Перейти к содержанию

двигатель MPS


Hare69

Рекомендуемые сообщения

в сотый раз напешу. базовая спортмашина будет во сто раз ехать лучше чем тюнинговая. выбор только один. если перекрываешь базовую стоимость авто. т.е. делаешь тюнинг дороже. так кака в базе например стоит такое то сцепление. ты свое то выкидываешь и меняешь на новое. а в базе сразу ставят улучшенное. так как ты хочешь иметь старое. выкинуть его. поставить новое и сделать всё это дешевеле чем НА КОНВЕЙЕРЕ? так бывает думешь? я тебе в сотый раз напешу. ты или потратишь больше и она будет ехёть лучше. либо просто сделаешь то что на прямых зажигать будет а в поворотах и перестроениях - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

в сотый раз напешу. базовая спортмашина будет во сто раз ехать лучше чем тюнинговая. выбор только один. если перекрываешь базовую стоимость авто. т.е. делаешь тюнинг дороже. так кака в базе например стоит такое то сцепление. ты свое то выкидываешь и меняешь на новое. а в базе сразу ставят улучшенное. так как ты хочешь иметь старое. выкинуть его. поставить новое и сделать всё это дешевеле чем НА КОНВЕЙЕРЕ? так бывает думешь? я тебе в сотый раз напешу. ты или потратишь больше и она будет ехёть лучше. либо просто сделаешь то что на прямых зажигать будет а в поворотах и перестроениях - нет.

могу открыть тебе ТАЙНУ, все это бывает... :twisted:

зачем тюнить WRX, если "сотни инженеров..." :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не смейся. и не смеши меня.

тюнят WRX так как всегда есть место для чего то большего. но напимер возьми импрезу и доведи её до состояния WRX хотя бы. ты и близко не впишешся в стоимость WRX.

возьми трешку бумер и доведи её до М3. ты переплюнешь и значительно бюджет.

 

 

так что твой пост вообще не в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не смейся. и не смеши меня.  

тюнят WRX так как всегда есть место для чего то большего. но напимер возьми импрезу и доведи её до состояния WRX хотя бы. ты и близко не впишешся в стоимость WRX.  

возьми трешку бумер и доведи её до М3. ты переплюнешь и значительно бюджет.

 

 

так что твой пост вообще не в тему

очередной бред, вопрос цели и задач, об этом я писал выше, а ты не перечитал...

зачем стремиться к WRX с ее 221лс?

у меня у товарища простая Impreza 2.0 turbo c 320 лс гибридом, фронтальным кулером, на винтах и много чего еще и еще, обошлась ему дешевле WRX. :twisted:

 

где-то кто-то тебе парит цены, а ты ведешься, еще и здесь эту тему пропихиваешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAR

погоди ка...импреза ща 240 л.с....а не 221....

Тем более, что турбу тюнить дешевле атмосферника, тут нельзя сравнивать...в том же Алтюнинге говорят, что STI очень сильно отличается от просто турбо, хоть и мощность не намного отличается, там все железо другое...довести можно, но ездить машина будет недолго после этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAR

погоди ка...импреза ща 240 л.с....а не 221....

Тем более, что турбу тюнить дешевле атмосферника, тут нельзя сравнивать...в том же Алтюнинге говорят, что STI очень сильно отличается от просто турбо, хоть и мощность не намного отличается, там все железо другое...довести можно, но ездить машина будет недолго после этого...

Импреза WRX 2.5л не берем в пример, кстати там 230лс

http://www.subarumoscow.ru/models/impreza/.../2.5-wrx-sedan/

 

все тюненое ездит меньше стока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не пропихиваю цены.

на конвейер поставщики поставляют запчасти по таким ценам что ты не найдешь. концерны ставят и тестируют на полигонах свои авто. тратят миллионы на идеальную управляемость и прочее. а ты пишешь что купил поставил и импреза сосет. ты думаешь они ставят пакет доводок за 10 тыщ накручивают 20 и вперед. впаривать лохам? почему же тогда раллийные машины ценниками далеко за несколько сотен тысяч? дурачки?

 

ты уже по обвесу выделился. и по кпп. о чем можно вести речь если для тебя 5 ступка покруче будет :lol:

 

да он мог и две турбины сделать. что с того. всё должно идеально сорчетаться. мощность, выхлоп, управляемость (подвеска и прочее). на прямой он уделает базовый WRX как делать нечего а вот в скольжении и на кругу соснет по полной. мощность это не значит что она ездиит :wink:

 

на WRX ставят и многое друго и до 550 лошадей доводят. но там даже базувую подвеску и остальное меняют и бюджеты уходят далеко за полтинник :wink: зато всё соответсвует всму. у машин и мощность и управляемость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не пропихиваю цены.

на конвейер поставщики поставляют запчасти по таким ценам что ты не найдешь. концерны ставят и тестируют на полигонах свои авто. тратят миллионы на идеальную управляемость и прочее. а ты пишешь что купил поставил и импреза сосет. ты думаешь они ставят пакет доводок за 10 тыщ накручивают 20 и вперед. впаривать лохам? почему же тогда раллийные машины ценниками далеко за несколько сотен тысяч? дурачки?

 

ты уже по обвесу выделился. и по кпп. о чем можно вести речь если для тебя 5 ступка покруче будет :lol:  

 

да он мог и две турбины сделать. что с того. всё должно идеально сорчетаться. мощность, выхлоп, управляемость (подвеска и прочее). на прямой он уделает базовый WRX как делать нечего а вот в скольжении и на кругу соснет по полной. мощность это не значит что она ездиит :wink:  

 

на WRX ставят и многое друго и до 550 лошадей доводят. но там даже базувую подвеску и остальное меняют и бюджеты уходят далеко за полтинник :wink: зато всё соответсвует всму. у машин и мощность и управляемость

я нигде не писал что 5ступка круче, я писал, что она меня устраивает, не передергивай...

