть 500 кобыл сделайте в масе 2 л или 1.6. Нихрена она так не поедет как должна ехать нормальная машина с движками V6 или V8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот после того как разбил мамину машину,перестал мечтать и думать о таких машинах.куда столько дурииии в город????лучше поставить музычку харошую,и ехать потихоньку на

красивой машине с BaSSом =))

хотя каму что,возможно я переболел этим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это зажигалки. Пипец. Ездил тут на гонки. Было много машин. Чесслокво скажу глаза разбегались. Я понял что лошади ваще ничего не решают в машине. Вот литраж двигла и крутящий момент это да.

Ауди 3.2 л. вздернула Эво IX литраж разный по лошадям разница не в польз Ауди. 280 у Эво и 255 у ауди.

Эвик остался в обломе.

Так что хоть 500 кобыл сделайте в масе 2 л или 1.6. Нихрена она так не поедет как должна ехать нормальная машина с движками V6 или V8.

ну так для инфы...

Мася3 Спорт объезжает X5 3.0L...

в турбоварианте думаю и Х5 4.4L дернет...

не забываем о соотношении весмощность... :twisted:

 

...так-же при давлении турбины 15 psi в

двигатель объемом 2.0L его мощность, примерно равна

мощности атмосферного двигателя объемом 4.0L :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...