Перейти к содержанию

двигатель MPS


Hare69

Рекомендуемые сообщения

Кто=нибудь знает, двигло в mps3 -такое же по строению, креплениям и т.д, как 2.0? Я знаю, что вроде 2.0 и 2.3 это один и тот же двигатель... а в mps как?

 

 

Да, кстати, как там насчет коробки, сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Hare69

Все другое будет однозначно, ибо каждый приблуд друг за друга цепляется. И коробка и турбина, и выхлоп, и движок, все взаимосввязано. Пповерено не на одной машине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare69

Все другое будет однозначно, ибо каждый приблуд друг за друга цепляется. И коробка и турбина, и выхлоп, и движок, все взаимосввязано. Пповерено не на одной машине :)

абсолютно прав.... турбина, другой выхлоп, все это должно куда то вставать, я не думаю что всё легко встанет на родные места... хотя может и встанет... всё зависит от желания и возможностей!!!!!!! :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare69

Все другое будет однозначно, ибо каждый приблуд друг за друга цепляется. И коробка и турбина, и выхлоп, и движок, все взаимосввязано. Пповерено не на одной машине :)

абсолютно прав.... турбина, другой выхлоп, все это должно куда то вставать, я не думаю что всё легко встанет на родные места... хотя может и встанет... всё зависит от желания и возможностей!!!!!!! :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея записать движек, коробку и т.д. в 2л спорт седан - хорошая, но дорого выйдет :(

 

если только ждат когда 3mps уберется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто=нибудь знает, двигло в mps3 -такое же по строению, креплениям и т.д, как 2.0? Я знаю, что вроде 2.0 и 2.3 это один и тот же двигатель... а в mps как?

 

 

Да, кстати, как там насчет коробки, сцепления?

Все тоже самое по крепежу, блок тот-же.

Турбокит надо на 2 литра ставить с шатунами и кованными поршнями, дуть 1-1.2 и иметь под 300лс, а если хочется позаморачиваться....надо с америки тащить двигло 2.3 с АКПП с битой маси и тоже турбировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все тоже самое по крепежу, блок тот-же.

Турбокит надо на 2 литра ставить с шатунами и кованными поршнями, дуть 1-1.2 и иметь под 300лс, а если хочется позаморачиваться....надо с америки тащить двигло 2.3 с АКПП с битой маси и тоже турбировать...

и что ты получишь???

достаточно легкую машину с небольшой колесной базой с передним приводом и 300-ми лошадьми под капотом.... :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAR

а зачем заморачиваться? МПС3 дешевле выйдет купить, там и кузов жестче намного и диф. есть....

отталкиваемся от того что имеем, у меня денег на МПС нет, зато в перспективе могу подкупить частями все что нужно для 250-300лс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все тоже самое по крепежу, блок тот-же.

Турбокит надо на 2 литра ставить с шатунами и кованными поршнями, дуть 1-1.2 и иметь под 300лс, а если хочется позаморачиваться....надо с америки тащить двигло 2.3 с АКПП с битой маси и тоже турбировать...

и что ты получишь???

достаточно легкую машину с небольшой колесной базой с передним приводом и 300-ми лошадьми под капотом.... :roll:

в чем ты видишь проблему? ее нет...

есть роторная 2108 вся пустая, мощность двигателя 267лс, и роторная 2110 ЛукойлРейсинг (мощность пока неизвестна) едет первая квотер 13 сек., вторая 12 сек., напомню все это на переднем приводе.... нужны еще пояснения?

2108 дергает 500 сильные Лансы Эво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2108 дергает 500 сильные Лансы Эво...

а ты не дуамаешь что дергает она только на 400м. а почему? да потому что она 2 км уже не дернет. сделана только на 400м и всё. сливай бензин. про повороты вообще молчу. так что такие посты похожи на посты "а вот я вчера на мазде 3 обогнал лексус...."

 

автодомовская рейсинг тим бмв дернет так лукойловскую что та позабудет где педали. притом и на прямой и на кругу. о чём спор? о том что на переднем приводе машины нормально не едут с огромной мощнстью. ты не соласен? дело твое. я уверен что и полный и задний с мощностью сопоставимой едут намного лучше и безопаснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2108 дергает 500 сильные Лансы Эво...

а ты не дуамаешь что дергает она только на 400м. а почему? да потому что она 2 км уже не дернет. сделана только на 400м и всё. сливай бензин. про повороты вообще молчу. так что такие посты похожи на посты "а вот я вчера на мазде 3 обогнал лексус...."

 

автодомовская рейсинг тим бмв дернет так лукойловскую что та позабудет где педали. притом и на прямой и на кругу. о чём спор? о том что на переднем приводе машины нормально не едут с огромной мощнстью. ты не соласен? дело твое. я уверен что и полный и задний с мощностью сопоставимой едут намного лучше и безопаснее

Все зависит от целей и задач, про повороты не понял, причем тут автодомовская беха тоже, вроде разговор шел о весе, мощности и переднем приводе...

 

Да и заезды на 2 км. тоже вроде никто не проводит.... :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я о том что есть машины говно говном но 400 метров они едут ого го. ну а на этом они и заканчиваются. я такие машины вообще не расмартриваю. так как это не машины вообще.

