Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

dkonst ну не 5 допустим, можешь не лопаться, лопаться нам надо от такой арифметики, хотя, смею предположить, что считать больше чем до 3-х для некоторых есть дурной тон:lol: :lol:

На ФФ1 1.8 при максималке 193 стоит ограничитель до 180 по мозгам, на ФФ2 таже песня......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

dkonst ну не 5 допустим, можешь не лопаться, лопаться нам надо от такой арифметики, хотя, смею предположить, что считать больше чем до 3-х для некоторых есть дурной тон:lol:  :lol:  

На ФФ1 1.8 при максималке 193 стоит ограничитель до 180 по мозгам, на ФФ2 таже песня......

Если чесно, ничего не понял. Я указал максималку спорт хетча - 202,7 км/час, тобой названа 209. 209 - 202,7 = 6,3. И чё? Или ты про фокус травишь? Тогда пиши конкретно, я не телепат. И все-таки не пойму о каком ограничителе идет речь. Когда ограничитель на 250 км/час стоит я понимаю. А ограничивать с 193 до 180 нахрена? Или имеется ввиду ограничитель оборотов двигателя? Тогда извеняйте, сударь, кто-ж тогда эту максималку намерил? Чип ЭБУ перепрошили? Это уже тюнинг называется, а мы о серийных авто говорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня больше 180 не едет и всё!

стоит стрелка и усё

Скорее всего это ограничитель оборотов двигателя, если скажем АКПП крутить на 1,2,3, передаче переключаться будет на 6-ти тыс. та же ситуация на пятой передаче или на четвертой(не знаю сколько их на М3), на МКПП 1,6 до 190 по спидометру спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня больше 180 не едет и всё!

стоит стрелка и усё

Так все правильно. По ТТХ хетча матрехи с движком 1,6 и коробкой автоматом максимальная скорость 174 км/час. Ну еще погрешность спидометра. Но это технические ограничения, а не какие-то искуственные в мозгах.

http://www.mazda-major.ru/Article_166.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dkonst, вот именно ограничитель скорости на фокусах зашит в мозгах, на первом с 193 до 180, а на втором с 209 да 193 и только для России. По оборотам тож есть где то 7200-7500, поэтому и тахометр без красной зоны...

Вот така фигня на фокусах...

С ФМК долго бодались за дискриминацию, и если на первом они мотивировали тем, что увеличили клиренс до 170-ти, то со вторым ваще не понятно, не меняли же, по сранению с Европой, ничего....

ЗЫ я тоже угадал результаты сравнения, по крайней мере, аутсайдера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dkonst, вот именно ограничитель скорости на фокусах зашит в мозгах, на первом с 193 до 180, а на втором с 209 да 193 и только для России. По оборотам тож есть где то 7200-7500, поэтому и тахометр без красной зоны...

Вот така фигня на фокусах...

С ФМК долго бодались за дискриминацию, и если на первом они мотивировали тем, что увеличили клиренс до 170-ти, то со вторым ваще не понятно, не меняли же, по сранению с Европой, ничего....

ЗЫ я тоже угадал результаты сравнения, по крайней мере, аутсайдера :)

Прикольно. Не знал (на счет ограничителя). А при 180 какие обороты?

Для ФФ2 в данной статье приведена диаграмма скорость/обороты. 194,5 соответсвует 5-й передаче в районе 5800 оборотов. Для мазды 202,7 - 6000 оборотов. Для гольфа - 204,2 км/час - 5-я передача, обороты максимальные 7000. 6-я передача гольфа почему-то макс 196,1 км/час при 5 000 оборотах.

Кстати, по этим диаграмам линия максимальных оборотов соответсвует где-то 6500 для фокуса и гольфа, 6800 для мазды. Что фигня какая-то. Всегда думал что отсечка двигателя происходит на 7200. Какие есть мнения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да видел я все тех характеристики...

а обороты на скорости 180 не максимальные, запас ещё есть, но стрелка встает как вкопаная и писец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех у кого нет возможности прочитать журна - здесь можно скачать отсканированный вариант.

http://sr2.mytempdir.com/81261

 

ЗЫ ссылку подсмотрел в аналогичном топику на форуме ffклуба ;)

 

По статье... Статья нормальная, и на мой взгляд "профокусная"

Лично у меня сложилось впечатлене, что авторы сравнивая FF II с "лучшими" представителями гольф-класса ;) сделали акцент на преимуществе ФФ - куча опций за "смешные деньги"

ИМХО, это лучший подарок ФМК, если только она его сама себе не сделала! :)

 

Небольшое колличество "энтузиастов" сортивного стиля можно в расчёт не брать.... "Спокойный" водитель (а таких большинство) именно это и хочет услышать. Мол не надо мне динамики разгона а вот комфорт пАпрАшу предоставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Спокойный" водитель (а таких большинство) именно это и хочет услышать. Мол не надо мне динамики разгона а вот комфорт пАпрАшу предоставить!

Так как раз о комфорте (подвески) про Фокус написано: Выбоины и ямы Мазда проходит тише и плавнее. И это тот автомобиль, который всеми (в т.ч. в данном клубе) признан очень жестким! И на фокусе не спорт-подвеска, а обычная. Ох, возненавидят нас ребята с фокус-клуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так как раз о комфорте (подвески) про Фокус написано: Выбоины и ямы Мазда проходит тише и плавнее. И это тот автомобиль' date=' который всеми (в т.ч. в данном клубе) признан очень жестким! И на фокусе не спорт-подвеска, а обычная. Ох, возненавидят нас ребята с фокус-клуба.[/quote']

 

Я так понимаю, что "тише и плавнее" на скорости за 100...

