Эль-Ниньо Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 сами делаем обвес. Я ВАЩЕ ПАДСТУЛОМ. да это и есть ара тюнинг. нормальное сцепение стоит не менее 200 уе. на машину среднего класа. если Сачс брать а не лукас убогий. какие там 450 на керамике.???? ну значит такая она хорошая керамика. :lol: тюнинг :lol: а кпп не трогаем. убей себя апстену. нах тогда вообще нужно делать тюнинг? смысл если ты нормально переключить не можешь :?: . выпускной коллектор. ваще смеюсь. там полностью по уму от двигла трубу отрывают и нах выкидывают :wink: и ставят полностью систему. я тебе про одно ты мне про другое. я те говорю. при вложжения многократно выше цены мпс ты получишь достойный аппарат а при это будем то не трогаем. ну-ну. ара тюнинг не меньше :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 есть брать бумер. да и сервис авторизированный но е дилерский. цены там 35 уе/час. с маздой думаю сопоставимо. запчасти например можно ставить не оригинал но теже немецкие, европейские. так вот система выхлопа не полутора. обвес с покраскою пару тыщ. кпп минимум полторы и так далее... так думаю и на мазду не меньше. так что выйдет она намного подороже а толку ноль. есть только один вариант подешевле. хач-тюнинг в автосервисе у дяди ары... дак и купи себе БМВ, мы про MAZDA3 MPS тут общаемся... и опять кпп зачем менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 сами делаем обвес. Я ВАЩЕ ПАДСТУЛОМ. да это и есть ара тюнинг. нормальное сцепение стоит не менее 200 уе. на машину среднего класа. если Сачс брать а не лукас убогий. какие там 450 на керамике.???? ну значит такая она хорошая керамика. :lol: тюнинг :lol: а кпп не трогаем. убей себя апстену. нах тогда вообще нужно делать тюнинг? смысл если ты нормально переключить не можешь :?: . выпускной коллектор. ваще смеюсь. там полностью по уму от двигла трубу отрывают и нах выкидывают :wink: и ставят полностью систему. я тебе про одно ты мне про другое. я те говорю. при вложжения многократно выше цены мпс ты получишь достойный аппарат а при это будем то не трогаем. ну-ну. ара тюнинг не меньше :wink: NO Comment :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 как ты обедешь мпс если кпп не трогал? ты мне напеши как она будет управлятся лучше. если концерн с миллиардами бабок. тестирует новые машины ого го. и на управляемость и на остальное. как ты поставил там убрал тута. тут не трогаем - сделаешь лучше.. тебе самому не смешно писать про управляемость? или в мазде лохи работают а ты на коленях апарат и дешевле и получше собрал??? зы: не забудь наклейку на лобовое sparco и брызговики красные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 а как ты носиться собрался если у тебя двигло не дышет? зачем фильтры то ставят??? ну и также и выхлопную полностью меняют а не перделку на оконцовку remus ставят. или ты думал что заменил резинку а остальное сойдет? так не бывает. меняется много и дорого. ты на коленях НИКОГДА не соберешь лучше и дешевле чем готовый тюнинг пакет какой нить крупной компании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 как ты обедешь мпс если кпп не трогал? ты мне напеши как она будет управлятся лучше. если концерн с миллиардами бабок. тестирует новые машины ого го. и на управляемость и на остальное. как ты поставил там убрал тута. тут не трогаем - сделаешь лучше.. тебе самому не смешно писать про управляемость? или в мазде лохи работают а ты на коленях апарат и дешевле и получше собрал??? зы: не забудь наклейку на лобовое sparco и брызговики красные ты передаточные числа в МКПП пятиступой знаешь? сравни с шестиступой МКПП и все поймешь.... ты ездил на m3 с винтовой подвеской? я на коленке ничего собирать не буду, все детали мною используемые для тюнинга, выпущены КОНКРЕТНО для MAZDA3! а не для твоего БМВ... :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 кпп не трогай конечно. вообще автомат поставь. а я про мпс и не очень много знаю. просто знаю что такое спорт авто и сколько что стоит. а бмв у меня есть. три штуки. не переживай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 есть такая вещь как конвейр. есть такая вещь как инжинеры. не будет у тебя НИКОГДА управлятся мазда лучше базовой мпс. хоть ты