 

на WRC один каркас с установкой стоит как новая суба,

это о "целях и задачах"...

 

все остальные выводы, о том что у кого-то ВСЕ соответствует, а у меня и других соответствовать не может НИКОГДА... очередной бред!

может заедем на нашей Импрезе на винтах, с твоей стоковой WRX, посмотрим кто в управляемости "соснет по полной" :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAR

коробку эту убьешь на турбе 100 процентов....нужно ставить другую...шрусы тоже в минус...

убить кпп можно и без турбы и чем будет отличаться "другая" не расскажешь?или ты про секвентальный Sadev за 13000еуро?, а про шрусы я сам тебе много чего могу рассказать почему и от чего они мрут...у меня с ними все будет ок, тем более, на масе стоит промежуточная опора и привода равнодлинные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAR

ок...только посмоти сначала тех характеристики КПП5 и убедись, что максимальный передаваемый момент не превышает 300(на турбе будет больше)...то же касается и ШРУС...на МПС они усиленные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вашей :lol: у вас чё общаковская штоле?

 

дык нет у меня ща субы. продал давно. эмку взял. покомфортнее знаеш ли и поинтереснее :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAR

ок...только посмоти сначала тех характеристики КПП5 и убедись, что максимальный передаваемый момент не превышает 300(на турбе будет больше)...то же касается и ШРУС...на МПС они усиленные...

это где взял такие данные по максимальному передаваему моменту для 5МКПП??

шрусы усиленные на МПС иии??

знаешь сколько выдерживает стандартный шрус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вашей :lol: у вас чё общаковская штоле?  

 

дык нет у меня ща субы. продал давно. эмку взял. покомфортнее знаеш ли и поинтереснее :wink:

:lol: а ты типа "в законе"?:lol:

 

тогда чего писать тут про сравнительную управляемость?

если сравнивать тебе нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня по крайней мере своя. а для заездов скай у брата брал. рвал импрезы на раз/два.

 

у меня своих четыре и что?

причем тут: "скай. рвал импрезы на раздва"?

у меня "волк" тоже много что "рвет"... :twisted:

 

вроде топик про двигло МПС? или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAR

видел данные по другой машине...помню, что макс. момент отличается от момента самого большого, агрегируемого с ней двигателя раза в 1.5...как у мазды не знаю, но полагаю, что должно быть похоже, машина то дешевая...

ШРУС на прямой выдержит и больше...а вот при повороте...не уверен...если речь идет о 300л.с., то на этих валах тебе момент нужен под 400...ни ШРУС ни коробка не потянут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAR

видел данные по другой машине...помню, что макс. момент отличается от момента самого большого, агрегируемого с ней двигателя раза в 1.5...как у мазды не знаю, но полагаю, что должно быть похоже, машина то дешевая...

ШРУС на прямой выдержит и больше...а вот при повороте...не уверен...если речь идет о 300л.с., то на этих валах тебе момент нужен под 400...ни ШРУС ни коробка не потянут....

скажу по секрету и кпп и шрусы выдерживают двойную нагрузку по моменту и еще с хвостиком... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAR я конечно не знаток матчасти про мпс. ну ответь мне, вроде Супрем в теме и говорит что ставят усиленные. так нафига ставить усиленные которые полюбому дороже а значит скажутся на окончательной стоимости авто если JAR утверждает что это не к чему. впаривают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAR я конечно не знаток матчасти про мпс. ну ответь мне, вроде Супрем в теме и говорит что ставят усиленные. так нафига ставить усиленные которые полюбому дороже а значит скажутся на окончательной стоимости авто если JAR утверждает что это не к чему. впаривают?

все просто, запас по прочности шрусов у МПС выше, для конечного потребителя это гуд, есть куда расти в мощности, я же буду ограничен 270-280 лс... и 360-370Нм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про кпп бред полнейший написал.

на вольво ХС90 к примеру на 2.5Т и 2.9Т стояли одинаковые акпп, на 2.9 летела постоянно, да так, что даже сняли с пр-ва эту модель. так как куча гарантийных ремонтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про кпп бред полнейший написал.

на вольво ХС90 к примеру на 2.5Т и 2.9Т стояли одинаковые акпп, на 2.9 летела постоянно, да так,  что даже сняли с пр-ва эту модель. так как куча гарантийных ремонтов.

а вольва то тут причем?

пусть хоть какую кпп там себе прикручивают, мне по...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что если двигательчуть мощнее коробки уже начинают невыдерживать. а разрабатывали их не для 1.6 и ставили на 2.5 то что все твои запасы - фуфло. и это не только на вольво. это просто пример

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что если двигательчуть мощнее коробки уже начинают невыдерживать. а разрабатывали их не для 1.6 и ставили на 2.5 то что все твои запасы - фуфло. и это не только на вольво. это просто пример

OFF

тоже просто пример (два таза):

таз1 - 70лс

таз2 - 250лс

кпп без изменений

привода тоже

все живет... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смеши.

там от таза должно остаться только кузов. и всё. чтобы она нормально рулилась и прочее.

 

как ты с длинным ходом кпп принялся рвать настроеные авто?

тут и 400 сил не помогут.пока ты тыкать будешь она уже улетит вперед. а ты вроде зажигать собрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...