А вот при "спокойной" езде, ФФ должен быть (?) помягче.

 

Не, не возненавидят :) Они уже нашли "точку опоры" - типа "цена/комплектация"... "за те же бабки..." и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки наша Маша впереди планеты всей.

Умиляет "коректность" журналистов - "По дизайну нам всё равно больше нравится Mazda....

....Вообще при недорогих в целом материалах Focus производит впечатление очень солидной машины. Даже дверные ручки здесь гораздо толще и основательней, чем у Гольфа и Мазда. Приятно взяться!"

Убийственный аргумент, нечего сказать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АвтоРевю все-таки самый авторитетный журнал в России... как мне кажецца :wink:

ха-ха :) кто это вам сказал ?

 

Я считаю более объективно пишет AMS, только его и читаю.

Если речь идет о РУССКОЙ версии АвтоМоторШпорт, то не сказать что она попахивает профессионализмом.

 

К АвтоРевю можно относится по-разному и понятно что в любой оценки есть доля субъектива, но заказать там материал практически невозможно, по-крайней мере многосложнее, чем в любом из отеч. авто изданий. Причем готов за эти слова ответить, т.к сужу об этом не понаслышке и не абстрактно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь машины были обуты по разному M3 R17, а VW и FF2 в R15. И при этом плавность хода в M3 выше чем у FF2. Вот Вам и комфортная подвеска Фокуса, если его обуть в R17 какие были бы ощущения? Если он вообще в такие колеса может обутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это точно. Толщина шин очень влияет на комфортность! На М3 Спорт вообще нельзя одеть колеса меньше 16" радиуса... Т.е. если сравнивать плавность прохождение выбоин на дороге, то тут фокус в более выгодном положении.. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с другой стороны, будь ФФ на R17 реакции на повороты руля были бы острее и здесь разница между M3 и им по управлению была бы меньше. А еще вопрос к маздоводам действительно климат на Mazde посредственный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За окном около 30, нас в м3 Спорт сидит 4 человека. Машина черная. Температура в салоне была очень комфортная. Правда минут за 10 до того как мы собрались выезжать, владелец дистанционно запустил двигатель и загрузились мы уже в остывшую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший обзор - по делу. Про климат - неплохой, выхолаживает нормально.

В обзоре по поводу комфорта отметили детальку, которой мне после Форд Мондео не хватало жутко ни на одной машине - проволочный обогрев лобового стекла. Если был бы такой доп на Матрену, купил бы сразу, не задумываясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хватало жутко ни на одной машине - проволочный обогрев лобового стекла. Если был бы такой доп на Матрену, купил бы сразу, не задумываясь.

А реально, как часто этот обогрев нужен?

Проездив чуть более года а матрёхе, подсчитал, что будь он у меня, включал бы не более пяти раз за год!

Имеено столько раз мне пришлось скребком отскрябывать лёд со стекла прикладывая физические усилия...

В остальных случаях было достаточно "косметического" смахивания.

(Про предыдущию машинку и количества зим даже не вспоминаю...)

 

ИМХО лишних 3-5 минут не спасут отца русской демократии ;)

Тем более и машинке полезно прогреться в эти минуты на морозце!

С запотеванием при влажной (дождливой) погоде кондей справляется влёгкую! - подогрев опять же не нужен...

 

Зато в тоннелях, сумерках и против солнца эта проволока не бросается в глаза и не отвлекает внимания.

То есть, в гораздо больших случаях я бы чувствовал дискомфорт от наличия этих проволочек.

 

ЗЫ два раза катался на машинке с этим подогревом, и оба раза эти спиральки резали глаз...

Может конечно с третьего раза и привык бы, но думаю, врядли... поскольку уж больно "неожиданно" они появляются в поле зрения

 

Всё ИМХО...

 

ЗЫЫ да и по страховке его (лобовое) сложнее менять - сумма большая повиснит. А без страховки/гарантии я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зиму не проходил пока, посмотрим как будет. А поДогрев хорош тем, что при наличии поПогрева можно вокруг машины не скакать со щеткой. Сел, включил, поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прыгать смахивая снег!!! Но автозапуск - это полезная вещь..

Да и вообще на мой взгляд сигнализации сейчас больше для комфорта, чем для своих прямых целей.

А от угона и вандалов есть КАСКА!

Заплатил, накрылся и спи спокойно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь машины были обуты по разному M3 R17, а VW и FF2 в R15. И при этом плавность хода в M3 выше чем у FF2. Вот Вам и комфортная подвеска Фокуса, если его обуть в R17 какие были бы ощущения? Если он вообще в такие колеса может обутся.

ФФ2 можно обуть в "18 диски (макс. рекоменд. Фордом размер - не тюхнинг.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в нашем климате. После включения всеравно будешь мин. 5-7 прыгать. Тут даже автозавод не особо поможет

 

У меня зимой нагревало сиденье за 3 мин., как раз пока снег смахивал.

Об обогреве лобового: оч удоб. вещь, особенно по московской зиме (днем плюс, ночью минус.) - юзал постоянно - доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...