 

я всё про то что мазда сама по себе легкая. база колесная небольшая. при тюнинге турбина и прочее ты не думаешь что есть такая штука как развесовка. да и вообще зачем она нужна? так вот ты и подумай при твоем тюнинге какая она будет? поворотики то как? нормально? а ещё плюс надо нормальную керамику ставить по уму. кпп. фильтры. выхлоп. так что нормальный тюнинг всегда выйдет подороже намного. да и машина будет только по прямой дергать а при перестроениях и прочем фигня будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JARкак это нет денег? Она же на 7 тыс. только дороже обычной....возьми кредит и получится тоже самое - по частям...не получится из обычной сделать МПС, т.к. кузов придется дополнительно укреплять, это очень дорого...агрегаты начнут ломаться, коробка,например...намного лучше взфять МПС, на нее будет гарантия, она очень достойно будет ехать, судя по ТТХ...зачем такой геморрой?!?

Шрусы повырываешь, коробку убъешь....все это доп. траты...двигло все равно будет хуже(у непоср. впрыска будет ниже расход, лучше надежность, гибкость)...если собираешься вставлять турбу на 300л.с, это высокого давления...получишь турбояму...до 3000 ехать не будет...МПС едет уже с 2000(шестая, по крайней мере)...раход будет чудовищный, больше 100тыс такой мотор не проживет...я обращался в Алтюнинг до турбе, там категорически отсоветовали это делать...

Все ИМХО...

Эль-Ниньо

ну зато пер привод дешевле...6 сек до 100 вполне нормально, я считаю :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не о том Супрем. я о том что при самостоятельном тюнинге. если грамотно подходить там ведь все сисемы дёргать нужно. а по деньгам встанет гораздо дороже той же мпс. да и машина получится на прямой рвет и мечет а на поворотах уносит нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эль-Ниньо колесная база у нее приличная...тут проблем не вижу никаких...МПС будет тяжелее, килограмм на 100...

В поворотах посмотрим, фокус, говорят, очень даже симпатично едет...мазда, надеюсь, будет еще лучше....

JAR аты ездил на таких 2108, которые рвут? Не машина - ГРОХОТ из преисподней!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я о том что есть машины говно говном но 400 метров они едут ого го. ну а на этом они и заканчиваются. я такие машины вообще не расмартриваю. так как это не машины вообще.  

 

я всё про то что мазда сама по себе легкая. база колесная небольшая. при тюнинге турбина и прочее ты не думаешь что есть такая штука как развесовка. да и вообще зачем она нужна? так вот ты и подумай при твоем тюнинге какая она будет? поворотики то как? нормально? а ещё плюс надо нормальную керамику ставить по уму. кпп. фильтры. выхлоп. так что нормальный тюнинг всегда выйдет подороже намного. да и машина будет только по прямой дергать а при перестроениях и прочем фигня будет.

ОК не машины, но они мегалегкие и на переднем приводе и все ок...

 

чего ты про колесную базу заладил, скажи еще м3 неуправляемая с такой базой, еще и развесовку сюда приплел, от установки турбины развесовка у машины измениться???

и с поворотиками все ок будет, и сцепа будет, за это не волнуйся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAR аты ездил на таких 2108, которые рвут? Не машина - ГРОХОТ из преисподней!!!!

да это реальные дикие звери...

http://www.rotaryengineering.ru/Video%20se...ce/MVI_4070.avi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое развесовка знаешь? или ты думаешь напихал всё под капот и все ок? ну ну.

 

сколько стоит нормальная керамика на авто?

сколько нормальный паук (выхлоп)?

сколько кпп?

сколько стоит усилить кузов?

сколько стоит аэродинамический обвес?

сколько тормоза нормальные?

 

тебе мпс по сравнению с этим - почти даром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эль-Ниньо я тоже об этом говорю...дорого....на мпс 7 тыс добавил и получай гарантийный авто без проблем..сел и поехал...

Разница всего 7 тыс...ее можно еще и потюнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое развесовка знаешь? или ты думаешь напихал всё под капот и все ок? ну ну.

ну что за бред?есть даже весы для машины под каждое колесо...к компу подключаемые... :twisted:

 

 

сколько стоит нормальная керамика на авто?

в рознице на m3 450$

 

сколько нормальный паук (выхлоп)?

выпускной коллектор под турбу идет в комплекте в турбоките, как впрочем и мозги Haltech...

 

сколько кпп?

пока устраивает стандарт

 

сколько стоит усилить кузов?

6 распорок на кузов m3 800$

 

сколько стоит аэродинамический обвес?

сами делаем, а что у МПС есть "аэродинамический обвес"?

 

сколько тормоза нормальные?

6-рот TORAX 800$

 

тебе мпс по сравнению с этим - почти даром.

только там ничего из перечисленного нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть брать бумер. да и сервис авторизированный но е дилерский. цены там 35 уе/час. с маздой думаю сопоставимо. запчасти например можно ставить не оригинал но теже немецкие, европейские.

так вот система выхлопа не полутора.

обвес с покраскою пару тыщ.

кпп минимум полторы

и так далее... так думаю и на мазду не меньше. так что выйдет она намного подороже а толку ноль.

 

есть только один вариант подешевле. хач-тюнинг в автосервисе у дяди ары...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эль-Ниньо я тоже об этом говорю...дорого....на мпс 7 тыс добавил и получай гарантийный авто без проблем..сел и поехал...

Разница всего 7 тыс...ее можно еще и потюнить...

у меня при выходе на цену МПС, уже будет машина объезжающая МПС, более управляемая чем МПС, лучше тормозящая чем МПС....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...