тресни. по прямой да. луетать будет. в поворотах НИКОГДА. так не понял я про ступы. для тебя что лучше то 5 или 6 ступеней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 а как ты носиться собрался если у тебя двигло не дышет? зачем фильтры то ставят??? ну и также и выхлопную полностью меняют а не перделку на оконцовку remus ставят. или ты думал что заменил резинку а остальное сойдет? так не бывает. меняется много и дорого. ты на коленях НИКОГДА не соберешь лучше и дешевле чем готовый тюнинг пакет какой нить крупной компании ты мне что-то пытаешься продать? и не знаешь как сказать? Я ВСЕ ЗНАЮ ЛУЧШЕ ТЕБЯ, ПОВЕРЬ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 есть такая вещь как конвейр. есть такая вещь как инжинеры. не будет у тебя НИКОГДА управлятся мазда лучше базовой мпс. хоть ты тресни. по прямой да. луетать будет. в поворотах НИКОГДА. так не понял я про ступы. для тебя что лучше то 5 или 6 ступеней? чегоооо??МПС на стоковой подвеске управляется лучше чем на винтах??? сам то понял что написал? меня устраивает 5 ступка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 смеюсь. ты уже обьяснил что кпп не будем трогать так 5 или 6 ступеней??? и ещё скажи для чего ставится обвес? как вы так его сами ставите? есть оборудование.? тестируете где? своя аэродинамическая труба или арендуете в финляндии где нибудь??? я имел WRX, имею М3 так что про тюнинг не надо мне парить. там сделаю а тут не буду хач тюнинг и есть. и такие машины нормальни НИКОГДА не управляются. а чтобы сделать их НОРМАЛЬНЫМИ у тебя нет бюджета просто. зы: мой бизнес с машинами абсолютно не связан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 так а что получше то 5 или 6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 чегоооо??МПС на стоковой подвеске управляется лучше чем на винтах??? сам то понял что написал? меня устраивает 5 ступка... я ничего не писал. я тебе написал что инженеры разрабатывают и концерны тестируют машины. и ставят то что и бюджетно и лучше управляется. там поверь не идиоты сидят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Эль-Ниньо я тоже об этом говорю...дорого....на мпс 7 тыс добавил и получай гарантийный авто без проблем..сел и поехал... Разница всего 7 тыс...ее можно еще и потюнить... у меня при выходе на цену МПС, уже будет машина объезжающая МПС, более управляемая чем МПС, лучше тормозящая чем МПС.... Спорно. Пока это только догадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 ну управляться не будет хоть ты тресни. да и ремонт только за свои бабки. впрочем хочешь сделать дешевле. ну ну. только теже наши убогие восьмерки требовали бюджета от 8 тыщ уе чтобы не только по прямой носились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 смеюсь. ты уже обьяснил что кпп не будем трогать так 5 или 6 ступеней??? и ещё скажи для чего ставится обвес? как вы так его сами ставите? есть оборудование.? тестируете где? своя аэродинамическая труба или арендуете в финляндии где нибудь??? я имел WRX, имею М3 так что про тюнинг не надо мне парить. там сделаю а тут не буду хач тюнинг и есть. и такие машины нормальни НИКОГДА не управляются. а чтобы сделать их НОРМАЛЬНЫМИ у тебя нет бюджета просто. зы: мой бизнес с машинами абсолютно не связан если тебе парят весь тюнинг по баснословным ценам, т.к. "мой бизнес с машинами абсолютно не связан", зато это связано напрямую с твоими выводами:"такие машины нормальни НИКОГДА не управляются. а чтобы сделать их НОРМАЛЬНЫМИ у тебя нет бюджета просто." каков "король" делать такие выводы.... и мне честно "по барабану", что у тебя из машин было... что из хач-тюнинга здесь обсуждалось? чтоб люди-то понимали...только ты предлагал наклейки на лобовик и брызговики... :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 JAR А ты начал уже тюнить? Что-нибудь делал уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Эль-Ниньо я тоже об этом говорю...дорого....на мпс 7 тыс добавил и получай гарантийный авто без проблем..сел и поехал... Разница всего 7 тыс...ее можно еще и потюнить... у меня при выходе на цену МПС, уже будет машина объезжающая МПС, более управляемая чем МПС, лучше тормозящая чем МПС.... Спорно. Пока это только догадки. Время все расставит по полкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 я тебе пост щас не поленюсь напишу. по буквам читай. концерн разрабатывает платформу. потом на неё навешивает всё и вся. потом выпускает. ага. супер удачная. начинает разрабатывать сопрт версию. при том что она должна естественно быть как можно ниже по бюджету, чтобы покупали, чтобы управлялась, ну и надежна так как гарантия. на эти работают не один год. и выпускают на рынок авто. в данном случае мпс. а тут парень с москвы говорит что можно собрать и дешевле и получше. так что те сотни инженером и испытателей которые бьются над управляемостью просто дурачки. те кто ставил и доводил машину, при этом повышая её стоимость тоже идиоты, потомучто половину можно было не делать. а те кто разрабатывает обвес и тестирует его в аэродинамической трубе тратя колосальные деньги на всё это дело, если можно его выплавить на коленях? тоже безмозгов. пришли в мазду свое резюме. авось возьмут. вместо сотен людей. смотришь и гордиться будем что мы с тобою общались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 JAR А ты начал уже тюнить? Что-нибудь делал уже? поршневую искал кованую с Н-образниками, нашел пару дней назад, буду заказывать... потом себе к НГ турбокит.. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAViEr1566846435 Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 ... нормальное сцепение стоит не менее 200 уе. на машину среднего класа. если Сачс брать а не лукас убогий. ... Лукас (Lucas) не делает сцепление, а только детали тормозной системы и подвески. Скорее упоминалось сцепление Luk. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 JAR какой кит хочешь? Что идет в комплекте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 да LUK имел ввиду. кстате не берите. фиговое оно. лучше немного переплатить и взять тот же сачс. хотя многие бжаться что например и на конвейер идет LUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 я тебе пост щас не поленюсь напишу. по буквам читай. концерн разрабатывает платформу. потом на неё навешивает всё и вся. потом выпускает. ага. супер удачная. начинает разрабатывать сопрт версию. при том что она должна естественно быть как можно ниже по бюджету, чтобы покупали, чтобы управлялась, ну и надежна так как гарантия. на эти работают не один год. и выпускают на рынок авто. в данном случае мпс. а тут парень с москвы говорит что можно собрать и дешевле и получше. так что те сотни инженером и испытателей которые бьются над управляемостью просто дурачки. те кто ставил и доводил машину, при этом повышая её стоимость тоже идиоты, потомучто половину можно было не делать. а те кто разрабатывает обвес и тестирует его в аэродинамической трубе тратя колосальные деньги на всё это дело, если можно его выплавить на коленях? тоже безмозгов. пришли в мазду свое резюме. авось возьмут. вместо сотен людей. смотришь и гордиться будем что мы с тобою общались МАЛЬЧИК, читай по буквам все мои посты до этого.... может что-то поймешь... хотя наверно нет... Конторы типа MAZDASPEED, RMagik, BDC, MAZFIX и т.д., которые мазду тюнят, они тоже все идиоты?или они не в курсе что на мазде сидят "сотни инженеров и испытателей которые бьются над управляемостью"...точно не в курсе...надо им написать... :twisted: с обвесом мы не придумываем ничего нового, чтоб нужно было дуть в трубе, хотя конечно у всех контор, которые на бехи лепят обвесы, есть личные "трубы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 JAR какой кит хочешь? Что идет в комплекте? Fits 5 speed or Automatic transmission. It comes with everything needed for a Bolt-on installation.Plus Injectors HP Rating:225 with stock exhaust 250 with 2.5 cat back at 8 psi The kit features: • IHI Dual Ceramic Ball Bearing Turbo • Cast Iron Manifold Cast iron downpipe • Bar and Plate Front Mounted Intercooler • Haltech F10X stand alone fuel management system • 4 bosch injectors • 3-ply Silicone Hoses • Braided Oil Lines • Stainless Steel Clamps • Air Intake System with 3 inch air filter • all necessary hardware Upgrades available: • T3/T4 turbocharger with Remote • Tial 38mm wastegate • Forged Internals • GT35R Turbocharger. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.